Пользовательские шаблоны для генератора карт
Напишите плиз как шаблон самому сделать.
Ну так и названа, а может иметь значение, что путь не по умолчанию и есть русские слова в названии пути? Как с редактором?moz писал(а):НАРОД НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ И ВСЕ СДЕЛАТЬ ТАК КАК НАПИСАНО:)))
папка должна называться TEMPLATES!!!!!если ее назвать как-то по-другому, то шаблоны не появятся..
По опыту могу сказать, что криво написаные программы не корректно работают с объектами, путь к которым включает в себя кирилицу. Вопрос в том, относятся ли к таким программам Г5?:). Лучше, конечно, переименовать все в латиницу. На работоспособности самих героев это не отразится. (надеюсь понятно, что надо будет изменить свойства ярлыка на рабочем столе?:) )Sentenzo писал(а):Ну так и названа, а может иметь значение, что путь не по умолчанию и есть русские слова в названии пути? Как с редактором?moz писал(а):НАРОД НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ И ВСЕ СДЕЛАТЬ ТАК КАК НАПИСАНО:)))
папка должна называться TEMPLATES!!!!!если ее назвать как-то по-другому, то шаблоны не появятся..
Из подтверждения Алексатора . По шаблону Паук.
"Затянул с блужданием в какойто из зон (не трежери). Потом когда попал в зону ГО - мог идти к Дену, но не было магии и, судя по его статам в таверне, он уже хозяйничал в трежери. Решил также поднять параметры в трежери, но буквально через 2 хода как я туда попал там появилась Хагеш"
Имхо путаница). Открыл тут схемку шаблона
Заплутал ты в зонах 9-10.
Ко мне мог идти не из зоны ГО, а уже из моей зоны 3 (или 8).
А в зоне ГО (11) мы как раз и бились)
В трежери же ты похоже просто не побывал (12,13)
Там ГО сразу понятно где. Зона с выходом прямо со стартовой и сильной охранной.
Есть еще 3 выхода:
2 в зоны с одним выходом - в "личное" тупиковое трежери (ну или псевдо трежери-ресурсницу);
И одна зона с 2-мя выходами и золотой шахтой.
Моз глянь все таки циферки богатства в трежери на пауке. Все же 2 утопы) Да там еще было и два двелинга (7), правда не родных, не стал брать. Да и артов много было да всяких сокровищниц. Может так и надо, но....раньше вроде беднее было? Да и в схемке к шаблону говорится про один двелинг (7)
"Затянул с блужданием в какойто из зон (не трежери). Потом когда попал в зону ГО - мог идти к Дену, но не было магии и, судя по его статам в таверне, он уже хозяйничал в трежери. Решил также поднять параметры в трежери, но буквально через 2 хода как я туда попал там появилась Хагеш"
Имхо путаница). Открыл тут схемку шаблона
Заплутал ты в зонах 9-10.
Ко мне мог идти не из зоны ГО, а уже из моей зоны 3 (или 8).
А в зоне ГО (11) мы как раз и бились)
В трежери же ты похоже просто не побывал (12,13)
Там ГО сразу понятно где. Зона с выходом прямо со стартовой и сильной охранной.
Есть еще 3 выхода:
2 в зоны с одним выходом - в "личное" тупиковое трежери (ну или псевдо трежери-ресурсницу);
И одна зона с 2-мя выходами и золотой шахтой.
Моз глянь все таки циферки богатства в трежери на пауке. Все же 2 утопы) Да там еще было и два двелинга (7), правда не родных, не стал брать. Да и артов много было да всяких сокровищниц. Может так и надо, но....раньше вроде беднее было? Да и в схемке к шаблону говорится про один двелинг (7)
Народ, а то, что всегда генерится человеческий замок независимо от того, что выставлено в Map Editor'е - это нормально?
Генерировать надо в самой игре с отмеченой опцией *случайные города*. При создании в генераторе, действительно, генерируется только человеческий замок. Это сделано для того, чтоб исключить в родном респе генерацию дисбалансных покрытий типа снега, песка и тп.1234ru писал(а):Народ, а то, что всегда генерится человеческий замок независимо от того, что выставлено в Map Editor'е - это нормально?
Ну в MapEditor'е выбираешь "создать случайную карту", там выбираешь какой-нибудь твой шаблон (за труды по созданию шаблонов, кстати, спасибо надеюсь, они станут стандартом для чемпов). Выскакивает окно, где ты выбираешь размер карты и т.п., а также стартовый замок и героя.Народ, а то, что всегда генерится человеческий замок независимо от того, что выставлено в Map Editor'е - это нормально?
не понял?
Независимо от выбранных стартового замка и героя генерится человеческий замок.
Но если генерить прямо из игры, как подсказал Smerti_Po, то все нормально (из игры даже удобнее).
-
Royal Griffin- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 7 дек 2007, 10:05
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Всем привет. Установил шаблоны. Все видно все генерирует. Но есть одно но, успел попробовать токо с лабиринтом. Вот такая ситуция:
Карта большая с подземкой. Выбираю замок себе Люди, врагу Инферно ( Создаю через редактор карт ). Так вот создается карта. Дальше мой замок, тоесть замок первого игрока появляется гарантировано. Дальше гарантировано появляется замок инферно на карте. НО он нейтральный то есть ни чей, а врагу генерируется замок такой же как мой или какой либо другой, но в 90% случаев такой как мой. Шаблоны
http://www.heroesleague.ru/show/2580/Template_TotE.zip, игра лицензия последний аддон.
