Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

20 сен 2014, 18:42Сообщение

Впервые попробовал тоже скачать себе этот мануал, дерьма накачал, а мануала не видел. Ну и правильно что не качал, впредь не буду и тебе не советую)

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

23 сен 2014, 21:55Сообщение

ПОзвольте, сударь) Мануал отнюдь не дерьмо...)

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

23 сен 2014, 23:53Сообщение

Смиренно прошу прощения за косноязычие, вы неправильно меня поняли. Упомянутое мной дерьмо никоим образом не относится к вашему мануалу, а к всяким прогам что скачались вместо мануала. Мануал, всё же, хотелось бы посмотреть. Не будете ли столь любезны залить его на http://rghost.ru/ и выложить здесь ссылку, возможно оттуда его будет доступнее скачать)

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

24 сен 2014, 05:54Сообщение

http://rghost.ru/58170013

с превеликим удовольствием)

Shade_Empire
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 05:16
Контактная информация:

24 сен 2014, 10:29Сообщение

Gear_1989 писал(а):http://rghost.ru/58170013

с превеликим удовольствием)
Спасибо! Но есть вопросы. Крик баньши на сколько снимает БД, У и И? также спец. Дейдры как действует? В мануале и в колесе к моду разные цифры. Или у демонов в мануале 45% 10 15 30, в колесе 50% 15 15 20 (проценты роста параметров). Какое из них верно?

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

26 сен 2014, 02:29Сообщение

Кропотливый труд и полезный. Спасибо.

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

11 окт 2014, 17:54Сообщение

Если перевести закл "каменная кожа" на маггилд 1, то повысится шанс выпадения "регенерации" в маггилде 2, с 30% до 50%. Считаю, было бы хорошо.

ch00per
Champion
Champion
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:32

8 ноя 2014, 01:47Сообщение

Всем привет. Залейте куда-нибудь пожалуйста. :)
Вот это

TE_6.7_single_AI_mguild.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_5arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_5arch.h5u

Спасибо

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

8 ноя 2014, 11:54Сообщение

ch00per писал(а):Всем привет. Залейте куда-нибудь пожалуйста. :)
Вот это

TE_6.7_single_AI_mguild.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_5arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_5arch.h5u

Спасибо
А что это?
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

9 ноя 2014, 17:09Сообщение

ch00per писал(а):Всем привет. Залейте куда-нибудь пожалуйста. :)
Вот это

TE_6.7_single_AI_mguild.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_5arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_5arch.h5u

Спасибо
http://rghost.ru/58974091

2 арха с ГМ. Где у меня все остальные файлы, я хз. :)

ch00per
Champion
Champion
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:32

11 ноя 2014, 09:15Сообщение

stefan писал(а): http://rghost.ru/58974091

2 арха с ГМ. Где у меня все остальные файлы, я хз. :)
Спасибо.

ch00per
Champion
Champion
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:32

11 ноя 2014, 09:16Сообщение

KillAndAction писал(а): А что это?
Тренировка в ТЕ.

Xtrim
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:12

12 дек 2014, 20:07Сообщение

Просьба сделать ТЕ мод в англ. версии для играбельности игроков иностранного происхождения.
Сделать описание доступное для понимания а так же по возможности в самой игре интерфейсные моды..
Короч ино друзьям которые пытаются в этот мод очень сложно учится и розобратся в нем.. :!:

А еще Моз, когда то давно давно обещал выполнить мою просьбу (сделать шаблон) я дал ему ооочень много времени для его ( переделки ) . Был бы очень благодарен лицезреть и скачать, что бы иметь возможность играть его с друзьями.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

19 дек 2014, 18:45Сообщение

Xtrim писал(а):Просьба сделать ТЕ мод в англ. версии для играбельности игроков иностранного происхождения.
Сделать описание доступное для понимания а так же по возможности в самой игре интерфейсные моды..
Короч ино друзьям которые пытаются в этот мод очень сложно учится и розобратся в нем.. :!:

А еще Моз, когда то давно давно обещал выполнить мою просьбу (сделать шаблон) я дал ему ооочень много времени для его ( переделки ) . Был бы очень благодарен лицезреть и скачать, что бы иметь возможность играть его с друзьями.
А сам?

