НЕ МОДные герои - точка зрения против Tournament Edition

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

2 фев 2008, 16:30Сообщение

Итак я открываю эту тему потому, что у кого-то уже назрело, у когото нагорело, ну а кто то против по убеждению.

Сейчас проходит тарнир он - лайн как раз на таком моде TE. У многих уже есть опыт таких игр.

Итак приветствуются:
1) Критика
2) критика
и еще раз критика но по существу и обоснованно.

Ответ на критику - не приветствуется!!!

Думаю через некоторое время сформируем список претензий, замечаний, и т. д. и передадим их создателям мода. Кто как не мы игроки, пользователи можем влиять на игру????

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

2 фев 2008, 19:33Сообщение

Файл changes.doc (что это за файл?)
1.Многочисленные грамматические ошибки, такое чувство, что разработчики ТЕ играют на китайской версии Heroes V.
"расположение скиллов"
- порядок взятия? навыков и умений
"Орки"
- варвары
"стоять до последнего"
-битва до последнего
и т.д... очень много.. очень.. очень..
2. Хорошо бы увидеть какая же это версия ТЕ? И файл с изменениями для каждой версии
3. А можно узнать всех разработчиков и тестеров? А то все мы.. да мы, кто мы?
4. Не полностью раскрыты внесенные в механику игры изменения (чит?)
"Юниты
Баллисте сделать дамаг 3-5 на эксперте. Атаку понизить до 10, защиту поднять до 15.
Увеличить хп баллисты до 2000 эксперте.
Палатка лечит 4 раза.
Увеличить хп тележки до 600 на эксперте."
Есть основы, развитое, искусственное владение навыком, что значит на эксперте? Что произошло с ней на других уровнях владения навыком?
5. А для чего делается этот самый ТЕ? Для каких карт, шаблонов? Где так сказать перечень на каких картах с ним можно играть и на каких шаблонах? можно ли его использовать в кампании? Для чего он вообще и "с чем его едят"? Т.е. нельзя критиковать то, не зная зачем и для чего это делается. Авторы ТЕ всегда могут сказать "а мы это сделали только для вот этого, просто Вы этого не знали". Да, не знали и не знаем...
6. Множество других замечаний.

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

2 фев 2008, 21:14Сообщение

ПО многочисленным просьбам создателями мода были сделаны Колеса с навыками.

Безусловно сие творение никоим образом не может сравниться с привычной всем програмкой skillwheel, используя которую можно найти любой навык, путь к нему, при любом герое. А тут что нам предложили? затертые картинки!!!!!

Вот и получается теперь смотрю skillwheel , картинки предложенные авторами мода, файл описание сие(го) чуда, ну какое тут удовольствие от игры получается???
Последний раз редактировалось Kolobokk 2 фев 2008, 21:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

2 фев 2008, 21:18Сообщение

ничего не могу сказать

просто я личо жду 3.1 а от неё уже буду вдаватся в прелести ТЕ
иначе щас переучусь а 3.1 что-н координально новое и поверх него не весь ТЕ ляжет....
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

2 фев 2008, 21:50Сообщение

Tarilariran писал(а):ничего не могу сказать

просто я личо жду 3.1 а от неё уже буду вдаватся в прелести ТЕ
иначе щас переучусь а 3.1 что-н координально новое и поверх него не весь ТЕ ляжет....
Счастливый человек. Вот уже люди в ожидании чуда перестали в героев играть.
Вот и я говорю зачем каждый раз к новой игре привыкать, для чего это нужно?
Я думаю так многие хотят играть в свое удовальствие.

Несколько слов по балансу по результатам пробы игры на моде.
Пытались машины немного ослабить, а чего в результате получили:
расса эльфы, шанс получения машин стал больше, появился герой машинист. Что теперь имеем супер рассу. Сам испытал заколдовал стрелу шоком земли, дак балиста сносила за выстрел больше 100 стрелков. то есть 2 хода балисты двух стеков (стреляющих нет)Ю, даже при большой армии. А раздолбить балисту ваще стало не реально. Не баланс, а дисбаланс.

