Карты к турнирам!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD

Согласны ли Вы с снижением уровня сложности в ТФ и первых турах серии Мастерс

Опрос закончился 24 фев 2003, 14:36

Согласен
5
22%
Не согласен
8
35%
Частично согласен
10
43%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

14 мар 2003, 15:04Сообщение

KobRa писал(а): .........
Герои выставляются ДЕСЯТОГО уровня!
И так и не так :) Десятый уровень выставляется только тем героям, для которых он важен. Например я никогда не выставляю Дессе или Кейтлин десятый уровень. Может поэтому и возник такой вопрос у XIII :) Шастать по эвентам без сапогов, чтобы докрутить первичные параметры до необходимых - средненькое удовольствие :) Приходится по несколько раз скипать - при этом возникает проблема подгадать нужное количество маны в тех случаях, когда у игрока она ниже максимального количества. Ведь при передаче хода - мана прирастает, а сколько маны снимать событием и сколько понадобится скипаний - рассчитать трудновато :)
KobRa писал(а): ......
Сейчас все играют Гундулой.
.......
Абсолютно не факт :) Если карта большая а срок прохождения мал - Десса, Киррь или Гуннар - предпочтительнее :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

14 мар 2003, 15:14Сообщение

Yama-Darma писал(а): .......
И что мы сейчас имеем? В плане выбора пахана – Гундула не просто сменила Андру, а многократно ее переплюнула :) И ни один из серьезных игроков от нее не откажется без существенных причин.
.......
И что в этом плохого? Нужно помнить еще и о том, что наша Лига - это университет для многих. И те игроки, которые не понимали раньше, что Гундула - сильнейший Герой, сейчас, глядя на то, каких героев предпочитают сильнейшие в Лиге - начинают лучше разбираться в тонкостях игры. :)

А во всем остальном - согласен с мудрым Ямой. Но уверен и в другом :) Не превратятся наши турниры в шаблонную игру. Будем сообща совершенствовать карты и свойства Героев. Ведь достигнутые сегодня особенности карт вызваны пожеланиями самих же игроков на нашем форуме.
Не уверен - не обгоняй:)

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

17 мар 2003, 15:09Сообщение

Перемены в судьбе принуждают меня взять тайм аут на неопределенное время от выполнения обязанностей по составлению карт и модерированию ветки.

Прошу строго не судить.
Кто желает продолжить благое дело обращайтесь напрямую к Алану или Анталу.

Текущие наработки можно менять по собственному усмотрению.


=========

ну и плюс идейка.
на картах оставлять 10 -12 героев. Остальных компу. (хотя похоже если берешь компа то комповские герои вылезают из таверны)

на каждой карте свои набор 10-12.

Спасибо за игру.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

19 мар 2003, 13:53Сообщение

AlexProv писал(а): как делается 10 уровень:
......
Затем просто:
стоят 4 эвента: на атаку, дефенс, спелл и знания. без ограничения на 1 посещение.
И Изготовитель арен должен зайти на каждый эвент столько раз, сколько нужно для досижения итогового параматра.

После этого получаем героя с 10 уровнем и с теми первичными скиллами, которые у нас в герое.

Сейчас есть проблема выставления не прокаченных до эксперта вторичных скиллов.

Однако эта проблема тоже может быть решена!!!!
Я поэкспериментировал и вот что нашел сделать со вторичными скиллами
1 способ)
к примеру у нашего героя 6 скилов экспертов, один скил (скажем тактик) адванс, и один (волшебство) база.
что делаем
берем ту самую карту с эвентами.. выбираем цвет игрока, и в свойствах игрока убираем из его вторичных умений непрокаченные до эксперта скиллы.. в нашем случае не ставим тактику и волшебство.
в списке всех возможных умений героя запрещаем ВСЕ скилы - кроме скиллов-экспертов.
ставим перед героем к примеру ящик пандоры - в нем есть опция дать вторичные скилы с нужным уровнем. выставляем дать адвансед тактика и базу волшебство. сохраняемся

стартуем карту.. у нас появляется герой 10 уровня с двумя пустыми вторичными умениями.. и они ничем в принципе заполниться не могут.
вскрываем ящик пандоры - и вуаля.. получаем не экспертные скилы.

2 способ)
вариация первого
что делаем..
герою из вторичных скиллов ставим скажем только эксперт мудрость.. (только по тому что скорее всего без нее никто не обходится)
остальное не вводим.
Запрещаем все вторичные умения этому герою (кроме мудрости) в списке.
В ящике пандоры добавляем все остальные умения (нужного уровня)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

19 мар 2003, 15:24Сообщение

Melkor писал(а): .....
Сейчас есть проблема выставления не прокаченных до эксперта вторичных скиллов.

