Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

21 май 2011, 14:57Сообщение

Haosfortum писал(а):1) почему армия Эрин не состоит из 2-ух сумеречных ведьм??
Видимо, ты пытаешь играть на стандартных картах, где скрипты не включены поумолчанию. Поэтому и не все фишки ТЕ работают.
Либо включи скрипты на стандартных картах, либо генери карты с помощью иРМГ.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 май 2011, 08:06Сообщение

DemonSD писал(а):
Haosfortum писал(а):1) почему армия Эрин не состоит из 2-ух сумеречных ведьм??
Видимо, ты пытаешь играть на стандартных картах, где скрипты не включены поумолчанию. Поэтому и не все фишки ТЕ работают.
Либо включи скрипты на стандартных картах, либо генери карты с помощью иРМГ.
Так я с помощью ИРМГ и генерю, и все равно нет сумеречных ведьм((
Everything that shine ain't always gonna be gold

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

24 май 2011, 22:30Сообщение

А у остальных спецов тоже нет? Если так, то у тебя почему-то не включаются скрипты.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 май 2011, 08:17Сообщение

DemonSD писал(а):А у остальных спецов тоже нет? Если так, то у тебя почему-то не включаются скрипты.
ну есть у меня 3 вещи

1) мод ТЕ в целом у меня работает нормально.
2) я пробовал на обычной карте и у шака тоже не было паокая, хотя в целом мод работал.
3) немного изменили на чальную армию у Иры у нее теперь по 4 бестии в отряде (изначально по 3). И это изменение у меня работает!!!

исходя из этого что может быть?
Everything that shine ain't always gonna be gold

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

29 май 2011, 19:51Сообщение

immortal писал(а):
BOLIVAR писал(а):Где-то встречал, что яма у демонов дает прибавку к опыту только до 11 левела в версии 4.17.
В моей игре эта прибавка закончилась на 2 неделе - видимо как ГГ достиг 11 левела, так отрезало всем (в т.ч. первая прибавка 1000 очков).

P.S. И гончие перестали прибавляться Гролу.
Это у вас скрипты "отвалились"
А в каком случаях могут отваливаться скрипты?

Замечал несколько раз такую проблему - начинаем играть с оппонентом (также на карте включено 2 ИИ-шных игрока) - изначально скрипты работают, Казначейство дает бонусы. Проходит некоторое время, загрузок сэйвов, и Казначейство перестает добавлять доп. доход и не появляются FlyingSign-ы. Также и рынки перестают давать доп. доход. Идет только тот доход, что указать в прогнозе от стандарта (если правой кнопкой кликнуть на количество денег).

При этом герои-специалисты по-прежнему дают доп. юниты (Хаггешь - кентавров), т.е. сами скрипты вроде как работают, но отваливается часть, которая отвечает за деньги (Казначейство, рынок).

В консоли есть такие ворнинги:
[Script warning!] Value was NIL when getting global with name 'town'
[Script warning!] player is not a human player

Могут ли ИИ-шные игроки "укладывать" "денежные" скрипты?

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

29 май 2011, 20:02Сообщение

moz писал(а):Спасибо за найденные ошибки и неточности . Все вышеприведенное исправил. Док и мануал привел в соответствие.

Мануал

файлик с изменениями

попрошу провести дальше работу по поиску косяков.

По Дейре в обновленном мануале и changes.doc осталась неверная инфа - ее крик снижает Ини на 10%, а не на 15.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 май 2011, 00:05Сообщение

vindicator писал(а):
immortal писал(а):
BOLIVAR писал(а):Где-то встречал, что яма у демонов дает прибавку к опыту только до 11 левела в версии 4.17.
В моей игре эта прибавка закончилась на 2 неделе - видимо как ГГ достиг 11 левела, так отрезало всем (в т.ч. первая прибавка 1000 очков).

P.S. И гончие перестали прибавляться Гролу.
Это у вас скрипты "отвалились"
А в каком случаях могут отваливаться скрипты?

Замечал несколько раз такую проблему - начинаем играть с оппонентом (также на карте включено 2 ИИ-шных игрока) - изначально скрипты работают, Казначейство дает бонусы. Проходит некоторое время, загрузок сэйвов, и Казначейство перестает добавлять доп. доход и не появляются FlyingSign-ы. Также и рынки перестают давать доп. доход. Идет только тот доход, что указать в прогнозе от стандарта (если правой кнопкой кликнуть на количество денег).

При этом герои-специалисты по-прежнему дают доп. юниты (Хаггешь - кентавров), т.е. сами скрипты вроде как работают, но отваливается часть, которая отвечает за деньги (Казначейство, рынок).

В консоли есть такие ворнинги:
[Script warning!] Value was NIL when getting global with name 'town'
[Script warning!] player is not a human player

Могут ли ИИ-шные игроки "укладывать" "денежные" скрипты?
Могут, но это не всегда, это тот же самый баг, что и с ведьмами у эрин, когда как :)
Everything that shine ain't always gonna be gold

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

30 май 2011, 20:11Сообщение

нет, я обманул - специалисты тоже перестают давать доп. кентов, то есть отвалились скрипты полностью......

