Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8 test 3
Davnii
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:19
Откуда: Чехов
Контактная информация:

10 фев 2017, 08:08Сообщение

Michael писал(а):
alex_nv писал(а):
Michael писал(а):Побывал на всех ресурсах, те немногие, кто играют, общаются через аську, на форумах даже тем нет в которых можно на игру договориться, все между собой. Еще и новичков отпихивают, вроде как нам инвалиды не нужны :) Такое себе, притоку новой крови совсем не способствует.
Что то тут тебя не видно?
Вы серьезно думаете, что такое оформление сезонного турнира может кого-то привлечь и заинтересовать? Список асек, причем далеко не все ответят, если постучит кто-то со стороны(проверено), а если новичок стеснительный, то и вовсе ахтунг(ему сначала надо смелости набраться написать, вероятность того, что собеседник готов играть в это время мизерная, а получив пару отказов может и вовсе сорваться). Гораздо интереснее смотрится идея с тройки ХВ, где есть тема для поиска соперника, хочет человек сыграть сейчас - написал пост, мол сыграю такой то вариант, у кого есть время и вариант подходит отвечает. Это снимает психологический барьер и облегчает процесс обсуждения что играть, плюс уверенно по времени совпадут соперники, особенно если в посте указать с каких до каких планируется игра. И еще один момент по хироеспорталу, смотрящий за темой даже на одной странице не способен подправить список? Человек попросил убрать его номер аськи, может нет времени играть, может еще что, а аська как торчала в первом посте, так и торчит. Это тоже показатель отношения к игрокам, отнюдь не привлекательный.
Как то просматривая три существующих хороших сайта для геройщиков решил написать о своём желании поиграть. На HeroesPortal и зарегестрировался в сезонке. И ты знаеш. Никакого игнора. Сразу очень многие стали предлагать игры. Да так много что я и не знал как всем удилить время. Да я очень много проигрывал. Но всё же чемуто научился за это время. Ты говориш нет стримов, зря. Зайди на твич там их очень даже не мало. Всегда можно посмотреть в записи. Я и сам иногда стримлю. Заходи пообщаемся в чате. Всегда подскажу что будет интерестным. А вообще не стисняйся. Регестрируйся и вперёд.

Davnii
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:19
Откуда: Чехов
Контактная информация:

10 фев 2017, 08:29Сообщение

Noom писал(а):Нашел походу жесткий баг в ТЕ - когда ставишь на второй кузницу артов за мага остаешься без титанов в замке. Если в город зашел герой то кузница не дает больше уровня замка по-видимому из-за скриптов. В итоге отстройка ломается.

Предлагаю в связи с этим дать магам со старта кузницу артефактов - не думаю что это сильно их бафнет на 1-2 неделе. Или верфь если ее есть возможность по дефолту воткнуть на карте без воды.
Тоже такое было. Я думал что забыл сдание построить. А потом просматривал стрим и понял что построил. Но оно не пошлов счёт.

Michael
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 13:48
Откуда: Mother Earth

13 фев 2017, 11:27Сообщение

Ты говориш нет стримов, зря.
Ну ка ткни пальцем где я такое писал?
P.S. Посыл не понят, дело ваше.
ИМХО SoD.

Davnii
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:19
Откуда: Чехов
Контактная информация:

13 фев 2017, 11:36Сообщение

Michael писал(а):
Ты говориш нет стримов, зря.
Ну ка ткни пальцем где я такое писал?
P.S. Посыл не понят, дело ваше.
Сори про стрим не ты писал) чуть выше было.
«Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.» (Брюс Ли)

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

9 мар 2017, 09:25Сообщение

Как-то попробовал качнуть богом забытую Дираэль за эльфа и понял, что герой не только с "сомнительной" спецой и базой, но еще и с загаженной заколдованной стрелой прокачкой.
Из призыва хочется схватить сразу Туманную завесу, а со старта постоянно и очень настойчиво пихает абсолютно ненужный Экзорцизм, а если захочешь взять Рунный щит - на выбор будет давать целых три вторичных навыка - Экзорцизм, Стихийное равновесие и собственно Щит.
Предложение - убрать зачарованную стрелу из базы, заменить ее продвинутым призывом или любым другим расовым навыком.
П.С. еще как-то можно было бы ей накидывать мух раз в неделю, вроде со спецой хорошо согласуется.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

9 мар 2017, 11:40Сообщение

Hendrixx писал(а):Как-то попробовал качнуть богом забытую Дираэль за эльфа и понял, что герой не только с "сомнительной" спецой и базой,
тоже как то в турнирке попробовал. если не свезет с прокачкой сразу
потом чем дальше тем больше ж..

