Пользовательские шаблоны для генератора карт
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
итак второй запутанный шаблон для игры , это для тех кто нелюбит играть 4 недели всего.
Схема: http://heroesleague.ru/show/2572/labyrinth.JPG
Сам шаблон: http://heroesleague.ru/show/2571/labyrinth.zip
Краткое впечатление:
Шаблон действительно представляет из себя простор для тактических маневров.Ибо огромная куча проходов, сразу не понятно куда какой ведет.Я думаю на этом шаблоне в основном будут долгие игры, так как шанс одновременно вылезти в одну и ту же зону быстро не очень большой.Но и все-таки эта возможность есть, так что расслабляться не надо:)
Генерить лучше большую с подземкой. На крайний случай среднюю с метро. Большую без метро лучше не надо, ибо действительно очень сильно будут ужатые монстры.
ДЛЯ ОПОЗДАВШИХ. этот шаблон есть в общем паке , который продублирован сразу в двух темах, поэтому не качайте сам шаблон, если качали и устанавливали сам пак со всеми шаблонами сразу. Смотрите только схему.Но если общий пак не качали то тогда как раз докачаете отдельно сам шаблон
Схема: http://heroesleague.ru/show/2572/labyrinth.JPG
Сам шаблон: http://heroesleague.ru/show/2571/labyrinth.zip
Краткое впечатление:
Шаблон действительно представляет из себя простор для тактических маневров.Ибо огромная куча проходов, сразу не понятно куда какой ведет.Я думаю на этом шаблоне в основном будут долгие игры, так как шанс одновременно вылезти в одну и ту же зону быстро не очень большой.Но и все-таки эта возможность есть, так что расслабляться не надо:)
Генерить лучше большую с подземкой. На крайний случай среднюю с метро. Большую без метро лучше не надо, ибо действительно очень сильно будут ужатые монстры.
ДЛЯ ОПОЗДАВШИХ. этот шаблон есть в общем паке , который продублирован сразу в двух темах, поэтому не качайте сам шаблон, если качали и устанавливали сам пак со всеми шаблонами сразу. Смотрите только схему.Но если общий пак не качали то тогда как раз докачаете отдельно сам шаблон
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
По поводу настроек генерации и в общем про карты.
Мостров генрить надо сильных, миникарту при создании скрывать, города ставить случайными.Единственное что меняется от шаблона к шаблону это размер. Что и какого размера генерить смотрите выше.
По поводу земли: ЗДЕСЬ НИКОГДА не будет ни снега ни песка. Может быть либо травка , либо травка или подземка , если генерите с метро.
Мостров генрить надо сильных, миникарту при создании скрывать, города ставить случайными.Единственное что меняется от шаблона к шаблону это размер. Что и какого размера генерить смотрите выше.
По поводу земли: ЗДЕСЬ НИКОГДА не будет ни снега ни песка. Может быть либо травка , либо травка или подземка , если генерите с метро.
Паук. Шаблон из любимых мной. Со старта 3 пробивки не очень сложных - на 2-ю неделю (можно и на первой иногда). Халявы "умерено-достаточно". Много реальных битв за кучки.
В одной из этих зон (там где 2 выхода) есть золотая шахта .
В 2-х других должен быть один выход: в трежери или в "псевдо трежери"- ресурсная зона (по задумке автора видимо, чтобы можно было ошибиться и не попасть во вкусное трежери) . Только вот у нас почему то этого выхода в "псевдо трежери" не оказалось( Вышлем карточку на диагноз Мозу))
Отличие шаблона - зона ГО. В ней 3-4 повышалки и может нагенерить 2 лавки артов, а может 2 рынка)). Она маленькая - 2 дня пробежать - и у оппонента на респе стартовом). Только вот охранка... У нас сходу нагенерило орду жрецов арката. На 7-й неделе эта орда была под 100.
Обычно игра думаю затянется не ранее 7-й недели первая встреча.
Но...: Возможна встреча через смежные зоны - дорожка через респ с шахтой золотой и 2-мя выходами - далее один из респов №9,10(шахта золотая + двелинг высший ) - далее попадаем уже на смежный респ оппонента.
