Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 апр 2011, 02:12Сообщение

Внимание!!!

В связи с нестабильной работой мода версии 4.15 . Всем игрокам надо продолжить использовать мод 4.14 . Мои извинения.

http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_4.14.rar

Так же всем игрокам на заметку , что скрипты падают с гарантией , если держать героя, которому дают армию , внутри замка на ночь 7ого дня.
Так же рекомендуется для надежности делать следующую фишку :
после генерации карты надо класть вот эти два файлика http://heroesleague.ru/public/homm5/fix.zip внутрь карты .
Раззиповываем , открываем раром карту ( можно смело сменить ей расширение на rar или zip) , находим файл map.xdb и туда же кладем скачанные выше файлики. Потом карте меняем расширение обратно.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 апр 2011, 01:41Сообщение

Внимание!!!

продолжаются попытки вылечить падение скриптов

http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_4.16.rar

никаких изменений , просто исправлена функция раздачи существ, которая работала не правильно и в тоге это приводило к падению скриптов.

Убедительная просьба не бить меня ногами , за такую скорость выпуска апдейтов. Но проблема с падением скриптов это серьезно и ее надо решать!! Так же огромная просьба и игрокам отслеживать все возможные баги и падения в ТЕ
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

9 апр 2011, 21:32Сообщение

ВНИМАНИЕ!!!!

я наконец-то доделал мануал к ТЕ в удобоваримой форме
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... Manual.rar

Огромная просьба ко всем игрокам , играющим в ТЕ :
скачайте , пользуйтесь и находите косяки и недостатки.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

9 апр 2011, 22:45Сообщение

moz писал(а): я наконец-то доделал мануал к ТЕ в удобоваримой форме
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... Manual.rar
Даже как-то не верится. :D Видимо есть надежда, что ТЕ больше не будет меняться. :)
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

9 апр 2011, 23:27Сообщение

ну я больше пока ничего менять не хочу . по мелочам не буду , пусть накопятся... Надоели изменения. Пока все устраивает
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

10 апр 2011, 12:25Сообщение

moz писал(а):ВНИМАНИЕ!!!!

я наконец-то доделал мануал к ТЕ в удобоваримой форме
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... Manual.rar

Огромная просьба ко всем игрокам , играющим в ТЕ :
скачайте , пользуйтесь и находите косяки и недостатки.
Ууух. Круть. Бальшое СПС.
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

10 апр 2011, 21:21Сообщение

Не переделаны описания к навыкам (посмотрел навыки Дьявольский удар, Огненная ярость, Иссушающее пламя, и др. )

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 апр 2011, 04:43Сообщение

ВНИМАНИЕ!!!!

Апдейтил мануал , исправил описание абилок. Добавил в конец описание сокровищниц в ТЕ
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... Manual.rar

Огромная просьба ко всем игрокам , играющим в ТЕ :
скачайте , пользуйтесь и находите косяки и недостатки.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

11 апр 2011, 13:30Сообщение

Навыки
1)Взрывающиеся трупы
При поглощении погибшего отряда происходит огненный взрыв, эквивалентный применению заклинания
«Огненный шар», но с «Колдовством» = 1, если поглощался отряд обычных существ и «Колдовством» = 2, если
поглощался отряд улучшенных 4 к колдовству.
+4 к колдовству это к расчету заклинания Огненный шар? Этот бонус идет только к улучшенным или еще и к Обычным трупам?
2) Удача – не написано +1\+2\+3 за уровень к атаке существам
3) Лесной командир – в Доке написано до 8 неделе, т.е. 8*5= 40 макс, в мануале 50 (в итоге сколько максимум?)
4) Защити всех нас
Увеличивает Защиту героя на +2 и пополнение из гоблинов по 15 за каждую прошедшую неделю, и далее по 15
в неделю, не более 120 штук (В доке до 150 штук )
5) Адский огонь – в мануале написано 5 маны тратит, в доке 4 маны
6) Навык у существа Укоренение –
А)Бонус от команды “защита» составляет теперь 50%.( 100% от глухой обороны).
Б)И описание навыка Укоренение
Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность
контратаковать всех врагов до следующего хода.
Если у героя есть способность Глухая Оборона, бонус от Укоренения придает +100% Защиты. Бонус укоренения
применяется лишь по команде «Защищаться». В случае последующего применения команды «Ждать» бонус
снимается.
-Получается бонус не будет у укоренения ? т.к. оборону и так подняли.
7)Нет в мануале доп упоминания про спец «Темный ритуал» который за 10 серы восстанавливает манну и тратит пол хода (Или не нашел )
8 ) Модификаторы положения отряда на ATB-шкале
Вместо того, чтобы выполнить «обычное действие» во время своего хода (атаку, передвижение,
применение заклинания или специального умения), отряд может выполнить команду «Ждать» или
команду «Защита». При выполнении команды «Ждать» позиция отряда на ATB-шкале сбрасывается
в 0,5 вместо 0. Это позволяет отряду отложить своё действие без потери полного хода. При
выполнении команды «Защита» отряд ставится в оборону на один ход: его позиция на ATB-шкале
сбрасывается в 0, а его параметр «Защита» увеличивается на 30% до следующего хода.
- не исправлено описание ( в доке 50% к защите)
9) Навыки «огненная ярость» и «холодная сталь» описание без +3 ед. атаки
10) В доке - У орка Во всех ветках приглушений «ослабление магии» дает 30% ослабление по СП
«удержание магии» отбрасывает мага на 30% по шкале.
В мануале – ослаб и удерж Призыва - 35%, у Света 25%, Тьма 35% и хаос 35%
11) В примерах
умение героя «Стрельба» («Нападение»): урон, наносимый всеми стрелковыми отрядами
героя, увеличивается на 20%. Иными словами, умение дает дополнительный множитель
урона, равный 1,2.
» умение героя «Уклонение» («Защита»): урон, наносимый своим отрядам при стрелковых
- Тогда как стрльба 25%, защита 30%
12) Стр 275 и далее не изменены описания здоровья на эксперте у баллисты катапульты (защита не изменена, хп ок) и палатки
Существа
1)У земляных големов нет упоминания про «ауры храб» стр 122
2)Аура храбрости
Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют положительный боевой дух (не ниже +1).
- тогда как в доке +3 минимум
3) Призывающий бурю
Это существо может создавать грозовую тучу над участком поля боя. Все существа, оказавшиеся внутри тучи,
каждый ход получают урон от электричества. А стрелки, к тому же, получают штраф к стрелковым атакам.
Размер урона и штрафа зависит от количества существ, создавших тучу. (Активируемая способность).
Грозовые тучи накрывают квадрат 3*3 на три хода. Гроза каждый ход наносит 10 урона за каждого громовержца
в отряде. Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 1% за каждого громовержца, но не более, чем на 90%.
- Тогда как в доке 7% за существо

