moz писал(а):Kolobokk писал(а):
Почему разработчики почти не прислушиваются к предложениям?
Почему все поставлены перед фактом, вот изменения и по другому быть не может?
Очень прошу - ДУМАТЬ 10 раз прежде чем постить такую вот .....
Огромную кучу предложений я воплотил в жизнь, очень многие косяки мне помогли исправить , очень много мыслей мне дали игроки , в том числе и Колобок
Да кстати дельных предложений от автора ( кроме увеличения хп щита я так и не услышал..
Хм я еще и критиковать та не начал ваше детище.
Если прочитать описания по изменения в моде, то возникает масса вопросов , несогласий....Просто пока времени нет все вопросы задать.
Начну по файлу изменений снизу.
Убрал Генерацию Водников из «Слияния стихий» - согласен
Убрал генерацию монстров 6ого лвл из «Лагеря Беженцев». - согласен.
Увеличил «вес» ментора ( изменил его силу охраны) - не согласен
Зачем менять силу охраны ментора, если в начале игры то врятли кто пойдет навыки менять - зачем это нужно? А потом и большую охрану сломать труда не составит. Для чего это нужно - что принципиально меняется? С весом - согласен.
Уменьшил «вес» склепа и гаргульницы - не согласен.
Щас получается их натыкано до ужаса, для чего игру превращать в однообразный ландшафт склепов, и на механике отрицательно влияет - денег от них немерено - не серьезное решение.
Количество нейтральных отрядов, в зависимости от уровня сложности, возрастает на: 2%, 5%, 10%, 15% соответственно, в начале каждой недели. - не согласен. Некром сам проверил охрану любую можно сломать. А остальными рассами - уже проблемно, особенно если хотяб одна встреча была с героем противника, и при все при этом, куча склепов с большей отдачей но меньшей армией. Это токо отрыв увеличит лидера в прокачке. - дисбаланс на лицо.
в некоторых склепах теперь можно получать кроме денег руду и дерево!!!!. Усилил минималку хранилище магов. - согласен, но есть вопросы.
Пропускаем героев про них поже. - пока не до конца в них разобрался.
«Гнев орды» наносит по 0.5 дамага за юнита. - почему так , почему не 0,7 например - на чем основано. или не 0,3. А если войск мало то лажа не навык, может не линейная должна быть зависимость как у существ сила магии?
Воскрешение и Драконья форма местами поменял. - пока не понял цель.
Армагеддон – 10+10*сп,15+15*сп,20+20*сп,Шок земли 15+15*сп,20+20*сп,30+30*сп.
Глубокий холод продвинутый 20+20*сп, - думаю и так порезан хаос , если смысл в этом, когда я играю против мага или темн эльфа, обязательно качаю защиту от магии и отражение и факты беру соответствующие. - есть же средства, зачем хаос глушить и так не сильно эффективный в начале, и дальше его также сделать. Тогда шар огня будет намного эффективней.
Уж про призыв ваще нет слов, не призыв получается, а зазыв.
Мины ваще лажа стала даже при большом уровне колдовства. Ну может че нить промежуточным можно было ограничиться?
Поменял местами фантом и улей - не могу пока ни чего сказать, но есть сомнения в этом
и т.д.....
Со временем все думаю можно будет оценить.
По героям дисбаланс на лицо, но тут спешить не льзя.
Уважаемый сир МОЗ оценить изменения также не просто как их и внести, а вот сначало оценивать а потом вносить вот это было бы верно, а не использовать для оценки однобокую тактику. Все играют по разному. И не пытаться при этом из хевена делать мастера по призыву, или варвара спеца по антимагии, или темного - профи по черной магии. тут тогда проще шанс выпадения навыков уровнять - но если уж и до этого дело дойдет, то ва........
А на счет критики, только увидев неуансы можно добиться результаты - а Вы .... пока их пропускаете. Если тема останется еще напишу, а то в той теме как то до Вас Моз не достучаться. Если не нужно закрывайте - есть право.