Карта большая с подземкой. Выбираю замок себе Люди, врагу Инферно ( Создаю через редактор карт ). Так вот создается карта. Дальше мой замок, тоесть замок первого игрока появляется гарантировано. Дальше гарантировано появляется замок инферно на карте. НО он нейтральный то есть ни чей, а врагу генерируется замок такой же как мой или какой либо другой, но в 90% случаев такой как мой. Шаблоны
http://www.heroesleague.ru/show/2580/Template_TotE.zip, игра лицензия последний аддон.
Подозреваю, что у тебя старые шаблоны. Скачай новые из поста выше.FPV писал(а):Не отображаются названия шаблонов. Все файлы (и .xdb и .txt) лежат в папке Templates. Причем раньше все было ок. В чем проблема может кто подскажет?
Желательно читать тему в которой постишь, если не всю, то хотя бы последнюю страничку:).egir писал(а): Всем привет. Установил шаблоны. Все видно все генерирует. Но есть одно но, успел попробовать токо с лабиринтом. Вот такая ситуция:
Карта большая с подземкой. Выбираю замок себе Люди, врагу Инферно ( Создаю через редактор карт ). Так вот создается карта. Дальше мой замок, тоесть замок первого игрока появляется гарантировано. Дальше гарантировано появляется замок инферно на карте. НО он нейтральный то есть ни чей, а врагу генерируется замок такой же как мой или какой либо другой, но в 90% случаев такой как мой. Шаблоны
http://www.heroesleague.ru/show/2580/Template_TotE.zip, игра лицензия последний аддон.
А то, что вторичка создалась инферновская - чистая случайность:).Smerti_Po писал(а): Генерировать надо в самой игре с отмеченой опцией *случайные города*. При создании в генераторе, действительно, генерируется только человеческий замок.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Выкладываю последний на данный момент ( с кучей испавлений и добавлений) пак : http://heroesleague.ru/show/2570/template.zip (Это зип файл с шаблонами , для того чтобы шаблоны появились в игре надо: зайти в папку data ( эта папка лежит в папке с игрой), внутри папки дата создать папку Rmg( !! не путать- нужно создавать именно RMG, папку рмгтемп создает сама игра), дальше в папке Rmg, создать папку Templates и вот уже в папку темплейтс нужно раззиповать скаченный выше пак)) .
Так же по большим просьбам выкладываю пак со схемами, чтобы не приходилось лазить по теме ( схемы исправленные , соотвествуют скаченным выше шаблонам)http://heroesleague.ru/show/2588/Template_schema.zip
Так же по большим просьбам выкладываю пак со схемами, чтобы не приходилось лазить по теме ( схемы исправленные , соотвествуют скаченным выше шаблонам)http://heroesleague.ru/show/2588/Template_schema.zip
Товарищи. Есть два вопроса:
1. что есть такое символическое число на соединительных линиях между зонами, которые, в частности, использовал moz в схемах своих шаблонов?
Я имею в виду не что это в принципе такое - я внимательно читал тему - а как оно точно рассчитывается (у меня было предположение, что это логарифм силы отряда по основанию 4, но че-то оно не во все цифры вписывается)
2. Как сделать так, чтобы респауны генерились с травой (как это сейчас сделано для M3; и не планируется ли сделать травяные респауны стандартом вообще?).
Извините, если что-то пропустил тут.
1. что есть такое символическое число на соединительных линиях между зонами, которые, в частности, использовал moz в схемах своих шаблонов?
Я имею в виду не что это в принципе такое - я внимательно читал тему - а как оно точно рассчитывается (у меня было предположение, что это логарифм силы отряда по основанию 4, но че-то оно не во все цифры вписывается)
2. Как сделать так, чтобы респауны генерились с травой (как это сейчас сделано для M3; и не планируется ли сделать травяные респауны стандартом вообще?).
Извините, если что-то пропустил тут.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
1. Это не такие уж символические цифры - точных пределов я не знаю, но примерно себе представить могу в зависимости от сложности и от размера карты, что будет генериться. Например на Герое и карта большая с подземкой - 2-3 ( мелкая охрана обычно лвл 2-3 ) 4-7 - уже обычно генерит лвл 4-5 , изредка правда опускается на лвл 3. 8-15 - уже приличная охрана ( обычно 5-6 лвл , иногда генерит лвл 4 орды но все же редко).С 16 .. ( сам не знаю почему такая граница) иногда начинает сувать на проход лвл 7 крипов. Судя по этой математике - оно генерит монстров на суммароное число Силы ( это внутренний показатель существ , в мануале вроде есть). Но точного параметра я не знаю.1234ru писал(а):Товарищи. Есть два вопроса:
1. что есть такое символическое число на соединительных линиях между зонами, которые, в частности, использовал moz в схемах своих шаблонов?
Я имею в виду не что это в принципе такое - я внимательно читал тему - а как оно точно рассчитывается (у меня было предположение, что это логарифм силы отряда по основанию 4, но че-то оно не во все цифры вписывается)
2. Как сделать так, чтобы респауны генерились с травой (как это сейчас сделано для M3; и не планируется ли сделать травяные респауны стандартом вообще?).
Извините, если что-то пропустил тут.
2.Сейчас на всех абсолютно шаблонах на респе стоит трава. Но тут дело вот в чем - если генерить с метро , тогда иногода кидает в метро , отсюда и отсутствие травы, соотвественно - не хочешь метро - не генери с ним карты. Но тогда размер увеличивай иначе будет ужимать монстров. Например если оптимальный рамзер для карты был Большая с метро, лучше тогда генери Очень Большую без и так далее.