остается понять, отчего. может ли сэйв-лоад их срубать??

PS. Сейчас в консоли идет ворниг:
Scripts are not allowed

PPS. В самой карте mapscript выставлен и в начале партии все работало...

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 май 2011, 23:20Сообщение

vindicator писал(а):нет, я обманул - специалисты тоже перестают давать доп. кентов, то есть отвалились скрипты полностью......

остается понять, отчего. может ли сэйв-лоад их срубать??

PS. Сейчас в консоли идет ворниг:
Scripts are not allowed

PPS. В самой карте mapscript выставлен и в начале партии все работало...
ну насчет этого надо в асю мозу писать
Everything that shine ain't always gonna be gold

Xtrim
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:12

31 май 2011, 19:28Сообщение

Поиграл за Лигу есть предложение повысить рейтинг стрелков ассасинов.
Усилить дамаг от яда считаю что они очень мало эфективны при развитии героя, есть предложение удвоить дамаг от яда так как прирост лучников маленький или сделать так что первый урон от яда будет к примеру равен двойному числу количества, 2 и третий урон от яда будут уменшаться к примеру 2 урон равен - количесвту 3 половине количества считаю что ето в какой то мере позволит варлоку во первых использовать чаше ассасинов в боях, и ешо даст хоть какую то возомжность бить нейтралов стрелков без ощутимых потерь на начальных стадиях игры, так как получается что баланс коснулся опять же нескольких героев, за лигу теней и есть огромнейшая разница кем начинать игру толи ейрин, или же ну к примеру вайшан , или заводщик яшеров.
Да и ешо таже проблема не дают сушеств по специализаци прошу по возможности тех кто знает че нада делать осветить этот вопрос в полной мере. А то как то не харашо получается надеешься на лучее а получается как всегда. Не лишайте маленьких радостей играков.
Прошу рассмотреть предложения касающиеся Лиги теней и вопрос по поводу скриптов . Idea С уважением ваш Дедушка Хtrim.

Xtrim
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:12

1 июн 2011, 09:55Сообщение

Да вот ешо что относительно лиги теней написано что жертвеная яма дает при постройке бонус +2 сразу к фуриям и минотаврам построил яму как был прирост 5 так он и остался 5 одно маленькое замечание я не строил минотавров возможно нужно и фурий и минотавров строить? но фурий прироста +2 небыло. А вот относительно скриптов и прироста сушест по специализации на другой сгенерированной карте давать сушеств начали. Непонятно почему. Все зависит что ли как карта сгенерилась? Или какой шаблон играть?
Ваш дедушка Xtrim :!:

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

5 июн 2011, 22:06Сообщение

Xtrim писал(а):Да вот ешо что относительно лиги теней написано что жертвеная яма дает при постройке бонус +2 сразу к фуриям и минотаврам построил яму как был прирост 5 так он и остался 5 одно маленькое замечание я не строил минотавров возможно нужно и фурий и минотавров строить? но фурий прироста +2 небыло. А вот относительно скриптов и прироста сушест по специализации на другой сгенерированной карте давать сушеств начали. Непонятно почему. Все зависит что ли как карта сгенерилась? Или какой шаблон играть?
Ваш дедушка Xtrim :!:
Эти +2 в приросте в замке не отображаются, но по факту в начале недели должны добавиться (надо сравнить, сколько было на 7-м дне прошлой неделе и сколько стало на 1-м дне новой), если работают скрипты. У меня всё работает с фуриями, правда до момента, когда отваливаются все скрипты (это происходит после серии сэйв-лоудов с оппонентом)

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

22 июн 2011, 08:30Сообщение

В новой версии мода Оссиру в стартовой армии дается 15 лукарей всегда - баг ? Вроде же резали стартовые армии специалистам, а это даже больше, чем в оригинале (там 9-12 вроде как).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 июн 2011, 08:39Сообщение

Есть предложение ввести в TE-мод 40-клеточную логу для героев (вместо 25-клеточной). Выглядит неплохо, ускоряет игровую динамику.

Основание - сравнение геймплея с Г3. В Г3 была дальность хода 20, но вдвое более плотные карты (из-за гораздо более мелких объектов). Поэтому пока что Г5 с логой 25 сильно проигрывает в динамике Тройке.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

22 июн 2011, 11:03Сообщение

Nargott писал(а):Есть предложение ввести в TE-мод 40-клеточную логу для героев (вместо 25-клеточной). Выглядит неплохо, ускоряет игровую динамику.
Основание - сравнение геймплея с Г3. В Г3 была дальность хода 20, но вдвое более плотные карты (из-за гораздо более мелких объектов). Поэтому пока что Г5 с логой 25 сильно проигрывает в динамике Тройке.
Я думаю не стоит, итак сейчас лога практически must-have навык, если её еще усилить вобще имба будет, а герои-логисты так вобще за ход от своего до вражеского города добегать будут :).

Ответить