Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

1 авг 2012, 15:09Сообщение

Да, и не забывайте -

апдейтить/переподкладывать мод ТЕ можно только совместно с началом новой партии.

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

1 авг 2012, 17:29Сообщение

Может я что то не то делаю, но скачал мод бросил в папку моды, скачал карту, при запуске карты ничего не работает (фонтаны идолы и тд) есть только шлем командира и все.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

1 авг 2012, 17:34Сообщение

под синглом?

надо запускать под мультом или под хот-ситом.
сингл прекрасно эмулируется через хот-сит.

на всякий выкладываю TE_5.8_single:
http://zalil.ru/33634555

эта должна работать под синглом, но рекомендую для игры с компом запускать хот-сит и предыдущую версию, талисманы быстрее работают.

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

2 авг 2012, 00:18Сообщение

vindicator писал(а):Если исходить из минимализма, то фонтан будет такой:
{+400мп на неделю, +2 удачи на один бой, +2 морали на один бой, +1 ини на один бой, +1 скорости на один бой, +10% хп на один бой}

К одноразовым бонусам как вариант можно разово добавлять 200мп.
Прекрасно!)) Сдвинулись с места- и то хорошо. Игра даст более точные выводы, чем теория.
200МП к одноразовым очень хорошо войдёт.
vindicator писал(а):- все талисманы будут работать по двойному клику
Двойной клик быстрее и удобнее, чем перетаскивание. Чуток ситуация с талисманами улучшилась.
vindicator писал(а):Думал было сделать, чтоб был корректный visited, но тут тогда надо делать однотипные бонусы, т.е. +400мп на неделю - выкашивать.
Выкашивать не надо, тот кто получил недельные МП- сорвал джекпот и запомнил это. Если что, по характеристикам видно будет, если есть повышение, то бонус был одноразовый.
vindicator писал(а):sfidanza
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1[/code]
Вот это модельки!!! Был приятно удивлён изображениями Джалиба-джина, Вайшана-сталкера, Оры в бикини и остальными))

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

2 авг 2012, 11:56Сообщение

Teoretik писал(а): Вот это модельки!!! Был приятно удивлён изображениями Джалиба-джина, Вайшана-сталкера, Оры в бикини и остальными))
Это ты не туда посмотрел. Запусти мод). Герои только на конях-ящерах-слонах, замена на модельки юнитов не применялась, т.к. было высказано единодушное мнение, что это будет оказуаливание игры. Инфы не заменялись по той же причине.

Часть была совмещена из разных модов или доработана, как Фаиз-Назир-Оссир. Мне лично очень нравится нынешний Назир в магах, брутальный перс получился, и слона ему не надо, имхо.

По более сложным и художественным доработкам героев, особенно инфов и Крага (сделать бы его похожим на его аватару), будем ждать работ от мастеров 3d-моддинга - Псатхи или Джонни.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

2 авг 2012, 12:05Сообщение

По повышалкам, которые также можно было бы подусилить:
- часовня с +1 моралью
Думаю, как минимум 200мп надо туда добавить. Также имело бы смысл подумать, может какой интересный бонус можно туда докинуть (наподобие как у фонтана 400мп на неделю).

По просветке - нужно будет мнение игроков, нормально ли по радиусу (20) и цене (10000), пока сделана пристрелочная версия, надо оценить по реальным играм, может ценник пониже, радиус побольше, и т.п.

Adv_
Champion
Champion
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 4 мар 2012, 17:53
Контактная информация:

2 авг 2012, 13:41Сообщение

vindicator писал(а): Часть была совмещена из разных модов или доработана, как Фаиз-Назир-Оссир. Мне лично очень нравится нынешний Назир в магах, брутальный перс получился, и слона ему не надо, имхо.
По более сложным и художественным доработкам героев, особенно инфов и Крага (сделать бы его похожим на его аватару), будем ждать работ от мастеров 3d-моддинга - Псатхи или Джонни.
Как-то Назир на коне выпадает из концепции магов, конь же сдохнет в песках :), че такого же брутального мага на слона не посадить?) Хотя хорошо хоть не на ослике))

