Ты можешь поступить проще. Файл TE_v1_03q.wog распаковываешь с помощью winrar. (Поможет "Открыть с помощью"). В распакованном архиве лежат таблицы. Они имеют расширение txt. Чтобы их удобно было смотреть - открываешь с помощью Excel.enk1000 писал(а):Спасибо уважаемому Туристу за ответы на вопросы, но хотелось бы немного уточнить.
1. AI value и Fight - как называются это показатели? Урон, или здоровье(количество хитов) ? Если нет, то из каких таблиц их брать?
2. Раскажите более подробно про Редактор ресурсов и как с его помощью найти программу Crtraits .
Школа третьих Героев
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Предлагаю обсудить оптимальную последовательность развития 1-й недели для разных замков. Понятно, что конкретное решение принимается не основе анализа качества респа, героев в наличии, внешние двеллинги и т.д. Но, наверно, есть какие-то общие оценки.
День недели Строение
1 Магия
2 Префектура
3 Поместье
4 Мавзолей
5 Цитадель
6 Дворец тьмы
7 Замок
Некрополис
8 Усилитель некромантии
9 Улучшенное поместье
1 Усадьба
2 Улучшенная усадьба
3 Заколдованный ручей
4 Арка дендроидов
5 Лужайка единорогов
6 Цитадель
7 Замок
Оплот
1 Улучшенная башня лучников
2 Казармы
3 Башня грифонов
4 Конюшня
5 Ипподром
6 Цитадель
7 Замок
Замок
1 Камень глаз
2 Часовня безмолвия
3 Логово мантикор
4 Префектура
5 Лабиринт
6 Цитадель
7 Замок
Темница
1 Улучшенная мастерская
2 Фабрика големов
3 Магия
4 Башня магов
5 Цитадель
6 Замок
7 Золотой павильон (Наги)
Башня
1 Улей змия
2 Гнездо виверн
3 Яма васелисков
4 Логово горгоны
5 Цитадель
6 Замок
7 Префектура
Крепость
1 Псарни
2 Улучшенные псарни
3 Врата демонов
4 Магия
5 Огненное озеро
6 Цитадель
7 Замок
Инферно
1 Улучшенный волчий загон
2 Гнездо на скале
3 Утес чудищ
4 Башня орков
5 Форт огров
6 Цитадель
7 Замок
Цитадель
1 Улучшенный алтарь воздуха
2 Магия
3 Алтарь воды
4 Алтарь огня
5 Алтарь земли
6 Цитадель
7 Замок
Сопряжение
День недели Строение
1 Магия
2 Префектура
3 Поместье
4 Мавзолей
5 Цитадель
6 Дворец тьмы
7 Замок
Некрополис
8 Усилитель некромантии
9 Улучшенное поместье
1 Усадьба
2 Улучшенная усадьба
3 Заколдованный ручей
4 Арка дендроидов
5 Лужайка единорогов
6 Цитадель
7 Замок
Оплот
1 Улучшенная башня лучников
2 Казармы
3 Башня грифонов
4 Конюшня
5 Ипподром
6 Цитадель
7 Замок
Замок
1 Камень глаз
2 Часовня безмолвия
3 Логово мантикор
4 Префектура
5 Лабиринт
6 Цитадель
7 Замок
Темница
1 Улучшенная мастерская
2 Фабрика големов
3 Магия
4 Башня магов
5 Цитадель
6 Замок
7 Золотой павильон (Наги)
Башня
1 Улей змия
2 Гнездо виверн
3 Яма васелисков
4 Логово горгоны
5 Цитадель
6 Замок
7 Префектура
Крепость
1 Псарни
2 Улучшенные псарни
3 Врата демонов
4 Магия
5 Огненное озеро
6 Цитадель
7 Замок
Инферно
1 Улучшенный волчий загон
2 Гнездо на скале
3 Утес чудищ
4 Башня орков
5 Форт огров
6 Цитадель
7 Замок
Цитадель
1 Улучшенный алтарь воздуха
2 Магия
3 Алтарь воды
4 Алтарь огня
5 Алтарь земли
6 Цитадель
7 Замок
Сопряжение
Зачем мне голова? А я ею ем.
-
-
Dark Lord по HoMM3- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Кузню 2-м ходом пропустилenk1000 писал(а):1 Улучшенная башня лучников
2 Казармы
3 Башня грифонов
4 Конюшня
5 Ипподром
6 Цитадель
7 Замок
Замок


Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Это просто человек в будущие смотрит, в 1.03r - там грифов от бараков отвязать хотят, может и бараки от кузни заодно.Archmage писал(а):Кузню 2-м ходом пропустил. Обычно так развиваются, без баллисты имхо плохо
![]()
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Грифонов можно будет хоть 1ым ходом строить. А вот для бараков кузня все же потребуется.PReDS писал(а):Это просто чедовек в будущие смотрит, в 1.03r - там грифов от бараков отвязать хотят, может и от кузни заоодн.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Не знаю.. лично мне кажется всё это бред... Не вижу смысла в армии которую несможешь нанять. у меня стадия развития для всех замков одинакова:enk1000 писал(а):Предлагаю обсудить оптимальную последовательность развития 1-й недели для разных замков. Понятно, что конкретное решение принимается не основе анализа качества респа, героев в наличии, внешние двеллинги и т.д. Но, наверно, есть какие-то общие оценки.
Оверквоттинг
Если начинать с префектурой
1 г.м
2 рынок
3 кузница
4 муницитипалитет
5 цитадель
6 замок
7 какую нибудь юнитовскую постройку
8 капитолий
ну а дальше уже воинами занимаюсь
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
По моему скромному мнению, Вам еще есть чему научится в ИгреRa_pro писал(а):...

