Школа третьих Героев
Согласен с Алексом, что стрелков лучше ставить наверх, а внизу по одному юниту слабых монстров, и на первом ходу самый нижний стек ломится вперед, тогда нейтралы почти все уходят вниз.
-
Royal Griffin- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
- Откуда: Крым г. Симферополь
- Контактная информация:
народ я просто решил начать с этого, к строениям это естественно перейду седующим этапом, просто когда начинаешь писать, в голове все в кучу, а как последовательно разложить, так понимаешь что трудно, поэтому решил плавно начать с простого и продолжить ...
Что касается расстановки стрелков 4-м стеком а не первым, то очень часто у монстров бывает фарт и по прямой линии добро пожаловать, а закрыться еще не успел (стрелки в ж...). А продолжение напишу в ближайшее время, правда если сегодня- завтра времени не будет, то уж после Питера, а то в среду выезжаем
Что касается расстановки стрелков 4-м стеком а не первым, то очень часто у монстров бывает фарт и по прямой линии добро пожаловать, а закрыться еще не успел (стрелки в ж...). А продолжение напишу в ближайшее время, правда если сегодня- завтра времени не будет, то уж после Питера, а то в среду выезжаем
Бывает и хуже.....
Horn
У меня неприязьнь к картам S и M А карты дальше любые(ну если ток
не очень особая карта( .А все стихии ОЧень помагают ,К примеру Берсек огня или медленность и городской портал земли,клон и Благославение воды.Полёт и портал воздуха
У меня неприязьнь к картам S и M А карты дальше любые(ну если ток
не очень особая карта( .А все стихии ОЧень помагают ,К примеру Берсек огня или медленность и городской портал земли,клон и Благославение воды.Полёт и портал воздуха
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Полезны, никто и не спорит. Но слотов-то всего 8, а нужно еще очень много чего...NOCOMMENT писал(а):
У меня неприязьнь к картам S и M А карты дальше любые(ну если ток
не очень особая карта( .А все стихии ОЧень помагают ,К примеру Берсек огня или медленность и городской портал земли,клон и Благославение воды.Полёт и портал воздуха
К тому же в мультиплеере брать ту же воду или огонь, не получив молитву или берсерк - риск. А если брать позже - можно не успеть раскачать до эксперта.
Hу все, пока. Horn.
Поиграв в четвёртых героев я сделал 2 героев архимагов))(кампания) И НЕ ЖЕЛЕЮ бью всех (даже чёрных драконов)Horn писал(а):
Полезны, никто и не спорит. Но слотов-то всего 8, а нужно еще очень много чего...
К тому же в мультиплеере брать ту же воду или огонь, не получив молитву или берсерк - риск. А если брать позже - можно не успеть раскачать до эксперта.
А терь к третим героям.
Я всегда пытаюсь сделать героя с такими параметрами
ЭКсперт мудрость,Эксперт всех 4 магий,нападение,интелект,Восьмой от карты зависит можно сделать по желанию,
Получаем герой архимаг,имеющий вторичный навык Нападение (увеличивает прямсой урон)и интелект увеличивающий количиство ипполучаемого опыта.
Надо просто изначально выбирать героя с заклинанием 3или4 уровня(Солмир,Астрал )
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я с самого начала говорил, что надо определиться, во что и на чем играем. Потому как сингл или оффлайн - это одно, а мультиплеер - совсем другое. Причем мультик на фиксированной карте и на случайной тоже отличаются очень сильно.NOCOMMENT писал(а):Я всегда пытаюсь сделать героя с такими параметрами
ЭКсперт мудрость,Эксперт всех 4 магий,нападение,интелект,Восьмой от карты зависит можно сделать по желанию,
Получаем герой архимаг,имеющий вторичный навык Нападение (увеличивает прямсой урон)и интелект увеличивающий количиство ипполучаемого опыта.
Надо просто изначально выбирать героя с заклинанием 3или4 уровня(Солмир,Астрал )
В сингл каждый играет как ему нравится. Имеет право.
В оффлайне все зависит от карты, на которой играешь. Может такая попасться, что и мудрость не понадобится.
А вот в мультике... ну, скажем так, логистика-то точно должна быть, если вовремя предложат. Вместо интеллекту, скажем. Остальное - опять же зависит от многих условий, которые надо обговаривать.
