IRMG
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
тут вот еще какой момент. нейтральные герои после убийства могут прийти в таверну . тут видится два момента.
1) наверное надо еще будет ограничивать расы нейтральных героев. чтобы не были равны расам игроков?
2) если ничего ограничивать не будем. то не будет ли так, что кто-то
получит бонус слишком большой за счет покупки такого героя.
P/S хотя может можно будет запретить их появление в таверне. тогда и вопрос закроется
1) наверное надо еще будет ограничивать расы нейтральных героев. чтобы не были равны расам игроков?
2) если ничего ограничивать не будем. то не будет ли так, что кто-то
получит бонус слишком большой за счет покупки такого героя.
P/S хотя может можно будет запретить их появление в таверне. тогда и вопрос закроется
-
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50
Насколько я помню в редакторе есть механизм резервирования героев,dwp писал(а):тут вот еще какой момент. нейтральные герои после убийства могут прийти в таверну . тут видится два момента.
1) наверное надо еще будет ограничивать расы нейтральных героев. чтобы не были равны расам игроков?
2) если ничего ограничивать не будем. то не будет ли так, что кто-то
получит бонус слишком большой за счет покупки такого героя.
P/S хотя может можно будет запретить их появление в таверне. тогда и вопрос закроется
чтобы они не могли появится в таверне, может его удастся приспособить?
Имхо, было бы неплохо, если бы генерировались гарнизоныи заколдованные гарнизоны как охрана артов и проходов. Это бы несколько усложнило пробивку в некоторых местах(заколдованные) + перк поступь смерти стал бы полезнее. Насколько я помню ПС в гарнизонах пашет...
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Обновился генератор до версии 1.5.0
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar
двп опишет, что изменилось
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar
двп опишет, что изменилось
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
выпустил версию 1.5.0
что нового
генерация карт на 3-4 игрока, с альянсами и без;
связь генерации города и/или шахты с выбором сета обьектов, что позволяет генерить еще более разнообразные зоны на одном и том же шаблоне, исключение сделано для стартовой зоны, там даже если связь установить она не будет работать , по понятным причинам;
ВАЖНО!
усилил авторский алгоритм генерации зон.
а именно увеличил число первичных зон вдвое . что позволяет генерить зоны точнее по размеру. поэтому
рекомендую Zones Compabililty Factor ставить равным 1.5
что нового
генерация карт на 3-4 игрока, с альянсами и без;
связь генерации города и/или шахты с выбором сета обьектов, что позволяет генерить еще более разнообразные зоны на одном и том же шаблоне, исключение сделано для стартовой зоны, там даже если связь установить она не будет работать , по понятным причинам;
ВАЖНО!
усилил авторский алгоритм генерации зон.
а именно увеличил число первичных зон вдвое . что позволяет генерить зоны точнее по размеру. поэтому
рекомендую Zones Compabililty Factor ставить равным 1.5
Последний раз редактировалось dwp 21 июн 2010, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Уже запарился переустанавливать иРМГ: обновки прям на поток поставили)
Надеюсь когда-нить появится кнопочка "обновить"?)
Надеюсь когда-нить появится кнопочка "обновить"?)
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
DemonSD писал(а):Уже запарился переустанавливать иРМГ: обновки прям на поток поставили)
Надеюсь когда-нить появится кнопочка "обновить"?)
постараемся пореже обновлять.
просто так получилось что он не развивался долго. поэтому и сразу много изменений. сейчас упущеное наверстаем и будет полегче
Кста, а не планируется ли наконец подземка на шаблонах? На любителя конечно, но мне намного больше нра большие с подземкой, чем огромные без.
И ещё, будет ли когда-нить значимая вода на шаблонах? Острова? Водные переходы между зонами?(чтобы в значимые невозможно было шастать туда-сюда)
И ещё, будет ли когда-нить значимая вода на шаблонах? Острова? Водные переходы между зонами?(чтобы в значимые невозможно было шастать туда-сюда)
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
1. подземку сделать будет несложно.
2. а вот с водой надо будет повозиться.
по 1. тут я сам не горю желанием и не встречал пока того кто горит играть с подземкой поэтому и не делаем.
по 2. В общем если сформируется более менее продуманая идея как "вкрапить" воду, то есть какую роль она должна будет играть на карте:
- роль помех? а стоит ли и так помех хватает, кстати в этой роли я могу её прямо сейчас сделать. будут озерца от 1х1 до 4х4 на карте.
- поверхность зоны, а будет ли это лучше чем суша или хотя бы эквивалентно?
- разделители/соеденители каких то зон, тут сомнительно мне кажется....