Почитайте отчеты игроков, посмотрите сейвы.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Cмысл в том что деньги вокруг лежат -какие то без охраны какие то под охраной и если их собирать быстро то будет на что армию скупать, хочу акценитровать внимание на слове быстро для того чтобы это происходило быстро нужно :Ra_pro писал(а):
1)количество героев равное количеству свободных направлений куда можно бежать(помимо отжора- тут самый важный в игре элемент(по крайней мере для рандома) -разведка). Тоесть если бегать 1-3 героями то и отжор медленно идёт и разведки никакой соответсвенно и денег не будет на скупку войск если их сразу строить
2)Войска чтобы пробивать деньги которые под охраной -при этом не обязательно это делать только главным героем, но и всеми -передавая армию по цепи (и вообще главный герой может быть не один или вообще его не быть на первой неделе-до тех пор пока герои которые качаются не получат вторичные скилы чтобы среди них выбрать того кто больше подходит на эту роль).
Тоесть в чём проблема слабых игроков : они бегают малым количеством героев --> слабый отжор--> идут в экономику --> войск у них мало--> они всё делают медленнее чем игроки которые играют большим количеством героев и отстраивают войска- герои у них слабее , войск меньше разведано меньше , важные строения типо консерв и утоп они вообще не могут взять раньше второго месяца , в то время как почти любой знающий базовую основу игры уже на 3-ей а то и на 2-ой(в TE) неделе способен ломать как консервы так и утопы.
Тоесть нужно научиться:
1)отжираться
2)строить и использовать цепи
3)научиться более менее биться
4)разведывать эффективно территорию
5)нормально качаться.
Но самое главное в самом начале я думаю-это именно научиться играть более чем 1-3 героями -научиться ими управлять нормально хотябы разбегаться и как то передавать войска-это пожалуй такой переломный момент , которому если научиться то всё остальное пойдёт как по маслу.
В героев побеждает не тот кто получает преимущество, а тот кто получает его раньше ну и успевает реализовать
Весёлая история
(цитату забыл вставить с рассказом Хорна о том как он комповского героя с лодкой выманивал домой)

- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
уважаемый Ra_pro!
так как вы используете самую распространенную нубскую стратегию, то рекомендую почитать мою статью об Основных Ошибках Новичков homm3 в Вестнике Героев: http://www.woggrad.ru/vestnik/2010_01.pdf
Там также приведены примеры и объяснения по большинству ошибок. Надеюсь, что это поможет вам хоть немного научиться играть в Героев против человека. Удачи!
так как вы используете самую распространенную нубскую стратегию, то рекомендую почитать мою статью об Основных Ошибках Новичков homm3 в Вестнике Героев: http://www.woggrad.ru/vestnik/2010_01.pdf
Там также приведены примеры и объяснения по большинству ошибок. Надеюсь, что это поможет вам хоть немного научиться играть в Героев против человека. Удачи!
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
-
-
Чемпион по HoMM3- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 09:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
любопытный журналец, а где можно первый номер почитать?SAG писал(а):уважаемый Ra_pro!
так как вы используете самую распространенную нубскую стратегию, то рекомендую почитать мою статью об Основных Ошибках Новичков homm3 в Вестнике Героев: http://www.woggrad.ru/vestnik/2010_01.pdf
Там также приведены примеры и объяснения по большинству ошибок. Надеюсь, что это поможет вам хоть немного научиться играть в Героев против человека. Удачи!
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
http://forum.igromania.ru/showpost.php? ... ostcount=1dandy писал(а):любопытный журналец, а где можно первый номер почитать?SAG писал(а):уважаемый Ra_pro!
так как вы используете самую распространенную нубскую стратегию, то рекомендую почитать мою статью об Основных Ошибках Новичков homm3 в Вестнике Героев: http://www.woggrad.ru/vestnik/2010_01.pdf
Там также приведены примеры и объяснения по большинству ошибок. Надеюсь, что это поможет вам хоть немного научиться играть в Героев против человека. Удачи!
Тут погляди.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернее первые, поскольку журнал лишь сменил название, а авторы в основном те же.dandy писал(а): любопытный журналец, а где можно первый номер почитать?
Первые номера вот:
Геройский журнал "Вестник"

● сентябрь 2007 г. http://woggrad.ru/vestnik/09_2007.pdf
● октябрь 2007 г. http://woggrad.ru/vestnik/10_2007.pdf
● ноябрь 2007 г. http://woggrad.ru/vestnik/11_2007.pdf
● декабрь 2007 г. http://woggrad.ru/vestnik/12_2007.pdf
● январь 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/01_2008.pdf
● февраль 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/02_2008.pdf
● март 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/03_2008.pdf
апрель 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/04_2008.pdf
● май 2008 г. http://woggrad.ru/vestnik/05_2008.pdf
первый номер "Вестника Героев"
http://www.woggrad.ru/vestnik/10_2009.pdf