Однако эта проблема тоже может быть решена!!!!
Спасибо, Мелькор! Я так и буду поступать уже со следующего тура.
Желательно, чтобы игроки присылали свои арены, выполненные по твоему рецепту. Мне меньше работы, а значит и меньше ошибок и просмотров в ваших же аренах :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

19 мар 2003, 15:28Сообщение

2Melkor: Гениально! Надо поэксперементировать..Мне сейчас не понятно, что делать, если игроки качали отличающиеся от "стандартного набора" вторичные скиллы. Ведь в редакторе же не поставить в опциях, чтоб какие-то вт.скиллы были доступны одному игроку, а какие-то - другому игроку.

P.S. Для тех кто не в курсе :D , в поставку "стандартного набора" входят следующие вторичные скиллы: wisdom, logistics, earth, offence, defence, resistance, и в зависимости, от карты и выпавших артефактов - air, intelligence, pathfinding, water (tactics, fire, что ГОРАЗДО реже)
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 мар 2003, 19:29Сообщение

KobRa писал(а):2Melkor: Гениально! Надо поэксперементировать..Мне сейчас не понятно, что делать, если игроки качали отличающиеся от "стандартного набора" вторичные скиллы. Ведь в редакторе же не поставить в опциях, чтоб какие-то вт.скиллы были доступны одному игроку, а какие-то - другому игроку.
Так в чем проблема? Второй способ (он и так лучше) позволяет сделать любых героев, у которых есть хотя бы один совпадающий экспертный скилл. Выставляем обоим Expert Wisdom (и 7 пустых слотов), в настройках арены запрещаем все кроме Wisdom'а, а остальные навыки (с учетом их развития) складываем в пандорру. Перед боем каждый из героев кушает свою пандорку и voila!

P.S. Мелькору - great respect!
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

20 мар 2003, 08:52Сообщение

для второго способа выставления вторичных скилов обнаружено небольшое ограничение.
Минимум всех разрешенных скиллов на карте не может быть меньше четырех. (т.е. надо 4 экспертных скилла)
---------
Отсюда у 2-х героев должны совпадать 4 экспертных скилла
---------
если арену делают игроки, то
1. берем карту с эвентами, ставим своего героя
2. Запрещаем все вторичные скиллы кроме 4-х
3. В пандору ложим ВСЕ свои вторичные скилы с нужными уровнями
(т.е. если у нас уже есть эксперт мудрость и в пандоре лежит эксперт мудрость, то это на нас никак не скажется.. типа ящик пустой)
4. отсылаем карту

5. Ответсвенный, имея две арены-карты.. сравнивает скиллы героев, если там есть 4 одинаковых - то ок. Их разрешаем.. остальное запрещаем.

Если же наборы не пересекутся (скажем три совпало, а 4-ый нет)
то придется что то делать. Т.е тут все ложится на ответсвенного..
вариант - принудительно заменить наименее ценный скилл у обоих героев скажем на орлиный глаз

Но по логике 4 скилла должно совпасть.. джентельменский набор перекрывает это ограничение

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 мар 2003, 15:37Сообщение

По итогам полуфинала ТБШ !Like@Spirit! - Beda стало в очередной раз видно, что иногда преимущество первого хода все же фатально и не может быть ничем скомпенсировано. :(
Идея о том, что в 2 из 5 секундантских боев атакует синий, не очень удачна, поскольку потребует фактически по два сейва с каждой стороны - ведь артефакты и расстановка (да и не только они) выбираются исходя из очередности хода.
Идеальным решением было бы "отбраковывание" таких сейвов, но это тоже большая дополнительная нагрузка на организаторов. Поэтому предлагаю пойти по уже проторенному (некромансерским гробиком :))пути - поскольку большинство подобных ситуаций возникает при участии сборников Angelic Alliance и Armor of Damned, то нужно запретить в настройках карты какую-либо компоненту каждого из них, например, Rib Cage (+2 SP) и Sandals of Saint (+2 All). Игру это сильно не обеднит, а споров и обид будет меньше.
Конечно, есть еще партии, подобные недавней TitanJZ - DA, но там хотя бы резист или элементали могли что-то сделать за синего, хотя и такой сейв "нехорош" для оффлайн-игры.
Hу все, пока. Horn.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