А удача теперь ну ваше, раньше часто брал этот навык - он нужен при быстрой игре. А теперь какой смысл, на много лучше нападение и прогнозируемо. То есть игру лишили главного шанса, случая, удачи ...

Совсем не понятно, усложнили получение ряда навыков, можно подумать чем сложнее взять навык тем больше его ослабляешь. Нет это ошибка. Например навык " защити нас всех" у варвара, то есть через образования он срабытывает слобее?? реже соглашусь, но не слабее. Выпало получили образование значит получишь большой бонус , - так получается, а если нет будешь довольствоваться тем что есть - лихое суждение получилось. Тут налицо усиление зависимости от случайности. Два игрока например играют варварами, оба поставили задачу получить определенный навык, в стандартной игре получили бы оба (если необходимо) а здесь дело случайности. КОнечно на это могут спарировать, что перед этим придется взять мало важные навыки, ну не думаю что образование меньше нужно варвару чем например развитие боевойго клича. И так далее.

Ну а прирост нейтралов в игре и генерация немыслимого количества горгульников и склепов. Играл на карте с шаблона паук, в стартовой зоне было примерно 6 гаргульников и 5 склепов. Вот как получается, на улицах нейтралы немыслимые (какой нить факт охраняет 120 гусей или 100 попугаев) а рядом склепы, которрые я пауками на атобое брал. Пока качался в начале игры прошел месяц, там опять сгенерировались охраны. И в конце игры получилось денег 50000 при этом на менторе за переучебу заплатил 20000 , войска все взял, и ваще по игре денег не жалел.

Ну и чего, в игре экономики почти не стало, денег навалом к нейтралам не подступишся, если хоть раз встретилс с ГГ соперника, даже драконники стало проще взять чем один факт на улице с охраной 40-50 изумрудных драконов.
Вот и получается не игра, а выжимка чего то ........ из Героев 5 версии 3.0

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

2 фев 2008, 22:56Сообщение

Вот, что еще о генераторе и шаблонах... раз уж ТЕ как я понял только для них делается. Считается, что только на фиксированном шаблоне проявляется все мастерство, потому, что там нет возможности что-либо заучить.. ну и т.д.. Может, быть, может, быть... Но видать создатели ТЕ пошли дальше, они решили теперь, что все мастерство проявляется не только при игре на фиксированном шаблоне, но еще для этого нужно конкретно протереть штаны и желательно до дыр.

http://www.kc4000.narod.ru/jpg/gen_vs_karta.jpg

Создал карту на фиксированном шаблоне Паук большую с подземкой (размер 175х175, большая) внизу для примера достаточно часто играемая карта "Подземные сокровища" (размер 135х135,средняя).
Если на ПС уходит 4-5 часов примерно, при этом подземелья там практически нету.. и 30% поверхности вода. Получается, что 135х135х0.7=12757 клеток для ходов..
Шаблон Паук 175х175х2=61250

61250/12757=4.8 раза. Карта Паук больше Подземных сокровищ почти в пять раз!! Это значит играть Вы ее будете 4х5=20 часов! Если с учетом того, что еще и магию порезали, и колодцев нету и баллиста никакая.. ого-го.. разработчики ТЕ зажигают, не подтески???
Они это вообще для кого делают? Для тех, кто выживет после одной игры в 20 часов? Забыли, как «Ключ к победе»(маленькая) играли по кругу бегали по 10 часов, что ли??

Почему умалчиваются все эти технические новшества?
У людей должен быть выбор и им должна быть предоставлена сразу вся информации, и ничего не должно утаиваться.

Заметь те я не против шаблонов, карт, кампаний.. нет.. во все это я играю.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 фев 2008, 23:18Сообщение

мод делаю я. Помогаете все вы. насчет полной документации - ок выложу. Насчет дисбаланса машин у эльфа - предлагаю колобку минут 10 посидеть подумать. Насчет скилвила - сделаю, обещаю, так же сделаю общий мануал по ТЕ - будет в виде обычного пдф. файлика - но уже с изменениями.И ГЛАВНОЕ - вы тут критикуете, а думать и предлагать кто будет?, или я должен после вашей критики подорваться и резко все исправить и улучшить?

