IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

13 апр 2013, 11:02Сообщение

Nargott писал(а):Выскакивают постоянные критические ошибки при редактировании шаблонов. Лажают сеты и копипасты. Это такой нестабильный билд? Можно ли залить более ранние версии ИРМГ на пробу?

ОС Win 7 x64.
Посмотрю что осталось на лиги
Победа любит подготовку!

Yaugen
Champion
Champion
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:00
Откуда: Беларусь

13 май 2013, 20:54Сообщение

Добрый вечер можно ли сделать, чтобы замок был правильно ориентирован?
http://rghost.ru/45975943
к сожалению шаблон не скажу, т.к. игру быстро отрестартили.
И еще дырка из промежуточной, шаблон похож на паук
http://rghost.ru/45976004
Версия ИРМГ 1.7.1.
Спасибо.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

7 июл 2013, 08:20Сообщение

выпустил 1.7.2

иногда зацикливался процесс расстановки высоких двеллингов,
нашел и убрал зацикливание.

мелочь но было неприятно ввиду проверенной стабильности остальных изменений решил пофиксить и это.

других изменений нет.

временная ссылка для скачивания: (выложена в 10 мск)
http://rghost.ru/47261873

P.S. заодно обнаружил неприятную вещь, которая обьясняла невероятные сочетания типа трех пятых двелов: если подряд генерить, невыходя из ИРМГ, то все последующие генерации были с испорчеными вероястностями по уровням двелов, из за неверной работы с указателями. а зацикливание не давало им в полном обьеме проявится. а вот когда убрал зацикливание и 10 раз подрял сгенерил,
то на последних генерациях выпадает только 1 вида двел уже.

так что надеюсь не зря подратил время. теперь всё норм с вероятностями и выходить из генератора не надо , можно генерить хоть 100 раз подряд.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

7 июл 2013, 10:46Сообщение

yaughen писал(а):Добрый вечер можно ли сделать, чтобы замок был правильно ориентирован?
http://rghost.ru/45975943
к сожалению шаблон не скажу, т.к. игру быстро отрестартили.
И еще дырка из промежуточной, шаблон похож на паук
http://rghost.ru/45976004
Версия ИРМГ 1.7.1.
Спасибо.
так сказать в последний раз акцентирую внимание. картинки мне не нужны и совершенно бесполезны, вы просто зря тратите время выкладывая картинки. чтобы понять что происходит при вашей "ошибочной" генерации мне нужно повторить этот процесс, а для этого нужна не только ваша карта(в которой мне особенно важен seed код), но то какие режимы вы выставляли и какие шаблоны лежали в каталоге, в случае генерации рандом шаблона, от всех этих вещей зависит рандом последовательность, которая определяет то или иное событие при генерации, достаточно одного несовпадения из описанного выше и мой процесс генерации проходит не так как у вас.

картинки я не смотрю можете не тратить время и не выкладывать их, к слову выложить карту проще ибо она занимает меньше.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

7 июл 2013, 12:51Сообщение

версия 1.7.3.
временная ссылка для скачивания: http://rghost.ru/47264309

по решению судьи измен алгоритм выпадения высоких уровней.

итого как сейчас:

вероятности мульти двелинга 5%(более 1 уровня внутри) - без изменений

вероятности по уровням в % 18,18,18,18,18,5,5 - без изменений

выпадение 6,7,мульти делает выпадение 6,7,мульти ноль % - без изменений

и

новое - выпадение 4,5,6,7, мульти делить вероятность 4,5,6,7 вдвое
(раньше падала вероятность только выпавшего уровня вдвое)

P.S. не забываем, доступна старая схема генерации , без отдельных высоких уровней (см. опции генерации) там вероястность мульти 25% (без изменений)

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

7 июл 2013, 13:06Сообщение

dwp писал(а):выпадение 6,7,мульти делает выпадение 6,7,мульти ноль % - без изменений

и

новое - выпадение 4,5,6,7, мульти делить вероятность 4,5,6,7 вдвое
(раньше падала вероятность только выпавшего уровня вдвое)
А можно пояснить подробнее на примерах?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

7 июл 2013, 13:27Сообщение

alex_nv писал(а):
dwp писал(а):выпадение 6,7,мульти делает выпадение 6,7,мульти ноль % - без изменений

и

новое - выпадение 4,5,6,7, мульти делить вероятность 4,5,6,7 вдвое
(раньше падала вероятность только выпавшего уровня вдвое)
А можно пояснить подробнее на примерах?
пример1:
стартовая вероятность для генерации двелов в любой зоне по уровням
18 18 18 18 18 5 5 , при способе генерации рандом, это важно! и разумеется с новыми двелами.

сначало определяется сколько будет двеллингов( нас интересует случай более 1)

проверяется выпал ли мультидвелл 5%
выпал внутри него случайно генерятся минимум два уровня с вероятностями 35, 35, 20, 10

вероятность следующих левелов будет
18 18 18 9 9 0 0 (вдове меньше 4,5 и в ноль 6,7, мульти больше не проверяется тоже ноль)
из 100% при не выпадении идет повторная генерация

допустим будет и третий двел и выпал 2й уровень
вероястти на третью нычку будут такими
18 9 18 9 9 0 0

пример 2.
стартовая вероятность 18 18 18 18 18 5 5
1я нычка выпадает 4й уровень
на 2ю нычку вероятности такие
18 18 18 9 9 2.5 2.5

снова выпала 4я к примеру
далее
18 18 18 4.5 4.5 1.25 1.25


надо еще приводить примеры, или понятней стало?

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

7 июл 2013, 14:07Сообщение

dwp писал(а):надо еще приводить примеры, или понятней стало?
Спасибо, мне стало понятно)
Изображение

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

7 июл 2013, 17:58Сообщение

Спасибо. понятно
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

12 июл 2013, 15:01Сообщение

Двп, спасибо за апдейты оперативные.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

25 июл 2013, 12:25Сообщение

Сегодня попробовал запустить сразу 3 генерации одновременно, но удачной оказалась только одна. Если добавить сгенерированые карты в папку с остальными картами то игра выкидывает с ошибкой при запуске...

Есть ли возможность запустить генерацию карт одновременно без ошибок?)
Изображение

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

25 июл 2013, 14:17Сообщение

я запускал, обычно нормально проходило.
раз было из трёх карт одна сделалась с ошибкой.

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

25 июл 2013, 17:42Сообщение

stefan писал(а):я запускал, обычно нормально проходило.
раз было из трёх карт одна сделалась с ошибкой.
Я запускал генерацию одного и тогоже шаблона... может из-за этого
Изображение

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

10 авг 2013, 03:16Сообщение

IRMG 1.7.3; двеллы выпали 1,4 (гремы и берсы!), город магов (Инсар), территория магов (песок), заказывал при создании магов, а в названии карты указан Fortress. Вторая сторона и сгенерилась, и названа правильно.
Карта: http://sderni.ru/191982

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

13 авг 2013, 09:51Сообщение

XREH писал(а):Сегодня попробовал запустить сразу 3 генерации одновременно, skipped ..
пишу чисто для справки. одновременная генерация нескольких карт не поддерживается этой программой. при генерации карты одновременно используются одни и те же временные файлы, что разумеется может привести к хаотическому результату.
поэтому наберитесь терпения и генерируйте последовательно одну за одной.

время потраченное на генерацию ничто по сравнению с временем потерянным при игре на багованных картах, как и ничто по сравнению с временем требуемым на нормально сыгранную игру

уверен что результат описанный постом выше - прямое следствие одновременных генераций.

Ответить