и все это контрится простыми землянками в армии)))Haosfortum писал(а):По поводу некролидерства, оно работает, отрицательный боевой дух имеется, разве что текстовые описания нужно поменять
И еще одно, с некролидерством будет очень популярна дейдра, т.к. ее крик + некролидерство = -5 к морали, и это я еще скорбь не приплюсовал:) можно даже дейдре начальный скилл сделать некролидерство, уж точно ее популярность возрастет вдвое
Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Стартовые армии героев проверили ? Косяк был, что Оссир приходил всегда с 15 лукарями и Хафиз был единственный с урезанной армией.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Этим скриптом я пока не занимался и практически не менял.immortal писал(а):Стартовые армии героев проверили ? Косяк был, что Оссир приходил всегда с 15 лукарями и Хафиз был единственный с урезанной армией.
Со стартовыми армиями действительно иногда встречается проблема, что не приходит с апдейтаной армией - но сложность в том, что эта проблема нерегулярная, в большинстве случаев не проявляется.
Кое-какие мысли есть, пока в стадии набора информации.
Если кто отловит зависимость, как воспроизвести 100%-но, такая инфа будет весьма полезна.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
хоть и запоздало, говорю своё огромное спасибоmoz писал(а):
.....
п.с. Без огромного вклада vindicator'a и pvp эта версия не появилась бы на свет, скажем им огромное спасибо.
спасибо за вложеный труд
и обязательно потестим
-
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50
Ппц), я как альтер эго PvP смахиваю скупую мужскую слезу.
Приход Виндикатора определенно привнес изрядно драматизма в процесс выпуска новой версии)))
Приход Виндикатора определенно привнес изрядно драматизма в процесс выпуска новой версии)))
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
mirthless_one,
да я думаю все в курсе про этот альтер и дуализм : )). Касательно драматизма - хорошо хоть, что не трагизм "I hope so"(с).
Коллеги,
всем вопрос - может кто сталкивался с такой проблемой, как приделать кнопку в UI героев и повесить на нее скриптовый обработчик. Есть желание поэкспериментировать с обменом армий-артов.
Пока камень преткновения - не на что повесить скрипт. Кнопка реализована в Колесе, но там она сделана чисто на конф. файлах и без прицепки скрипта.
Предыдущая реализация, как я понимаю, была сделана на МессыджБокс, который ломает сэйвы. Желательно найти способ вставить кнопку и навесить на нее скрипт. Если кто видел такое в других проектах-доработках героев или встречал обсуждение на форумах, зашарьте плз.
да я думаю все в курсе про этот альтер и дуализм : )). Касательно драматизма - хорошо хоть, что не трагизм "I hope so"(с).
Коллеги,
всем вопрос - может кто сталкивался с такой проблемой, как приделать кнопку в UI героев и повесить на нее скриптовый обработчик. Есть желание поэкспериментировать с обменом армий-артов.
Пока камень преткновения - не на что повесить скрипт. Кнопка реализована в Колесе, но там она сделана чисто на конф. файлах и без прицепки скрипта.
Предыдущая реализация, как я понимаю, была сделана на МессыджБокс, который ломает сэйвы. Желательно найти способ вставить кнопку и навесить на нее скрипт. Если кто видел такое в других проектах-доработках героев или встречал обсуждение на форумах, зашарьте плз.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
пара мыслей по скиллам на рассмотрение:
1) Удачливый Чародей - сильный скилл, раз его отвязали от чар, то можно сделать такой вариант:
всем завязать на Солдатку и Резист. Кроме того магическим расам (маг, данж, некр) - завязать еще и на расовый перк (например, метка, цепи, баньши)
2) Огненная Ярость - для бойцовых рас (рыцарь, рейнджер, демон, орк) - а может и для всех рас - перенести в Нападение перком 2-го уровня и завязать, например, на ББ.
