Вопросы по ТЕ
Доброго времени суток.
Сразу извинюсь если не там создал тему.
Почитал про ТЕ (файл вордовский в прикрепленной теме: "делаем ТЕ") , очень понравилось, решил скачать версию 6.1 и скилвил 6.0.
Возникли следующие вопросы:
1. Можно ли играть на стандартных картах (в сингл, допустим) используя мод ТЕ или нужны специальные шаблоны\карты?
2. Можно ли играть в ТЕ в режиме хот-сит?
3. Скачивал , не помню откуда , RMG MOZ (там папка с шаблонами генератора карт , smile, lethos etc) . Запустил smile шаблон , НО яма демонов не приносит опыт, а в темнице нету прироста миников и фурии от ямы, у Эрин нету ведьм, у Акселя рыцарей. Колесо умений отображается. Абилки и модельки героев изменены.
Версия ТЕ 6.1. Ставил на версию ToE 3.1 ; других модов не ставил.
заранее спасибо.
Сразу извинюсь если не там создал тему.
Почитал про ТЕ (файл вордовский в прикрепленной теме: "делаем ТЕ") , очень понравилось, решил скачать версию 6.1 и скилвил 6.0.
Возникли следующие вопросы:
1. Можно ли играть на стандартных картах (в сингл, допустим) используя мод ТЕ или нужны специальные шаблоны\карты?
2. Можно ли играть в ТЕ в режиме хот-сит?
3. Скачивал , не помню откуда , RMG MOZ (там папка с шаблонами генератора карт , smile, lethos etc) . Запустил smile шаблон , НО яма демонов не приносит опыт, а в темнице нету прироста миников и фурии от ямы, у Эрин нету ведьм, у Акселя рыцарей. Колесо умений отображается. Абилки и модельки героев изменены.
Версия ТЕ 6.1. Ставил на версию ToE 3.1 ; других модов не ставил.
заранее спасибо.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
1. Можно, но баланс ТЕ все таки под шаблоны ИРМГ
2. Про ход сид, знаю, что можно
3. Моз последний раз для стандартного генератора, делал шаблоны несколько лет назад. Попробуйте ИРМГ.
2. Про ход сид, знаю, что можно
3. Моз последний раз для стандартного генератора, делал шаблоны несколько лет назад. Попробуйте ИРМГ.
Победа любит подготовку!
КК спасибо.Y11 писал(а):1. Можно, но баланс ТЕ все таки под шаблоны ИРМГ
2. Про ход сид, знаю, что можно
3. Моз последний раз для стандартного генератора, делал шаблоны несколько лет назад. Попробуйте ИРМГ.
А сталкивался ли с такой проблемой, что яма демонов XP не приносит не при по строике (1000 как заявлено) и нету прироста фурии-минотавров? Вчера через рмг пробовал. Построил яму за инферно, но опыта не получил, тоже самое за данж, построил прироста нету, не в пуле наима войск(как было пять фурий-бестий - мегер так и осталось) . На стандартных картах тоже самое, хотя мод как бы должен работать так как абилки героев изменены, модельки тоже, и два шлема даются ГГ на старте - шлем командира и шлем командира .
Рискну предположить, что дело в каком-то другом моде. Они могут быть в том числе вшиты в карты, так что для чистоты эксперимента советую в Maps оставить только 1 карту, сгенерированную ИРМГ.fer-fera писал(а):А сталкивался ли с такой проблемой, что яма демонов XP не приносит не при по строике (1000 как заявлено) и нету прироста фурии-минотавров? Вчера через рмг пробовал. Построил яму за инферно, но опыта не получил, тоже самое за данж, построил прироста нету, не в пуле наима войск(как было пять фурий-бестий - мегер так и осталось) . На стандартных картах тоже самое, хотя мод как бы должен работать так как абилки героев изменены, модельки тоже, и два шлема даются ГГ на старте - шлем командира и шлем командира .
[/quote]Рискну предположить, что дело в каком-то другом моде. Они могут быть в том числе вшиты в карты, так что для чистоты эксперимента советую в Maps оставить только 1 карту, сгенерированную ИРМГ.[/quote]
В папке нет оригинальных карт, только те которые сгенерировал через рмг и ИРМГ ( но в игре оригинальные карты есть: бывшие друзья итп.). Установлен ТоЕ 3.1; оригинальные герои 5 и гномий аддон не установлены. Возможно оригинальные карты лежат в data или еще где-то.
Запустил карту сгенерированную В ИРМГ. Проблемы те же:
1. У героев Аксель, Джезебет , Эрин, Шакурат при старте нету "особых" воиск. Начинают со стандартными юнитами лвл 1-3; Но абилки модели, скиллы изменены;
2. Не работает яма у инферно(не приносит 1к опыта при постройке, герой на котором тестил - Аластор), спустя неделю опыт не приносится.
3. У данжа не работает яма, прирост не увелиивается фурии и минов на 2;
4. ГГ получает два одинавковых шлема - шлем коммандира; оба шлема имееют описание : перед началом битвы шлем позволяет расставить войска (дословно не помню) , хотя судя по стримам спомощью шлемов можно отделять единички, и если есть БДП отделять двойки.
В папке нет оригинальных карт, только те которые сгенерировал через рмг и ИРМГ ( но в игре оригинальные карты есть: бывшие друзья итп.). Установлен ТоЕ 3.1; оригинальные герои 5 и гномий аддон не установлены. Возможно оригинальные карты лежат в data или еще где-то.