Таким макаром бывалый некр ко мне пришел вроде в конце 5-й недели. Так же некр часто может и такое ГО осилить в эти сроки. Так что решайте сами играть ли против некра)
На 8-й неделе, поменяв все ресурсы было выкупленно все у темного (ведьмы не улучшенны). Плюс на арты потратил тыщ 35. Так что если играть против людей - думаю они легко натренят и купят инков, а возможно и выкупят коней и даже ангелов м.б.. Доход в 5 штук обеспечен + много кучек за пробивкой + халяв умеренно. И все это на 7-й неделе например...
Возможны конечно и варианты с прыжком еще, но размер большой с подземкой - все-равно обычно не ранее 6-й, а скорее 7-й недели первая встреча.
Очень вкусное тут трежери еще есть) Часто утопа(ы) бывают. Только вот обычно момент сложного выбора наступает: в трежери бежать - можно пропустить атаку замка; ГО пробивать вначале, чтобы не пропустить атаки хоть - ну или на штурм, но оппонент может успеть в трежери за это время. Дилема)
В общем - хороший шаблон))
В одной из этих зон (там где 2 выхода) есть золотая шахта .
В 2-х других должен быть один выход: в трежери или в "псевдо трежери"- ресурсная зона (по задумке автора видимо, чтобы можно было ошибиться и не попасть во вкусное трежери) . Только вот у нас почему то этого выхода в "псевдо трежери" не оказалось( Вышлем карточку на диагноз Мозу))
Отличие шаблона - зона ГО. В ней 3-4 повышалки и может нагенерить 2 лавки артов, а может 2 рынка)). Она маленькая - 2 дня пробежать - и у оппонента на респе стартовом). Только вот охранка... У нас сходу нагенерило орду жрецов арката. На 7-й неделе эта орда была под 100.
Обычно игра думаю затянется не ранее 7-й недели первая встреча.
Но...: Возможна встреча через смежные зоны - дорожка через респ с шахтой золотой и 2-мя выходами - далее один из респов №9,10(шахта золотая + двелинг высший ) - далее попадаем уже на смежный респ оппонента.
Таким макаром бывалый некр ко мне пришел вроде в конце 5-й недели. Так же некр часто может и такое ГО осилить в эти сроки. Так что решайте сами играть ли против некра)
На 8-й неделе, поменяв все ресурсы было выкупленно все у темного (ведьмы не улучшенны). Плюс на арты потратил тыщ 35. Так что если играть против людей - думаю они легко натренят и купят инков, а возможно и выкупят коней и даже ангелов м.б.. Доход в 5 штук обеспечен + много кучек за пробивкой + халяв умеренно. И все это на 7-й неделе например...
Возможны конечно и варианты с прыжком еще, но размер большой с подземкой - все-равно обычно не ранее 6-й, а скорее 7-й недели первая встреча.
Очень вкусное тут трежери еще есть) Часто утопа(ы) бывают. Только вот обычно момент сложного выбора наступает: в трежери бежать - можно пропустить атаку замка; ГО пробивать вначале, чтобы не пропустить атаки хоть - ну или на штурм, но оппонент может успеть в трежери за это время. Дилема)
В общем - хороший шаблон))
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!
Смерть и Денден обнаружили мелкий косяк на шаблоне Паук(Именно поэтому я и прошу описывать сюда комментарии).Он не фатальный. Но исправить его все равно надо было.
Вот собсно новый исправленный паук. Так что всем придется его заменить .
Тем кто начал игру на старом , придется его доигрывать.Тем же кто не начинал - Вот ссылка:
http://www.heroesleague.ru/show/2521/spider.zip
Смерть и Денден обнаружили мелкий косяк на шаблоне Паук(Именно поэтому я и прошу описывать сюда комментарии).Он не фатальный. Но исправить его все равно надо было.
Вот собсно новый исправленный паук. Так что всем придется его заменить .
Тем кто начал игру на старом , придется его доигрывать.Тем же кто не начинал - Вот ссылка:
http://www.heroesleague.ru/show/2521/spider.zip
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Лабиринт
Значит так.Однозначно на 80-90% долгий шаблон( в 10-20% случаях в одну зону вылезете) так что черкайтесь соотвествующе.Некры конечно сильны , но отсосать ими здесь можно легче легкого.
