Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
1. Неужели возможность выставить заклятых в поле так решает?
2. С магами я считаю против них просто редко качаются в суммон с туманной. На поздней стадии игры это должно сильно их напрягать если они пошли во второго героя. Так что порежем миники левому боевому герою - маги вообще перестанут выигрывать. В замке они конечно бесят - если гремлинов быстро не убить катапульта никогда не сходит. Хз что с этим делать, но возможно просто если маг засел и его не выкурить из замка, то он наиграл на ничью?
3. Я бы не трогал демонов - они и так сильные даже против орков (бешенный темп, баллиста делеб которую орку тупо нечем убивать если демон придет на 3 неделе) . В конце концов можно забанить орков при черке если боишся Гаруну.
По танам - хз как можно остаться без танов в 9 из 10 игр. Рынок не спасает? Обычно есть внешний, на крайняк можно дома воткнуть пожертвовав драками (которые и так не встанут если кристаллов мало)
2. С магами я считаю против них просто редко качаются в суммон с туманной. На поздней стадии игры это должно сильно их напрягать если они пошли во второго героя. Так что порежем миники левому боевому герою - маги вообще перестанут выигрывать. В замке они конечно бесят - если гремлинов быстро не убить катапульта никогда не сходит. Хз что с этим делать, но возможно просто если маг засел и его не выкурить из замка, то он наиграл на ничью?
3. Я бы не трогал демонов - они и так сильные даже против орков (бешенный темп, баллиста делеб которую орку тупо нечем убивать если демон придет на 3 неделе) . В конце концов можно забанить орков при черке если боишся Гаруну.
По танам - хз как можно остаться без танов в 9 из 10 игр. Рынок не спасает? Обычно есть внешний, на крайняк можно дома воткнуть пожертвовав драками (которые и так не встанут если кристаллов мало)
Я просто драков ставлю на 2-й всегда. Поэтому и с танами пролетаю:) А хотелось бы и тех, и тех (и так берсов почти всегда пропускать приходится).Noom писал(а):По танам - хз как можно остаться без танов в 9 из 10 игр. Рынок не спасает? Обычно есть внешний, на крайняк можно дома воткнуть пожертвовав драками (которые и так не встанут если кристаллов мало)
Как по мне таны с приоритете у гномов - с драками в треже неочень а таны под регеном творят чудеса. А берсов можно ставить если много денег и нычка берсов - забиваешь на бабло и втыкаешь берсов с строением +к приросту. Тогда получается жесткий стек. Я против димы так играл в массберсов против хумана - 30 коней сходили за бой только 1 раз.
Зато драки в финалке потом отжигают:) Ну да ладно, речь тут не об этом, а о том, чтобы немного удешевить постройки гному, так чтобы и таны под регеном, и драки в финалке, и берсы коням не давали ходить:)
Да гномы и так терминаторы - хоть отстройка дорогая. Если подешевле сделать то они вообще будут всех убивать без вариантов по-моему. Пропадет единственная слабая сторона гномов - уязвимость к рашу на 3-4 неделе. А в лейте имхо они всех убивают почти без вариантов. Надо чтобы очень не поперло на руны и не пришла инга, чтобы гном не выиграл на поздней стадии игры.
По танам - не помню игр чтобы их не ставил на 2й, правда, просто нужно заранее искать ресы и лезть в гномники, ибо этот юнит особо ценен для гнома и стоит того.
По берсам хорошее предложение, 10 ртути на них и правда нарулить сложно, учитывая что нужны руны + деды, а это еще 6 ртути. Редко удается гному поставить 1-5 на 1й неделе именно из-за напряга по ресам.
По берсам хорошее предложение, 10 ртути на них и правда нарулить сложно, учитывая что нужны руны + деды, а это еще 6 ртути. Редко удается гному поставить 1-5 на 1й неделе именно из-за напряга по ресам.
