Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Посмотрел в скрипте блок "Nathaniel peasant gold bonus", где выводится подсказка для.
Там такие строки:
if (town ~= nil) then ShowFlyingSign({"/scripts/Nathaniel_flying_sign.txt";gold_income=income},town,player,4.0)
else
ShowFlyingSign({"/scripts/Nathaniel_flying_sign.txt";gold_income=cnt},hero,player,4.0)
end;
По-моему, надо выводить в обоих случаях cnt как подсказку, так как income определяется перед этим блоком как бонус от скилла ESTATES и выводится позже в блоке "Gold change".
Там такие строки:
if (town ~= nil) then ShowFlyingSign({"/scripts/Nathaniel_flying_sign.txt";gold_income=income},town,player,4.0)
else
ShowFlyingSign({"/scripts/Nathaniel_flying_sign.txt";gold_income=cnt},hero,player,4.0)
end;
По-моему, надо выводить в обоих случаях cnt как подсказку, так как income определяется перед этим блоком как бонус от скилла ESTATES и выводится позже в блоке "Gold change".
Я против жертвенной ямы инферно, которая даёт опыт.
Апр 13, 2011 moz писал:
Апр 13, 2011 moz писал:
Хочется увидеть изменения в действии.moz писал(а): Насчет ямы , я подумаю . В принципе согласен , что опыт выше чем 11 лвл ничем не оправдан. Думаю в ближайшее время сделаю этот апдейт.
Моз, я предлагаю дать некрам невосприимчивость к замедлению, ускорению, немощности, карающему удару, (СКОРБИ!) . Ну это ж бред ребята: как может нежить впасть в уныние? или скажем замедлить своё сознание (ака замедление/ускорение), если у него нет разума и сознания. А немощность/карающий удар для нежити разве не бред? То есть если наложить карающий удар на нежить, получается, мол она испытывает ярость и сражается ожесточеннее.
Насчет лидерства у нежити: предлагаю, чтобы она понижала мораль сопернику на -1/2/3. А то несусветная тупость, ей Богу.
Насчет менторства для некра: зачем убирать его? и так ТЭ нехватает же.
ПОка всё. позже еще что вспомню - напишу.
Насчет лидерства у нежити: предлагаю, чтобы она понижала мораль сопернику на -1/2/3. А то несусветная тупость, ей Богу.
Насчет менторства для некра: зачем убирать его? и так ТЭ нехватает же.
ПОка всё. позже еще что вспомню - напишу.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
прошу прощения ,но в будущем такие посты будут удаляться. Оставляю в последний раз.
по пунктам , любая аргументация со смыслом "ну не бред ли" , как бред и воспринимается. В игре можно ускорить големов или гулей , а ведь у них тоже сознания нет. Не надо подходить с житейской логикой к тому , как ходят фигурки.
Менторство убрано у всех рас без исключения, и негру никто давать его не будет
Антилидерство уже делали, но оказалось, что механизм , которым его можно было реализовать , очень багованый, потому отказались.
по пунктам , любая аргументация со смыслом "ну не бред ли" , как бред и воспринимается. В игре можно ускорить големов или гулей , а ведь у них тоже сознания нет. Не надо подходить с житейской логикой к тому , как ходят фигурки.
Менторство убрано у всех рас без исключения, и негру никто давать его не будет
Антилидерство уже делали, но оказалось, что механизм , которым его можно было реализовать , очень багованый, потому отказались.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
извиняюсь, пишу впервые по этой теме.moz писал(а):прошу прощения ,но в будущем такие посты будут удаляться. Оставляю в последний раз.
ну можно в таком случае и у механизмов убрать ускорение. ведь замедление к примеру на големов не действует, так? на мой взгляд вполне оправданно. Понимаешь, смотрится так, что баланс немного недопилен. Например на нежить большая часть тьмы не действует, а замедление действует. Куда еще замедлять некра, если у него и так войска без морали покорно ходят? Без ускорения и карающего удара некр вполне силен в равновесном запрете от немощи и замедления.moz писал(а):по пунктам , любая аргументация со смыслом "ну не бред ли" , как бред и воспринимается. В игре можно ускорить големов или гулей , а ведь у них тоже сознания нет. Не надо подходить с житейской логикой к тому , как ходят фигурки.
Ну а уж про скорбь я вообще молчу.....нежить скорбит. забавно...
хм, но зачем убрано менторство, можно узнать причину?moz писал(а):Менторство убрано у всех рас без исключения, и негру никто давать его не будет
Антилидерство уже делали, но оказалось, что механизм , которым его можно было реализовать , очень багованый, потому отказались.[/quote]
хммм, ну тогда можно придумать нечто другое, не так ли?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
блин, все такие умные, а ты сам попробуй что-нибудь сделать? или предложи что-нибудь АДЕКВАТНОЕ.