Запустил карту сгенерированную В ИРМГ. Проблемы те же:
1. У героев Аксель, Джезебет , Эрин, Шакурат при старте нету "особых" воиск. Начинают со стандартными юнитами лвл 1-3; Но абилки модели, скиллы изменены;
2. Не работает яма у инферно(не приносит 1к опыта при постройке, герой на котором тестил - Аластор), спустя неделю опыт не приносится.
3. У данжа не работает яма, прирост не увелиивается фурии и минов на 2;
4. ГГ получает два одинавковых шлема - шлем коммандира; оба шлема имееют описание : перед началом битвы шлем позволяет расставить войска (дословно не помню) , хотя судя по стримам спомощью шлемов можно отделять единички, и если есть БДП отделять двойки.
1) Играете через сингл меню или мультиплеерное? Это если с компом.fer-fera писал(а): Запустил карту сгенерированную В ИРМГ. Проблемы те же:
1. У героев Аксель, Джезебет , Эрин, Шакурат при старте нету "особых" воиск. Начинают со стандартными юнитами лвл 1-3; Но абилки модели, скиллы изменены;
2. Не работает яма у инферно(не приносит 1к опыта при постройке, герой на котором тестил - Аластор), спустя неделю опыт не приносится.
3. У данжа не работает яма, прирост не увелиивается фурии и минов на 2;
4. ГГ получает два одинавковых шлема - шлем коммандира; оба шлема имееют описание : перед началом битвы шлем позволяет расставить войска (дословно не помню) , хотя судя по стримам спомощью шлемов можно отделять единички, и если есть БДП отделять двойки.
2)Можете включить консоль в игре и поглядеть, что она будет писать?
3)Стандартные карты вшиты в data и не влияют.
4) Версия действительно 3.1? Или 3.1 поставлена на 3.0 модом? (бывает и такое)
1) И там и там пробовал. Результата 0; Нет спец. войск у героев Эрин, Шакарукат, АКсель итд. Яма у инфов опыт не приносит итд.1) Играете через сингл меню или мультиплеерное? Это если с компом.
2)Можете включить консоль в игре и поглядеть, что она будет писать?
3)Стандартные карты вшиты в data и не влияют.
4) Версия действительно 3.1? Или 3.1 поставлена на 3.0 модом? (бывает и такое)
2) добавил в autoeec2_a2 строку setvar dev_console_password - schwingedes-todes консоль всеравно не врубается (~)
3) -
4) 3.1 . через UpgradeLauncher. Установил ТоЕ - версия 3.0, запустил UpgradeLauncher через N время патч скачался, установил . Версия 3.1.
Давно был установлен мод Epic War Age который патчил до версии 3.1, но я героев удалил и переустановил. Мод больше не ставил. апгрейдил до 3.1 через UpgradeLauncher в паке bin. Мод TE 6.1 и TE skillwheel 6.0 поместил в папку usermods.
З.Ы. Склад ресурсов тоже не работает. на экране постройки написано , что добавляет меру руды.дерева или 500 золотых(помимо профильного ресурса). НЕ работает добавляется только профильный ресурс (сера - данж). Начальный бонус ресурсов тоже не работает.
Можно подумать , что мод у меня не работает, еслибы не изменены модельки героев, описания склада, ямы у инферно что приносит 1000 опыта итд, изменены способности героев у Алостора например тьма и пожирание трупов т.е мод работает наполовину ( . если убрать файл Т.Е из папки userMODS, то все откатывается к обычной версии 3.1 т.е У Алостора чародейство, У Грола хаус итд, нету описания склада и ямы, тоесть все как в оригинале, когда не стоит не каких модов
Все проблема решена спасибо moz.
Хоть бы написал решение... Мало ли у кого ещё возникнет.fer-fera писал(а):Все проблема решена спасибо moz.
Dyrman_ писал(а): Хоть бы написал решение... Мало ли у кого ещё возникнет.
Присоединюсь к просьбе. как раз столкнулся с такой же проблемой, залез в эту тему в надежде прочитать решение и обломался
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Ну почему же!Pyton0 писал(а):Dyrman_ писал(а): Хоть бы написал решение... Мало ли у кого ещё возникнет.
Присоединюсь к просьбе. как раз столкнулся с такой же проблемой, залез в эту тему в надежде прочитать решение и обломался
moz писал(а):моя аська 395049982 - можно все эти вопросы решить там
Победа любит подготовку!
Y11 писал(а):
Ну почему же!
moz писал(а):моя аська 395049982 - можно все эти вопросы решить там
Предполагаю, что у Моза есть и другие дела, кроме решения проблем неофитов с TE. Но видимо это будет единственным вариантом
Как я и ожидал, все очень просто:
Оно не работает при игре с компьютером.
При игре с человеком все ок.
Оно не работает при игре с компьютером.
При игре с человеком все ок.
Всем привет. Решил на днях с друзьями поиграть в ТЕ, но столкнулся с такой проблемой: с помощью IRMG-генератора случайных карт можно создать карты, основанные на шаблонах, но только на 2-х участников; вопросы: можно ли как-нибудь сгенерить карты на 3 и более игроков?, может есть еще какой-нибудь генератор случайных карт или что-то подобное для таких целей?.