А спецов по крутой магии обычно или вообще запрещают, или отнимают у них это заклинание. Типа сумеешь найти его в башне или еще где - молодец, нет - значит, не повезло.
Но Астрала можно нанимать спокойно, никто на него не смеет посягнуть.
Hу все, пока. Horn.
Добрый вечер! На Heroes Community нашел интересную ветку - - Experience or cash. Иными словами - Experience or cash3. - "Когда вы берете деньги, а когда опыт из сундуков?"
Особенно интересует меня, что предпочтительнее на импассибле для вас - иметь деньги на постройки-покупки, или раскачать на первой неделе вашего героя уровня до 5-8 с помощью одних сундуков, и с экспертом в магии земли например, идти бить врагов?
Особенно интересует меня, что предпочтительнее на импассибле для вас - иметь деньги на постройки-покупки, или раскачать на первой неделе вашего героя уровня до 5-8 с помощью одних сундуков, и с экспертом в магии земли например, идти бить врагов?
Был у меня случай.
Карта Lord of War (или Lord's)Так вот карта XL напичка по максимуму (в редкторе ничего от ся недобавиить).Суть карты такова, у вас несколько городов варваров,герой Крег Хег и вы идёте к своему противнику у которого городов больше уубиваете его открываете палатку ключника и убиваете второго противника,мощь каждого из них растёт с каждым следующим противником(начальный уровень героя у каждого противника разный и статы разные).(Ворота открывать можете только вы) и к коцу игры у вас остаётся 1 противник .Это герои представителя замка.У него герой имя непомню.статы 99 сила 99 защита 99 сила магии 99 знание ,.И армия очень большая несколько тысяч архангелов и прочее.И я решил покопить енег и войско.
баг первый на месеце 2 копления у меня было очень много золотых дашахт и замков поэтому доход был ОГРОМЕН! у меня скопилось около 5 ста тысяч зоота(может сумма и неточная но возможно то был и милион там доход был ГИГАнский замков было максимальное число).И вот Нажимаюю я переход хода(коплю войска а у мя городской портал и я армию быстро собираю)и вместо 5 ста тысяч у меня стоит такая сумма - 5 сто тысяч золота,я нажимаю переход хода(думаю что всё вернётся)ТАк нет у мя получилась сумма - 5сот тысяч +мой дневной доход.Мне пришлось сделать так чтб выбраться из долгов.
Вывод ,создатели игры нерасчитали область значения переменной.
и баг второй прошёл после первого я ппошёл к вражескоому герою у которого все навыки по 99 были.А у него защита 0 (видимо левел ап получил,и вобщем я из-за него (бага) и выйграл
Карта Lord of War (или Lord's)Так вот карта XL напичка по максимуму (в редкторе ничего от ся недобавиить).Суть карты такова, у вас несколько городов варваров,герой Крег Хег и вы идёте к своему противнику у которого городов больше уубиваете его открываете палатку ключника и убиваете второго противника,мощь каждого из них растёт с каждым следующим противником(начальный уровень героя у каждого противника разный и статы разные).(Ворота открывать можете только вы) и к коцу игры у вас остаётся 1 противник .Это герои представителя замка.У него герой имя непомню.статы 99 сила 99 защита 99 сила магии 99 знание ,.И армия очень большая несколько тысяч архангелов и прочее.И я решил покопить енег и войско.
баг первый на месеце 2 копления у меня было очень много золотых дашахт и замков поэтому доход был ОГРОМЕН! у меня скопилось около 5 ста тысяч зоота(может сумма и неточная но возможно то был и милион там доход был ГИГАнский замков было максимальное число).И вот Нажимаюю я переход хода(коплю войска а у мя городской портал и я армию быстро собираю)и вместо 5 ста тысяч у меня стоит такая сумма - 5 сто тысяч золота,я нажимаю переход хода(думаю что всё вернётся)ТАк нет у мя получилась сумма - 5сот тысяч +мой дневной доход.Мне пришлось сделать так чтб выбраться из долгов.
Вывод ,создатели игры нерасчитали область значения переменной.
