Хроника событий: Турниры Мастерс и Большого Шлема

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

6 ноя 2003, 00:19Сообщение

Результаты подготовки к 1-му туру участников Турнира Большого Шлема в виде сводной таблички можно посмотреть здесь, а также на страничке турнирной сетки ТБШ ("Сводная таблица результатов 1-го тура"). Последовательность игроков в таблице соответствует турнирной сетке.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

6 ноя 2003, 12:57Сообщение

Dimka, поделись , плз, как и когда взял замок (форттресс).
with best regards Antal

Dimka
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 7 окт 2003, 12:01
Откуда: Heidelberg, десь у Нiмеччинi

6 ноя 2003, 15:52Сообщение

Antal писал(а):Dimka, поделись , плз, как и когда взял замок (форттресс).
27 октября, а может 28-го. Брал молча. :lol:

На 7-й день, как и положено! :wink:
12 вив брал с одним ангелом Гриндан, имея expert в земле, slow, cure и firewall. Сiele тоже была поблизости.
А с Андрой, получив мясо, выясняла отношения Луна. 8)
Ангелов ставим подальше, и стены бьют в монахов (а ещё стенки почему-то очень любят скелетов :mrgreen: ). Затем стрекозки летят в левый верхний. Ставим возле них и стрелков огненную стенку, в которой сгорают 4-е слота, включая гидр :P .
Оставшиеся в живых недолго остаются в живых :twisted: .

А как укрощали строптивую другие соискатели :?:
Ребята, давайте жить дружно. :)
Последний раз редактировалось Dimka 7 ноя 2003, 14:33, всего редактировалось 2 раза.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

6 ноя 2003, 16:11Сообщение

Подробнее, пожалуйста, "я записсую" (с) :shock:

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

7 ноя 2003, 11:36Сообщение

Да да. Желательно еще и с сейвами. Как то с эстафетой не все так просто , не говоря о том что войска за ров выходить не спешат....
Охота поучится сему моменту.... :wink:
Особенно как заставлять фортрессовские войска наступать на огонь на "родной"местности. :roll:
with best regards Antal

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

7 ноя 2003, 12:29Сообщение

Кстати, да. :shock:
Они же его должны видеть, огонь в смысле. Также, как и мины.

Dimka
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 7 окт 2003, 12:01
Откуда: Heidelberg, десь у Нiмеччинi

7 ноя 2003, 14:37Сообщение

jabbar писал(а):Кстати, да. :shock:
Они же его должны видеть, огонь в смысле. Также, как и мины.
А ещё они должны тебя видеть, как ты на них в монитор пялишься. :lol:
Ребята, давайте жить дружно. :)

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

7 ноя 2003, 19:31Сообщение

брал фортресс тоже на 117,
но чуть менее эффектно.
Просто с первого дня начал качать Нагаша. Набил ему около 130 скелетов. (2шахты)+Имповая сокровишница. SP на судный день получился 9(с драконьими крыльями).
Пока башни убивали пожертвованных марксменов пару туров поливал Гидр молнией. Затем, когда кроме скелетов никого не осталось упорно сливаем всех DeathRippl'ом (пришлось конечно помучаться, чтобы отловить в таверне тетю с этим спелом :) ).
Андра оказалась доброй девочкой и пока гидр, вив и горгон не ускоряла, к боевухе не переходила :-).

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

8 ноя 2003, 07:04Сообщение

jabbar писал(а):Кстати, да. :shock:
Они же его должны видеть, огонь в смысле. Также, как и мины.
Еще как видят :(
Причем заметил один интересный весч: двухклеточные монстры гораздо умнее одноклеточных. Если последние бодро шагают в FireWall, то с первыми приходится долго возиться...

А как убивать Андру на первой неделе, если башни за круг сносят полторы виверны (которых надо еще как-то добыть), я не знаю :(
Вот со скелетами - не пробовал ;) Кстати, башенки должны, вроде бы, стрелять именно по скелетам...
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

9 ноя 2003, 03:34Сообщение

Причем заметил один интересный весч: двухклеточные монстры гораздо умнее одноклеточных. Если последние бодро шагают в FireWall, то с первыми приходится долго возиться
такие же тупые.....
with best regards Antal

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

9 ноя 2003, 14:46Сообщение

Antal писал(а):такие же тупые.....
Если полностью перекрыть свою, например, муху стеной огня, то Гарпии - весело зажигают, а Гриффоны и Наги просто стоят и ждут, поросята эдакие :(
Значит всё же немного умнее :wink:
Делитесь и перемножайтесь...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 ноя 2003, 17:07Сообщение