1) Удачливый Чародей - сильный скилл, раз его отвязали от чар, то можно сделать такой вариант:
всем завязать на Солдатку и Резист. Кроме того магическим расам (маг, данж, некр) - завязать еще и на расовый перк (например, метка, цепи, баньши)
2) Огненная Ярость - для бойцовых рас (рыцарь, рейнджер, демон, орк) - а может и для всех рас - перенести в Нападение перком 2-го уровня и завязать, например, на ББ.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а удачливый чародей наносит на 1.7 больше урона или на 2? елси на 2, то может стоит его уменьшить до 1.7?vindicator писал(а):пара мыслей по скиллам на рассмотрение:
1) Удачливый Чародей - сильный скилл, раз его отвязали от чар, то можно сделать такой вариант:
всем завязать на Солдатку и Резист. Кроме того магическим расам (маг, данж, некр) - завязать еще и на расовый перк (например, метка, цепи, баньши)
если этот перк перенести в нападение, то атакующим расам будет гораздо проще его достать, а сам этот перк очень сильный (+10% к урону и +3 к атаке это имбалансно), поэтому я против, боевые расы прилично усилятся.vindicator писал(а):2) Огненная Ярость - для бойцовых рас (рыцарь, рейнджер, демон, орк) - а может и для всех рас - перенести в Нападение перком 2-го уровня и завязать, например, на ББ.
Everything that shine ain't always gonna be gold
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
чародейка и так нормально , увеличивает дамаг так же как и удача , то есть менять не надо. А огненная ярость имба не потому что 10%,а потому что бдп прошибает , потому и не надо всем давать
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
тоже думал об этом.. тогда можно рассмотреть - немагическим расам перетащить в атаку. Идея такая, чтобы оживить этот скилл и сделать более частое использование. Сейчас чтобы его взять надо идти в хаос, а если бы он для магических рас был под атакой - то идешь в какого боевого мага, например, с в гремов с ББ или в спеца по магам с атакой - берешь и Огненную Ярость заодно.Haosfortum писал(а):
если этот перк перенести в нападение, то атакующим расам будет гораздо проще его достать, а сам этот перк очень сильный (+10% к урону и +3 к атаке это имбалансно), поэтому я против, боевые расы прилично усилятся.
Это чисто на подумать.
Удача в ТЕ вроде 1.7, значит и на чародея будет 1.7
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
К разговору о Некролидерстве vs нейтралы - сделал пока локально такую штуку:
- за эксперта в Некролидерстве дает кольцо -2 морали (при условии, что его нет у героя)
- в бою с героем это некролидерское кольцо временно блокируется
- если герой находит-покупает такое кольцо, то некролидерское кольцо изымается
- выдача-изъятие некро-кольца сопровождается сообщением, поясняющим что выдано и на основании чего
По мне - нужная вещь, так как прибивает раши нейтралов на морали (что логично, исходя из специализации).
Если такое будет востребовано по отзывам, можно добавить в след. версию.
- за эксперта в Некролидерстве дает кольцо -2 морали (при условии, что его нет у героя)
- в бою с героем это некролидерское кольцо временно блокируется
- если герой находит-покупает такое кольцо, то некролидерское кольцо изымается
- выдача-изъятие некро-кольца сопровождается сообщением, поясняющим что выдано и на основании чего
По мне - нужная вещь, так как прибивает раши нейтралов на морали (что логично, исходя из специализации).
Если такое будет востребовано по отзывам, можно добавить в след. версию.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
По Ильфине предложение аналогично как и по Ласло - поменять тип грейда приносимых существ.
Если она будет приносить по умолчанию не светлых рогов, а рогов с резистом, то может быть полезным помощником для любой расы в плане обеспечения резиста от магии.
Если она будет приносить по умолчанию не светлых рогов, а рогов с резистом, то может быть полезным помощником для любой расы в плане обеспечения резиста от магии.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Сделал некоторые запрашиваемые фичи и возможности к ТЕ.
1) обмен армий
2) передачу армий
3) обмен артов
4) передачу артов
5) деление армии на единички
Для реализации (1-5) введены 5 артефактов: Талисман обмена армий, Талисман обмена артефактов, Талисман передачи армий, Талисман передачи артефактов, Шлем командира.