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

3 фев 2008, 02:36Сообщение

Kolobokk писал(а): Пытались машины немного ослабить, а чего в результате получили:
расса эльфы, шанс получения машин стал больше, появился герой машинист. Что теперь имеем супер рассу. Сам испытал заколдовал стрелу шоком земли, дак балиста сносила за выстрел больше 100 стрелков. то есть 2 хода балисты двух стеков (стреляющих нет)Ю, даже при большой армии. А раздолбить балисту ваще стало не реально. Не баланс, а дисбаланс.
По-идее, это мне надо жаловаться на слив выигрышной партии. Но что изменилось бы, играй мы на версии 3.0? Точно такая же заколдованная баллиста, ливень, хаос, сапожки и все те же друиды. Причем урон сама баллиста наносит куда меньший - сколько она сносила лучников при первой встрече? двоих, максимум четверых - удачная атака заклятого врага! Но раньше кроме того и стрелы можно было получить на халяву.
Стала неубиваемой - в ранней игре точно. Шанс у эльфов на взятие машин увеличен. Но и баллиста теперь не помощь при старте, а очень нехилый стек в поздней игре, когда на ее развитие со стрелами необходимо угрохать уйму навыков. Наверное, обидно было бы протерять все это сразу при прежних xp баллисты. Мне не повезло - стрелки ходили позже, иначе результат мог бы быть иным. Но и стрелы ведь ты так и не получил... Совсем машины не ослаблены, но зато и нет бешенного старта Хафиза, Делебы и др.

Про удачу много уже говорили... И это пожалуй главное, что приглянулось в моде, не должна быть игра так сильно завязанной на прухе. И у расы, для которой удача была одним из основных навыков, урон при наличии эльфийской все-таки 200%...

Согласен по поводу прироста. На 3-м месяце без тьмы или хотя бы призыва многие охраны уже не пробить, явно перекос в сторону магических рас. Но и прежний прирост оставлять не дело, на том же пауке ГО не представляла бы особой сложности. Надо как-то балансить...

2 Catana:Совсем уж непонятно сравнение фикса и шаблона. Тоже гонял Подземные сокровища в свое время постоянно, но не до бесконечности же одно и то же? Если разница по площади в 5 раз, время-то игры почему в 5 раз должно увеличиться? Схема паука не предполагает обход всех зон, и встреча вроде обычно неделе на 5-й. А есть и мелкие шаблоны, когда все заканчивается гораздо раньше.

Tari, сам ведь где-то писал про безнадегу ожидания 3.1?

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

3 фев 2008, 07:24Сообщение

HeatEx писал(а): Совсем уж непонятно сравнение фикса и шаблона. Тоже гонял Подземные сокровища в свое время постоянно, но не до бесконечности же одно и то же? Если разница по площади в 5 раз, время-то игры почему в 5 раз должно увеличиться? Схема паука не предполагает обход всех зон, и встреча вроде обычно неделе на 5-й. А есть и мелкие шаблоны, когда все заканчивается гораздо раньше.
СТОП! Я ничего не сравнивал! Я играю и в генкарты и в карты, хотя по сути это одно и тоже. НО заметь Генкарта Паук больше ПС в пять раз.. вот я о чем, и времени игры на ней будет больше. А встреча возможна на ПС на 7 день, а финалка на второй неделе.
Я ведь говорил о времени, что времени теперь нужно будет гораздо больше и это очевидно. Хотелось бы, чтобы разработчики ТЕ это учли, и задумались.
Много чего есть, но почему-то в списке карт для турнира я вижу только:
Паук(spider), Лабиринт(maze),М3 -рекомендуемый размер - Большая с подземкой ( можно попробывать Очень большую без подземки
Алмаз(diamond),Улыбка(smile),Хаос(chaos) - рекомендуемый размер - Средняя с метро, либо Большая без метро
Щит(shield) -рекомендуемый размер - Очень большая с подземкой.
По опыту скажу, теперь так будет всегда…


Замечания по умениям
Ну я уже говорил что в Heroes V, никто огненную баллисту не качает, потому, что она легко убивается магией. На огненную баллисту нужно 9 навыков, а для смертельного холода 4. Почему то разрабы это проигнорировали.