Демоны: вообще считаю не только собак бесполезными, но еще и огненных демонов, которые не прыгают а только взрываются. НИ РАЗУ не видел огненных демонов у кого-либо. Предлагаю: сделать так, чтобы огнедемоны тоже прыгали, но только в пределах своего хода и сразу взрывались не атакуя (раза 2-3 за игру). А собакам дать прирост +10 и ини грейженым повысить на 1 ед.. Всем коням бы хп повысить на 10 ед., ато дохнут "как кони". Далее: Так как демона от нехватки маны спасает пожирание душ, то прирост атаки и знания предлагаю уменьшить на 5%, "выйгранные" 10% поместить в колдовство, повысив его прирост с 15% до 25%, итого получится 40% 10% 25% 25%
Данж: давно наблюдаю еще с версии 1.0 пятых героев, что гидр и теток нужно поменять местами, ну а характеристики разумеется переделать. Так скомпенсируется больное место данжа - острая нехватка стрелков на 1 неделе). Прирост лазутчиков повысить до 10, а бестий до 6 и дать бестиям безответку (так они хоть что-то решать начнут, а не только фурии). Далее: чернокнижнику катастрофически не хватает маны, палаты интриг дают просто смешной бонус в глобальном видении, а темный ритуал актуален только как минимум со 2 или 3 недели, когда будет хотя бы что восстанавливать то. Поэтому предлагаю прирост колдовства понизить с 50% до 45%, прирост знания повысить с 10% до 15%
Маг: всем магам дать приглушение магии (ну согласитесь, кто сейчас пользуется стрельбой магов на старте?). Кроме того предлагаю ограничить количество используемых молний Титаном до 10 раз, а Громовержцам позволить призывать бурю хотя бы 2 раза.
Эльф: всем бревнам наоборот понизить хп на 10 ед. (купил я бревна, ну все, хрен кто пробьет).
Некромант: прирост колдовства понизить с 45% до 40%, прирост защиты повысить с 30% до 35% (чтобы не было похоже на данж по приросту колдовства/знаний)
Данж: давно наблюдаю еще с версии 1.0 пятых героев, что гидр и теток нужно поменять местами, ну а характеристики разумеется переделать. Так скомпенсируется больное место данжа - острая нехватка стрелков на 1 неделе). Прирост лазутчиков повысить до 10, а бестий до 6 и дать бестиям безответку (так они хоть что-то решать начнут, а не только фурии). Далее: чернокнижнику катастрофически не хватает маны, палаты интриг дают просто смешной бонус в глобальном видении, а темный ритуал актуален только как минимум со 2 или 3 недели, когда будет хотя бы что восстанавливать то. Поэтому предлагаю прирост колдовства понизить с 50% до 45%, прирост знания повысить с 10% до 15%
Маг: всем магам дать приглушение магии (ну согласитесь, кто сейчас пользуется стрельбой магов на старте?). Кроме того предлагаю ограничить количество используемых молний Титаном до 10 раз, а Громовержцам позволить призывать бурю хотя бы 2 раза.
Эльф: всем бревнам наоборот понизить хп на 10 ед. (купил я бревна, ну все, хрен кто пробьет).
Некромант: прирост колдовства понизить с 45% до 40%, прирост защиты повысить с 30% до 35% (чтобы не было похоже на данж по приросту колдовства/знаний)
Бесполезные собаки это новое что-то. Отличный дамагающий стек, с бешенной ини, контрит хитраны.
то есть у тебя заместо бесов и рогатых демонов собаки рулят в полевой армии?
Если нычка есть на 3 неделе собаки второй дамагающий стек в походной армии какбы. Без нычки как пойдет - маловато их получается и грейдить не особо хочется.
1) жаль нет возможности изменения миниартов вне города, тогда можно было б завязать их силу на знание именно того героя в армии у которого существа с миниками. Как вариант, пусть миниарты снимаются с существ если они (существа) у неродного героя.
2) "заклятые" эльфу нужны, но смена/заказ их вне города не важнее БДП, ОУ и т.д. В то же время возможность менять заклятых "как перчатки" слишком усилит эльфа на пробивке. Предлагаю сделать ритуал доступным для любого, пусть даже как походный закл. Может давать его в гильде 5го лвл герою-эльфу 20го вместе с порталом. И ещё, для использование ритуала требовать все очки хода. Тогда зто будет делаться не часто, но увеличится шанс на присутствие рассовой способности хотя бы в финале.
3) демону в лейте против орка СП зачастую вообще не пригождается , как впрочем и сами спеллы. Для раша у демона итак всё есть. Выход такой- не запускать в лейт. Другое дело, что не каждый раз это удаётся. Дать всем демонам по баллисте со старта и вернуть делебе опыт из ямы.
/+1 защиты за 4 лвла можно дать, но привязать к уклону вместе с БДП, тогда может и возьму.
/чертей не усиливать- пртотив магов-гномов всё равно не поможет, а против "малознающих" и этих импов достаточно.
