Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
Проблему решил, установив IRMG.
Подскажите пожалуйста, можно ли играть по сети в TE на картах сгенерированных стандартным генератором, не IRMG ?
У меня при начале игры по сети на таких картах игра вылетает, хотя при игре с ботами все нормально.
У меня при начале игры по сети на таких картах игра вылетает, хотя при игре с ботами все нормально.
Другой вопрос, можно ли каким-то другим генератором создавать карты для те? В ирмг всего 2 шаблона нашел на 4, если создавать стандартным генератором то неработает те, например нет доп прироста существ от героев со специализацией.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Skillwheel для TE
По просьбе Декстервара сделал отдельное интерактивное Колесо умений для ТЕ, аналогично колесу для оригинальной игры и для RTA.
Skillwheel для TE 6.8 test 3
Также продублировал ссылку в первом посте этой темы, под ссылкой на мануал.
При первом запуске винда скорее всего будет ругаться на колесо, нужно будет разрешить его запустить.
Мы с Декстером проверяли на ошибки, но наверняка что-то упустили. Так что если где-то что-то заметили, просьба сообщать об ошибках, поправим.
Сразу обращаю внимание, что если до этого вы пользовались колесом для оригинала или колесом для РТА, то в памяти колеса останутся базы героев из соответствующего колеса.
Чтобы увидеть базу героя в ТЕ, нужно будет "сбросить" прокачку этого героя.
Так уж устроено колесо, у него одна память на виндовую учетку, тут ничего не поделать.
По просьбе Декстервара сделал отдельное интерактивное Колесо умений для ТЕ, аналогично колесу для оригинальной игры и для RTA.
Skillwheel для TE 6.8 test 3
Также продублировал ссылку в первом посте этой темы, под ссылкой на мануал.
При первом запуске винда скорее всего будет ругаться на колесо, нужно будет разрешить его запустить.
Мы с Декстером проверяли на ошибки, но наверняка что-то упустили. Так что если где-то что-то заметили, просьба сообщать об ошибках, поправим.
Сразу обращаю внимание, что если до этого вы пользовались колесом для оригинала или колесом для РТА, то в памяти колеса останутся базы героев из соответствующего колеса.
Чтобы увидеть базу героя в ТЕ, нужно будет "сбросить" прокачку этого героя.
Так уж устроено колесо, у него одна память на виндовую учетку, тут ничего не поделать.
For safe and secure society!
Отличная работа проделанная Сирилом , заслуживает вашего внимания , теперь играть в ТЕ новичкам и мастерам станет , намного удобней и наглядней
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Пока заметил несоответствие стартовых навыков и умений:
Тилсек - образло, сила против магии
Киган - управление машинами, память крови
Тилсек - образло, сила против магии
Киган - управление машинами, память крови
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Исправил ошибки в базах Тилсека и Кигана
Skillwheel для TE 6.8 test 3
Не забудьте "сбросить прокачку" указанным героям, чтобы увидеть исправленные базы.
Обратите внимание, в правой нижней части колеса расположен номер его версии.
Он нужен, чтобы точно понимать, что ваше колесо включает все последние правки.
В данный момент версия колеса - ver. 2.
С каждой следующей правкой, если таковые будут, номер версии будет повышаться на 1.
Skillwheel для TE 6.8 test 3
Не забудьте "сбросить прокачку" указанным героям, чтобы увидеть исправленные базы.
Обратите внимание, в правой нижней части колеса расположен номер его версии.
Он нужен, чтобы точно понимать, что ваше колесо включает все последние правки.
В данный момент версия колеса - ver. 2.
С каждой следующей правкой, если таковые будут, номер версии будет повышаться на 1.
For safe and secure society!
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Очередные неточности:
Иранна - основы логистики, мастер ритуалов
Соргал- основы защиты, мастер ритуалов
Ингвар - основы защиты, стойкость
При выборе печати света у эльфа и гнома автоматом выбирается дарующий защиту.
Иранна - основы логистики, мастер ритуалов
Соргал- основы защиты, мастер ритуалов
Ингвар - основы защиты, стойкость
При выборе печати света у эльфа и гнома автоматом выбирается дарующий защиту.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выложено Колесо умений ver. 3
Skillwheel для TE 6.8 test 3
Исправлены ошибки, указанные Алексом.
Опять же, не забудьте "сбросить прокачку" героям, у которых была исправлена база.
Skillwheel для TE 6.8 test 3
Исправлены ошибки, указанные Алексом.
Опять же, не забудьте "сбросить прокачку" героям, у которых была исправлена база.
For safe and secure society!
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для гнома не исправили косяк с печатью света
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Предложение по балансу Те
1.Сдалать просветку в ГО из треж.
Обоснование.Это было в прошлых версиях, часто ходы прерываются на 2-3 недельке, не всегда есть возможность отследить пробивает ли соперник ГО или нет, уменьшится(хоть и не значительно) колличество взятых замков "нахаляву"без финалки.
2.Поднять генератор нежети еще минимум на 5 уровней.
Обоснование .Он переводит сущесв в нежить уже в середине 3 недельке на этой надельке , Некр хотьв треже хоть без трежи крайне силен ,за счет суммы разных факторов ,специфики армии , заклинаний и героев.Еще давать ему бонус для раша на 3 нет смысла .
1.Сдалать просветку в ГО из треж.
Обоснование.Это было в прошлых версиях, часто ходы прерываются на 2-3 недельке, не всегда есть возможность отследить пробивает ли соперник ГО или нет, уменьшится(хоть и не значительно) колличество взятых замков "нахаляву"без финалки.
2.Поднять генератор нежети еще минимум на 5 уровней.
Обоснование .Он переводит сущесв в нежить уже в середине 3 недельке на этой надельке , Некр хотьв треже хоть без трежи крайне силен ,за счет суммы разных факторов ,специфики армии , заклинаний и героев.Еще давать ему бонус для раша на 3 нет смысла .
Установил мод заметил графические баги и игра начала иногда вылетать выдавая ошибку.
Ласло теперь чёрный как негр с белыми квадратами и вся эта текстура на коне переливается и мигает.
Ласло теперь чёрный как негр с белыми квадратами и вся эта текстура на коне переливается и мигает.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У Анвэн на старте обученный мститель. Нужно поправить колесо.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube