Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

16 янв 2008, 22:25Сообщение

Оркам совсем пипе бедным:) даже со стороны морали их порежут:))).
Ну я лично сам за 0.3 , но надо народ послушать, мб будут у кого интересные аргументы.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

16 янв 2008, 22:26Сообщение

хе....а как насчёт того чтобы отличать мораль прокаченую скилом от морали взятую артами или строениями =) хз как хз что...просто вот повеяло

то бишь по дефолту она к примеру 0.2
начальная моралька будет давать кроме самого шанса ещё и 0.3
далее 0.4
и тд
Изображение

skype = tarilariran_

mkadan
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 15:18

16 янв 2008, 22:38Сообщение

Я думаю через мод такого сделать нельзя :)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

17 янв 2008, 00:35Сообщение

mkadan писал(а):Я думаю через мод такого сделать нельзя :)
ты знал?

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

17 янв 2008, 12:03Сообщение

Никаких рассуждений, только цифры.

Старая удача:
1 удачи - в среднем 10% к урону
5 удачи - в среднем 50% к урону

Новая удача:
1 удачи - в среднем 5% к урону
5 удачи - в среднем 25% к урону

Мораль:
базовая мораль 0, остальное добравляется как бонусы за свои войска и моровоззрение войск и героя (добрый или злой), у некров всегда 0
1 морали - в среднем 5% к урону
2 морали - в среднем 11% к урону
5 морали - в среднем 33% к урону
Увеличение морали от 2 до 5 дает приблизительно 20% к урону в среднем
Кроме бонуса к урону мораль дает бонусы к лучшему тактическому контролю поля боя, грубо говоря к дальности хода, более частому использованию спецспособностей существ, рун и т.п.

Перк воздаяние:
дает +5% к урону за каждую единицу морали
1 морали - в среднем 10% к урону
2 морали - в среднем 22% к урону
5 морали - в среднем 66% к урону
Увеличение морали от 2 до 5 при наличии воздаяния дает 36% к урону в среднем

Поэтому я и удивлялся ослаблению удачи ранее в этой теме.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

17 янв 2008, 16:19Сообщение

Ejett писал(а):Никаких рассуждений, только цифры.


Мораль:
базовая мораль 0, остальное добравляется как бонусы за свои войска и моровоззрение войск и героя (добрый или злой), у некров всегда 0
1 морали - в среднем 5% к урону
2 морали - в среднем 11% к урону
5 морали - в среднем 33% к урону
я выше считал - 1 морали дает примерно 5% к ини, на урон это влияет опосредованно .Насчет воздаяния - не всем оно легко доступно плюс к тому это абилка атаки , а не собсно лидерства.

Тут же идет разговор чисто про моральку.Обрезая мораль мы никак не обрезаем воздаяние. Так вот главный довод в пользу обрезания - уменьшение влияния рандома на бой и соотвественно увеличение влияния просчета и мозга на игру. Я тоже склоняюсь к уменьшению до 0.3 шкалы.

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

17 янв 2008, 17:30Сообщение

5% к ини это и есть 5% к урону. я не говорю, что это абсолютно точно, но в обычных условиях так и есть, но конечно может быть больше а может быть меньше. но другого способа подсчетов я не знаю. а этими цифрами я обратил внимание что 5 морали это не +25% к ини, а +33%, а прокачка лидерства дает в наиболее распространенных условиях +20% к ини поднимаяя мораль от 2 до 5, что больше чем прокачка новой удачи.

то есть я тоже за 0.3 отброс, если кому то еще не ясно за этой грудой цифр :)

п.с. а на воздаяние тоже не стоит закрывать глаза, оно ведь неразрывно связано с боевым духом, ослабляя влияние морали косвенно ослабляется и воздаяние.

MegaTherion
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 21:09

20 янв 2008, 22:35Сообщение

А ЧУ дает в 2 раза сильнее каст или 1,5, а то если в 2, то как-то немного не чесно получается.
Дире мож луче дать заколдованую стрелу, вместо ливня?