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

2 авг 2012, 15:01Сообщение

Adv_ писал(а):
vindicator писал(а): Часть была совмещена из разных модов или доработана, как Фаиз-Назир-Оссир. Мне лично очень нравится нынешний Назир в магах, брутальный перс получился, и слона ему не надо, имхо.
По более сложным и художественным доработкам героев, особенно инфов и Крага (сделать бы его похожим на его аватару), будем ждать работ от мастеров 3d-моддинга - Псатхи или Джонни.
Как-то Назир на коне выпадает из концепции магов, конь же сдохнет в песках :), че такого же брутального мага на слона не посадить?) Хотя хорошо хоть не на ослике))
на слона сложно, там модель всадника надо в 3д переделывать, чтоб сидел "по-турецки" (или на оригинального мага вешать красный халат и фирменный капюшон, что тоже сложно). и кстати со слоником огнемаг будет смотреться уже не так сердито).

что бы сделать с инфами - вот вопрос. пока никто ничего толкового не придумал, видел только на ящерах от варлоков красного цвета, также используют модели балрога-тетки и кампанейских героев.

Adv_
Champion
Champion
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 4 мар 2012, 17:53
Контактная информация:

2 авг 2012, 16:16Сообщение

vindicator писал(а): на слона сложно, там модель всадника надо в 3д переделывать, чтоб сидел "по-турецки" (или на оригинального мага вешать красный халат и фирменный капюшон, что тоже сложно). и кстати со слоником огнемаг будет смотреться уже не так сердито).

что бы сделать с инфами - вот вопрос. пока никто ничего толкового не придумал, видел только на ящерах от варлоков красного цвета, также используют модели балрога-тетки и кампанейских героев.
Может лучше ничего не делать, чем разных уродов лепить?
Имхо некоторые новые модели очень спорны, стали ли они лучше от этого - вопрос вкуса. Может не стоит модельки героев включать в турнирный мод? Ведь он все-таки направлен на баланс в первую очередь, а разные украшательства здесь не совсем уместны, их бы в отдельный мод. Хочешь красивые модельки героев - ставь мод и играй с ними хоть в оригинале, не нравятся - не ставь. А то мне кажется ТЕ уже превращается в какую то фанатскую хренотень.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

2 авг 2012, 16:41Сообщение

Adv_ писал(а):Новые модели героев как и двелы мне лично очень понравились, тут ребятам респект, визуально игра станет привлекательнее
Adv_ писал(а):Может лучше ничего не делать, чем разных уродов лепить?
Раздвоение личности приключилось? Сочувствую.

Adv_
Champion
Champion
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 4 мар 2012, 17:53
Контактная информация:

2 авг 2012, 16:57Сообщение

vindicator писал(а):
Adv_ писал(а):Новые модели героев как и двелы мне лично очень понравились, тут ребятам респект, визуально игра станет привлекательнее
Adv_ писал(а):Может лучше ничего не делать, чем разных уродов лепить?
Раздвоение личности приключилось? Сочувствую.
Винди, во-первых первое сообщение еще было о предыдущей версии мода, хэвенские модельки от псатхи сделаны качественно (без извратов), в отличии от многих новых моделей других моддеров, во-вторых я говорил конкретно про инфов тут и к моему предыдущему сообщению, на которое ты ссылаешься, это отношения не имеет никакого. В-третьих я не интересовался у тебя состоянием своего психического здоровья, а высказывал мнение по теме.
P.S. Я лично очень ценю тот бесплатный труд который делаете вы - разработчики мода, за это большое вам спасибо, но тут важно не перегнуть палку, чтобы вопросы вкусовщины и баланса не стояли рядом, поэтому и предлагаю разделить эту работу на отдельные моды.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

2 авг 2012, 17:25Сообщение

Adv,
было выложено штук 20-30 скринов по новым героям, с неделю лежат, как минимум. Почему бы тебе было тогда не высказать про "уродов", ну и прочие сопутствующие приятные вещи, что на душе накипело? Или это такая фишка, в том, что надо подождать пока будет сделано.