п.с на нежить не действуют заклинания управления разумом и отравление , что вполне оправдано . Замедление и ускорение никакого отношения к разуму не имеют , эти заклинания меняют инициативу юнита.
в вообще прежде чем что-то писать , прочитай тему. 99% вопросов отпадут сами собой.
п.с на нежить не действуют заклинания управления разумом и отравление , что вполне оправдано . Замедление и ускорение никакого отношения к разуму не имеют , эти заклинания меняют инициативу юнита.
в вообще прежде чем что-то писать , прочитай тему. 99% вопросов отпадут сами собой.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
ага. "Повелитель разума" в ветке Тьмы просто так написано =).moz писал(а):Замедление и ускорение никакого отношения к разуму не имеют
Не хочу конечно ругаться с тобой, так как ты очень много сделал для мода, ты молодец я не отрицаю, но ответь мне тогда, что такое "инициатива", если это не ускорение мыслей и не поднятие "настроения", так скажем.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Давай пока Леша не постирал половину постов
Мод сделан для выравнивания баланса для турнирной игры
Не нужно искать глубокий философский смысл в нем
Есть желание по филосовствовать, редакторы журналов ищут активных людей
Мод сделан для выравнивания баланса для турнирной игры
Не нужно искать глубокий философский смысл в нем
Есть желание по филосовствовать, редакторы журналов ищут активных людей
Победа любит подготовку!
ладно....придется смириться, че поделаешь )) а вообще ты прально подметил, я философ
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А конь на шахматной доске ходит буквой «Г». Кони в жизни не ходят буквой «Г».
Не надо гоняться с реалистичностью. Мод направлен на улучшение стратегии, а не ролевых компонент.
Было когда-то очень давно?
— Сто чёрных драконов в одном стеке — это как то нереалистично
— А сами черныё драконы не смущают? Каждый день видим, ага.
Не надо гоняться с реалистичностью. Мод направлен на улучшение стратегии, а не ролевых компонент.
Было когда-то очень давно?
— Сто чёрных драконов в одном стеке — это как то нереалистично
— А сами черныё драконы не смущают? Каждый день видим, ага.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В ТЕ занимаются исключительно корректировкой стратегической части и баланса.Gear_1989 писал(а):ладно....придется смириться, че поделаешь ))
Если к этому всему вприбавку нужна ещё и реалистичность - тебе больше подойдёт WarGame Edition (правда, там никаких корректировок, а баланс пишется с нуля). Поэтому по вопросам реализма, можешь обращаться в соответствующую ветку.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
ну в вге тоже можно кастануть ускорение или бладласт на негров, разницы нет, те же яйца вид в профиль. если нужна реалистичность, бери кастет, вазелин и вперед в южное бутово часиков в 12 ночи в субботу.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Принципиальное отличие в подходе. Не подходит "карающий удар" или "повелитель разума" - подберём другое название, соответствующее реальной сущности и не противоречащее нежити, не вопрос. В любом случае, я как автор мода разговоров о реализме не избегаю, а только приветствую.moz писал(а):ну в вге тоже можно кастануть ускорение или бладласт на негров, разницы нет, те же яйца вид в профиль. если нужна реалистичность, бери кастет, вазелин и вперед в южное бутово часиков в 12 ночи в субботу.
Далее лучше продолжить в соответствующей ветке, дабы не офтопить.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Выскажусь по критике мода.
Удача +70%, и боевой дух в 0,4 - смотрятся некрасиво, как корявый фикс баланса. Этот момент больше всего отталкивает. Что мешает вернуть БД к прежним 0,5? Ведь это принципиальный момент: при срабатывании БД существо откидывается ровно на полхода, в точности как при ожидании. Аналогично с удачей. 1.7 неудобно для расчётов; если уж взялись резать, то режьте нормально, до уровня БД, т.е. до 1.5.
Второй принципиальный момент, левые бонусы вроде +1/+2/+3 к нападению за удачу. Если нужно компенсировать ослабление удачи, усильте лучше перки, имхо. Увеличьте доходы с трофеев, удачи в пути, накиньте бонусных пунктов удачи при взятии солдатской (например, +1 или +2 к удаче - эти бонусы, по крайней мере, обоснованы).
Третье, по поводу убранных перков. Надо ли было убирать навигацию, дипломатию, менторство? И почему тогда оставили чисто проходной перк поступь смерти?
