Вопросы!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Ответить
Аватара пользователя
irina17
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:13
Контактная информация:

24 дек 2005, 13:18Сообщение

Здравствуйте все!!! :) Я в героев 3 играю сравнительно не давно. Где-то год. До этого играла, но мало и не сильно вникая...щас прошла компанию меч армагедона...но всё же у меня есть вопросы. Вы надеюсь поможете мне разобраться.

Вот, что меня интересует в первую очередь:
Я не совсем понимаю расчёт скорости. Как понимаю ангелы увеличивают скорость на 1 в бою и соответственно на суше тоже повышается скорость на 100mp? Кто из живности ещё увеличивает скорость??? Даже без артефактов, у меня к концу игры часто скорость на 3 в бою бывает выше чем должна быть!!! Чем это объясняется и от чего может зависить? Влияет ли логистика на скорость юнитов в бою??? Влияет ли земля(трава, песок) на скорость юнитов в бою? Влияет ли магия воздуха на скрость героя по земле и скорость юнитов в бою???

Надеюсь услышать ответы на все мои вопросы :)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 дек 2005, 13:51Сообщение

Здравствуй Ирина. На скорость юнитов в бою влияет: Земля(на родной земле скорость на 1 выше); специализация героев(у юнита, который входит в состав армии героя,который специализируется на этом юните, скорость на 1 выше); артефакты-накидка скорости(+2), ожерелье(+1), кольцо(+1); также есть герой sir Mullich, у него специализация на скорости(+2) и магия:ускорение и молитва. При использовании ускорения без магии воздуха и с основной 1 юнит ускоряется на 3, при продвинутой 1 юнит на 4; при экспертной все на 5. Экспертная молитва ускоряет всех на 5+прибавляет навыки атаки и защиты. Ни Логистика ни поиск пути ни какие-либо другие вторичные навыки не увеличивают скорость юнитов в бою

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 дек 2005, 14:07Сообщение

А на увеличение скорости героя на суши влияет: средняя скорость юнитов входящих в состав его армии, местность, принадлежность этих юнитов к этой местности, наличие вторичных навыков логистики и поиска пути, артефакты(сапоги и перчатки) а также посещение на этой неделе соответствующих ускорялок(конюшни и мораль). Ни магия воздуха ни какая либо другая магия сама по себе не увеличивает количество ходов героя. Максимальной скоростью юнита которая влияет на скорость героя является скорость 12. Иными словами для того чтобы получить максимальный разгон(без учета спецов по логистике) необъходимо:иметь эксперт логистику; эксперт поиска пути; оставить в армии юнитов со скоростью 12 или выше, стоять на той земле которая принадлежит этим юнитам(пример: с ангелами на траве или со змеемухами на болоте), поситить конюшни и мораль после боя и иметь артефакты сапоги и перчатки.

Аватара пользователя
irina17
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:13
Контактная информация:

26 дек 2005, 14:33Сообщение

Спасибо за ответы =))) Меня вот ещё что интересует, какие животинки, что дают??? А то у них в инфе толком ничего не написано. Можно полный список увидеть где-нить???
Например пегасы удорожают магию у соперника, на сколько? Зависит ли это от их кол-ва и т.д. Удешевляют ли свою магию???
Вот...хотелось бы про всех юнитов услышать.
Герои 3 рулят!!!