По поводу включения героев - было выложено на всеобщее обозрение, был ряд мнений игроков, в том числе твое мнение, процитированное выше. Было решение координатора проекта Моза. С которым я кстати полностью согласен. Соответственно, это вошло в новую версию.

По поводу турниров я уже говорил, могу повторить. По турнирам есть темы, есть ответственные администраторы, можно обсуждать-выбирать версию, которая больше подходит.

Ну и по выражениям вроде "лепить уродов", предлагаю как то фильтровать что-ли, а то очень неуважительно выглядит, тем более от людей, которые не задействованы в работах и не делают никаких задач по проекту. От тебя как-то совсем не ожидал, если честно.

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

3 авг 2012, 01:41Сообщение

Аграил же был на ящере, это подсказка из самой кампании. Хотя, главное не на чём герой, а насколько он заметен и отличается от других. С рыцарем хорошо получилось- все разные, у всех свой цвет, по цвету сразу видно кто и откуда. Назир в красном цвете будет вполне заметен и индивидуален.

В часовню МП добавить и уже дело сделано- посещаемость увеличится на 100%. Если добавлять какой-то сопутствующий бонус, то молитва на один день неплохо смотрится. Половинная в будни (+1 атаки, защиты, БД и +10% ини) и полная в седьмой день (+2 атаки, защиты, БД и +20% ини). Рыцарю давать только МП и БД.

Есть объект интересный- " озеро алого лебедя", он забирает все МП, но повышает удачу. Что бы здесь сделать, чтобы и концепцию сохранить, и юзабельность повысить?
===
vindicator писал(а):Прилагаю тестовую карту для примера, где сделаны алтари-картограферы:
http://zalil.ru/33633813
Круг просветки картографом слишком большой- практически на весь экран, это слишком много. Сделать стандартный круг просветки героя.

Перебил всех на карте, но фонтан бонус недельных МП так и не дал)) Так не интересно))) И алтари раздали по 100 маны оба раза) Рандом- имба)
Хорошая работа.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

3 авг 2012, 02:32Сообщение

Teoretik писал(а):Круг просветки картографом слишком большой- практически на весь экран, это слишком много.
это ты на мелкой тестовой карте оцениваешь. на большой карте - круг по мини-мапу не так уж велик.

и тут по деньгам очень важно - не загнули ли. если слишком дорого, не будут юзать.

в общем, надо гонять тестовые игры в боевых условиях.

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

3 авг 2012, 14:48Сообщение

vindicator писал(а):

Изменения:

- уникальные герои для всех фракций, кроме Инферно
- новые объекты:
1) идол удачи - дает стандартный бонус по удачи-морали, а также мп: герою без логи 300-500мп, с логой - 200мп и доп. удачу
2) фонтан удачи - дает бонусы: +400мп на неделю или одноразовый бонус на битву: 2 морали, 2 удачи, 1 скорости, 1 ини, 10% хп
3) алтарь - герою после 10-го уровня дает один раз случайный бонус: +3 к случайному стату, +100 маны, +2000мп
4) картографер - просвечивает ГГ врага за 10000, радиус 20

- усилен Ласло - приносит 1 рыцаря за 2 уровня в неделю

- Грол - забрано Лидерство и дана Защита



2) Фонтан удачи - опять 400Мп на неделю, имхо очень жирно! Остальные бонусы норм, я кстати писал, если это возможно, давать их на один день например, а не на бой!
4) картографер - 10000 это очень много по нынешним играм, никто в здравом уме их платить не будет) да и смысл увидеть ГГ соперника! вот если бы тыщ за 5-7 открывались небольшие окна но в каждой зоне или в 80-90% зон как то так!
Ласло тоже жирно, предлагаю сделать 1 рацаря за 3 уровня!
Грол - отлично, но теперь при наличии двела 3 ур это очень сильный герой. Предлагаю ему заменить защиту на атаку, тоже полезный навык но не такой имбовый как защита у демона.

Ответить