Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

12 мар 2018, 11:39Сообщение

заметил что Аксель в таверну стабильно приходит без коня, с обычной(старой) армией после правок,
хороший был конь, жалко :)
да и вроде не озвучивалось такое ....

но при этом в тюрьме словил его один раз он был с конем .

это видимо то про что Стефан выше писал.
остальных не обратил внимание , ибо крайне мало играю.

правки в целом на исправление сделанных ошибок, разве что про винга "услышал" отзывы и отступил.

время покажется дальше что да как.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

13 мар 2018, 17:07Сообщение

спасибо за отзывы. Буду тестировать и править.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

14 мар 2018, 01:17Сообщение

Оркам добавили армию теперь у них 100% хороший старт, у хума же связка элайна + ласло ну и аксель явно худший старт.Те ласло +элайна например на старте по любому хум провиснет.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

15 мар 2018, 21:56Сообщение

Народ! Декс высказал справедливое замечание : раз орку спецам дают чуть-чуть орков , для выравнивания старта, то почему хуманам не дают? Отсюда вопрос : кому и сколько давать ( так же надо обдумать про орков)?
В настоящий момент у меня такие мысли :
Орки :
Дать по 6 кентавров Гошаку и Шаккарукату. Может вместо Шака дать кентавров Тилсеку?
Хуманы:
Дать 6 арчей Акселю,и 8 арчей Эллайне. Может быть стоит дать 6 арчей Ласло вместо Акселя , ведь конь Василий итак хорош!

п.с. Я помню про то, что произошел баг в тест2 и некоторые спецы приходят с армиями из стандарта. Исправлю обязательно
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

16 мар 2018, 01:15Сообщение

moz писал(а):Народ! Декс высказал справедливое замечание : раз орку спецам дают чуть-чуть орков , для выравнивания старта, то почему хуманам не дают? Отсюда вопрос : кому и сколько давать ( так же надо обдумать про орков)?
В настоящий момент у меня такие мысли :
Орки :
Дать по 6 кентавров Гошаку и Шаккарукату. Может вместо Шака дать кентавров Тилсеку?
Хуманы:
Дать 6 арчей Акселю,и 8 арчей Эллайне. Может быть стоит дать 6 арчей Ласло вместо Акселя , ведь конь Василий итак хорош!
Я бы дал лучников Элайне и Гошаку.Мотивирую это так элайна со своими крестьяшками совершенно бесполезная для пробивки на 1 (может я не прав и кто то юзает страту с грейдом крестьян на первой), Ласло в принципе это зеркало Тилсека оба героя хороши тем что имеют хорошую базу и спецы по довольно часто встречающимся двелам,если же брать Шака то и так имеет приличного юнита 6 уровня который я считаю посильнее коня Акселя в 2 раза(при пробивке) за счет отжора и более сильной ответки.В принципе на старте не играбельна пара с Элайной , а Аксель и Ласло зависит от скила уже игроков и если уж совсем не будут тролить с навыками.Тяжелый старт Гошака с Шаком и Тилсеком .За счет того что до аргрейта палачей все же дожить надо, а тилсек всем таки с шаком имеют неплохой шанс на второй на грейдах и птицах вылезти.
Вобщем по итогу уменьшить вероятность крайне сложных стартов, но оставить просто сложные старты для казуалов, плюс еще и рестарты есть .
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

16 мар 2018, 02:08Сообщение

устал отлавливать баги((
склепал версию тест3. Очень надеюсь, что она без багов.
https://yadi.sk/d/RrdXSHRX3TRFpy

Изменения :
1) постройка бараков ( двелл мечников) требует-таки постройку кузницы.
2) постройка Рощи Энтов требует постройки кузницы
3) У Нимуса теперь нет заклинания "уклонение". У Кифры и Равенны это заклинание осталось
4) для выравнивания старта добавил к стартовой армии Эллайны 8 стрелков. Так же 8 кентавров добавлено у Гошака. У Тилсека, Шаккаруката, Акселя ,Ласло дополнительных стрелков нет!
5) постарался проверить и исправить ситуацию , когда специалисты приходили с обычной армией.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

16 мар 2018, 17:49Сообщение

Я, к примеру, использую Эллайну как золотую шахту , нафиг она еще хз.
На 12ом уровне с мешком мелким и баблом с лидерки на 2ой неделе дает около 2к золота в ход , что само по себе клево
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

16 мар 2018, 22:28Сообщение

Тревога отменяется) всеок с модом. Тестим.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

serega
Archangel
Судья Heroes V — Referee
Судья Heroes V — Referee
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:37
Откуда: Барселона
Контактная информация:

24 мар 2018, 20:09Сообщение

на тест 3 инга за 15 лвлов не выучила ни одной руны

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

26 мар 2018, 09:20Сообщение

это от мода никак не зависит, у меня в последней игре , когда качал главное на 14ом уровне выучила первую руну, а потом качал левой , к 6ому уровню выучила 3 руны. Рандом-с
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

26 мар 2018, 19:19Сообщение

Угу.
Как-то описывал такую же ситуацию с Ингой на ранних версиях мода в отчете.

Mr_Nester
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 16:34

22 сен 2018, 17:01Сообщение

Обратил внимание что постройка жертвенной ямы инферно, которая открывается на третьем уровне города, прямо зависит от постройки форта который есть не везде и открывается аж на 6 уровне города, тестил не на ИРМГ но всё ж

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

24 окт 2018, 19:02Сообщение

Подскажите, раньше у героев со специализацией существ они прибавлялись каждую неделю, сейчас от этого отказались?

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

27 окт 2018, 06:15Сообщение

moz писал(а): Маги :
1) Увеличен прирост джиннов до 4ех в неделю. Количество единиц здоровья всех видов джиннов увеличено на 5.
2) увеличить количество здоровья големам на 4,инициативу на 1.
Здоровье и инициативу големам поднимать не имеет смысла.
Сейчас негрейженые 18хп и 7ини, грейженые 24хп(стальные) и 8ини. Страта с двелами големов и Раззаком не новинка и достаточно хорошо отыгрывается.
К тому же големы - монстры в банках первого уровня, еще на стартовой, которые ломаются на первой неделе, малой армией.

имхо, я бы не големов усиливал, а зомби. Страту Орсон на двелах зомбей врядли кто часто видел.
Впрочем зомби тоже в банках на стартовой и их тоже нельзя усиливать, чтобы не усложнять старт.

------------
Джинам хоть бестелесность давай, хоть реген, не будут они в походе, а в финалке дольше первого раунда именно из-за слишком малого здоровья, больших размеров и ближней атаки. С вампиризмом ещё куда ни шло, но магов усиливать не надо.

Vhailor
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 21:06

14 июн 2019, 21:13Сообщение

moz,
moz писал(а):
16 мар 2018, 02:08
5) постарался проверить и исправить ситуацию , когда специалисты приходили с обычной армией.
Специалисты продолжают приходить с обычной армией. (1 маг, 1 вампир и т. п.). Мод никак не изменяет армии по сравнению с ванильными 3.1 (не только в текущей версии, но и в предыдущих). Возможно ли как-то исправить проблему?

Ответить