Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
По поводу героев я думаю у хафиза надо забрать свет и дать ему хаос или тьму вместо него - так получается нереальный герой, на старте мб и не так быстр как с машинками, зато потом хрен убьёшь его ...
Сыграли с мозом одну игру на ТЕ, я эльф он демон(отчет можно прочитать здесь)
В целом впечатление от ТЕ положительные: порезаны самые дисбалансные штуки, то бишь машины/месть. Подняли слабых героев(у тех же эльфов можно не только за осю/гилю/винга нормально играть). Осталось тока колесо сделать, да косметику всякую и можно чамп проводить
В целом впечатление от ТЕ положительные: порезаны самые дисбалансные штуки, то бишь машины/месть. Подняли слабых героев(у тех же эльфов можно не только за осю/гилю/винга нормально играть). Осталось тока колесо сделать, да косметику всякую и можно чамп проводить
Интересно, а родные школы магии для рас если поменять, было бы это оправдано?
Например напрашиваются изменения - для темных эльфов тьма вместо призыва, для светлых эльфов призыв вместо хаоса, для магов хаос вместо света. Мне кажется изначально все было как то так задумано, когда игру только делали, а потом все перетасовали зачем-то.
Например напрашиваются изменения - для темных эльфов тьма вместо призыва, для светлых эльфов призыв вместо хаоса, для магов хаос вместо света. Мне кажется изначально все было как то так задумано, когда игру только делали, а потом все перетасовали зачем-то.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Это уже перебор. В данной стойке это черезчур поменяет расклад героев , например Летос - очень сильный героя , некоторые вообще говорят что читерный, я лично сомневаюсь в последнем, но все же считаю очень сильным героем. Так вот - единственный его "минус" как раз отсутсвие высокоуровневых заклов в замке ( да и вообще часто отсутствие заклов) , отсюда вилка - берем сильного героя, но вынуждены искать ему заклы, либо берем хаосников. Что имхо справедливо. Так что считаю, так сильно и резко менять ориентацию уже сложившихся элементов в игре не очень-то разумно.
Пару багов по скиллам героев:
У Лукреции неправильно прописаны стартовые скиллы - атака с ошибкой, вечное рабство не в том месте
У Равенны вместо тьмы дан хаос
У Иранны вместо бб дана тактика
Баги или нет - хз:
У Соргалла сразу 3 начальных скилла (атака, тактика, лидерство) вместо двух как обычно
У Ирбет тоже три скилла (продвинутая недолимая, машины, ритуал)
У Винга 3 скилла (лидерство, прирост, смертельный выстрел)
У Грола 3 скилла (хаос, мастер огня, трупы)
У Нимуса 3 скилла (удача, солдатка, демонический удар)
У Мив в начале только один скилл - свет без перков
У Лукреции неправильно прописаны стартовые скиллы - атака с ошибкой, вечное рабство не в том месте
У Равенны вместо тьмы дан хаос
У Иранны вместо бб дана тактика
Баги или нет - хз:
У Соргалла сразу 3 начальных скилла (атака, тактика, лидерство) вместо двух как обычно
У Ирбет тоже три скилла (продвинутая недолимая, машины, ритуал)
У Винга 3 скилла (лидерство, прирост, смертельный выстрел)
У Грола 3 скилла (хаос, мастер огня, трупы)
У Нимуса 3 скилла (удача, солдатка, демонический удар)
У Мив в начале только один скилл - свет без перков
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Выкладываю для народ Сам мод - уже можно играть , прошло около 10 тест игр, в которых были отловлены баги ( не знаю мб и остались - буду очень благодарен , если найдете).
Повторяю для опоздавших - сам мод вы раззиповываете и кладете в папку UserMODs ( в папке с героями) , если не хотите играть - перемещаете его куда-нибудь.
Мод: http://heroesleague.ru/show/2627/TE.rar
Файлик с изменениями: http://heroesleague.ru/show/2623/changes.doc
По многочисленным просьбам выкладываю так же новые версии колесиков для всех рас( к сожалению я не смог пока достучаться до авторши колесика, так что пока только джпег версии отдельно для каждой расы)
http://heroesleague.ru/show/2628/Kolesa.rar
Удачной игры!
О всех замечаниях и предлоежниях прошу постить в этой теме. Для меня важен каждый голос.
!!!У некоторых игроков возникает вопрос : а что будет если мы начали играть на разных версиях - это как то может повлиять на игру?Ответ: Может - она будет вылетать в неожиданных местах. Решение - играть на одной и той же версии пака.То есть ничего страшного , что вы начинали на разных версиях , просто скачайте последнюю версию оба и играйте
Повторяю для опоздавших - сам мод вы раззиповываете и кладете в папку UserMODs ( в папке с героями) , если не хотите играть - перемещаете его куда-нибудь.