Ну да, не большой ролик боя где Некромант убивает Телсека с огненными стрелами. Некромант 19 уровня, а Телсек 18… ну явно отстает. В этом сейве баллиста побеждается не за счет холода, но и для этого умения нужно 4 навыка.
http://www.kc4000.narod.ru/AleksatoR/Ca ... _Video.rar

Да, да помню... «развитие героя с огненными стрелами гораздо быстрей», а развитие героя с логистикой? или с образованием? или со смертельным холодом? или с массускорением? Теперь все это порезать?

Замечания по тому, как сделано ТЕ
Почему разработчики все таки решили кромсать на право и на лево Heroes V??? Почему за место этого не выпустить Пак с сотней другой сгенерированных и отредактированных карт (коими фанатами они являются, но поднадоели они им очень конкретно, сколько лет играли один шаблон В3???, не заучили его еще?)?
Генерируются карты, редактируются по вкусу.. запрет на магию, артефакты, умения, по-моему это все можно сделать и на уровне карты.
Видать на это времени уйдет больше, и поэтому разрабы пошли по более легкому пути для себя и более сложному для игроков. Да, еще есть риск, что никто не захочет играть в такие карты, где запрещена половина магии и навыков. Увидев описание таких карт многие люди просто впадут в кому.
Зато морочить людям голову называя редактирования Даты супер-пупер турнамент модом, гораздо проще.
Как устанавливать в компклубе этот мод? Кто проверит тот ли мод установлен (в случае турнира)?????? Стоит ли играть на том, проверить честность чего не представляется возможным?

Замечания по замечаниям к ТЕ
Проблема в том, что разработчикам ТЕ, не составило большого труда внести кучу мелких и значительных редакций, всего до чего у них дотянулись руки, а чтобы разобраться, и аргументировано покритиковать, что-либо нужна просто куча времени
Например:
«Мухам грейженым хп поднято до 8. Дриады вместо снятия чар дан блесс(на начальном уровне). Новым мухи умеют кастовать симбиоз 2 раза за бой.(30 хп за бревно, 5 хп за муху).»
Чтобы это значило и зачем? А я вот против этого, и считаю, что правильней, так как в Heroes V, но как это обосновать? Ну допустим, раньше Дриады эффективно снимали замедление и проклятие с Мастеров лука… но вдруг разрабы ТЕ порезали замедление ( а они его действительно порезали), теперь нужно лезть и искать что они сделали с Замедлением, а потом посмотреть что случилось с Ускорением. Ну а потом еще глянуть, что стало с моралью и удачей. А делалось все это чисто субъективно, и на глазок.
Хотя я уверен, что теперь Лесной союз проигрывает Некрополису, из-за того, что Дриады не могут снимать магию, Но обосновать это не возможно.
И не нужно отвечать на всю критику – «просто Вы нубы и не умеет играть, а вот мы умеет и поэтому делаем этот мод», ну глупо же уже звучит то...
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~
Последний раз редактировалось Catana 3 фев 2008, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

3 фев 2008, 07:40Сообщение

учтем . Ты поиграй на алмазе или улыбке - тебе понравится:) и интересно и неожиданно и встреча на 2ой неделе - самая реальность.
Просто паук балансился более менее под все расы - если ослабить ГО ( то есть дать возможность быстрой гарантированной драки ) - вылезет проблема негра ... А насчет скорости игры - реально поиграй мелкие шаблоны.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

