Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

23 май 2016, 11:17Сообщение

Я правильно понимаю, что после боя режется весь пул мувпоинтов, а не только бонус от логи?
Если да, то это замедляет прохождение карты, даже если дать 20% надбавку к этим самым мувпоинтам. В день 2 боя главным героем - далеко не максимум, особенно с логой.
Я как бы не против самой идеи, это добавляет игре реализма, просто думаю, что это слишком кардинальное изменение в механике, чтобы можно было обойтись без подгонки размеров и плотности зон, бонусов от повышалок, артефактов и проч.
Очень хорошо, что к ВГЕ еще не потерял интерес Нарготт, он не жалеет времени и сил на его совершенствование уже много лет. ТЕ застыл в развитии после ухода МОЗа и я не знаю, кто сейчас возьмется за подобные изменения.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

23 май 2016, 12:02Сообщение

Hendrixx писал(а):ТЕ застыл в развитии после ухода МОЗа и я не знаю, кто сейчас возьмется за подобные изменения.
И слава всем святым, что хоть что-то есть стабильное в мире героев 5!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

24 май 2016, 20:27Сообщение

Уважаемый Нарготт
Очень радует, что в мире героев еще присутствуют активные мододелы
Но! Не лезь пожалуйста в ТЕ! Доделай ВГЕ, как хотел, и мы с удовольствием его поиграем
Я год с лишним не играл в пятерку, а когда вернулся, не возникло ни малейшей проблемы, с кем поиграть, ТЕ цветет и пахнет, пусть и не толпы народу, зато игроки надежные и все в теме, в принципе, последний турнир доказал, что Герои5 живее всех живых, во многом благодаря моду ТЕ (спасибо Мозу и всем!)
Откровенно говоря, ты пытаешься нам втереть какую то дичь)
Еще относительно недавно играли 8 мин на ход и я лично был против увеличения времени на ход, но реалии игры доказали, что это было правильно
У большинства игроков на ход, особенно в первые 2 недели, уходит гораздо меньше времени, играй с быстрыми игроками, если хочешь
Начиная с 3 недели практически каждый бой становится важным, его нужно продумать, чтобы не слиться, поэтому время очень важно
Ну, и наконец, мод ТЕ - это классические герои в чистом виде, причем с практически идеальным балансом (не без косяков конечно) и не нужно глобально ничего менять, если чешутся руки, то сделать свое, как хочется!

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

24 май 2016, 20:59Сообщение

По поводу заклов - ситуация сейчас весьма хороша, найти реген получается почти всегда, много магичек 2 лвл, замок, прокачка
Вот с воскресом и вампиризмом бывают пролеты, можно продумать вариант их получения через прокачку, как с регеном, хотя почти всегда есть магазины заклов с не очень сильной охраной
С логой тоже все нормально, поддерживаю идею екза по поводу снижения штрафов от неродных земель

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

25 май 2016, 05:27Сообщение

Vip_rus писал(а): С логой тоже все нормально, поддерживаю идею екза по поводу снижения штрафов от неродных земель
я бы не трогал логу...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

25 май 2016, 05:27Сообщение

Vip_rus писал(а): С логой тоже все нормально, поддерживаю идею екза по поводу снижения штрафов от неродных земель
я бы не трогал логу в данном контексте...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 май 2016, 08:27Сообщение

Vip_rus писал(а):Ну, и наконец, мод ТЕ - это классические герои в чистом виде, причем с практически идеальным балансом (не без косяков конечно) и не нужно глобально ничего менять, если чешутся руки, то сделать свое, как хочется!
Насчет этого можно поспорить, по сути то, что лимитирует использование быстрого боя, это "сказочные охранки" начиная с минитреж, когда награда непропорциональна охране, так вот именно такие охранки - специфика нынешних шаблонов под ТЕ, никогда такого не было в классике!

В ТЕ я "лезу" на уровне предложения идей, не более, не собираюсь их продавливать, ваше дело принять или нет.

Для успешного применения автобоя, охранки (и потери) должны быть примерно пропорциональны награде, т.е. если нужны реально сильные охранки, должна быть и реально крутая награда (например, крутые охранки делать в банках/утопах +увеличение количества призовых артов). Поскольку уровень потерь примерно пропорционален силе охраны, по крайней мере при применении автобоя. А при нынешнем балансе на автобое можно слить большую часть войска, а в награду получить кукиш в виде маленького релика, например, на +2 к статам и 20% резиста.

Соответственно, для ускорения игры (до 3-5 минут на ход), необходим определенный баланс охрана/награда, которого сейчас нет, а настройка оного подразумевает значительные изменения.
причем с практически идеальным балансом
Здесь тоже можно оспорить, к колесу масса претензий на уровне дополнительных левых связей (которых не должно быть при "идеальном" балансе), впрочем у каждого представление об идеальном балансе свое, поэтому не хочу поднимать данный вопрос.