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 дек 2005, 17:00Сообщение

Полный список это не простая задача :) К сожалению у меня нет героев под рукой, но я играю довольно давно(с 98 года) поэтому могу расказать кое что по памяти:
1)Castle(замок): а) Грифоны(3 левел) дают 2 раза сдачу, апгрейды дают сдачу всегда б)Монахи(5 левел) не имеют штрафа в ближнем бою в)Чемпионы(6 левел)-имеют бонус-хорошая мораль+их можно бесплатно грейдить в конюшнях на улице г)Архангелы( воскрешают живых существ 1 раз за бой в процентном соотношении 3:1 тоесть для того чтобы востановить предположим 1 архангела нужно иметь их 3+объективно самый сильный левел среди 7-ых(ибо 30att and def).Ненавидят Архидьяволов тоесть наносят им доп.демедж)
2)Rampart(оплот):а)гномы-сопротивление к магии 40% и 80% у грейдов б)Пегасы(честно говоря не помню на сколько они изменяют стоимость магии но от их количества это зависит) в)Дендроиды-привязывают к себе противника при ударе) г)Единороги ослепляют д)Драконы зеленые(иммунет до 3-его левела магии) у золотых до 4-ого включительно
3)Tower(башня) а)Големы сопротивление к магии б)Архимаги(уменьшают стоимость своих заклинаний, причем на снегу уменьшают больше) в) Джины(колдуют раз за тур любую дружественную магию на свои войска и по моему если у тебя эксперт этой магии то джины будут колдовать ее на всех хотя точно не помню-проверь) г)Наги(не получают сдачи, одни из самых сильных существ 6-ого левела) д)Титаны(иммунитет к ослеплению и забывчивости;ненавидят черных драконов)
4)Dungeon(подземелье) а)Троглодиты(не имеют особых навыков но могу сказать что очень неплохо решают когда они в большом количестве-попробуй взять Шакти(спеца по трогам) у него их может выпасть штук 100-150 изначальная скорость-4 со спецом 5 на своей земле-6(а как правило рождаешься всегда на своей земле) а если еще и апгрейдишь на 1 или 2-ой день то скорость становится 7 и это без артефактов! а решают они очень не плохо-можно спокойно до толпы дендроидов или других сильных но медленных монстров снести на первой неделе при грамотном разводе) б)Гарпии(апгрейды имеют 9 скорость подлитают-отлетают и бьют без сдачи, при том что у них повреждение-1-4 можно смело колдовать блесс, демедж будет не детский :) в) Медузы(при ударе в ближнем бою противник почти в 40 % случаев каменеет стрелл мало но они очень сильно лупят) кстати советую всегда находить повозку сприпасами когда имеешь в армии медуз. г)Минотавры(хорошие ребята :) всегда хорошаю мораль и одни из самых сильных ребят 5-ого левела) д)Монтикоры(по сути сказать лохи(всего 80hp) но компенсируют это самой высокой скоростью среди 6-ых(11) и параличем). е)красные драконы(иммунитет до 3-его левела) Черные драконы(иммунитет ко всей магии) но это не всегда хорошо так-как нельзя их воскрешать+они ненавидят Титанов
5)Stronghold(варвары) а)Огры-маги(очень мощные для 4-ого левела(60hp)+колдуют кровожадность б)Птицы рух(высокая скорость+удар молнии, сила которого зависит от их кол-ва) 7)Мишки(мои любимые :D буренькие снимают 40% защиты у противника а беленькие 80% у них конечно не большая родная атака(19) но она как правило компенсируется атакой героя(кстати когда играешь за стронгхолд да и не только советую брать Крэг Хека или Гундулу)
6)Fortress(болото) а)Змеемухи(апгрейды при ударе всегда колдуют сабость и снимают хорошие заклинания благодаря своей высокой скорости и маневренности :) хороши на разгон героя и развод монстров) б)Василиски(колдуют каменение, а так в принципе лохи) в)Могучие горгогы(по праву называются могучими(70 hp) + могучий взгляд горгон это гроза для всех 7-ых монстров ими очень хорошо берутся утопии если повезет и на карте окажется хотябы пару доп. двеллингов или второй замок то с достаточным мясом и хорошими скилами можно уже на второй неделе взять утопию одними горгонами)Тут главное грамотность г)Виверны Монархи колдуют старость(с каждым новым туром количество hp у вражеских существ уменьш. на 10) д)Гидры(бьют всех в разные стороны без сдачи) кстати если играешь за болото советую качать магию воды и искать телепорт-дабы телепортировать гидр в нужное место(это очень решает) а еще кстати очень смешно брать одними гидрами дварвкотеджи-гномики разбегаются от нее :)
7)Inferno(ад) а)Импы(воруют ману) б)Гоги(апгрейды)-стреляют инферно при их эксплуатации советую быть осторожной так-как можно покоцать своих :) в)Адские гончие(очень сильный 3-ий левел при укусе охватывают существ под углом в 180 градусов, сдачи не получают) г)Питлорды(воскрешают мертвых существ в демонов) д)Ифриты- иммунитет к магии огня+огненный Щит,демедж которого ктати тоже зависит от уровня монстра который их атакует тоесть больше всего достанется 7 левелу е) Архидьяволы(не получают сдачу ненавидят Архангелов, но сами по себе лохи(200 hp всего))
8)Conflux(сопряжение)-самый читерский замок а)Бабочки(при высокой скорости, большом приросте(50) и отсутствии сдачи могут безболезненно снести половину карты с медленными монстрами б)Элеметы шторма(самый сильный второй левел) в)Элементы огня(иммунитет к магии огня) г)Элементы земли и магмы(Иммунитет к магии огня) д)Элементы Разума(или просто Психи)-иммунитет ко всей магии бью как адские гончие е)Птицы Феникс(самая высокая скорость в игре, возраждаются 30% от того количества которое было на момент их убийства(помоему так) на этом можно поэксперементировать при их приросте 4 в неделю-это просто читерство)
9)Necropolis(Некроманты)-самый специфический замок в нем оень много нюансов а)скелеты -как известно получаются из мертывх душ(советую грейдить скелетов как можно раньше и забить все слоты в армии и тогда будут давать грейженых скелетов их также можно получить в преобразователе скелетов из любых живых существ, а еще есть один очень важный момент:если ты будешь резать драконов(всех кроме костяных) или гидр то получишь из преобразователя скелетов костяных драконов! б)Трупаки(колдуют своего рода слабость которая похожа на implosion но она никакого особо вреда не несет) в)ведьмы самый сильный монстр из 3-их(так-как востанавливает свои hp)+ворует ману г)вампы(возрождаются за счет других жизней не получают сдачу, кстати ими тоже можно неплохо брать утопии даже без мяса но нужно иметь animate death(воскрешение мертвецов) и иметь не плохие навыки защиты и атаки иначи их быстро сольют) д)Личи стреляют отравляющим газом, который на своих не действует е)Черные рыцари-пожалуй самый сильный 6-ой левэл(могут поспорить только наги) колдуют проклятье и возможен двойной урон 7) Костяные драконы-Лохи лохами но если кинут на кого-нибудь часики то количество жизней у противника уменьшится в 2 раза
Возможно я что-то и упустил(все писал по памяти) и скорее всего что ты большинство из этого знаеш. В героях очень-очень много нюансов чтобы из всех расказать даже в устном варианте потребуется не мало времени а чтобы написать -сама понимаешь. Просто играй, эксперементируй в редакторе карт и ты все узнаешь. Все пока

