Пользовательские шаблоны для генератора карт
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
очень быстрая правка, по сути никаких изменений, просто убрал нычки фениксов из зон с вторичками на Солнце.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 12:05 мск 24.03.07
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 12:05 мск 24.03.07
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Очередная быстрая правка, исправление мелочей .
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 14:10 мск 03.04.07
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 14:10 мск 03.04.07
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Леш, а что мешает написать пару слов что поменялось? Сразу отпадут лишние вопросы.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
ничего не поменялось, я правил косяки. Например на колесах на маске в стартовой генерилась охрана, я убрал, чтобы было на всех шаблонах одинаково
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Обновил шаблоны. кардинально никаких изменений. Правка косяков.
убрал на короне генерацию фенов. На шаблонах , где все же остались фены ( м3, летос, паук) уменьшил шанс их генерации с 100% до 30%.
Так же сильно уменьшил шанс генерации фонтана маны с 100% до 30%.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 12:05 мск 20.07.2017
убрал на короне генерацию фенов. На шаблонах , где все же остались фены ( м3, летос, паук) уменьшил шанс их генерации с 100% до 30%.
Так же сильно уменьшил шанс генерации фонтана маны с 100% до 30%.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 12:05 мск 20.07.2017
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
При герерации на Маске ,пирамида с мумиями перегородила ворота портала (те через них не было прохода в золотую).Если у кого -нибудь подобные случае отпишитесь.(новые шаблоны 1.7.8 генератор)
Последний раз редактировалось dexterwar 21 авг 2017, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Играли с ДВП на новых шаблонах.
1 карта вроде нормальная стартовая, но до конца не рассмотрел - рестартанул.
2 карта - стартовая перегорожена лесом напополам. Как оббегать лес за 3 дня на старте - хз.
3 карта - Летос. Ни одного сундука. Ни одного реса. Стартовая очень маленькая - можно пробежать всю за 2 дня.
Может оно мне так попалось, но это было. Сейчас вернулся на старые шаблоны.
Моз, не хотелось бы, чтобы твой труд пропал зря - может там надо еще что-то подправить?
1 карта вроде нормальная стартовая, но до конца не рассмотрел - рестартанул.
2 карта - стартовая перегорожена лесом напополам. Как оббегать лес за 3 дня на старте - хз.
3 карта - Летос. Ни одного сундука. Ни одного реса. Стартовая очень маленькая - можно пробежать всю за 2 дня.
Может оно мне так попалось, но это было. Сейчас вернулся на старые шаблоны.
Моз, не хотелось бы, чтобы твой труд пропал зря - может там надо еще что-то подправить?
Мое предположение - такой эффект из-за ИРМГ 1.8 версии (она у DWP как раз), у меня (и у многих) 1.7.8 - нормально были карты сделаны
Поставил новые шаблоны и 1.8 однозначно встречается эффект деления стартовой зоны препятствиями , при чем в каждой третьей он оказывает существенный эффект, тк треть зоны приходится довольно долго оббегать и доступность соответственно тяжелая , ранее рандом тоже был в удалении обьектов , но все таки доступность была выше.Продолжу тестить на 1.7.8 уже только шаблоны.Также встретил эффект когда +1 удачи стояло близко к стартовому замку и войти туда не было возможности при этом она закрывало дорогу и приходилось оббегать .BOLIVAR писал(а):Мое предположение - такой эффект из-за ИРМГ 1.8 версии (она у DWP как раз), у меня (и у многих) 1.7.8 - нормально были карты сделаны
P.S убрал 1.8 поставил 1.7.8 сгенерило на летосе трежу без дорог это жестко может оказаться, появилось сильное желание вернуться на старые шаблоны(при чем в генераторе норм все стояло roads to tawns and mines)и в остальных зонах норм с дорогами все было.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
пропадейтил шаблоны
1) старался исправлять косяки
2) чуть увеличил вероятность генерации Лука из рога Единорога. Заметил , что почти не генерило его.
3) в трежаки и вообще по карте добавил внешних таверн.
4) проверил количество лавок в мт и городских на солце . Там генерило аж по 3! лавки.
5) так как посох Сар-иссы теперь мажор, убрал его из трежаков, так же оттуда убрал колчан. Добавил посох Сар-иссы к остальным мажорам( в центрах может сгенерить)
6) постарался исправить косяки с минорами ( иногда генерило мешки золота всякие под охраной)
https://yadi.sk/d/YOzlWLMf3Ty6KC - последняя версия от 01.04.2018 19:40 мск.
1) старался исправлять косяки
2) чуть увеличил вероятность генерации Лука из рога Единорога. Заметил , что почти не генерило его.
3) в трежаки и вообще по карте добавил внешних таверн.
4) проверил количество лавок в мт и городских на солце . Там генерило аж по 3! лавки.