Магия
1) Каждая мина наносит 30+10*Колдовство урона при взpыве. Мины
расставляются в квадрате 5x5 по выбору колдующего.
- Тогда как в доке написано 25+ 10* Кол

2) В доке ( у призванного феникса 12+0,1*уровень героя + 0,1 *сп ини , 8 скорости) – эта строчка мне не понятна, какие именно хар-ки затрагивает надпись 12+0,1*ур?
3) Скорбь на -1/-1,-1/-1,-2/-2,-3/3
Тогда как в мануале эксперт -4/-4

Потом еще покапаюсь

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 апр 2011, 15:23Сообщение

сенкс
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 апр 2011, 21:55Сообщение

Спасибо за найденные ошибки и неточности . Все вышеприведенное исправил. Док и мануал привел в соответствие.

Мануал

файлик с изменениями

попрошу провести дальше работу по поиску косяков. У меня просто глаз уже замылен
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

12 апр 2011, 09:51Сообщение

- Вроде "Сила против магии" у орка понижала 1 к 1, а в мануале понижает на 0,5*Силу маг Орка

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

12 апр 2011, 15:16Сообщение

всегда понижала 1 к 2. Даже в оригинале.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

17 апр 2011, 03:34Сообщение

Добрый день.

Большое спасибо и уважение автору и всем участвовавшим за мод TE! Отличная вещь. Многое реализовано из того, что давно хотелось изменить. Особенно порадовали демоны-гномы, которые в стандарте были проблемным раскладом (для меня, во всяком случае), а в ТЕ ситуация стала кардинально более справедливая. Ну и по магии - отлично сделано, сбалансировано, особенно по тьме и усиленные заклы без мастерства.

Есть несколько вопросов-наблюдений:
1) прирост золота от постройки Silo - не дает прироста золота в СинглПлэйер. Посмотрел скрипт - не срабатывает функция SetPlayerResource(player,6,gold+500), просто тупо не сеттит ресурс золото. И ошибок не кидает. При этом нормально сеттит доски-камни. Если стартовать игру в Мультиплейере (hot seat) - все нормально, деньги сеттит...
Скрипты у меня в карте подключены, конечно же (MapScript).

2) Текстовое описание по усиленному крику Дейдры и обычному Крику Баньши (инициатива ухудшается не на -20% ) не соответсвует параметрам. Я у себя поправил файлики:
\Text\Game\Heroes\Specializations\Necropolis\Dark_Emissary
\Text\Game\Skills\Unique\Necromancy\DeathScream

3) по героям-специалистам и присоединению - супер идея, делает более привлекательными специалистов как класс. Единственное - в Changes описана добавка, например, как 1+0.5*levels, а дается просто 0.5*levels, без +1. Хотя в мануале описано просто 0.5*levels.

По Гролу есть неточность - описано как 1 за каждые 3 уровня, а в скрипте было:
PvP_spec_add_creatures_routine(hero, 2, ...

4) надо бы добавить FlyingSign, что герой присоединил существ - я такое добавил - удобно. Только жаль нельзя указать, сколько он присоединил (наверное)

5) по варварской удаче. Посмотрел, что ее просто убрали.
Пока подключил на ее место гномскую удачу (как в моде RPE) и для варвара, все же хочется, чтобы варвар имел варианты по защите от кастеров.
Я так понимаю, что оригинальную логику реализовать настройками нельзя?

6) вопрос на перспективу. Почитал про антилидерство, идея просто отличная... С момента выхода героев хотелось, чтобы вышел такой апдейт :). Будет ли антилидерство доводиться до работоспособного состояния?

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

17 апр 2011, 03:39Сообщение

7) забыл по ловчим спросить
GameMechanics\Creature\Creatures\Dungeon\3rd\Stalker.xdb
прирост выставлен в 8.
У неапгрейдженного юнита не менялось - 7. Растут по 7.
Мне 8 как-то посправедливей показалось, с учетом того, что ушла невидимость, и все же юнит 1-го уровня (например, по сравнению с импами, которых растет по 16 и Ниброс еще может наприсоединять 2*левел)

?

Ответить