Аватара пользователя
Sir_BEL
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 окт 2002, 03:03
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

26 дек 2005, 19:10Сообщение

ун попорядку буду тебя поправлять ) Пегасы удорожание магии на 2 ) а маги дешевле на 1 архимаги на 2 ) и не хависит нияига от снега) Титаны имунитет ко всей магии разума ) Джины не колдуют гна всех ) они всегда накладывают магию ADVANCED )
Троглодиты имунитет к ослеплению ) сразу видно не любишь ты зимой играть )))) и на счет Ефритов их фаер шилд зависит исключительно от дамейджа который им нанесли а не от уровня монстра ) чем сильнее их ударили тем сильнее они ответили) ВОТ
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 дек 2005, 22:37Сообщение

Дело в том что я уже давольно долго не играл и возможно немного подзабыл некоторые нюансы, но я точно помню что на снегу с магами все стоило дешевле, и эфриты всегда коцали предположим архангелов значительно сильнее чем скажем любой шестой уровень даже при том что 6-ой наносил больше демеджа хотя конечно могу ошибаться. Ты кстати из какого города?

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 дек 2005, 22:54Сообщение

а украина я не заметил. я из Питера в 2001 году занял 5 место в россии

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

26 дек 2005, 23:36Сообщение

средняя скорость юнитов входящих в состав его армии
Не средняя, а минимальная
Экспертная молитва ускоряет всех на 5
Насколько я помню на 4
По описаниям монстров черезчур много неточностей, лень все замечать, откройте help в папке с героями, и вы Ирина почитайте
я из Питера в 2001 году занял 5 место в россии
:lol: Особенно смешно про Россию

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 дек 2005, 23:54Сообщение

В клубе Арктика в 2001 году проходил Всеросийский чемпионат который организовал Lord Maniac
Молитва увеличивает на 5, отцы блин

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 дек 2005, 09:43Сообщение

Молитва увеличивает на 5, отцы блин
На 4
В клубе Арктика в 2001 году проходил Всеросийский чемпионат который организовал Lord Maniac
А кто ему предал статус всероссийского чемпионата?Кроме Питера кто-нибудь знал, что там проходит всероссийский чемпионат?У нас в Новосибе тоже проходил чемпионат города, но узнали мы об этом только, когда года через 3 сыграли с так называемыми чемпионами.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

27 дек 2005, 13:28Сообщение

на чемпионате учавствовало 146 человек были из Москвы из Омска , с Краснодара и других городов. Реклама велась еще за долго до начала чемпионата.

Аватара пользователя
ROLpogo
Crusader
Crusader
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 02:50
Откуда: Reutov
Контактная информация:

27 фев 2006, 11:21Сообщение

Молитва на Эксперте даёт +4 к скорости
Маги и Архмаги снижают стоимость на 2 (от снега не зависит)
Мастер Джины колдуют на Anvanced не зависимо от магических скилов хомяка. На магических землях на Expert'е соответстующей школы магии

2 EXPERT: Haste на Advanced даёт +5 к скорости одного стека.
Максимальная дальность передвижения по карте обеспечивается минимальной скоростью стеков = 11.
Ангелы на траве летают также как и те же змеемухи на той же траве. Трава не даёт штрафа на передвижение по карте.
Эх, сейчас бы копчёного Виверна поесть...

apxangel
Crusader
Crusader
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 7 фев 2006, 21:34
Откуда: Bryansk
Контактная информация:

2 мар 2006, 18:16Сообщение

Крестоносцы - двойной удар - самые мощные из 4 уровня
самые слабые пегасы
Играй, если даже боишься проиграть...
Жизнь - это улыбка, даже когда текут слезы

Ответить