Навигацию можно было бы усилить за счёт бесплатной посадки на корабль (забрав эту фишку из мародёрства), вполне реализуемо скриптами. Как вариант, сделать мародёрство через навигацию. Нужны ли моря на картах, это уже другой вопрос.
Дипломатию не получается никак переписать скриптами? Как, кстати, обстоят дела с присоединением нейтралов в ТЕ? Уверен, перк можно сбалансировать и тогда он будет интересно играть.
Менторство. Нельзя ли просто ограничить, сделав одноразовым? Т.е. так, чтобы опыт передавался только один раз. Выкидывать интересный перк - плохой выход, имхо.
Четвёртый момент. Невидимость ловчим. Длительность ведь настраиваема. Имба 3 раунда - сделайте на 2 или 1,5, или даже на 1 раунд (только ини должна быть 11+ тогда). Неужто нормально не балансируется? Прекрасный перк, жалко выкидывать.
Пятый момент. Сбор войск - чисто проходной перк, полезен разве лишь для вторичек. Есть предложение его принципиально изменить. Например, давать еженедельные приросты непосредственно в армию героя (численность завязать на уровень или % войск).
Шестой момент. Орочьи приглушения слишком специфичны. Они в лучшем случае компенсируют ту или иную школу, а должны её контрить. Их можно усилить, давая бесплатно перк (порчу, удержание или ослабление) за каждый уровень приглушения. Дополнительные перки (штормовой ветер, например) можно перекинуть в образование или крики, сделав эти навыки более полноценными (в них слишком мало перков). Если считаете, что орков это чересчур усилит, ослабьте расовый (благо он у них и так сильнейший).
В предлагаемом варианте орк будет получать практически полное приглушение к той или иной школе всего за 3 перка, что смотивирует его брать приглушения по достаточно выгодному курсу, и даст возможность вкачивать больше действительно интересных перков из других веток.
Удача +70%, и боевой дух в 0,4 - смотрятся некрасиво, как корявый фикс баланса. Этот момент больше всего отталкивает. Что мешает вернуть БД к прежним 0,5? Ведь это принципиальный момент: при срабатывании БД существо откидывается ровно на полхода, в точности как при ожидании. Аналогично с удачей. 1.7 неудобно для расчётов; если уж взялись резать, то режьте нормально, до уровня БД, т.е. до 1.5.
Второй принципиальный момент, левые бонусы вроде +1/+2/+3 к нападению за удачу. Если нужно компенсировать ослабление удачи, усильте лучше перки, имхо. Увеличьте доходы с трофеев, удачи в пути, накиньте бонусных пунктов удачи при взятии солдатской (например, +1 или +2 к удаче - эти бонусы, по крайней мере, обоснованы).
Третье, по поводу убранных перков. Надо ли было убирать навигацию, дипломатию, менторство? И почему тогда оставили чисто проходной перк поступь смерти?
Навигацию можно было бы усилить за счёт бесплатной посадки на корабль (забрав эту фишку из мародёрства), вполне реализуемо скриптами. Как вариант, сделать мародёрство через навигацию. Нужны ли моря на картах, это уже другой вопрос.
Дипломатию не получается никак переписать скриптами? Как, кстати, обстоят дела с присоединением нейтралов в ТЕ? Уверен, перк можно сбалансировать и тогда он будет интересно играть.
Менторство. Нельзя ли просто ограничить, сделав одноразовым? Т.е. так, чтобы опыт передавался только один раз. Выкидывать интересный перк - плохой выход, имхо.
Четвёртый момент. Невидимость ловчим. Длительность ведь настраиваема. Имба 3 раунда - сделайте на 2 или 1,5, или даже на 1 раунд (только ини должна быть 11+ тогда). Неужто нормально не балансируется? Прекрасный перк, жалко выкидывать.
Пятый момент. Сбор войск - чисто проходной перк, полезен разве лишь для вторичек. Есть предложение его принципиально изменить. Например, давать еженедельные приросты непосредственно в армию героя (численность завязать на уровень или % войск).
Шестой момент. Орочьи приглушения слишком специфичны. Они в лучшем случае компенсируют ту или иную школу, а должны её контрить. Их можно усилить, давая бесплатно перк (порчу, удержание или ослабление) за каждый уровень приглушения. Дополнительные перки (штормовой ветер, например) можно перекинуть в образование или крики, сделав эти навыки более полноценными (в них слишком мало перков). Если считаете, что орков это чересчур усилит, ослабьте расовый (благо он у них и так сильнейший).
В предлагаемом варианте орк будет получать практически полное приглушение к той или иной школе всего за 3 перка, что смотивирует его брать приглушения по достаточно выгодному курсу, и даст возможность вкачивать больше действительно интересных перков из других веток.