Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Да, и не забывайте -
апдейтить/переподкладывать мод ТЕ можно только совместно с началом новой партии.
апдейтить/переподкладывать мод ТЕ можно только совместно с началом новой партии.
Может я что то не то делаю, но скачал мод бросил в папку моды, скачал карту, при запуске карты ничего не работает (фонтаны идолы и тд) есть только шлем командира и все.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
под синглом?
надо запускать под мультом или под хот-ситом.
сингл прекрасно эмулируется через хот-сит.
на всякий выкладываю TE_5.8_single:
http://zalil.ru/33634555
эта должна работать под синглом, но рекомендую для игры с компом запускать хот-сит и предыдущую версию, талисманы быстрее работают.
надо запускать под мультом или под хот-ситом.
сингл прекрасно эмулируется через хот-сит.
на всякий выкладываю TE_5.8_single:
http://zalil.ru/33634555
эта должна работать под синглом, но рекомендую для игры с компом запускать хот-сит и предыдущую версию, талисманы быстрее работают.
Прекрасно!)) Сдвинулись с места- и то хорошо. Игра даст более точные выводы, чем теория.vindicator писал(а):Если исходить из минимализма, то фонтан будет такой:
{+400мп на неделю, +2 удачи на один бой, +2 морали на один бой, +1 ини на один бой, +1 скорости на один бой, +10% хп на один бой}
К одноразовым бонусам как вариант можно разово добавлять 200мп.
200МП к одноразовым очень хорошо войдёт.
Двойной клик быстрее и удобнее, чем перетаскивание. Чуток ситуация с талисманами улучшилась.vindicator писал(а):- все талисманы будут работать по двойному клику
Выкашивать не надо, тот кто получил недельные МП- сорвал джекпот и запомнил это. Если что, по характеристикам видно будет, если есть повышение, то бонус был одноразовый.vindicator писал(а):Думал было сделать, чтоб был корректный visited, но тут тогда надо делать однотипные бонусы, т.е. +400мп на неделю - выкашивать.
Вот это модельки!!! Был приятно удивлён изображениями Джалиба-джина, Вайшана-сталкера, Оры в бикини и остальными))vindicator писал(а):sfidanza
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1[/code]
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Это ты не туда посмотрел. Запусти мод). Герои только на конях-ящерах-слонах, замена на модельки юнитов не применялась, т.к. было высказано единодушное мнение, что это будет оказуаливание игры. Инфы не заменялись по той же причине.Teoretik писал(а): Вот это модельки!!! Был приятно удивлён изображениями Джалиба-джина, Вайшана-сталкера, Оры в бикини и остальными))
Часть была совмещена из разных модов или доработана, как Фаиз-Назир-Оссир. Мне лично очень нравится нынешний Назир в магах, брутальный перс получился, и слона ему не надо, имхо.
По более сложным и художественным доработкам героев, особенно инфов и Крага (сделать бы его похожим на его аватару), будем ждать работ от мастеров 3d-моддинга - Псатхи или Джонни.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
По повышалкам, которые также можно было бы подусилить:
- часовня с +1 моралью
Думаю, как минимум 200мп надо туда добавить. Также имело бы смысл подумать, может какой интересный бонус можно туда докинуть (наподобие как у фонтана 400мп на неделю).
По просветке - нужно будет мнение игроков, нормально ли по радиусу (20) и цене (10000), пока сделана пристрелочная версия, надо оценить по реальным играм, может ценник пониже, радиус побольше, и т.п.
- часовня с +1 моралью
Думаю, как минимум 200мп надо туда добавить. Также имело бы смысл подумать, может какой интересный бонус можно туда докинуть (наподобие как у фонтана 400мп на неделю).
По просветке - нужно будет мнение игроков, нормально ли по радиусу (20) и цене (10000), пока сделана пристрелочная версия, надо оценить по реальным играм, может ценник пониже, радиус побольше, и т.п.
Как-то Назир на коне выпадает из концепции магов, конь же сдохнет в песках , че такого же брутального мага на слона не посадить?) Хотя хорошо хоть не на ослике))vindicator писал(а): Часть была совмещена из разных модов или доработана, как Фаиз-Назир-Оссир. Мне лично очень нравится нынешний Назир в магах, брутальный перс получился, и слона ему не надо, имхо.