Мод: http://heroesleague.ru/show/2627/TE.rar
Файлик с изменениями: http://heroesleague.ru/show/2623/changes.doc
По многочисленным просьбам выкладываю так же новые версии колесиков для всех рас( к сожалению я не смог пока достучаться до авторши колесика, так что пока только джпег версии отдельно для каждой расы)
http://heroesleague.ru/show/2628/Kolesa.rar
Удачной игры!
О всех замечаниях и предлоежниях прошу постить в этой теме. Для меня важен каждый голос.
!!!У некоторых игроков возникает вопрос : а что будет если мы начали играть на разных версиях - это как то может повлиять на игру?Ответ: Может - она будет вылетать в неожиданных местах. Решение - играть на одной и той же версии пака.То есть ничего страшного , что вы начинали на разных версиях , просто скачайте последнюю версию оба и играйте
Я думаю хорошо бы было сделать следующее для всех расс:
В ветке хаоса "тайны хаоса" сделать зависимой не от повелителя огня, а от какого-нибудь из рассовых абилок, или двух. Убрать огненную ярость из ветки хаоса в ветку атаки (рядом с холодной сталью чтоб была), сделать до неё путь повелитель огня->пирокинез->огненная ярость. Таким образом у нас в хаосе получается: повелитель огня->пирокинез, повелитель холода->смертельный холод, повелитель бурь->истощение магии и тайны хаоса дают возможность взять нужный закл для той стихии в которую идешь, если его не дали в гильдии.
В ветке хаоса "тайны хаоса" сделать зависимой не от повелителя огня, а от какого-нибудь из рассовых абилок, или двух. Убрать огненную ярость из ветки хаоса в ветку атаки (рядом с холодной сталью чтоб была), сделать до неё путь повелитель огня->пирокинез->огненная ярость. Таким образом у нас в хаосе получается: повелитель огня->пирокинез, повелитель холода->смертельный холод, повелитель бурь->истощение магии и тайны хаоса дают возможность взять нужный закл для той стихии в которую идешь, если его не дали в гильдии.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Для тех кто будет внимательно читать циферки изменений : Пишите сюда плз озамеченных недоразумениях или замеченных несоответствующих вещах.
Насчет магии хаоса: там в файлике даны циферки для спеллов на уровнях мастерства до продвинутого включительно , то есть я поднял чуть урон от заклов на всех уровнях кроме эксперта. Дамаг на эксперте как не трогал так и не буду.
Насчет магии хаоса: там в файлике даны циферки для спеллов на уровнях мастерства до продвинутого включительно , то есть я поднял чуть урон от заклов на всех уровнях кроме эксперта. Дамаг на эксперте как не трогал так и не буду.
Все ж подумай. Может каждой расе дать стартового героя - потенциального сборщика халявы со стартовой удачей? А то поиграв в кой-то веки за магов...Джалиб конечно золотой человек) Ну или наоборот - перелопатить Джалиба и кто там еще? У орков вроде?)
У тебя там написано что "улей откидывает на меньшее количество". Может оно и верно конечно. Но...То ли это закл только на финалку? То ли может все же уменьшить затраты маны, которые сами улья тратят? А то поставил 2 улья и через 3 хода -120 маны.....Т.е.в такой реализации закл при пробивке нейтралов неиспользуем? Да и в финалке ток для мага похоже, может эльфа? Или удешевить?
У тебя там написано что "улей откидывает на меньшее количество". Может оно и верно конечно. Но...То ли это закл только на финалку? То ли может все же уменьшить затраты маны, которые сами улья тратят? А то поставил 2 улья и через 3 хода -120 маны.....Т.е.в такой реализации закл при пробивке нейтралов неиспользуем? Да и в финалке ток для мага похоже, может эльфа? Или удешевить?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Просто удача для некоторых рас через чур хороший стартовый навык даже в 1.5ом виде. Так что тут надо аккуратно:). А с Джалибом - ну так он не всегда на старте магам приходит:).Но я подумаю обязательно.
Для всех кто будет играть на ТЕ - внимательно отслеживайте "недоработки с текстами" - я вроде конечно все исправил , но иногда какая-нить мелочь ускользнет от моего внимания.
Для всех кто будет играть на ТЕ - внимательно отслеживайте "недоработки с текстами" - я вроде конечно все исправил , но иногда какая-нить мелочь ускользнет от моего внимания.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В общем я тут покумекал - раз народ жалуется и просит - придется видимо и моральку переделать.
Итак разжевываю : ко мне стучатся люди и говорят:" удачу ослабил - ослабь моральку,ибо не справедливо".
