IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

30 мар 2012, 13:14Сообщение

Adv_ писал(а):
dwp писал(а): но если это так критично , может вообще их не охранять?
никогда не пугало меня наличие друидов (и прочей нечисти) на шахтах. в крайнем случае не беру их вовсе , потом добираю.
ресов насыпает достаточно на ИРМГ шаблонах.
С кучками дерева или руды как раз последнее время что-то бывают засады, может только мне так везет, и иногда бывает критично взять шахту в 1й/2й день, даже ради несчастной кучки дерева лежащей рядом с ней. Я писал не про то что охрана сильная, а про то что кому то везет с ней, кому то нет, тут некий фактор получается, кому скелеты на шахту кому друиды...
такой вот он рандом, кому то максималки выпадают и он в гору идет,
а кому то минималки и идет потеря времени и проседание по деньгам

:) а друды на шахтах это фигня :)

и повторюсь если всем скелетов ставить, то лучше вообще убрать эту охрану , а поставить рядом с одной из шахт камень опыта вместо этой охраны , и тогда не будет такого крутого фактора , как друиды на шахтах

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

5 апр 2012, 15:23Сообщение

пока есть время, фиксим баги улучшаем зонообразование,
выпустил версию 1.6.3:
временная ссылка для скачивания http://zalil.ru/33020842

- пофиксил баг с охранами с бешеным количеством в стеке, сохранив свою защиту от зацикливания.
- улучшено стекообразование для охран.
как мы знаем в форте 1 стек не делится, поэтому сделал вероятность 1 стека в форте = ноль, и крен на 3-4 стека.
для охраны в поле , остался как и был вероятностный крен на 1 стек(так как они умеют делиться при необходимости) и уменьшена вероятность 2 стеков в пользу 3-4.
- надеюсь улучшено зонообразование, зоны по прежнему непредсказуемой формы(так должно быть) но надеюсь более выпуклы.
- немного полечил постановку удаляемых порталов, там не очень красиво вычислялась третья удаленная точка в зоне. от сюда при более двух удаляемых порталах они становились рядом. сейчас всё норм, алгоритм удаления прежний(см выше в теме)
- полечил запоминание пути при выборе каталога при генерации рандом шаблона(давно раздражало, забывал просто)

- и еще одно . убрал один тип поверхности. это рассыпаные камешки размером в одну клетку. которые входили в разделители зон и на них можно было встать героем, и они же способстовали образованию дырок в стенах. сейчас вероятность дыр резко стремится к нулю.

ставим обязательно, имхо карты будут лучше и интересней

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

5 апр 2012, 17:16Сообщение

Жаль об этом говорить, но версия очень глючная.
Сгенерил только 1 раз, но багов вылезло порядком.
Шаблон "Лабиринт", random seed 3917168, размер Huge.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

5 апр 2012, 17:27Сообщение

Zaocide писал(а):Жаль об этом говорить, но версия очень глючная.
Сгенерил только 1 раз, но багов вылезло порядком.
Шаблон "Лабиринт", random seed 3917168, размер Huge.
о каких багах речь ?

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

5 апр 2012, 18:07Сообщение

Развернутый гарнизон в 127:104, дырка в стене шириной в 3 клетки в 115:190.
К недостаткам карты еще можно отнести абсолютно пустынные зоны (в частности - трежери), но тут уж не мне судить о причинах.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

5 апр 2012, 18:23Сообщение

Zaocide писал(а):Развернутый гарнизон в 127:104, дырка в стене шириной в 3 клетки в 115:190.
К недостаткам карты еще можно отнести абсолютно пустынные зоны (в частности - трежери), но тут уж не мне судить о причинах.
уважаемый знаток багов.
укажите еще что вы выставляли при генерации карты. одно радном сида не достаточно.
я проверю наличие дырки.

на счет пустых трежери Вам к другому доктору.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

5 апр 2012, 18:44Сообщение

Выставлял все настройки как для турнира, шаблон случайный, расы случайные, красным выпал эльф, синим - демон. Шаблон получился "лабиринт", насколько я могу судить по редактору. Если нужны какие-то еще настройки - уточню.
Сама карта здесь - http://zalil.ru/upload/33022279 .
Без обид пожалуйста. Я ценю ту работу, которую автор проделывает над генератором, но также считаю должным сообщить о найденных багах во избежание проблем у других игроков.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

5 апр 2012, 19:57Сообщение

пришлось убрать одно изменение
и выпустить 1.6.4

временная ссылка для скачивания.
http://zalil.ru/33022913

отказался вот от этого
-------
- надеюсь улучшено зонообразование, зоны по прежнему непредсказуемой формы(так должно быть) но надеюсь более выпуклы.
-----------------

к сожалению авторский алгоритм больше не позволяет улучшать форму зон. и работает медленней и выдает ужасные формы, которые потом задеваются при пробивании проходов в стенах для гарнизонов.