и баг второй прошёл после первого я ппошёл к вражескоому герою у которого все навыки по 99 были.А у него защита 0 (видимо левел ап получил,и вобщем я из-за него (бага) и выйграл
-
Crusader- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 мар 2004, 11:41
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
NOCOMMENT
Это не баги а максимальные значения игры (о превышении которых во время игры создатели не могли предполагать либо так и задумывали)
Максимальное значение ресурсов в игре определено 2^31-1. Имея 5 оплотов (на данной карте) с построенными сокровищницами (дают каждую неделю дополнительно по 10% от золота на конец недели) вы получили эффект сложного процента (увеличение золота в геометрической прогрессии) и превзошли это значение. При переходе этого значение превышение отображается со знаком -.
То же самое с противником, получившим превышение предельного уровня первичных навыков.
Это не баги а максимальные значения игры (о превышении которых во время игры создатели не могли предполагать либо так и задумывали)
Максимальное значение ресурсов в игре определено 2^31-1. Имея 5 оплотов (на данной карте) с построенными сокровищницами (дают каждую неделю дополнительно по 10% от золота на конец недели) вы получили эффект сложного процента (увеличение золота в геометрической прогрессии) и превзошли это значение. При переходе этого значение превышение отображается со знаком -.
То же самое с противником, получившим превышение предельного уровня первичных навыков.
-
Crusader- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 мар 2004, 11:41
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Поделились бы профи как в on-line они берут различные хранилища.
В какой срок - какую охрану?
Против какого количества охраны - какая армия (с учетом различных армий)?
Какая расстановка и тактика битвы при взятии (с учетом различных армий)?
Порядок движения и алгоритм действий защитников хранилищ?
В какой срок - какую охрану?
Против какого количества охраны - какая армия (с учетом различных армий)?
Какая расстановка и тактика битвы при взятии (с учетом различных армий)?
Порядок движения и алгоритм действий защитников хранилищ?
Наличие в армии героя воров дает возможность просмотра нейтралов и т.п. как при помощи "Видений"
Как берут. Молча. Хотя иногда с матами, особливо когда мораль тварям прилетает. Ценных небыстрых тварей в 1,3,6 слоты, ибо расстановка
1 2
3 4 5
6 7
и бьем одну из 2х левых групп (со стрелками сложнее).
Берут тогда, когда могут:) или когда надо... прикинув уровень допустимых потерь. В качестве грубой прикидки-возможность завалить одну группу целиком за ход без фатальных повреждений.
Также можно прикинуть, сколько группа бьет по наиболее ценным войскам (ангелы, драконы итд) те сколько ударов они переживут.
А вообще все это познается на практике:)
1 2
3 4 5
6 7
и бьем одну из 2х левых групп (со стрелками сложнее).
Берут тогда, когда могут:) или когда надо... прикинув уровень допустимых потерь. В качестве грубой прикидки-возможность завалить одну группу целиком за ход без фатальных повреждений.
Также можно прикинуть, сколько группа бьет по наиболее ценным войскам (ангелы, драконы итд) те сколько ударов они переживут.
А вообще все это познается на практике:)
Подскажите, каким героем лучше начинать игру за каждый из замков при 200%.
Насколько я слышал, Рампарт - Киррь, Данжн - Шакти, а остальные?
Спасибо
Насколько я слышал, Рампарт - Киррь, Данжн - Шакти, а остальные?
Спасибо
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рампарт - КиррьCalm писал(а):Подскажите, каким героем лучше начинать игру за каждый из замков при 200%.
Насколько я слышал, Рампарт - Киррь, Данжн - Шакти, а остальные?
Спасибо
Кастл - Кейтлин
Тауэр - Аин
Данжн - Шахти
Фортресс - Брон
Стронгхолд - Десса
Инферно - Пирь
Но из каждого правила бывают исключения...
-
Royal Griffin- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 9 мар 2004, 20:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
В общем-то так оно и есть, только вот заDVStranger писал(а):Рампарт - КиррьCalm писал(а):Подскажите, каким героем лучше начинать игру за каждый из замков при 200%.
Насколько я слышал, Рампарт - Киррь, Данжн - Шакти, а остальные?
Спасибо
Кастл - Кейтлин
Тауэр - Аин
Данжн - Шахти
Фортресс - Брон
Стронгхолд - Десса
Инферно - Пирь
Но из каждого правила бывают исключения...
Inferno - Octavia,
Stronghold - Grag Hag or Gurnisson
В жизни всегда есть место подвигу, а значит и героям.