Рандомные мапы

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

25 авг 2005, 09:11Сообщение

Horn писал(а):Возможность этого зависит от того, полезет ли Слава потрошить RMG. Я в этом очень сильно сомневаюсь. :wink:
Слава он новое поди придумавает, куда ему до таких мелочей. Я вот думаю, что будем мы тыкать и щёлкать мышкой в менюшках ,пока не закончим играть в Героев 3 :evil:
Тут, я смотрю толковые словари и историю русского языка уже поднимают, до чего же докатились, скора слово нельзя будет сказать ;) :twisted:

Аватара пользователя
SNICKERS
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:10
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

26 авг 2005, 21:23Сообщение

Я фигею, дорагя редакция! Че за флуд в теме?! Всех порву на британский флаг! Давайте по теме.
Кто-нибудь в курсе, зависит ли респ компа от уровня сложности на рандомных мапах?

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

8 сен 2005, 13:00Сообщение

Недавно сменил свой домашний комп, соответственно заново установил Героев. Так вот, теперь по другому генерятся случайные карты: появились палатки/ключники, односторонние телепорты.
Геометрия карт тоже изменилась - раньше как-то криво генерилось, мешков много было, теперь все ок. Странно все это, т.к. Диск Геройский один и тот же, патч тот же самый...
К тому же, встречал и другие варианты: геометрия ок и нет палаток и одностор телепортов; или же двусторонние телепорты бывают многоходовыми.
Что может влиять на работу генератора карт?

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

8 сен 2005, 13:10Сообщение

Я вам больше скажу, дорогая редакция!
Единственный нормальный респ я видел на прошлогоднем турнире в Краснодаре, когда поставил мишек с кастлами на первой неделе. Больше нигде ничего даже близко похожего не видел. Генерил на трех разных компах. С грехом пополам играть можно было. Каждую партию можно было назвать "у кого респ хуже". Это не только мое мнение, а некоторых других товарищей тоже. Никаких двеллингов, никаких консерв... ну то есть если один заваляется где-то - уже рулез.

Так что для меня тоже большая загадка: как хаосники генерят рандомные карты?! :evil:

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 сен 2005, 14:30Сообщение

Единственный нормальный респ я видел на прошлогоднем турнире в Краснодаре, когда поставил мишек с кастлами на первой неделе. Больше нигде ничего даже близко похожего не видел.
Странно ... мож - не туда смотрел ? :shock:
Вот , например , мои генерации на том же краснодарском :
1-й тур , фортресс - 5 !!! нычек лизардов , 2 -комаров .
2-й тур , фортресс - по выходу с респа 3 консервы ( на респе ещё две).
3-й тур , фортресс - коровы , у соперника , кстати на респе юники , сразу по выходу - два двеллинга красных драконов .
4-й тур - два двеллинга эльфов за рамп.
5-й тур - ни хрена :lol:
Вот ,к примеру , начавшийся турнир в Москве - у меня в первом туре нычка котов , у соперника - чемпионов.

К тому же, встречал и другие варианты: геометрия ок и нет палаток и одностор телепортов; или же двусторонние телепорты бывают многоходовыми.
Что может влиять на работу генератора карт?


На счет телепортов ....
двусторонние имеют неск выходов не на всех генерациях , а токмо на 8хм12 , так что если ты не обращал внимание , на то , какая карта выпадала , то удивлялся , наверное :wink: А так это вполне обычная вещь.
А вообще подмечено , что разные компы генерят по разному- на одних рестартов случается больше , на других - меньше .. Мистика .. но на то и игра называется так :P
Успехов.
Главное , чтобы виздом дали ...

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

8 сен 2005, 14:55Сообщение

fil123 писал(а):Единственный нормальный респ я видел на прошлогоднем турнире в Краснодаре, когда поставил мишек с кастлами на первой неделе. Больше нигде ничего даже близко похожего не видел.
Странно ... мож - не туда смотрел ? :shock:
Вот , например , мои генерации на том же краснодарском :
1-й тур , фортресс - 5 !!! нычек лизардов , 2 -комаров .
2-й тур , фортресс - по выходу с респа 3 консервы ( на респе ещё две).
3-й тур , фортресс - коровы , у соперника , кстати на респе юники , сразу по выходу - два двеллинга красных драконов .
4-й тур - два двеллинга эльфов за рамп.
5-й тур - ни хрена :lol:
Вот ,к примеру , начавшийся турнир в Москве - у меня в первом туре нычка котов , у соперника - чемпионов.
Собственно и я о том же :wink:
Именно (и только) в Краснодаре я видел богатые респы. Причем в процентном отношении! Я сыграл только одну партию, но видел другие. Да и ты вот только что привел свои примеры.
:shock:
По приезду домой, впечатлившись, начал рекламу рандома, но респы вдруг ни с того ни с сего перестали нормально генерится. Удивительно, не правда ли? То пятачок замкнутый, то ресурсов нет, то выходы в задницу. Причем, заметьте, я не говорю о том, что одному перло, а другому нет. Обоим было равномерно херово. Так что истории о взятии на первой недели консервы читаю как сказки :P Теоретически - возможно. На практике - никогда не видел! :roll:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 сен 2005, 15:03Сообщение

