Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

26 дек 2007, 19:02Сообщение

Ejett писал(а):А уменьшение удачи до 1.5 будет чем-то компенсироваться, например увеличением частоты срабатывания? Иначе навык станет одним из самых отстойных... 15% усиление атаки на эксперте это то же что и атака, только с непредсказуемым срабатыванием. А в атаке еще и полезные перки есть...
Зато в данной стойке это один из дисбалансных навыков.Точнее не столько дисбалансных сколько делающих игру тупо зависящей от одного выпадения счастья.В удаче кстати тоже есть супер перки - ты попробуй коней с солдатской, а про отклонение я вообще молчу.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

26 дек 2007, 19:47Сообщение

Попробывал побаловаться со спеллами - при попытке изменить затраты ини на кастование - игра вылетает ( то есть изеняем ини - заходим в игру - всеок, начинаем - всеок, пытаемся кастнуть спелл - вылет). Так что похоже придется терпеть это изуверство.

Предложение такое - взять например и удорожить еще массовые спеллы? Типа какой-нить тупой рыцарь берет и кастует 1 массовое ускорение на всю ману - или думает мб ему лучше по чуть-чуть . Но зато на дамагающий стек кастовать?

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

27 дек 2007, 07:57Сообщение

да, сделать тройную стоимость, думаю нормально будет ...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 дек 2007, 20:41Сообщение

Короче в данной стойке так и не смог генератор заставить генерить охрану на группу магазинов, хотя эта самая охрана и прописана!!!. Зато можно сделать следующее: убрать из слияния стихий водников ( они там просто не появятся) и из лагеря беженцов особо опасных магов и весь лвл 6. Увеличил охрану в утопе - но и бабла больше дают

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

30 дек 2007, 21:40Сообщение

А смысл ? Вобще игры не останется и будут рулить маги/чародеи/негры которым несколько героев прокачать без проблем можно ...

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

31 дек 2007, 08:43Сообщение

Мда почитал я все это, углубились товарищи.
Стоит ли это усложнение игры, как бы тут чего ненаворочать такого дисбаланса.

Одна у мня будет просьба, сделайте кто нить Skillwheel соответствующий, с учетом всех изменений, а то тяжко будет играть.

:shock: Прямо скажу время много у мня нет запоминать всё по герояям , по этому активно пользуюсь Skillwheel и фанатским руководством , а если придется еще тот файл с изменениями открывать ваще будет не очень весело играть - тут уж точно новые врядли подключатся, по себе оцениваю, - ведь не у всех есть время так в героях копаться.
Хотя для бывалых большой бонус - не будет новых но сильных игроков на лиге.

А вообще бы предложил для начала ограничиться минимум изменений.
например токо местью и машинами и для машин - проще сделать -огненные стрелы сделать через темное октровение для всех расс (так яснее будет) или вообще их убрать :wink:
Хотя думаю некоторые со мной не согласятся, - активные сторонники идеи поменять баланс - (Сэр ....)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 янв 2008, 18:56Сообщение

кольцо я сделаю.Насчет усложнения, я всего лишь закрыл быстрый доступ к огненным стрелам и чуть ослабил машинки, если это такое "суперпуперосложнение"? не заставляй меня думать, что для тебя все игра помещается в машинки.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

2 янв 2008, 23:02Сообщение

Да лана Moz, а юниты, а шансы на навыки, а утопа, элементальни и лагеря уже порезать хочешь ... вобще непонятно что получится в итоге ...

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

3 янв 2008, 17:38Сообщение

moz писал(а):кольцо я сделаю.Насчет усложнения, я всего лишь закрыл быстрый доступ к огненным стрелам и чуть ослабил машинки, если это такое "суперпуперосложнение"? не заставляй меня думать, что для тебя все игра помещается в машинки.[/quote

Машинами играю не часто, точнее очень редко, (на беспределе) брал их токо за демонов и варваров, за людей может раз. Вообще если ты внимательно прочитал, что я написал, то там указано предложение или ваще убрать огненные стрелы или сделать их получение однообразно через темное откровение для всех расс, а вот на счет остальных изменений я несогласен - они очень спорные.

Но если будет кольцо скилов - то нет проблем (хотяб информация будет), в этом случае можно и вводить изменения, но думаю очень аккуратно и может быть частями. А вообще я сторонник играть на оригинальной игре, если есть дисбаланс, то им может воспользоваться любой игрок.
Вот токо месть - здесь есть вопросы, хотя тоже этот закл объясним и есть ему противодействие.

И вот хотел самое главное что сказать, в героях очень многое завязано на удаче, на случайностях : на выпадении скилов, на заклах в замках и здесь есть пути это все решить: учить заклы нейтралов, строение ментор и т.д.

Особенно это очень хорошо работает на больших картах как шаблоны - это в купе с неизвестностью территории - это все большие достоинтсва.