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

25 май 2016, 13:25Сообщение

Вот я скажу за себя
Долго присматривался к ТЕ, плевался поначалу, но, начав играть, очень быстро забыл оригинал
По сути, ты хочешь вернуть игру на стадию оригинала с элементарной пробивкой ну и несколько сложных боев, вот там все реально падало от дуновения героя
Спустя время поиграл в оригинал и понял, что это полнейшая скукота по сравнению с ТЕ
Да, идеального баланса не существует, но ТЕ сейчас максимально близок к идеалу, особенно в сравнении с начальными версиями!
И да! Лично я получаю максимальное удовольствие от игры, когда не надо постоянно быть в напряжении, можно обдумать ход, подумать над стратегией и т.п. прелести героев, а это требует времени
Думаю остальные игроки тоже могут сказать нечто подобное

Есть предложение запустить голосовалку на тему лимита времени
Нужно ли сокращение лимита, или это мечты пары-тройки человек
Давайте запустим и поглядим!

P.S. Кстати, лично я знаю несколько игроков, которые любят играть на невозможном уровне, когда охраны состоят из сотен или даже тысяч существ 7 уровня! У каждого свой фетиш)

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

25 май 2016, 14:35Сообщение

Vip_rus писал(а):Долго присматривался к ТЕ, плевался поначалу, но, начав играть, очень быстро забыл оригинал
По сути, ты хочешь вернуть игру на стадию оригинала с элементарной пробивкой ну и несколько сложных боев, вот там все реально падало от дуновения героя
Спустя время поиграл в оригинал и понял, что это полнейшая скукота по сравнению с ТЕ
Да, идеального баланса не существует, но ТЕ сейчас максимально близок к идеалу, особенно в сравнении с начальными версиями!
И да! Лично я получаю максимальное удовольствие от игры, когда не надо постоянно быть в напряжении, можно обдумать ход, подумать над стратегией и т.п. прелести героев, а это требует времени
Думаю остальные игроки тоже могут сказать нечто подобное
+1
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 май 2016, 07:49Сообщение

Vip_rus писал(а):Вот я скажу за себя
Долго присматривался к ТЕ, плевался поначалу, но, начав играть, очень быстро забыл оригинал
По сути, ты хочешь вернуть игру на стадию оригинала с элементарной пробивкой ну и несколько сложных боев, вот там все реально падало от дуновения героя
Спустя время поиграл в оригинал и понял, что это полнейшая скукота по сравнению с ТЕ
Я это все понимаю, меня интересовало, можно ли сохранить интересную, напряженную пробивку, при этом не жертвуя динамикой игры. В текущих реалиях ТЕ, получается, для этого нужно слишком принципиально менять охранки. Речь не о возвращении к оригиналу в плане слабых охранок, просто по сути нужна была пропорциональность охраны и награды.

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

26 май 2016, 12:15Сообщение

Nargott писал(а):
Vip_rus писал(а):Вот я скажу за себя
Долго присматривался к ТЕ, плевался поначалу, но, начав играть, очень быстро забыл оригинал
По сути, ты хочешь вернуть игру на стадию оригинала с элементарной пробивкой ну и несколько сложных боев, вот там все реально падало от дуновения героя
Спустя время поиграл в оригинал и понял, что это полнейшая скукота по сравнению с ТЕ
Я это все понимаю, меня интересовало, можно ли сохранить интересную, напряженную пробивку, при этом не жертвуя динамикой игры. В текущих реалиях ТЕ, получается, для этого нужно слишком принципиально менять охранки. Речь не о возвращении к оригиналу в плане слабых охранок, просто по сути нужна была пропорциональность охраны и награды.
Попробуй с мозычем пообщаться, он тебе точно скажет, реально это или нет, большинству обычных игроков это кажется нереальным

Oceanik
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22

20 авг 2016, 02:29Сообщение

Есть такой вопрос. Города, в специализации которых прописано добавлять +1 руды или древесины в день, этого не делают. Это баг или фича? В списке изменений ничего на эту тему не нашёл...

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

20 авг 2016, 09:59Сообщение

Oceanik писал(а):Есть такой вопрос. Города, в специализации которых прописано добавлять +1 руды или древесины в день, этого не делают. Это баг или фича? В списке изменений ничего на эту тему не нашёл...
А склад построен?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Oceanik
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22

20 авг 2016, 12:04Сообщение

alex_nv писал(а):А склад построен?
Точно! :D Вот же ж раззява! Впредь буду читать мануал внимательней.))
Хотя в таком случае, какой-то сомнительный бонус получается... Что есть, что нету...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 сен 2016, 13:48Сообщение

Очередная идея для ТЕ.
Поскольку, сила охранок для артефактов совершенно непропорциональна, то и цены на закуп не должны быть таковыми.
Можно повысить стоимость мажоров в 2 раза, а реликтов - в 4. Цифры условны.

Суть в том, что пробить охранку в несколько десятков драконов сложнее, чем взять несколько склепов и за вырученные деньги выкупить аналогичный реликт, каждая лавка превращается в халяву, если повезет найти там нужный мажор или релик.

По той же причине я бы исключил любые релики из выдачи в банках/утопах. Если отдельный релик охраняется круче утопы, то почему он может случайно выпасть в утопе на сдачу к другим бонусам?

Удорожание крутых артов, с одной стороны, защитит от халявы, а с другой - даст возможность конвертировать крутые, но ненужные арты, в большое количество золота, что также сглаживает рандом в выгоде от их получения.

Ответить