jabbar писал(а):Так что истории о взятии на первой недели консервы читаю как сказки :P Теоретически - возможно. На практике - никогда не видел! :roll:
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть :!: (с)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

8 сен 2005, 15:29Сообщение

fil123 писал(а): ...
1-й тур , фортресс - 5 !!! нычек лизардов , 2 -комаров .
...
Да уж, ни когда не видел столько ящер-воинов у оппонента!:D
fil123 писал(а): ...
На счет телепортов ....
двусторонние имеют неск выходов не на всех генерациях , а токмо на 8хм12 , так что если ты не обращал внимание , на то , какая карта выпадала , то удивлялся , наверное :wink: А так это вполне обычная вещь.
...
абижаишь... Не помню где и когда, но именно на 8XM12 двусторонние телепорты присутствовали исключительно пАрами.
Ну а если рассказывать, каму какие "нормальные" :D респы генерились, то мой рекорд - 4 двеллинга единорога :lol:

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 сен 2005, 16:11Сообщение

Да уж, ни когда не видел столько ящер-воинов у оппонента! [/i

Я тоже :wink:

Ну а если рассказывать, каму какие "нормальные" респы генерились, то мой рекорд - 4 двеллинга единорога


Мой - взятие утопии на 11 день за фортресс 8)
Главное , чтобы виздом дали ...

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

8 сен 2005, 16:33Сообщение

"Богатые люди - особые люди"(с)
:P
Сдается мне, что рандом играют только те, у кого генерятся нормальные респы :lol:
... остальные просто не выживают :(

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 сен 2005, 17:21Сообщение

:D
В рандом играют те , гто готов по ходу разрабатывать страту игры НА ТОМ , ЧТО СГНЕРИЛОСЬ .
И у кого это получается лучше , тот , КАК ПРАВИЛО , и выигрывает.
Главное , чтобы виздом дали ...

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

8 сен 2005, 17:26Сообщение

Может быть.
Но вопрос был в другом.
"Как вам удается генерить так много таких богатых респов"? :?
...
а что касается выработки стратегии, то... можно и в баскетбол играть сдутым мячиком. Только это будет немножко другой баскетбол :P

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 сен 2005, 18:08Сообщение

совершенно верно .
Но имхо в этом и проявляются " чудеса контроля" , когда заранее не зная , сдут мячик ,или нет , один он или больше .. скока игроков будет в твоей команде ,скока у соперника , можно ли будет делать замены .. и видя всё это по ходу действия - принять верные решения и победить .
Главное , чтобы виздом дали ...

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

8 сен 2005, 19:06Сообщение

Очень даже может быть!
Но вопрос все еще остается. :wink:

Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

8 сен 2005, 20:59Сообщение

jabbar писал(а):Сдается мне, что рандом играют только те, у кого генерятся нормальные респы :lol:
... остальные просто не выживают :(
Да нифига. Для игры на 200% нужен средних размеров анклав с свободными проходами, мало-мало прикрытые выходы из него и хотя бы начальные ресурсы (дерево-руда) в достаточном количестве. Тогда есть шанс развиться аж до капитолия, если комп не вылезет из какого-нить портала раньше.)))
Но чтоб сгенерить такую мапу нужно сильно попотеть, особенно если не хочешь ничего менять.
Собственно, вопрос был о зависимости респа от сложности игры. Я вот, например, замечал даже, что если делать рестарт одной и той же мапе, артефакты постепенно ухудшаются и ухудшаются (в своем классе, естественно). Т.е становятся все менее и менее полезными (на начало игры). Как такой эффект можно объяснить?
В рандом играют те , кто готов по ходу разрабатывать страту игры НА ТОМ , ЧТО СГНЕРИЛОСЬ .
И у кого это получается лучше , тот , КАК ПРАВИЛО , и выигрывает.
Это если нет компов-противников. А если они есть, то исход почти всегда предрешен, за исключением случаев уж ОЧЕНЬ удачных респов.