/прирост и урон собакам добавлять нет смыла, они и так хороши (если живы ), живучести добавить и тогда Гролом можно будет и без тёток играть, он кстати стал в последнее время неплохим ГГ
Однозначно против уменьшения % на СП варлокам! Это ж варлоки , СП для них- всё!
Громы, да пусть шарашат облаком хоть каждый ход- усилит ненамного и электрический урон понизить.
Удешевить берсов и танов можно, но за счёт подорожания грейдов.
Предлагаю давать право выбора стартового героя не слабейшей в матчапе расе, а слабейшему игроку (буду юзать)
Сокращать максимум маны с 10 за ед. знания, ни магу, ни кому другому не надо- маг без маны в любом случае врядли останется, а остальные... да пусть себе колдуют, как можно любого поймать врасплох, без маны, так можно и пострадать от подготовленного.
Ещё по поводу правил, предлагаю полностью запретить прыжки в стартовую и смежную зоны противника, если "пеший" вход не пробит.
2) "заклятые" эльфу нужны, но смена/заказ их вне города не важнее БДП, ОУ и т.д. В то же время возможность менять заклятых "как перчатки" слишком усилит эльфа на пробивке. Предлагаю сделать ритуал доступным для любого, пусть даже как походный закл. Может давать его в гильде 5го лвл герою-эльфу 20го вместе с порталом. И ещё, для использование ритуала требовать все очки хода. Тогда зто будет делаться не часто, но увеличится шанс на присутствие рассовой способности хотя бы в финале.
3) демону в лейте против орка СП зачастую вообще не пригождается , как впрочем и сами спеллы. Для раша у демона итак всё есть. Выход такой- не запускать в лейт. Другое дело, что не каждый раз это удаётся. Дать всем демонам по баллисте со старта и вернуть делебе опыт из ямы.
/+1 защиты за 4 лвла можно дать, но привязать к уклону вместе с БДП, тогда может и возьму.
/чертей не усиливать- пртотив магов-гномов всё равно не поможет, а против "малознающих" и этих импов достаточно.
/прирост и урон собакам добавлять нет смыла, они и так хороши (если живы ), живучести добавить и тогда Гролом можно будет и без тёток играть, он кстати стал в последнее время неплохим ГГ
Однозначно против уменьшения % на СП варлокам! Это ж варлоки , СП для них- всё!
Громы, да пусть шарашат облаком хоть каждый ход- усилит ненамного и электрический урон понизить.
Удешевить берсов и танов можно, но за счёт подорожания грейдов.
Предлагаю давать право выбора стартового героя не слабейшей в матчапе расе, а слабейшему игроку (буду юзать)
Сокращать максимум маны с 10 за ед. знания, ни магу, ни кому другому не надо- маг без маны в любом случае врядли останется, а остальные... да пусть себе колдуют, как можно любого поймать врасплох, без маны, так можно и пострадать от подготовленного.
Ещё по поводу правил, предлагаю полностью запретить прыжки в стартовую и смежную зоны противника, если "пеший" вход не пробит.
В стартовую и так прыжок забанен, а в смежку оппа прыгать с однозначной выгодой для себя можно в крайне редких случаях. Я в последних играх стараюсь много использовать этот прием и в большинстве случаев его использование по крайней мере спорно с точки зрения выгоды для прыгающего, а иногда и однозначно в ущерб темпу.
На третей неделе это может быть смертельный прыжок чернокнижника.Noom писал(а):В стартовую и так прыжок забанен, а в смежку оппа прыгать с однозначной выгодой для себя можно в крайне редких случаях. Я в последних играх стараюсь много использовать этот прием и в большинстве случаев его использование по крайней мере спорно с точки зрения выгоды для прыгающего, а иногда и однозначно в ущерб темпу.
так как заставы встречаются реже, чем порталы, здесь конечно не так всё однозначно, но всё же есть тенденция к читерству, я считаю (благо хоть в стартовую бан).
кстати сегодня вот появилась у меня такая идея:
Может все таки вернуть дипломатию на правах нижеследующего?:
Поставить настрой всех существ так, чтобы они если и захотели присоединиться, то только за деньги (а именно за тройную себестоимость). То есть исключить возможность бесплатного присоединения в принципе. Так предположительно будет существовать баланс между деньгами и присоединением существ.
Может все таки вернуть дипломатию на правах нижеследующего?:
Поставить настрой всех существ так, чтобы они если и захотели присоединиться, то только за деньги (а именно за тройную себестоимость). То есть исключить возможность бесплатного присоединения в принципе. Так предположительно будет существовать баланс между деньгами и присоединением существ.