5) так как посох Сар-иссы теперь мажор, убрал его из трежаков, так же оттуда убрал колчан. Добавил посох Сар-иссы к остальным мажорам( в центрах может сгенерить)
6) постарался исправить косяки с минорами ( иногда генерило мешки золота всякие под охраной)
https://yadi.sk/d/YOzlWLMf3Ty6KC - последняя версия от 01.04.2018 19:40 мск.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 1 апр 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
2)лук и сборник лучника ,может быть имбой в начале, в конце уже придпочитают арты на ини. Где увеличина вероятность ,подозреваю что в центрахmoz писал(а):пропадейтил шаблоны
1) старался исправлять косяки
2) чуть увеличил вероятность генерации Лука из рога Единорога. Заметил , что почти не генерило его.
3) в трежаки и вообще по карте добавил внешних таверн.
4) проверил количество лавок в мт и городских на солце . Там генерило аж по 3! лавки.
5) так как посох Сар-иссы теперь мажор, убрал его из трежаков, так же оттуда убрал колчан. Добавил посох Сар-иссы к остальным мажорам( в центрах может сгенерить)
6) постарался исправить косяки с минорами ( иногда генерило мешки золота всякие под охраной)
https://yadi.sk/d/aNdnP9Ui3TtnfD - последняя версия от 28.03.2018 03:12 мск.
3)категорически против , опять идет упрощение игры, если раньше был выбор либо бежать в трежу без магии ,опасаясь получить удар в спину , то теперь это практически исключена будет тактика быстрого пробития ГО ,второе будут безумные войны тараканов возле таверн,кому то может это и нравится , мне нет,и третье покупая главного героя из таверны есть возможность , что он добежать за 1 ход до вражеского замка особенно на поздний статидиях логисты и тд , хз как будут от этого защищаться , плюс хитраны достанут в некоторых играх.
С другой стороны игр будут быстрее в целом (быстрее ли ? из за тараканов?) из за того что не надо будет бежать с магией до трежи,и больше будет норм финалок(будут ли ? или просто герои будут выскакивать и нападать из таверн?) , тк можно исключить возможность неожиданного пробития ГО.
Резимируя, ввести пробно следует лишь на запутанных шаблонах, я бы ввел для начала на Радуге(как уникальном шаблоне) ,точно исключил для Короны,Летоса ,Солнца ,маски и М3 ,там где нет ГО.В принципе такое изменение нельзя включать сразу.
4.+
5.Описывал уже сомнения связка сбоников если удастя выловить второй в центре в лавке представляет серьезную опасность от некоторых рас в начале игры.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
пропадейтил шаблоны:
обнаружил косяк на шаблоне паук - в одной из смежек у красного генерился город.
Исправил мелкие косяки, убрал-таки из трежей гильдии воров, потому что в них нельзя выкупать героя. Можно в внешей таверне, но ее надо сначало добавить в Ирмг саму.
https://yadi.sk/d/YOzlWLMf3Ty6KC - последняя версия от 01.04.2018 19:40 мск.
обнаружил косяк на шаблоне паук - в одной из смежек у красного генерился город.
Исправил мелкие косяки, убрал-таки из трежей гильдии воров, потому что в них нельзя выкупать героя. Можно в внешей таверне, но ее надо сначало добавить в Ирмг саму.
https://yadi.sk/d/YOzlWLMf3Ty6KC - последняя версия от 01.04.2018 19:40 мск.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Народ, доваял бабочку!
генерить на версии генератора 1.8.0!
https://yadi.sk/d/AEd3ze8Q3TyB92
схему попозже выложу
https://yadi.sk/d/O2aGAnDz3TyCgi - вот краткая схема( если кто может - нарисуйте красиво)
в целом она простая : большая стартовая , могут генериться даже утопы и храмы. 4 выхода - 2 в смежкие мелкие, 1 в городскую зону, 1 в центр - самый сильный( примерно 100 к сила , как лавка в трежаке) . В центре куча проходов, 2 ведут в мегатрежи. Сам центр очень богатый с утопами и т.п. Очень большой
генерить на версии генератора 1.8.0!
https://yadi.sk/d/AEd3ze8Q3TyB92
схему попозже выложу
https://yadi.sk/d/O2aGAnDz3TyCgi - вот краткая схема( если кто может - нарисуйте красиво)
в целом она простая : большая стартовая , могут генериться даже утопы и храмы. 4 выхода - 2 в смежкие мелкие, 1 в городскую зону, 1 в центр - самый сильный( примерно 100 к сила , как лавка в трежаке) . В центре куча проходов, 2 ведут в мегатрежи. Сам центр очень богатый с утопами и т.п. Очень большой
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а чаво она вверх тормашками?!moz писал(а):Народ, доваял бабочку!
генерить на версии генератора 1.8.0!
https://yadi.sk/d/AEd3ze8Q3TyB92
схему попозже выложу
https://yadi.sk/d/O2aGAnDz3TyCgi - вот краткая схема( если кто может - нарисуйте красиво)
в целом она простая : большая стартовая , могут генериться даже утопы и храмы. 4 выхода - 2 в смежкие мелкие, 1 в городскую зону, 1 в центр - самый сильный( примерно 100 к сила , как лавка в трежаке) . В центре куча проходов, 2 ведут в мегатрежи. Сам центр очень богатый с утопами и т.п. Очень большой
Или просто пикирует штопором аккурат в землю?
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...