Заменены соответственно арты стандарта: Кулон Поглощения, Angel Wings, Фрида, Принцесса, Маска Равновесия.
Для использования обмена-передачи - нужно в окне обмена перетащить нужный талисман контрагенту.
Для деления на единички нужно надеть Шлем командира.
Скрины :
http://saveimg.ru/show-image.php?id=709 ... a9761f219c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=167 ... f625479c41
http://saveimg.ru/show-image.php?id=546 ... 7e4295c9e5
Шлем командира дается всем героям при старте и при найме и всегда в инвентаре. Талисманы обмена-передачи появляются в инвентаре,
когда друж. герои касаются друг друга. Талисманы убираются из инвентаря при выходе друж. героев из радиуса=2 друг от друга.
Начальные тесты и отладка пройдены, все работает (но нужно еще догонять тесты на героях в гарнизоне). Есть некоторый нюанс с перфомансом - если натусовать туда-сюда обменные талисманы, то при завершении взаимодействия с другим героем игра может чуть подтормаживать, секунд 5-10, в зависимости от того, сколько раз переносил талисманы... Но все равно это гораздо лучше, чем иной раз долго тусовать руками, на мой взгляд.
по другим частям :
6) найден и зафикшен косяк с Оссиром (также мог проявляться с другими героями при апдейте армии)
7) несколько доработан скрипт по апдейту армий - вполне вероятно, что уйдет проблема прихода неапдейтанных героев
8 ) доработана система мессыджей - если герой схватил сразу пачку уровней, то мессыджы не будут пропадать и выводиться, пока игрок думает над выбором скиллов, а будут выводиться после закрытия LevelUp-окна
При посещении ментора аналогично доработано - если герой скинул навыки и еще не набрал новые на менторе (думает), то мессыджи задерживаются.
9) по запросу Моза добавлено:
- Гильраен стал специалистом и приносит по 1 танцору за 3 уровеня
- Эрлинг стал специалистом и приносит по 1 жрецу за 5 уровней
- (кстати, локально я также и Эррин сделал специалистом - симметрично с Шаком - приносит 1 ведьму за 9 левелов - на мой взгляд, интересно получается. Это к рассмотрению.)
1) обмен армий
2) передачу армий
3) обмен артов
4) передачу артов
5) деление армии на единички
Для реализации (1-5) введены 5 артефактов: Талисман обмена армий, Талисман обмена артефактов, Талисман передачи армий, Талисман передачи артефактов, Шлем командира.
Заменены соответственно арты стандарта: Кулон Поглощения, Angel Wings, Фрида, Принцесса, Маска Равновесия.
Для использования обмена-передачи - нужно в окне обмена перетащить нужный талисман контрагенту.
Для деления на единички нужно надеть Шлем командира.
Скрины :
http://saveimg.ru/show-image.php?id=709 ... a9761f219c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=167 ... f625479c41
http://saveimg.ru/show-image.php?id=546 ... 7e4295c9e5
Шлем командира дается всем героям при старте и при найме и всегда в инвентаре. Талисманы обмена-передачи появляются в инвентаре,
когда друж. герои касаются друг друга. Талисманы убираются из инвентаря при выходе друж. героев из радиуса=2 друг от друга.
Начальные тесты и отладка пройдены, все работает (но нужно еще догонять тесты на героях в гарнизоне). Есть некоторый нюанс с перфомансом - если натусовать туда-сюда обменные талисманы, то при завершении взаимодействия с другим героем игра может чуть подтормаживать, секунд 5-10, в зависимости от того, сколько раз переносил талисманы... Но все равно это гораздо лучше, чем иной раз долго тусовать руками, на мой взгляд.