больше желания пробовать нет

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

16 мар 2017, 21:38Сообщение

У меня вопрос - если ли возможность запретить отстройку во вториках? И какими средствами это можно сделать - генератором, модом?
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 мар 2017, 22:20Сообщение

Проще тогда вообще вторики отключить. Зачем они нужны, если их нельзя отстраивать?

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

17 мар 2017, 03:25Сообщение

Nargott писал(а):Проще тогда вообще вторики отключить. Зачем они нужны, если их нельзя отстраивать?
Вопрос не в том что проще, а в том есть ли техническая возможность.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 мар 2017, 12:21Сообщение

Народ!
в связи с окончанием турнира "Междоусобица II", я планирую выпустить версию ТЕ 6.8. так как некоторые мысли от меня ускользают или я просто могу что-то забыть , огромная просьба все предложения и идеи написать списком в этой теме. Я обязательно отпишусь , плюс скажу, что можно реализовать, а что ,к сожалению, нет.
Из того, что приходит в голову прямо сейчас

1) ослабить эрлинга . пока из идей : убрать кольцо холода со старта, уменьшить прирост жрецов до +1 за 7 или даже 8 уровней, изменить стартовую базу на чародейство обратно.

2) изменить механику заклинания "Призыв элементалей", сейчас это заклинание призывает СП * 2/0.5/1.5/2 , без навыка/базовый призыв/продвинутый/экспертный . Соотвественно если у нас есть кольцо элементалей ,без навыка призыва оно дает возможность призывать вполне адекватное количество элементалей ( очень хорошо помогает при игры варлоком или гномом без призыва например)
сделать 1/0.5/1.5/2? или 1/0.5/1.5/2.5 , усилить призыв?

3)увеличить прирост фей на 2, увеличить прирост друидов на 1

4)магам поднять шанс получения защиты до 4% или даже до 6%, для того, чтобы дать возможность прокачки родного героя как ГГ( надоели хуманы)

5) некрам убрать( или увеличить необходимый уровень для постройки) трансформер нежити.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

20 мар 2017, 12:52Сообщение

moz писал(а): 1) ослабить эрлинга . пока из идей : убрать кольцо холода со старта, уменьшить прирост жрецов до +1 за 7 или даже 8 уровней, изменить стартовую базу на чародейство обратно.
Имхо достаточно сунуть ему чары. Это очень сильно зарежет ему старт и сделает из него призывника/хаосита вместо безальтернативного кача в боевика.
moz писал(а): 2) изменить механику заклинания "Призыв элементалей", сейчас это заклинание призывает СП * 2/0.5/1.5/2 , без навыка/базовый призыв/продвинутый/экспертный . Соотвественно если у нас есть кольцо элементалей ,без навыка призыва оно дает возможность призывать вполне адекватное количество элементалей ( очень хорошо помогает при игры варлоком или гномом без призыва например)
сделать 1/0.5/1.5/2? или 1/0.5/1.5/2.5 , усилить призыв?
Ты хочешь сделать бесполезным кольцо? Я не понимаю зачем. Лига слишком крута? Ну так имхо она крута тем что с дефом ее не убить пока она тебя заливает хаосом и без наручей от хитранов никак не отбиться.
moz писал(а): 3)увеличить прирост фей на 2, увеличить прирост друидов на 1
Согласен, эльфов давно пора бафать - они очень страдают на шаблонах где нет возможности выбрать удобный для пробивки проход (типа солнца). Возможно стоит еще немного бафнуть Винраэля чтобы он брал вечный свет побыстрее. Он и так при хороших банках берет его зачистив полностью пару смежек, но возможно этого героя стоит бафнуть.
moz писал(а): 4)магам поднять шанс получения защиты до 4% или даже до 6%, для того, чтобы дать возможность прокачки родного героя как ГГ( надоели хуманы)
Имхо защита магов не спасет. Конкурировать с родными статами 20 20 у хумана маг не в состоянии. Я думаю их спасет отключение/уменьшение дебафа миников для героев-магов с боевыми умениями и/или добавление кузницы артефактов в базовую отстройку замка (в настоящий момент строить кузницу до 131 не рекомендуется из-за механики ТЕ мода). Добавление кузницы даст возможность играть в одного мага с образованием по схеме разбивка на 123-126, миники на котов/титанов на ини/защиту/защиту от магии, едем в трежак. В настоящий момент миники дают максимальные бонусы только если качается левый герой который не должен возвращаться домой за миниартефактами.
moz писал(а): 5) некрам убрать( или увеличить необходимый уровень для постройки) трансформер нежити.
В первую очередь нужно что-то делать с вториками, это в том числе зарежет и некров. Я правильно понимаю что нет возможности сделать трансформер таким чтобы он штамповал только скелетов? Как вариант можно сделать внешний трансформер который будет делать только костей у некров на респе и убрать его в замке совсем.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 мар 2017, 13:06Сообщение

