Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 авг 2011, 22:30Сообщение

Если уж дело пойдет до дополнения новых существ, то я бы предложил в игру так же добавить всех трех новых юнитов с карты ARENA, и естественно их подбалансировать
Everything that shine ain't always gonna be gold

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

24 авг 2011, 07:29Сообщение

vindicator писал(а):

2) пока не встречал в шаблонах ментора, сыграл партий 5-6 (открывал где-то по 60-70% карты). Ментор на сгенеренной карте есть всегда или не факт?
Можно ли как-то подкрутить вероятность появления ментора или прописать принудительно?
Ментор есть только в одной зоне на шаблоне это зона трежери( есть шаблоны, где трежери 2) вероятность появления там ментора большая, но не 100%, сделанно специально, что бы добрался до него было тяжело
Победа любит подготовку!

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

24 авг 2011, 19:23Сообщение

Haosfortum писал(а):Если уж дело пойдет до дополнения новых существ, то я бы предложил в игру так же добавить всех трех новых юнитов с карты ARENA, и естественно их подбалансировать
а что там за юниты и где это можно глянуть?
Y11 писал(а): Ментор есть только в одной зоне на шаблоне это зона трежери( есть шаблоны, где трежери 2) вероятность появления там ментора большая, но не 100%, сделанно специально, что бы добрался до него было тяжело
спасибо, понял. остается вопрос, можно ли где-то крутануть настройку (например, в самом шаблоне или где в IRMG), чтоб вероятность была 100%

PS. Открыл шаблон M3 в IRMG, вижу объект SpellMentor, chance = 0.85. Это оно? Попробовал выставить на объекте chance = 1.0, но слева в статистике пишет, что "In Object set chance for selected object to appear: 0.85%"...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

24 авг 2011, 20:30Сообщение

виндикатор , если ты хочешь сделать свой шаблон - вперед и с песней, никто не мешает , я готов помогать всем чем могу. Но править чужие или лезть с критикой лучше все же в другой теме это раз, и еще лучше , чтобы ты обосновал зачем нужно это изменение.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

24 авг 2011, 20:32Сообщение

моз,

ок, спасибо, спрошу в теме по шаблонам, если что. Я не в плане критики или изменений ТЕ-шных шаблонов, это мне надо для теста.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 авг 2011, 21:24Сообщение

vindicator писал(а):
Haosfortum писал(а):Если уж дело пойдет до дополнения новых существ, то я бы предложил в игру так же добавить всех трех новых юнитов с карты ARENA, и естественно их подбалансировать
а что там за юниты и где это можно глянуть?
юниты:
1. Аквамансер, моделька сделана из героя вайера синего цвета и в уменьшенном размере
2. Кирин, моделька из двухрогих единорогов с многими цветовыми изменениями
3. Темные чемпионы - рыцари смерти на черных драконах

А чтобы на них посмотреть - пиши в асю: 645144669
Everything that shine ain't always gonna be gold

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

6 сен 2011, 03:59Сообщение

В связи с окончившимся турниром - Кубком Лиги , есть ли у вас идеи или критика баланса? может быть если заметки или какие-то идеи для правки , улучшения? Если есть - обязательно запостите их в эту тему или мне в личку, аську. Так как в ближайшее время будет дан старт новому турниру , то хотелось бы внести изменения , если это необходимо , До турнира
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Zaknafeyn
Zealot
Zealot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2 апр 2010, 01:05
Откуда: Рязань
Контактная информация:

26 сен 2011, 14:59Сообщение

Есть несколько предложений:
1. Оживить Эрлинга, дав ему например Лидерство (у всех рас есть лидер)
2. Что нибудь интересное сделать со стихийным равновесием(ни разу не видел его в работе-соотв смысла в нем нет) можно к его действию прибавить сп на элементов или в начале боя появл элементы а после боя пропадают или появляется один элементаль и если выживит остается у героя ну или еще чего ниб(это актуально для рас которые очень редко идут в призыв)
3. немного поднять шанс за хумана у призыва засчет удачи или тьмы или света хотябы до 6%
4.У Айрис убрать сопротивление
5. Назиром не играют -очень предсказуемый герой со стартовым хаосом и повелителем огня....????Может на 20 лвл дать армагедон!!!! может конечно, я заблуждаюсь!
6.удешивить здание костоломов с 10 до 8 ртути (часто при заставе 4 двеллинг выпадает, а построить не получается -при условии что 4 лвл у гномов почти всем проигрывает )а грейд повысить
7.усилить может надо Армагедон- хаос вообще не рулит

Может хоть одна мысля заинтересует отцов -прокоментируйте плиз!!!!

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

27 сен 2011, 14:28Сообщение

Zaknafeyn писал(а):Есть несколько предложений ...
Я думаю все твои предложения от непонимания баланса :)

1) Эрлинг нормальный герой, незачем его ухудшать или усиливать. Лидерство в данном случае считаю ухудшение :)
2) Иногда используется, не вижу смысла извращаться
3) у хумана поднят шанс на призыв - читай мануал
4) то же что и 1
5) Назир слабый герой - улыбнуло :)
6) У гнома мяса итак дофига, зачем еще больше делать ? Не слабый у него 4-й лвл, особенно когда их много с учетом их абилок.
7) армаг слабый закл - еще больше улыбнуло :) Были игры, которые за счет армага только и вытаскивались. Данж может за 1 армаг всю армию снести :) .

Zaknafeyn
Zealot
Zealot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2 апр 2010, 01:05
Откуда: Рязань
Контактная информация:

27 сен 2011, 21:19Сообщение

Эрлинг -не слабый герой , а предсказуемый гном-маг -труп, если это известно врагу то 100% а его очень трудно качать не показав в таверне В позднюю игру за гнома вообще хаос не рулит За гнома итак есть хаосник Свея.
Что касается Назира -опять же не говорю что он слабый -просто очень уж все ясно чего от него ожидать, поэтому я выбиру ОРу или НУру 100%
Армагедон -данж это отдельная история - а за остальных??????!!!!

DanielM
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:38
Контактная информация:

28 сен 2011, 14:37Сообщение

Zaknafeyn писал(а):Армагедон -данж это отдельная история - а за остальных??????!!!!
Ну маг или гном армагу тоже найдет применение :)

А что касается Эрлинга, мне лично кажется, что можно было бы его попытаться сделать более лейтовым героем заменив чары на образование, а Свее, соответственно, заменить образование на чары.

Zaknafeyn
Zealot
Zealot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2 апр 2010, 01:05
Откуда: Рязань
Контактная информация:

28 сен 2011, 19:07Сообщение

Можно и заменить чары на образование, тогда хоть какието варианты игры в лейт будут

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

28 сен 2011, 20:38Сообщение

Хаос очень эффективен против некоторых рас, неважно знают они что ты пошел в него или нет. А Назир, благодаря своей абилке, еще более эффективен.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

28 сен 2011, 21:21Сообщение

Не знаю, можно ли реализовать.

Предлагаю светлым замкам кроме магов, давать либо реген, либо воскрес

Т.е механизм следующий если регена в замке нет, то на пятом уровне воскрес. Если реген есть, значит на пятом уровне месть, возможно слово

Возможно кстати давать реген, после проверки что в замке нет регена и воскреса
Победа любит подготовку!

Zaknafeyn
Zealot
Zealot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2 апр 2010, 01:05
Откуда: Рязань
Контактная информация:

29 сен 2011, 01:58Сообщение

вообще было бы интересно привязать заклы к названию города! Тогда можно уже качаться во что то оправдано и строить город в опр порядке-ат то заклы -это лотерея какаято особенно у света.

Ответить