СО старта 3 пробивки ( ГО и в две проходных) В Го я так и не был ибо там много фенов со старта стояло(21 я проверил) , чего там дальше трудно представить. Оставшиеся две пробивки не очень сложные, так что даже на первой иногда вылезти можно,но могут встать и мастера лука , так что тут все зависит от вашего героя. Дальше в каждой проходной ничего кроме кучек и их охраны нет, так что приедтся идти дальше. Вот тут и начинается ОНО , блуждание в потемках, у меня было восемь героев и я заколебался разведывать... Учитывая что пробивки дальше все с силой 12 ( это примерно 50 личей для справки) то приходится сначала пробивать, и только потом запускать туда тараканов , а таких проходов много, и главный герой начинает мечтать о хождениях Киррь из трешки..Значит пробивки в этот самый лабиринт начинаются примерно с 4ой , это если там простой проход, очень редко с третьей, так что вероятность ранней встречи ( до 4ой недели) очень мала ... Собсно дальше описывать шаблон без мазы , все кому надо могут посмотреть схему.. Я в прошедших играх на этом шаблоне умудрился 2 раза "быстро" найти трежери , конечно не клондайк с Хаоса, но зажечь там тоже можно.В зоне с городами я так и не был, ресурсные и "центры" я видел. В принципе достаточно сбалансированный шаблон..
Итак: Тут одним главным можно обойтись очень редко , ибо пробивок реально много , так что сильные вторые герои Очень нужны. И хотя по прямой путь от вашего замка до замка врага займет примерно 5-7 дней ( в зависимости от логистики) найти этот самый путь будет НУ очень не просто...
Шаблон понравился.Но он не понравится тем , кто любит быструю игру,и не любит играть 2 месяца.
Значит так.Однозначно на 80-90% долгий шаблон( в 10-20% случаях в одну зону вылезете) так что черкайтесь соотвествующе.Некры конечно сильны , но отсосать ими здесь можно легче легкого.
СО старта 3 пробивки ( ГО и в две проходных) В Го я так и не был ибо там много фенов со старта стояло(21 я проверил) , чего там дальше трудно представить. Оставшиеся две пробивки не очень сложные, так что даже на первой иногда вылезти можно,но могут встать и мастера лука , так что тут все зависит от вашего героя. Дальше в каждой проходной ничего кроме кучек и их охраны нет, так что приедтся идти дальше. Вот тут и начинается ОНО , блуждание в потемках, у меня было восемь героев и я заколебался разведывать... Учитывая что пробивки дальше все с силой 12 ( это примерно 50 личей для справки) то приходится сначала пробивать, и только потом запускать туда тараканов , а таких проходов много, и главный герой начинает мечтать о хождениях Киррь из трешки..Значит пробивки в этот самый лабиринт начинаются примерно с 4ой , это если там простой проход, очень редко с третьей, так что вероятность ранней встречи ( до 4ой недели) очень мала ... Собсно дальше описывать шаблон без мазы , все кому надо могут посмотреть схему.. Я в прошедших играх на этом шаблоне умудрился 2 раза "быстро" найти трежери , конечно не клондайк с Хаоса, но зажечь там тоже можно.В зоне с городами я так и не был, ресурсные и "центры" я видел. В принципе достаточно сбалансированный шаблон..
Итак: Тут одним главным можно обойтись очень редко , ибо пробивок реально много , так что сильные вторые герои Очень нужны. И хотя по прямой путь от вашего замка до замка врага займет примерно 5-7 дней ( в зависимости от логистики) найти этот самый путь будет НУ очень не просто...
Шаблон понравился.Но он не понравится тем , кто любит быструю игру,и не любит играть 2 месяца.
- FPV
Zealot- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
К вопросу о косяках. На этом шаблоне в одной из зон на конец 2-го месяца обнаружил 2 отряда 7-го уровня: архангелы и фениксы. И тех и других тьма (279х3 и 200х4). В то время как другие отряды 7-го уровня не более орды. Вот вопрос - это так задумано или глюк?moz писал(а):ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!