XIII писал(а):Если полностью перекрыть свою, например, муху стеной огня, то Гарпии - весело зажигают, а Гриффоны и Наги просто стоят и ждут, поросята эдакие :(
Значит всё же немного умнее :wink:
А ты уверен, что критерием "ума" является именно двуклеточность? Помнишь анекдот про "паук слышит ногами и только ногами"? :)
Я раньше считал, что это зависит от соотношения скоростей войск, но оказался неправ. Знаю, что (не в углу) двуклеточные так же смело прут в огонь.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

9 ноя 2003, 18:01Сообщение

Horn писал(а):
XIII писал(а):Если полностью перекрыть свою, например, муху стеной огня, то Гарпии - весело зажигают, а Гриффоны и Наги просто стоят и ждут, поросята эдакие :(
Значит всё же немного умнее :wink:
А ты уверен, что критерием "ума" является именно двуклеточность? Помнишь анекдот про "паук слышит ногами и только ногами"? :)
Я раньше считал, что это зависит от соотношения скоростей войск, но оказался неправ. Знаю, что (не в углу) двуклеточные так же смело прут в огонь.
Вроде бы в анекдоте был таракан? :roll:
Это же просто проверить: нападаем на банку нагов или на консерву, ставим "к стенке" ангела либо муху, закрываем полностью стеной огня и смотрим.
Из всех 2клеточных мною замечены в беззаветной любви к огню только волки...
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

25 дек 2003, 15:20Сообщение

По многичисленным просьбам пишу краткий отчет о прохождении карты в финале ТБШ .
Срок 29 дней. Карта Me vs You ,существенная переделка известной по онлайн игре карты (давно игралась, думаю Фламинго прослезился бы :lol: )
Вскрыв карту , обнаружил что стартую за кастл , имеем в центре данжеон и компа-тауэра. Существенная деталь - на карте 2 двеллинга драконов и 2 релика рядом с ними под охраной блэков- +12 дефенс и аттака соответственно .
Из магии отстраивается имплоужен и цепь молний , сакрифайс , призывов элементалей нет . Понятно ,что играть нужно воином .
План игры : накачать Крега/Гундулу/Тазара + максимальное количество черных драконов и параметров . Релики планировал брать таким образом - первый пробить неделе на 3ей и сбежать на двеллинге драконов . Второй , на последний день .
В стратегию вмешался факт - на остров (вся фишка в том ,что телепорты односторонние) забрел комповский герой . Это существенно упростило доставание релика .
На первой неделе задача простая :lol: , взять замок в центре (минимум на 7ой день) и собрать шахты и халяву под свою юрисдикцию. Замок охраняли 8 минотавров (подход) и в замке за цитаделью сидел черный дракон.
Имеем 15 негрейженых лучников и около полтинника пикменов. Проблема была решена взятием баллисты в армию , выполнявшей роль отвлечения и наносившей Крегом весьма неплохие повреждения.
Выполнив эти задачи на 1ой неделе и заметив ,что компьютер упростил мне задачу по взятию релика , я решил таким же методом (сбегания на компе) забирать драконов с двеллига еженедельно. Для этого не трогал комповкий замок вплоть до середины 3- ей недели .
Потери в деньгах меня не сильно беспокоили , ибо я понимал ,что каждый "лишний" дракон важнее даже стека "простого" войска .
В итоге , так и вышло . Проиграв Димке по мясу и магии , я выиграл по параметрам и драконам (19 против 17 драконов и 28-23 против 19-24 аттаки\дефенса у того же Крега Димки ) . При этом, несомненно , сам проход у Димки получился более плотным и ресурсоемким. 8) Я откровенно спешил и не собрал "морепродукты" :? .
Собственно, получилось ,что выиграл за счет более правильно выбранного плана на игру.

п.с. to Dimka : сорри за фамильярность .
with best regards Antal

Dimka
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 7 окт 2003, 12:01
Откуда: Heidelberg, десь у Нiмеччинi

25 дек 2003, 20:45Сообщение

Antal писал(а): Собственно, получилось ,что выиграл за счет более правильно выбранного плана на игру.
Собственно, за счет того, что этим планом мне играть не хотелось: на арене синий Крег слабее красного. Не мог поверить, что финальная карта составлена под линейную игру одним Крегом. В результате на арене тоже был Крег(других вариантов просто не было), но готовили его маги(что было ошибкой). 1-й релик не брал сознательно, чтобы не ослаблять защиту в угоду нападения. 2-й мог взять на последний ход, но времени перед отправкой для свежего взляда не осталось.

Несмотря ни на что, хотелось бы поблагодарить Хорна за подготовку интересных сбалансированных карт. Уверен, в будущем они будут ещё лучше! :wink:

А Антала - за хорошую школу. Выиграл законно и красиво! :D
Ребята, давайте жить дружно. :)

Ответить