Xtrim
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:12

27 дек 2014, 11:50Сообщение

Сыграл несколько раз за Орков 6.7 мод.
Столкнулся с такой проблемой бить мобов в трежах практически нереально в мини трежах максимум через 1-2 нейтрала ( нужно бегать и выбирать кого, не не так хоть кого то, кого я смогу убить ...). В бою воскрешать, поднимать мертвых, или выставить какой то убойный стек на который будут отвлекаться ну фактически нету, за 1 бой будут потери и притом будут эти потери да не очень большие но ощутимые даже потеряв 10-20 кентавров как пример или других существ, не важно, суть то вот в чем провел не 1 а 5-10 боев = минус 50-100 (существ) это орк нет войск и все суши сухари.
Проблема вот в чем что у орка кроме машин с палаткой вообще нету ничего что бы свести потери к минимуму, хуман -воскрес, тьма, на крайний случай призыв стена мечей или кристал да и все остальные расы что говорить- что бы побегать в трежах и мини трежах нужна какая то магия с заклинаниями, а орку что брать? Вот такой вопрос?
:shock:
Вообщем честно может кто знающий возмет и отпишет стратегию пробивки монстров? Хотя бы наброски. Я не маленький дальше сам пойму, а то вот после нескольких игр я так и не смог понять что им качать что бы пробивать сильные стеки. Давно не играл и увидел что убрали дьявольский удар, вот даже и не знаю кому он был не по душе.. и чем он не угодил, но для орка это был очень значимый навык. Единственный что есть это "Спугивание" так и то при наличии сборного стека это получается на грани ( или слил пол армии, или а может повезет)

А теперь по сути.

1. Навык машины для орка в 90 процентах прийдется брать что бы хоть как то сохранить тот мизер войкс для борьбы
2. Исходя из первого получается в финальном бою (если не розобьшся в треже об нейтралов) балиста с таким количеством хп просто смех даже не всегда сделает хотя бы 1 ход = ветка розвития для финального боя в никуда. Палатка там спорный вопрос может что похилит снимит замедло что более приемлемо, ведь что она там похилит в фин бою?!
3. Навык призыв для орка. Качнуть ветку фактически из-за 1 навыка от стрелков, извините забить ветку развития при пробивке нейтралов из за 1 навыка= выглядит как то не очень .. Пример другие расы призыв имба ( пробивать нейтралов - фенкис стена мечей улей фантом да на худой конец мины) а орк что? просто забил ветку из-за 1 навыка.
И так что мы имеем ( подутюжим ) фактически что остается? Да опять же как и ранее играть возможно только хагешь, *(и то не всегда проканает), в каждой игре брать навык машины, без них никуда, и еще молится и надеяться чтобы в треже были сброрные стеки с 1000 зомбей или каких нить големов

Примерно такие у меня мысли. А теперь предложения к рассмотрению и осмысливанию, критике и обсуждению ( так как я понимаю что пи...онуть любой сможет).

1 Оркам сделать дополнительный что ли навык который усилит хотя бы балисту по хп ( ясное дело не на 1-10-или 15 лв, на большом лв)
2 Оркам в призыве явно чего то не хватает ( коли забивать ветку так что бы не зря ( есть мысль добавить щит повелителя орды на подобие небесного щита). Хоть что то, уже можно не сильно потно пытаться гусями пробивать там какие то мини трежи.
Предложения рассмотреть, обсудить, коли в них есть здравый смысл что то добавить, возможно кто внесет что то своё. ( ну на крайняк кому очень скучно и он про, и полностью не согласен с моим постом пусть кратенько отпишет наброски " Что качать и как пробиватся в треже орку и на какой недели игры" можно в личку буду благодарен и не буду больше постить всяку ересь
Вот такие предложения и мысли, Я не настаиваю просто представляю к рассмотрению, все равно я играть то не брошу если ничего не добавят ( просто перестану играть ордой вообще)
:roll:

Ответить