Смерть и Денден обнаружили мелкий косяк на шаблоне Паук(Именно поэтому я и прошу описывать сюда комментарии).Он не фатальный. Но исправить его все равно надо было.
Вот собсно новый исправленный паук. Так что всем придется его заменить .
Тем кто начал игру на старом , придется его доигрывать.Тем же кто не начинал - Вот ссылка:
http://www.heroesleague.ru/show/2521/spider.zip
Если генерил рекомендованый размер, то это скорее всего глюк генератора(как комок белья в стиралке:) ). Если размер карты не большой, то это нормально.FPV писал(а):К вопросу о косяках. На этом шаблоне в одной из зон на конец 2-го месяца обнаружил 2 отряда 7-го уровня: архангелы и фениксы. И тех и других тьма (279х3 и 200х4). В то время как другие отряды 7-го уровня не более орды. Вот вопрос - это так задумано или глюк?moz писал(а):ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!
Смерть и Денден обнаружили мелкий косяк на шаблоне Паук(Именно поэтому я и прошу описывать сюда комментарии).Он не фатальный. Но исправить его все равно надо было.
Вот собсно новый исправленный паук. Так что всем придется его заменить .
Тем кто начал игру на старом , придется его доигрывать.Тем же кто не начинал - Вот ссылка:
http://www.heroesleague.ru/show/2521/spider.zip
- FPV
Zealot- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Размер карты большой, без подземелья, монстры сильные. Только помоему 800 фенов - это не норма. Даже при затяжной игре оч. трудно проходимы. Да и охраняют они не арты, а ресурсы!Smerti_Po писал(а):Если генерил рекомендованый размер, то это скорее всего глюк генератора(как комок белья в стиралке:) ). Если размер карты не большой, то это нормально.FPV писал(а):К вопросу о косяках. На этом шаблоне в одной из зон на конец 2-го месяца обнаружил 2 отряда 7-го уровня: архангелы и фениксы. И тех и других тьма (279х3 и 200х4). В то время как другие отряды 7-го уровня не более орды. Вот вопрос - это так задумано или глюк?moz писал(а):ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!
Смерть и Денден обнаружили мелкий косяк на шаблоне Паук(Именно поэтому я и прошу описывать сюда комментарии).Он не фатальный. Но исправить его все равно надо было.
Вот собсно новый исправленный паук. Так что всем придется его заменить .
Тем кто начал игру на старом , придется его доигрывать.Тем же кто не начинал - Вот ссылка:
http://www.heroesleague.ru/show/2521/spider.zip
Это глюк генератора скорее всего, шаблон нипричем. Да и никто тебя ж не заставляет на них нападать - пусть стоят себе спокойно в сторонке ...
- FPV
Zealot- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Так я и не собирался нападать. Это я потом ради спортивного интереса пытался.immortal писал(а):Это глюк генератора скорее всего, шаблон нипричем. Да и никто тебя ж не заставляет на них нападать - пусть стоят себе спокойно в сторонке ...
Только ведь есть вероятность что такая же армия перекроет какой нибудь важный проход. Будет обидно.
Нет такой вероятности, потому что охрана прохода задается жестко в шаблоне, а охрану кучек генерит сам генератор.FPV писал(а):Так я и не собирался нападать. Это я потом ради спортивного интереса пытался.immortal писал(а):Это глюк генератора скорее всего, шаблон нипричем. Да и никто тебя ж не заставляет на них нападать - пусть стоят себе спокойно в сторонке ...
Только ведь есть вероятность что такая же армия перекроет какой нибудь важный проход. Будет обидно.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Первый раз такое заметил - сегодня тестил шаблон раз 20 , не было больше таких вот багов. А глюк действительно жесткий, ибо 800 фенов это 700 к экспы , любой некр с тьмой или Нура с тьмой пусть и путем 40 минутной драки его проходят и получают 30ый или даже 31ый лвл и бай бай бейби. Вернее могут пройти:). 4 стека это все-таки жесть. Еще вернее имеют шанс пройти.. То есть 1 стек подчиняем им же закрываемся и долбим его , и так по кругу - но все равно имхо это реально минут 40.
Вопрос - а как запустить всю эту прекрасную вещ на новом аддоне?