3 фев 2008, 11:37Сообщение

Что-то тут уже два спора пошло я вижу RMG - не RMG и TE - не TE ...
Насчте первого скажу что минус игры на стандартных картах, как я считаю - это однобокость игры: есть два варианта карт, на которых либо финалка на 2-й/3-й неделе, либо есть центр в который если опоздаешь выйти на 2-3 дня то считай проиграл. Ни разведки тебе, ни возможности альт развития, да и выиграть можно 2-3 рассами и определенными героями. На шаблонах же есть возможность как зарашить, так и сыграть в развитие, причем почти на всех ... По вопросу нужен ли ТЕ как таковой - я считаю что да, потомучто 1) в оригинальных героях есть очень много умений/юнитов которые не используются в виду того что есть альтернативные намного лучше 2) есть фишки явно дисбалансные которые делают 90% победы 3) я считаю что там есть дисбаланс по рассам, а мне хочется чтобы была равновероятная возможность победы в любой паре расс хотябы на большинстве шаблонов. И как мне кажется большинство минусов существующий ТЕ решает. Конечно есть в нем недочеты - ведь предусмотреть всё невозможно, для этого и создана тема "Делаем Tournament Edition", в которой обсуждается что надо поменять и исправить в моде, да и идея турнира который сейчас идет - обкатать мод, набрать статистику игр и исправить недочеты ... Вобще в сообщениях тут я в основном вижу недовольство по поводу отдельных вещей в моде, но не против мода как такового... Аргументы против мода вобще - только что лень переучиваться на мод, потом на 3.1 ... Ну во первых никто из "папок" нубом после мода не стал, во вторых еще неизвестно когда выйдет 3.1, в третьих я очень сильно сомневаюсь что там будут те изменения которых хочется, поэтому мод как был на 3.0 так и будет на 3.1 ... Если будет мод с полной документацией как в мануале и с колесиком к которому мы привыкли, мод, который решит проблему играбельности - так почему бы нет то ?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 фев 2008, 14:40Сообщение

Мысли вслух по турнирной версии:

1. Очевидно, что разработчики не могут/хотят довести Игру до спортивной составляющей. Следовательно, ТЕ нужен в любом случае. Так было для Г3, Г4 и будет для Г5, Г6 и т.д. Это нормально и никого не должно пугать.

2. ТЕ нужен, но в какой момент? Как правило (для Г3 и Г4) турнирные версии появляются после выхода последнего патча (3.2 и 3.0, соответственно). Можно предположить, что и в нашем случае (Г5) ТЕ нужен после отказа в поддержке Игры со стороны разрабов.

Наша ситуация - будет патч 3.1 или нет? Если нет, то зачем терять время? надо делать! А как делать - это уже вопрос не для этой темы (а для этой). А если 3.1 все же появится? Мы ничего не потеряем - опыт внесения изменений не потеряется. Опять же патч затронет далеко не все, и бОльшая часть наработок останется. Так что и в этом случае можно делать ТЕ 8-)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

3 фев 2008, 14:47Сообщение

Не объясните разницу в этих двух темах? Я ту воспринимал как раз как тему для критики и предложений (ну с ответами конечно иначе зачем). А как еще ее воспринимать то? Ни одного поста не критик-предложений, либо ответов на это я там не видел да и не может быть видимо.

Теперь по вышеизложенному. Часть первая РМГ-карты-размеры и т.д.

1. Карты-РМГ. Все же карты есть и более разнообразные, заступлюсь) С разными вариантами игры. Есть переделки, например популярные в трешке, на них тут турнир шел как то на некоторых. Только вот все равно поиграв 3 раза уже все стратегии знаешь наперед( Но спор что лучше бессмысленен - дело вкуса.

2. Ну вот что за странная идея? Генерить случайную - править ее в редакторе и играть. Поиграв раз она уже ведь не случайная становится?( Каждый раз новую? Как ты себе это в реальности представляешь? Вот сейчас турнир. В групповой стадии будет ~ 50 игр. Это значит должен сидеть какой-то "независимый" спец и ваять их и рассылать, причем все время в оне быть, типа я решил сиграть - изволь мне немедля ее выслать.. - это реально?) А главное непонятно до конца, что это дает то? Что именно там редактировать? Колодцы ток напихать (а это реально?) и разбросать все балансно? Зачем запреты все эти вводить? Имхо конечно но логичнее уже карту делать тогда. Да это и будет карта по сути, просто созданная таким вот ускоренным способом. Что-то не то ты говоришь?)