остальные изменения в силе, спасибо за быстрый сигнал

ABKSever
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 23:23

6 апр 2012, 01:23Сообщение

Не знаю, туда ли пишу или нет, но все же: проблема с генерацией шаблона М3, выдает сообщение о том, что "the total size percentage of zones is not equal to 100%". Остальные щаболны вроде как генерятся нормально. Как можно решить эту проблему? Заранее спасибо за ответ.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

6 апр 2012, 04:18Сообщение

ABKSever писал(а):Не знаю, туда ли пишу или нет, но все же: проблема с генерацией шаблона М3, выдает сообщение о том, что "the total size percentage of zones is not equal to 100%". Остальные щаболны вроде как генерятся нормально. Как можно решить эту проблему? Заранее спасибо за ответ.
выкачайте нормальный шаблон М3 и будем вам счастье.
перевожу на ваш язык это сообщение -
" ваш шаблон М3 некорректен , возможно он поврежден."

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

10 апр 2012, 13:46Сообщение

перезалил ссылку на ирмг - последняя версия 1.6.4 :
Ирмг последняя версия

Последние версии шаблонов для Ирмг:

Hugetemplates

спасибо ДВП за апдейт любимого генератора.!
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

18 апр 2012, 12:34Сообщение

Спасибо за запоминание пути к шаблонам - стало намного удобнее менять их при необходимости.
В следующей версии генератора предлагаю не останавливаться на достигнутом и немного причесать интерфейс. В частности, исправить ошибки во всплывающих подсказках:
1. Опция "Play Sound At Finish" - подсказка скопирована из "Chaos Weeks". Предлагаю заменить на "Notify me when the map is created".
2. Опция "Disable Instant Travel" - заменить "Meaning No Instant travel spell allowed and fly artifect is disabled.." на "This option disables Instant travel spell and Angel wings artifact if checked"
3. Опция "Show Advanced" - заменить Raevel на reveal.
4. Опция "Auto-Name Map" - подсказка скопирована из "Show Advanced". Предлагаю заменить на "Map name will be generated automatically" или удалить вовсе ввиду очевидности.
5. Опции "Different Factions" и "Chaos Weeks". Предлагаю убрать первое слово Meaning - в данном случае оно только сбивает с толку. Наше "Означает" лучше перевести как "Means that".
6. Метка "Size" - подсказка скопирована из "Monster Strength Factor". Думаю, тут она вообще не нужна. В крайнем случае "Map size" будет достаточно.
Эти поправки вовсе не критичны, но хотелось бы, чтобы и они были когда-нибудь внесены.

Adv_
Champion
Champion
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 4 мар 2012, 17:53
Контактная информация:

18 апр 2012, 15:20Сообщение

А перевести на русский интерфейс генератора было бы еще лучше и не придумывать как бы это по-английски звучало правильнее)) У меня лично проблем английский не вызывает, но большинству новых пользователей было куда проще с генератором разобраться.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

19 апр 2012, 07:28Сообщение

спасибо , соратники!

все эти пожелания безусловно позитивны и их можно и нужно сделать.
о русификации я даже серьезно думал как то, но она предполагает и полную переработку интерфейса программы ( я такого мнения).
Оставлять кривой интерфейс и просто менять английские буквы на русские - это не профессионально(имхо).

но как вы понимаете живу я не на средства полученные от исправления ИРМГ :) , и время на него выделяю по остаточному принципу, а время свободного не так уж и много, с учетом что хотелось бы на отдыхе делать не тоже самое что и на работе :).

давайте передадим исходники молодому и прогрессивному, пусть всё переделает и после этого заслуженно назовет генератор своим именем.


английский текст я подправлю, это не требует времени. на такие вещи увы даже не обратил внимания, странно что автор их допустил, у него то язык английский родной, я их просто не заметил :)
и так 100-500 багов вычистил от туда.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

26 апр 2012, 12:45Сообщение

Внимание!!!
обновил следующие большие шаблоны :
м3 - добавил зону с вторичкой ( соединяет трежи), увеличил количество содержимого в боковых центрах
солнце - увеличил количество содержимого в зоне с золотой шахтой
радуга - убрал из промзон входы в трежи

Последние версии шаблонов для Ирмг:
Hugetemplates

Обновленные схемы :
Схемы шаблонов
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ответить