получается что в качестве поверхности зоны её достаточно специфично юзать . остается только для красоты
ведь так?
2. а вот с водой надо будет повозиться.
по 1. тут я сам не горю желанием и не встречал пока того кто горит играть с подземкой поэтому и не делаем.
по 2. В общем если сформируется более менее продуманая идея как "вкрапить" воду, то есть какую роль она должна будет играть на карте:
- роль помех? а стоит ли и так помех хватает, кстати в этой роли я могу её прямо сейчас сделать. будут озерца от 1х1 до 4х4 на карте.
- поверхность зоны, а будет ли это лучше чем суша или хотя бы эквивалентно?
- разделители/соеденители каких то зон, тут сомнительно мне кажется....
получается что в качестве поверхности зоны её достаточно специфично юзать . остается только для красоты
ведь так?
dwp писал(а): - роль помех? а стоит ли и так помех хватает, кстати в этой роли я могу её прямо сейчас сделать. будут озерца от 1х1 до 4х4 на карте.
- поверхность зоны, а будет ли это лучше чем суша или хотя бы эквивалентно?
1) Ну как украшение тоже можно, будет красивее) В функциональном плане можно в некоторых озерцах генерить водовороты.- разделители/соеденители каких то зон, тут сомнительно мне кажется....
получается что в качестве поверхности зоны её достаточно специфично юзать.
2)Как поверхность зоны, имхо, очень интересно смотрелось бы. Своеобразный огромный проход.
Думаю, что будет не лучше чем суша и не эквивалентно, а скорее сложнее. Можно сделать некоторые полностью водными, некоторые частично. Что я понимаю под частично? Будет часть суши соединяющей вход-выход из зоны и водная часть с заброшенными храмами, островами, артами. Придётся думать нужен ли тебе арт стоимостью в 2 игровых дня(посадка\высадка).
В полуводной треже стал бы невозможен отжор всего, что плохо лежит, а только необходимого, т.к. время.
Правда, при таком подходе возможно возрастёт роль астральных врат и мародёрства.
Ещё как вариант водная зона с мини остравами и порталами между ними+возможность пересечь зону быстро на коробле без блуждания в порталах) Вобщем можно много надумать.
Вернулись бы секстанты, появились маяки, водные картографы.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
В новой версии генератора во всех 4х начатых мной играх одновременка отключается на первой неделе без видимых причин. Порталы часто даже не пробиты и дырок также нету вроде на карте. Изза чего такое может быть? А то не очень прикольно с 3го дня играть пошагово
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
всё очень просто . ГГ противников находяться очень близко (меньше 1го дня) и движок героев достаточно часто прерывает одновременку даже через порталы, это 100% факт сам проверял и видел, да вы и сами думаю такое наблюдали на некоторых встроенных картах.
а так как "плотность ГГ" весьма высока вероятность такой близости через порталы тоже, но такой же конфуз происходит и на картах 1 на 1 периодически, причины теже. особенно часто это проиходит на шаблонах где у противников есть выходы из стартовых в одну зону.
Я буду усиливать расчет удаления стартовых зон.
Что бы он считался не по физическому удалению( как сейчас) , а
по фактическому , с учетом приближающих порталов.
ориентировочно поправка выйдет в конце недели.
а так как "плотность ГГ" весьма высока вероятность такой близости через порталы тоже, но такой же конфуз происходит и на картах 1 на 1 периодически, причины теже. особенно часто это проиходит на шаблонах где у противников есть выходы из стартовых в одну зону.
Я буду усиливать расчет удаления стартовых зон.
Что бы он считался не по физическому удалению( как сейчас) , а
по фактическому , с учетом приближающих порталов.
ориентировочно поправка выйдет в конце недели.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
Все верно, но раньше не было такого. Если ни один портал не пробит еще, а одновременка отключается день на 3-4 - такого не было никогда ранее, если дырок на карте не было где-нибудь. Игра велась 1 на 1 естественно. В общем я не силен в механике игры, но реал раньше такого не было и только с последней версией генератора появилась такая "неприятность".dwp писал(а):всё очень просто . ГГ противников находяться очень близко (меньше 1го дня) и движок героев достаточно часто прерывает одновременку даже через порталы, это 100% факт сам проверял и видел, да вы и сами думаю такое наблюдали на некоторых встроенных картах.
а так как "плотность ГГ" весьма высока вероятность такой близости через порталы тоже, но такой же конфуз происходит и на картах 1 на 1 периодически, причины теже. особенно часто это проиходит на шаблонах где у противников есть выходы из стартовых в одну зону.
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