Вывод.По сути предложение ваять на турнир кучу карт таким "убыстренным" методом? Ну может для клубных игр это и путь....но зачем? А в таком турнире это просто нереально. По сути все равно что сделать 50 карт на турнир и рассылать их по требованию....

3. По поводу размеров. Паук в 4 раза больше....Ну если ты говоришь о карте, где финалка на 2-й неделе реальна, имхо не в турнир такую карту. Тут большинство шаблонов заточенно под балансные сроки встреч. Исключение токо алмаз (играй там если любишь рашевые) и щит (наоборот скорее всего очень долгая). Ну в принципе можно на улыбке и даже на М3 попробовать порашить (4- я неделя например).
Да и вообще ты тут это к чему?)

Вывод. ТЕ тут просто не причем - это вопрос размера шаблонов и карт, которые тоже есть огромные. Ты бы еще Изгоев со щитом сравнивал)
Или наоборот, сравни алмаз и военачальники или 7 озер и т.д... Так что тут не только ТЕ не причем, но и карты-шаблоны не причем


ps. Кстати я тож долго убеждал Моза обождать до патча - ссылаясь на опыт по трешке) Но особые читики :"месть-сталкеры-ОС..." и долгая тишина по 3.1, в т.ч.и хотя бы меседжей, что именно они будут править....
pss.. Я честно не понимаю, что в этой теме писать а что в той?)

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

3 фев 2008, 15:24Сообщение

Повторимся еще раз эта тема для замечай по TE, а они есть и не мало. Возникает такой вопрос:
Кто решает что править модом в героях, а что оставить как было? Почему разработчики почти не прислушиваются к предложениям?
Почему все поставлены перед фактом, вот изменения и по другому быть не может?

Что мод - это не зло, вот это ясно, но изменения в нем не достаточно обдуманны. Нужно править минумумя, чтоб не затронуть основу механики игры.
Кому-то не понравилось что удача сработала не в подходящий момент - и сразу это править, а уж если удачу править ну тогда еще и магию всю перекаверкать, машины порезать - однобоко. Палатке добавили ход - зачем это все нужно??? Почему например нельзя было такой вариант рассмотреть, убрать дополнительный выстрел балисте (так называемый пулемет)? - мож я не прав, но думаю было бы решение многих проблем, и ослабили бы и машины, не усилили бы эльфов этим, и меньше бы сказавались огненные стрелы, которые получить и так нужно минимум 4 лвл прокачки, при условии если дадут то что нужно. не надо былдо бы колесо править. Зачем сложные запутанные решения, которые вносят больший дисбаланс.
В последней игре ваще машин и не брал, при их отсутвии и не заметил ваще в них надобности, а героем рашил также.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

3 фев 2008, 15:47Сообщение

А та тем что не для замечаний? А для чего?)

Ну просто машинерия никогда в героях так не решала как в 3.0 с ОС. Как именно править? Пока вот так сделали, но если дельное предложение, почему бы и не справить? В общем то та тема (ну и эта тоже видимо теперь)) и создана была для обсуждения-замечаний-предложений. Думаю надо нам просто четче формулировать, что не устраивает, почему, и в чем предложение. Наверное так?

А ща конечно машинерия зачем тебе нужна была?) Некр же) Да по правде с таким мясом-сроками она уже никому особо ни к чему) Ну мож эльфы ток. А что думаешь с таки мясом хаос бы был к чему тому ж некру твоему например?) Да щит бы если ты его наложил сносился бы с удара и фен сносился бы с удара - поверь) . А вот масстьма могла бы напортить теоретически
Просто есть навыки, теряющие эффективность немного в долгой игре и наоборот.
И все же за счет добавки жизней машинам, они в ТЕ хоть и теряют эффективность в долгой, но хоть не теряют вообще смысл как в 3.0