По более сложным и художественным доработкам героев, особенно инфов и Крага (сделать бы его похожим на его аватару), будем ждать работ от мастеров 3d-моддинга - Псатхи или Джонни.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
на слона сложно, там модель всадника надо в 3д переделывать, чтоб сидел "по-турецки" (или на оригинального мага вешать красный халат и фирменный капюшон, что тоже сложно). и кстати со слоником огнемаг будет смотреться уже не так сердито).Adv_ писал(а):Как-то Назир на коне выпадает из концепции магов, конь же сдохнет в песках , че такого же брутального мага на слона не посадить?) Хотя хорошо хоть не на ослике))vindicator писал(а): Часть была совмещена из разных модов или доработана, как Фаиз-Назир-Оссир. Мне лично очень нравится нынешний Назир в магах, брутальный перс получился, и слона ему не надо, имхо.
По более сложным и художественным доработкам героев, особенно инфов и Крага (сделать бы его похожим на его аватару), будем ждать работ от мастеров 3d-моддинга - Псатхи или Джонни.
что бы сделать с инфами - вот вопрос. пока никто ничего толкового не придумал, видел только на ящерах от варлоков красного цвета, также используют модели балрога-тетки и кампанейских героев.
Может лучше ничего не делать, чем разных уродов лепить?vindicator писал(а): на слона сложно, там модель всадника надо в 3д переделывать, чтоб сидел "по-турецки" (или на оригинального мага вешать красный халат и фирменный капюшон, что тоже сложно). и кстати со слоником огнемаг будет смотреться уже не так сердито).
что бы сделать с инфами - вот вопрос. пока никто ничего толкового не придумал, видел только на ящерах от варлоков красного цвета, также используют модели балрога-тетки и кампанейских героев.
Имхо некоторые новые модели очень спорны, стали ли они лучше от этого - вопрос вкуса. Может не стоит модельки героев включать в турнирный мод? Ведь он все-таки направлен на баланс в первую очередь, а разные украшательства здесь не совсем уместны, их бы в отдельный мод. Хочешь красивые модельки героев - ставь мод и играй с ними хоть в оригинале, не нравятся - не ставь. А то мне кажется ТЕ уже превращается в какую то фанатскую хренотень.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Adv_ писал(а):Новые модели героев как и двелы мне лично очень понравились, тут ребятам респект, визуально игра станет привлекательнее
Раздвоение личности приключилось? Сочувствую.Adv_ писал(а):Может лучше ничего не делать, чем разных уродов лепить?
Винди, во-первых первое сообщение еще было о предыдущей версии мода, хэвенские модельки от псатхи сделаны качественно (без извратов), в отличии от многих новых моделей других моддеров, во-вторых я говорил конкретно про инфов тут и к моему предыдущему сообщению, на которое ты ссылаешься, это отношения не имеет никакого. В-третьих я не интересовался у тебя состоянием своего психического здоровья, а высказывал мнение по теме.vindicator писал(а):Adv_ писал(а):Новые модели героев как и двелы мне лично очень понравились, тут ребятам респект, визуально игра станет привлекательнееРаздвоение личности приключилось? Сочувствую.Adv_ писал(а):Может лучше ничего не делать, чем разных уродов лепить?
P.S. Я лично очень ценю тот бесплатный труд который делаете вы - разработчики мода, за это большое вам спасибо, но тут важно не перегнуть палку, чтобы вопросы вкусовщины и баланса не стояли рядом, поэтому и предлагаю разделить эту работу на отдельные моды.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Adv,
было выложено штук 20-30 скринов по новым героям, с неделю лежат, как минимум. Почему бы тебе было тогда не высказать про "уродов", ну и прочие сопутствующие приятные вещи, что на душе накипело? Или это такая фишка, в том, что надо подождать пока будет сделано.
По поводу включения героев - было выложено на всеобщее обозрение, был ряд мнений игроков, в том числе твое мнение, процитированное выше. Было решение координатора проекта Моза. С которым я кстати полностью согласен. Соответственно, это вошло в новую версию.
По поводу турниров я уже говорил, могу повторить. По турнирам есть темы, есть ответственные администраторы, можно обсуждать-выбирать версию, которая больше подходит.
Ну и по выражениям вроде "лепить уродов", предлагаю как то фильтровать что-ли, а то очень неуважительно выглядит, тем более от людей, которые не задействованы в работах и не делают никаких задач по проекту. От тебя как-то совсем не ожидал, если честно.
было выложено штук 20-30 скринов по новым героям, с неделю лежат, как минимум. Почему бы тебе было тогда не высказать про "уродов", ну и прочие сопутствующие приятные вещи, что на душе накипело? Или это такая фишка, в том, что надо подождать пока будет сделано.