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

21 янв 2008, 00:17Сообщение

moz писал(а):Так вот главный довод в пользу обрезания - уменьшение влияния рандома на бой и соотвественно увеличение влияния просчета и мозга на игру.
Так можно до обрезаться, ничего не останется:).
Смысл этого мода в "усложнение взятия огненных стрел", что актуально только на генерированных картах. На обычных мультиплеерных картах и картах, которые делали сами игроки (типа Мыс драконов, Наследие Дэлеб и т.д.) можно спокойно играть против машинистов и тут больше они будут бояться.
Конечно можно и магию обрезать - святое/нечестивое слово, ярость орды, божественная месть (чтобы магам не повадно было:( ), но это уже больше похоже на желание вернуть версию 2.1.
Заместо того, чтобы поставить колодцы на ген картах, усложняете жизнь героям силовикам, а из магов делаете посмешище. Герой маг должен выигрывать героя не мага и это однозначно.
(я против мода)

MegaTherion
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 21:09

21 янв 2008, 00:34Сообщение

А нафиг тогда нужен герой не маг, если его 100% порвет герой маг и наоборот??? На все должна быть своя контра,н е должно быть универсальной стратегии, потому что становится ИМБой.


И еще, за что боролись на то и напоролись. 5 гопников в день за телегу слишком много. получается ситуация как и с защити нас всех. несколько тараканов могут легко получить этот навык и рожать гопников по 35 в неделю.О_о. Предлагаю путь к этому скиллу тоже изменить, либо сделать гопников 2 в день, или (1 +лвл героя делить на 6-10).

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

21 янв 2008, 09:42Сообщение

Catana писал(а):
moz писал(а):Так вот главный довод в пользу обрезания - уменьшение влияния рандома на бой и соотвественно увеличение влияния просчета и мозга на игру.
Так можно до обрезаться, ничего не останется:).
Смысл этого мода в "усложнение взятия огненных стрел", что актуально только на генерированных картах. На обычных мультиплеерных картах и картах, которые делали сами игроки (типа Мыс драконов, Наследие Дэлеб и т.д.) можно спокойно играть против машинистов и тут больше они будут бояться.
Конечно можно и магию обрезать - святое/нечестивое слово, ярость орды, божественная месть (чтобы магам не повадно было:( ), но это уже больше похоже на желание вернуть версию 2.1.
Заместо того, чтобы поставить колодцы на ген картах, усложняете жизнь героям силовикам, а из магов делаете посмешище. Герой маг должен выигрывать героя не мага и это однозначно.
(я против мода)
1. В соновном для случайных мод и делается. карт то много разных и везде свой баланс. Сделать мод балансирующий ВСЕ карты просто невозможно.
2. Кстати на мысе дракона (его помню еще)) огненные стрелы таки зарулят).
3. Поставить колодцы сейчас увы невозможно, иначе это безусловно первым делом бы и сделалось. Ждемс. Туда же и поломанные дороги в снегу, неохраняемые строения некоторые и т.д.
4. ну про магов - бойцов наверное просто неверно выразился?)

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

21 янв 2008, 12:46Сообщение

denden писал(а): 1. В соновном для случайных мод и делается. карт то много разных и везде свой баланс. Сделать мод балансирующий ВСЕ карты просто невозможно.
2. Кстати на мысе дракона (его помню еще)) огненные стрелы таки зарулят).
3. Поставить колодцы сейчас увы невозможно, иначе это безусловно первым делом бы и сделалось. Ждемс. Туда же и поломанные дороги в снегу, неохраняемые строения некоторые и т.д.
4. ну про магов - бойцов наверное просто неверно выразился?)
1. Видимо и ВСЕ шаблоны то же...
2. Видимо Fostgeny нужно срочно сделать MOD
3. Нагенерить карты и расставить на них колодцы, охрану и т.д, а потом рассылать их участникам - можно и это не займет много времени.
4. Герой раскаченный до 20 уровня, эксперт в магии, и знающий пять уровней магии (при везении с ней, т.е. например получения святого слово против некрополиса)... должен побеждать героя война прокаченного до 20 уровня и не знающего магии, а также не имеющего магической защиты. Потому, что прокачаться магу сложней и есть риск, что на высоких этажах магии - нужной не окажется.
Понимаю, что будет через какое-то время.. Вы начнете везде моды лепить и в дуэли и в офлайне.. но только это уже не Heroes V, поэтому (я против модов затрагивающих маханику игры!)
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