Попробуем разобраться в механике: Если мне не изменяет голова , то удача в оригинале дает примерно 10% дамага за каждую единицу ( считается это например так : допустим у нас 1 удача, значит из каждых 100 ударов будет 10 удачных, пусть все удары по 10, итого суммарный дамаг без удачи - 1000, с удачей 900+200=1100, значит наша 1ка удачи дает примерно 10% ( ведь ударов может быть удачных не ровно 10).С моралькой не много по труднее: Допустим у нас есть юнит с ини 10 , он проходит 10 атбшкал ( то есть совершает 10 полных ходов, ) Значит если у нас 1 морали , из этих 10 ходов 1 будет моральный, и юнит откинет на 0.5 шкалы(вместо обычного 0 куда откидывает после "нормального" хода). Итого на 10 Атбшкал юнит потратит 9.5 ходов. Если предположить что было 2 моральки - то потратится на 10 Атбшкал 9 ходов и так далее. ЗНАЧИТ 1 единица морали изменяет Ини юнита ( инициатива это раз раз отношение Атбшкала /ход) примерно на 5%.
Отсюда вывод: В моде удача ( так как я ее пополам "обрезал") дает примерно те же 5%. Стоит ли "обрезать" моральку?
Обрезать ее можно следующим образом : например сделать так чтобы юнит после моральки откидывался не в 0.5 шкалы , а в 0.4 или меньше.
П.с. За все время моей игры в героев именно моралька решила исход только одной партии. Но видимо в той партии расклад был настолько ровным , что решить могла любая мелочь...Например 2 раза проморалившиеся дансеры.
Итак разжевываю : ко мне стучатся люди и говорят:" удачу ослабил - ослабь моральку,ибо не справедливо".
Попробуем разобраться в механике: Если мне не изменяет голова , то удача в оригинале дает примерно 10% дамага за каждую единицу ( считается это например так : допустим у нас 1 удача, значит из каждых 100 ударов будет 10 удачных, пусть все удары по 10, итого суммарный дамаг без удачи - 1000, с удачей 900+200=1100, значит наша 1ка удачи дает примерно 10% ( ведь ударов может быть удачных не ровно 10).С моралькой не много по труднее: Допустим у нас есть юнит с ини 10 , он проходит 10 атбшкал ( то есть совершает 10 полных ходов, ) Значит если у нас 1 морали , из этих 10 ходов 1 будет моральный, и юнит откинет на 0.5 шкалы(вместо обычного 0 куда откидывает после "нормального" хода). Итого на 10 Атбшкал юнит потратит 9.5 ходов. Если предположить что было 2 моральки - то потратится на 10 Атбшкал 9 ходов и так далее. ЗНАЧИТ 1 единица морали изменяет Ини юнита ( инициатива это раз раз отношение Атбшкала /ход) примерно на 5%.
Отсюда вывод: В моде удача ( так как я ее пополам "обрезал") дает примерно те же 5%. Стоит ли "обрезать" моральку?
Обрезать ее можно следующим образом : например сделать так чтобы юнит после моральки откидывался не в 0.5 шкалы , а в 0.4 или меньше.
П.с. За все время моей игры в героев именно моралька решила исход только одной партии. Но видимо в той партии расклад был настолько ровным , что решить могла любая мелочь...Например 2 раза проморалившиеся дансеры.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вообще за урезание рандомных факторов почти всегда, а потому и тут за. Чтобы основной стек не так сильно рулил, если ему прёт. Не знаю как описать ощущения, но я за урезание. Хоть цифры и показывают, что она не настолько крута как кажется.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Я бы предложил обрезать до 0.3 шкалы ибодавно уже об этом мечталmoz писал(а):Отсюда вывод: В моде удача ( так как я ее пополам "обрезал") дает примерно те же 5%. Стоит ли "обрезать" моральку?
Обрезать ее можно следующим образом : например сделать так чтобы юнит после моральки откидывался не в 0.5 шкалы , а в 0.4 или меньше.
П.с. За все время моей игры в героев именно моралька решила исход только одной партии. Но видимо в той партии расклад был настолько ровным , что решить могла любая мелочь...Например 2 раза проморалившиеся дансеры.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Я считаю, что так как базовая удача 0, а базовая мораль +2, то мораль стоит обрезать до 0.3 АТБ, чтобы прокачка лидерства на 3 давала столько же плюх как прокачка удачи на 3 - а именно +15%. Перки конечно не учитываются.
Но тут возникает другая проблема. Удачи мы ведь еще можем накинуть 2 очка и получить усиление +25%, против максимума +15% у морали.
Так что тут надо подумать еще. Может остановиться на среднем варианте, мораль сделать 0.4 АТБ. А может забить и сделать 0.3, это уменьшит рандом
Но тут возникает другая проблема. Удачи мы ведь еще можем накинуть 2 очка и получить усиление +25%, против максимума +15% у морали.
Так что тут надо подумать еще. Может остановиться на среднем варианте, мораль сделать 0.4 АТБ. А может забить и сделать 0.3, это уменьшит рандом