moz писал(а): 1) ослабить эрлинга . пока из идей : убрать кольцо холода со старта, уменьшить прирост жрецов до +1 за 7 или даже 8 уровней, изменить стартовую базу на чародейство обратно.
Убрать кольцо и уменьшить прирост, однозначно за, базу менять не нужно думаю.
moz писал(а): 2) изменить механику заклинания "Призыв элементалей", сейчас это заклинание призывает СП * 2/0.5/1.5/2 , без навыка/базовый призыв/продвинутый/экспертный . Соотвественно если у нас есть кольцо элементалей ,без навыка призыва оно дает возможность призывать вполне адекватное количество элементалей ( очень хорошо помогает при игры варлоком или гномом без призыва например)
сделать 1/0.5/1.5/2? или 1/0.5/1.5/2.5 , усилить призыв?
Кольцо реально помогает в случаях, когда не зашло и трудно бить сложные охраны, это и хорошо считаю, я бы не трогал.
moz писал(а): 3)увеличить прирост фей на 2, увеличить прирост друидов на 1
+
moz писал(а): 4)магам поднять шанс получения защиты до 4% или даже до 6%, для того, чтобы дать возможность прокачки родного героя как ГГ( надоели хуманы)
Защиту можно поднять, но при тех же обрезанных миниках в этом мало смысла. Предлагаю защиту не считать основанием для обрезания миников.
moz писал(а): 5) некрам убрать( или увеличить необходимый уровень для постройки) трансформер нежити.
Если трансформер можно будет строить на 141, то это думаю немного некра подзадержит на 2 и 3 неделях. Если убрать совсем, то некры просядут. Можно немного повысить стоимость поднятия вампов.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

20 мар 2017, 13:36Сообщение

если по этим вопросам то
1 .Достаточно на данный момент просто уменьшить прирост и убрать кольцо,маг уже у нас есть это Свея не зачем делать такого де точно героя.
2.есть смысл уменьшить увеличить модификатор кольца 1/1/1.5/2.5 глупо что кольцо проседает по вызову элементалей при получении призыва и хорошо что оно сможет использоваться и дальше при модификаторе 2.5, а не только в начале игры, с другой стороны плохо что оно имеет такой сильный неоправданный начальный модификатор.
3...
4.хуже не будет
5.транформатор нежити следует конечно перебросить на уровень выше либо сделать его труднодоступным.
Я вообще выписал бы список наиболее сильных геров всех рас и наиболее слабых и попытался подравнять их , те в идеале чтобы можно было играть любым героем.
у гномов в принципе геро норм . выделяется только Эрлинг после фикса норм будут
у Хуманов выделяется Витя , возможно следует вместо балисты дать ему катапульту, это резко ослабит его рашевые способности с другой стороны оставит сильным героем.
Орки выделяется Краг я бы оставил ему тока баз атаку или баз(продв лидерку)
инферно есть ряд сильных героев пожалуй можно не трогать.
некромант пожалуй явный лидер тут Золтам и лукреция ....
эльфы лидеры винг и анвен , но в целом сбалансированная по героям раса
маги и лига норм
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

20 мар 2017, 15:45Сообщение

dexterwar писал(а):если по этим вопросам то
1 .Достаточно на данный момент просто уменьшить прирост и убрать кольцо,маг уже у нас есть это Свея не зачем делать такого де точно героя.
Свея маг в чайник, а это будет маг в армаг учитывая спецу на дедов. Воинов у нас тоже не один - никто не мешает иметь за гнома двух-трех магов.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 мар 2017, 16:50Сообщение

прошу не только обсуждать и модифицировать мои идеи , а так же высказывать как можно больше своих предложений, потому что после 6.8 вряд ли будет скоро новая версия, поэтому необходимо сделать важные изменения.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ответить