по другим частям :
6) найден и зафикшен косяк с Оссиром (также мог проявляться с другими героями при апдейте армии)
7) несколько доработан скрипт по апдейту армий - вполне вероятно, что уйдет проблема прихода неапдейтанных героев
8 ) доработана система мессыджей - если герой схватил сразу пачку уровней, то мессыджы не будут пропадать и выводиться, пока игрок думает над выбором скиллов, а будут выводиться после закрытия LevelUp-окна
При посещении ментора аналогично доработано - если герой скинул навыки и еще не набрал новые на менторе (думает), то мессыджи задерживаются.
9) по запросу Моза добавлено:
- Гильраен стал специалистом и приносит по 1 танцору за 3 уровеня
- Эрлинг стал специалистом и приносит по 1 жрецу за 5 уровней
- (кстати, локально я также и Эррин сделал специалистом - симметрично с Шаком - приносит 1 ведьму за 9 левелов - на мой взгляд, интересно получается. Это к рассмотрению.)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
кстати недавно обнаружился интересный баг в новой версии скриптов.
я предполгаю что это как то связано с некрами, а может и просто баг.
играли гномы против некров, и в какой то момент у гнома перестали выскивать сообщения о посещении обьектов, НО они стали выскаивать у некра , я даже поначалу испугался что при посещении повышалок ничего не выводилось, но потом увидел что статы повышаются и успокоился, а чуть позже меня спросил некр чего это у него выскакивает постоянно +1 -1 и так далее.
не важно подбирал я кучки посешал повышалки , все сообщения выскакивали у некра.
можно это как то отловить, одновременка в тот момент еще не закончилась, и до конца игры этот эффект сохранился .
если чтото еще нужно будет по игре я могу добавить данных
я предполгаю что это как то связано с некрами, а может и просто баг.
играли гномы против некров, и в какой то момент у гнома перестали выскивать сообщения о посещении обьектов, НО они стали выскаивать у некра , я даже поначалу испугался что при посещении повышалок ничего не выводилось, но потом увидел что статы повышаются и успокоился, а чуть позже меня спросил некр чего это у него выскакивает постоянно +1 -1 и так далее.
не важно подбирал я кучки посешал повышалки , все сообщения выскакивали у некра.
можно это как то отловить, одновременка в тот момент еще не закончилась, и до конца игры этот эффект сохранился .
если чтото еще нужно будет по игре я могу добавить данных
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
dwp,
оч. желательно делать скрины в таких ситуациях, чем больше, тем лучще. Еще лучше - с включенной консолью. С описания не очень понял, что за +1 и -1 - это речь про бонусы-дебаффы морали от некролидерства или мессаги по статам? Если по статам за навыки, то там +1 по идее нигде не раздается, есть +2, +3, +4. Только если речь идет о Сопротивлении, тогда да - там за уровень доп. бонус идет и могут идти +1 защиты.
Вообще, проблема интересная, я подумаю, от чего такое могло быть. Мессыдж посылается конретному player. Надо понять, как он мог подмениться. Если будет возможность снять доп. документацию по этой проблеме, просьба запостить или закинуть в мыло consult25@bk.ru или в асю 101257570 .
PS. В моей текущей версии мессыджи переделаны и доработаны, возможно это не воспроизведется, но на всякий случай лучше всегда задокументировать.
оч. желательно делать скрины в таких ситуациях, чем больше, тем лучще. Еще лучше - с включенной консолью. С описания не очень понял, что за +1 и -1 - это речь про бонусы-дебаффы морали от некролидерства или мессаги по статам? Если по статам за навыки, то там +1 по идее нигде не раздается, есть +2, +3, +4. Только если речь идет о Сопротивлении, тогда да - там за уровень доп. бонус идет и могут идти +1 защиты.
Вообще, проблема интересная, я подумаю, от чего такое могло быть. Мессыдж посылается конретному player. Надо понять, как он мог подмениться. Если будет возможность снять доп. документацию по этой проблеме, просьба запостить или закинуть в мыло consult25@bk.ru или в асю 101257570 .
PS. В моей текущей версии мессыджи переделаны и доработаны, возможно это не воспроизведется, но на всякий случай лучше всегда задокументировать.