По поводу включения героев - было выложено на всеобщее обозрение, был ряд мнений игроков, в том числе твое мнение, процитированное выше. Было решение координатора проекта Моза. С которым я кстати полностью согласен. Соответственно, это вошло в новую версию.
По поводу турниров я уже говорил, могу повторить. По турнирам есть темы, есть ответственные администраторы, можно обсуждать-выбирать версию, которая больше подходит.
Ну и по выражениям вроде "лепить уродов", предлагаю как то фильтровать что-ли, а то очень неуважительно выглядит, тем более от людей, которые не задействованы в работах и не делают никаких задач по проекту. От тебя как-то совсем не ожидал, если честно.
Аграил же был на ящере, это подсказка из самой кампании. Хотя, главное не на чём герой, а насколько он заметен и отличается от других. С рыцарем хорошо получилось- все разные, у всех свой цвет, по цвету сразу видно кто и откуда. Назир в красном цвете будет вполне заметен и индивидуален.
В часовню МП добавить и уже дело сделано- посещаемость увеличится на 100%. Если добавлять какой-то сопутствующий бонус, то молитва на один день неплохо смотрится. Половинная в будни (+1 атаки, защиты, БД и +10% ини) и полная в седьмой день (+2 атаки, защиты, БД и +20% ини). Рыцарю давать только МП и БД.
Есть объект интересный- " озеро алого лебедя", он забирает все МП, но повышает удачу. Что бы здесь сделать, чтобы и концепцию сохранить, и юзабельность повысить?
===
Перебил всех на карте, но фонтан бонус недельных МП так и не дал)) Так не интересно))) И алтари раздали по 100 маны оба раза) Рандом- имба)
Хорошая работа.
В часовню МП добавить и уже дело сделано- посещаемость увеличится на 100%. Если добавлять какой-то сопутствующий бонус, то молитва на один день неплохо смотрится. Половинная в будни (+1 атаки, защиты, БД и +10% ини) и полная в седьмой день (+2 атаки, защиты, БД и +20% ини). Рыцарю давать только МП и БД.
Есть объект интересный- " озеро алого лебедя", он забирает все МП, но повышает удачу. Что бы здесь сделать, чтобы и концепцию сохранить, и юзабельность повысить?
===
Круг просветки картографом слишком большой- практически на весь экран, это слишком много. Сделать стандартный круг просветки героя.vindicator писал(а):Прилагаю тестовую карту для примера, где сделаны алтари-картограферы:
http://zalil.ru/33633813
Перебил всех на карте, но фонтан бонус недельных МП так и не дал)) Так не интересно))) И алтари раздали по 100 маны оба раза) Рандом- имба)
Хорошая работа.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
это ты на мелкой тестовой карте оцениваешь. на большой карте - круг по мини-мапу не так уж велик.Teoretik писал(а):Круг просветки картографом слишком большой- практически на весь экран, это слишком много.
и тут по деньгам очень важно - не загнули ли. если слишком дорого, не будут юзать.
в общем, надо гонять тестовые игры в боевых условиях.
vindicator писал(а):
Изменения:
- уникальные герои для всех фракций, кроме Инферно
- новые объекты:
1) идол удачи - дает стандартный бонус по удачи-морали, а также мп: герою без логи 300-500мп, с логой - 200мп и доп. удачу
2) фонтан удачи - дает бонусы: +400мп на неделю или одноразовый бонус на битву: 2 морали, 2 удачи, 1 скорости, 1 ини, 10% хп
3) алтарь - герою после 10-го уровня дает один раз случайный бонус: +3 к случайному стату, +100 маны, +2000мп
4) картографер - просвечивает ГГ врага за 10000, радиус 20
- усилен Ласло - приносит 1 рыцаря за 2 уровня в неделю
- Грол - забрано Лидерство и дана Защита
2) Фонтан удачи - опять 400Мп на неделю, имхо очень жирно! Остальные бонусы норм, я кстати писал, если это возможно, давать их на один день например, а не на бой!
4) картографер - 10000 это очень много по нынешним играм, никто в здравом уме их платить не будет) да и смысл увидеть ГГ соперника! вот если бы тыщ за 5-7 открывались небольшие окна но в каждой зоне или в 80-90% зон как то так!
Ласло тоже жирно, предлагаю сделать 1 рацаря за 3 уровня!
Грол - отлично, но теперь при наличии двела 3 ур это очень сильный герой. Предлагаю ему заменить защиту на атаку, тоже полезный навык но не такой имбовый как защита у демона.