Моз а вот что ты скажешь, на счет порталов - в случайных картах, когда выходишь из портала а там вражеский замок голый стоит, берешь и победа твоя??????????????
Вот где главный здесь дисбаланс - !!!!!!!!!!!
Я думаю шаблоны нужно выстраивать под более линейные карты, максимум с 1 проходом ГО (имеется ввиду непосредственно к замку, который будет вести)
На стандартных картах это решается тем, что все проходы (порталы...) известны заранее, и там это можно учесть.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

3 янв 2008, 19:27Сообщение

Kolobokk писал(а):




Моз а вот что ты скажешь, на счет порталов - в случайных картах, когда выходишь из портала а там вражеский замок голый стоит, берешь и победа твоя??????????????
Вот где главный здесь дисбаланс - !!!!!!!!!!!
Я думаю шаблоны нужно выстраивать под более линейные карты, максимум с 1 проходом ГО (имеется ввиду непосредственно к замку, который будет вести)
На стандартных картах это решается тем, что все проходы (порталы...) известны заранее, и там это можно учесть.
это нормально - если ты от этого не подстраховался - ты не достоин победы в данной партии. Го как раз и делается для того , чтобы был возможен такой финт ушами.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

3 янв 2008, 19:29Сообщение

immortal писал(а):Да лана Moz, а юниты, а шансы на навыки, а утопа, элементальни и лагеря уже порезать хочешь ... вобще непонятно что получится в итоге ...
порезать?::) я оттуда убираю пока лвл 6 халяву. Если в патче поправят охрану вообще трогать не буду. Насчет юнитов - я всего лишь дал возможность иметь примерно равные грейды на всех уровнях, чтобы был выбор, а не тупо 1 вариант и все.

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

4 янв 2008, 17:03Сообщение

это нормально - если ты от этого не подстраховался - ты не достоин победы в данной партии. Го как раз и делается для того , чтобы был возможен такой финт ушами.[/quote]


подстраховаться проблем нет, Но не думаю, что даже и ты готов к выходу соперника недалеко отпортала, в любой ход и даже после 3 недели игры, поскольку держать постоянно скоплу героев для возврата войск в замок - это не серьезно при игре в героев. А как практика показала, мои переходы через порталы, редко кто к ним готов был - точнее никто и даже в последней игре, в которой я продул (немного сглупил). Но даже и там, я взял замок соперника (прошол через ГО). Но 1 проход ГО - это нормально.
А в предыдущих!!! В некоторых даже в 1 ход от портала брал замок врага - думаю это не справедливо - токо из за таких порталов использую такую тактику игры. - Но это не совсем интересно.
Лана бох с ним, как скоите героев так и играть будем - кого это устроит.

Подскажите когда следующий турнир на случайных картах стартует???? Чето уже заждалси.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

4 янв 2008, 19:14Сообщение

Речь идет о тех случаях, когда растояние от портала ГО (таких шалонов 2 вроде пока?) до замка меньше хода составляет? Тогда да...проблемка возможна) Иначе цепочки должны спасать поначалу, потом уже портал.
А что, есть возможность разве регулировать такой момент, как растояние от замка до порталов? Сомневаюсь, но если вдруг, то желательно думаю установить это растояние на большее, чем ход с эксперт логистикой?
Но это на самом деле скорее к шаблонам вопрос, чем к моду?

Тут вопрос в основном по куче (а их действительно много) изменений по юнитам-героям.... Например новые асы там, единороги и т.д. Или новые абилки таланара и т.д.; новые параметры щита и т.д... И проблема в том, что так детально мало кто разбирается в циферках (пока по крайней мере не вижу тут дискуссии на эту тему). Это сколько же игр надо в 3.0 сиграть и в ТЕ еще, чтобы делать выводы на эту тему...я пока не готов)

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

7 янв 2008, 21:50Сообщение

moz писал(а):
immortal писал(а):Да лана Moz, а юниты, а шансы на навыки, а утопа, элементальни и лагеря уже порезать хочешь ... вобще непонятно что получится в итоге ...
порезать?::) я оттуда убираю пока лвл 6 халяву. Если в патче поправят охрану вообще трогать не буду. Насчет юнитов - я всего лишь дал возможность иметь примерно равные грейды на всех уровнях, чтобы был выбор, а не тупо 1 вариант и все.
Так вот убирание оттуда монстров 6-го разве не урезание ? Вобще я как-то не встречал чтобы генерило только одному лагеря а второму ничего. Обычно их бывает много и шанс что одному никто не придет очень мал. А так хоть игра разнообразится и могут быть интересные битвы второстепенными героями. Я не думаю что это вносит какой-то офигенный дисбаланс и что его надо править - всяко не сравнимо с местью ...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

8 янв 2008, 14:33Сообщение

immortal писал(а): ..
ну да одному на первой неделе дали 2 бревна грейженых, другому лавку машин, когда герой даже машины брать не планирует. Сравни и почувствуй разницу. Я не к тому что это через чур несправедливо , я к тому, что это не охраняется. Хотя в ресах игры и прописана охрана на все магазы:). А так обрежем получение жирных танков , а битвы левыми все равно останутся.Но как только доблестные парни из Нивала поправят охрану магазинов - я с радостью уберу все изменения.

Ответить