21 янв 2008, 13:46Сообщение

Catana писал(а):
denden писал(а): 1. Видимо и ВСЕ шаблоны то же...
2. Видимо Fostgeny нужно срочно сделать MOD
3. Нагенерить карты и расставить на них колодцы, охрану и т.д, а потом рассылать их участникам - можно и это не займет много времени.
4. Герой раскаченный до 20 уровня, эксперт в магии, и знающий пять уровней магии (при везении с ней, т.е. например получения святого слово против некрополиса)... должен побеждать героя война прокаченного до 20 уровня и не знающего магии, а также не имеющего магической защиты. Потому, что прокачаться магу сложней и есть риск, что на высоких этажах магии - нужной не окажется.
Понимаю, что будет через какое-то время.. Вы начнете везде моды лепить и в дуэли и в офлайне.. но только это уже не Heroes V, поэтому (я против модов затрагивающих маханику игры!)
1. Все конечно нет. Можно в Ниваловских конечно нагенерить и маленькие и огромные, забыв пока, что там мало играбельных вообще.
Но всех, играемых на турнирах - почти да. Конечно есть боооольшой щит и маааленький алмаз. Но в целом, по другим 4-5-ти шаблонам - да можно.
На самом деле, когда будет список устоявшихся турнирных карт, как это было в третьих на ТОНе (может и еще где - просто не помню). Можно будет и там так же. Просто уж больно разные пока играются по размеру и богатству - значит балансу. Это я про Юби, может просто не владею инфой нужной пока. Где то идут турниры на картах?

2. Кстати именно на мысе с эти модом уже нормально будет - имхо из потенциально турнирных карт как раз.

3. Это реализуемо? Ну тогда как вариант...но пусть другие выскажутся тож, имхо чо то тут не то все же)

4. ну тут даже не знаю) В 5-х героях магам (темны-маги-некры) вроде качаться вовсе не сложнее никогда не было и в 3.0 и в моде тож. С заклами конечно может не свезти (иногда не одна школа, есть утопа-святилища, но....может). Но обычно все же есть не идеальные. но хорошие заклы всегда. Не говоря уже о том, что каждая из маг.рас может в принципе раскачать почти бойца: Раззак под светом, Кифра с цепочками и т.д., Некр с атакой-защитой и т.д. и тьмой..
Да и "бойцы" почти всегда имеют свет иль тьму или магию из перков хотя бы. Если бы они конечно просто били вручную (не Краг) всегда, тогда может и верно было бы утверждение, но ведь это не так.
Имхо очень спорная гипотеза.

Ну а так в целом, я тоже в общем говорил, что может стоит подождать пока нивал пропатчит. Но с другой стороны что ждать то, если уже сейчас можно убрать вредные фичи. А ежели патч выйдет - будет видно.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

21 янв 2008, 14:28Сообщение

Если Нивал не понимает игры своей, так только и остаётся как мод сделать... Лично мне не понятно нафига делать кучу героев для замка если нормальные из них 1-2, нафига альтгрейды которые никто никогда не будет брать ... Вобще игра на случайной карте и на стандартной совсем разные вещи. На случайной карте каждая игра не похожа на предыдущую, вся её прелесть в разнообразии и что нет универсальной стратегии на все случаи жизни. Мод увеличивает разнообразие тактик и улучшает баланс, чтобы победа досталась за то что ты лучше сыграл, а не за то что тебе повезло получить супер фишку. А те кто привык задрачивать на картах на которых уже известно где каждый сундучок лежит и каждый ход заранее определен - задрачивайте дальше, убивайте лохов 100 раз одинаково и радуйтесь, мод не для вас, на нем ваши задроченные фишки не работают ...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

21 янв 2008, 14:50Сообщение

жестко:)

Насчет гопников - я тут попробывал получать их этих самых уродов:).Так вот несмотря на несколько вышек 2ого и третьего лвл у меня получилось сделать кроме кильгана еще только двух.Все остальные докачавшись до 10 лвл не либо поздно хватали машины, либо не получали перка "катапульта".. Не думаю что 100 лишних гопов в неделю это замена милионам гопов , которые можно получить при помощи "защити всех нас". Опять же если ты делаешь тараканов на гопов, то тараканы лишаются логистики или, например, удачи с богатством в пути, что ,согласись, может быть гораздо полезнее.Опять же это просто новая тактика.

Я вообще-то тоже против "модов затрагивающих маханику игры", НО Я ЗАКОЛЕБАЛСЯ ЖДАТЬ ПОКА НИВАЛ ИСПРАВИТ КОСЯКИ , о которых ему твердят с выхода 3.0... Просто игра превращается из ситуации камень-ножницы-бумага( когда ты должен угадать во что идет соперник, по придумать контру) в ситуацию, когда ты знаешь во что идет соперник 100% и потому ты сам знаешь во что идти и пипец , не игра ,а заранее расчерченная пулька, в которой просто карты надо класть. Лично я хочу , чтобы игра зависела от 1) моих ошибок 2) ошибок врага 3) "передумывания" врага 4)и немного от удачного расклада. А НЕ ОТ 50% расклада и 50% от выпадения нужных перков , которые дают победу.

Ответить