24 мар 2003, 14:30Сообщение

По итогам полуфинала ТБШ !Like@Spirit! - Beda стало в очередной раз видно, что иногда преимущество первого хода все же фатально и не может быть ничем скомпенсировано.
Во! Может быть "некоторые" прислушаются хотя бы к мнению такого авторитетного игрока, как Horn?
Вопрос действительно не относится к отчетам, поэтому отвечаю здесь.
Во-первых, относительно "игры головой" и того, что план на игру первичен по отношению к "праву первой ночи". Да, даже мой малый и некачественный опыт показал, что играть нужно именно головой, а ничем иным. :lol: А вот насчет того, что все зависит от плана на игру, пожалуй не соглашусь. Очень часто сам план зависит от очереди хода. По-моему, вышеупомянутая партия - яркое подтверждение этого тезиса.
Во-вторых, относительно правил речевого этикета. Перед Вами, уважаемый Антал, я извинился за некоторые некорректные формулировки там же мылом. Как видите, данным постом я делаю это публично. Из уважения как к Вам персонально, так и всем игрокам Лиги в целом. Ибо уважения моего хватит на всех, не сомневайтесь. :D А вот замечаний относительно резкости исключительно моего тона в полемике с многоуважаемым Спиритом лично я не вполне понимаю. И хотя аргумент "он первый начал" отдает детсадом, тем не менее это так.

Теперь собственноо деле.
Идея о том, что в 2 из 5 секундантских боев атакует синий, не очень удачна, поскольку потребует фактически по два сейва с каждой стороны - ведь артефакты и расстановка (да и не только они) выбираются исходя из очередности хода.
Не, я предлагал не секундантов чередовать, а бои. Т.е. один секундант нападает 3 раза красным 2 раза синим, второй - 3 раза синим 2 раза красным и т.д. Таким образом мы получим 8 нападений красным и 7 - синим. Рандомность жеребьевки остается, но преимущество первого (или второго) хода нивелируется. С расстановкой и артефактами тоже, ИМХО, не проблема, т.к. "играть надо головой" ((с) - Антал)
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 мар 2003, 17:06Сообщение

Alexander Nikiforov писал(а):
Идея о том, что в 2 из 5 секундантских боев атакует синий, не очень удачна, поскольку потребует фактически по два сейва с каждой стороны - ведь артефакты и расстановка (да и не только они) выбираются исходя из очередности хода.
Не, я предлагал не секундантов чередовать, а бои. Т.е. один секундант нападает 3 раза красным 2 раза синим, второй - 3 раза синим 2 раза красным и т.д. Таким образом мы получим 8 нападений красным и 7 - синим.
Я тоже именно это имел в виду. :)
Ты хочешь сказать, что каждый игрок теперь будет делать сейв, не исходя из защитной или атакующей "стойки", а нечто усредненное? Сомневаюсь в пользе такого изменения. Вот если бы каждый присылал два разных сейва... но это большой напряг организаторам.
А что касается уменьшения влияния 1-го хода, то по твоей системе в рассматриваемом случае Beda вместо 0:5 проиграл бы все поединки 2:3 (если бы тоже выставил воина с Альянсом) - помогло бы ему это? :wink:
Hу все, пока. Horn.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

25 мар 2003, 00:50Сообщение

Ты хочешь сказать, что каждый игрок теперь будет делать сейв, не исходя из защитной или атакующей "стойки", а нечто усредненное?
Даже если так, почему это плохо?
Стойка будет все же скорее атакующая, т.к. и атаковать придется по очереди. Возможен вариант при котором красный в атакующей стойке, а синий в оборонительной, поскольку атаковать красный будет на 1 раз больше, чем защищаться.
в рассматриваемом случае Beda вместо 0:5 проиграл бы все поединки 2:3
Только не 5*(2:3), а 7:8. По правилам - ничья. Со всеми вытекающими.
помогло бы ему это?
Дело-то вовсе не в этом. :wink: Беда мне друг, но... речь идет о ходе. :lol:
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

25 мар 2003, 09:57Сообщение

Что то я не понял...Разве поражение из-за первого хода случилось? Разве было сделано все что возможно? Почему бы не заняться поисками не внешних а собственных факторов поражения?! сперва.
Что то пошла тенденция, что во всех бедах игроков виноваты организаторы, нелетная погода, местность , расположение звезд и т.п.
О чем речь то вообще? Беда проигрывал хоть с первым ходом, хоть без него. Все остальные рассуждения в пользу "бедных".
По-моему, Спирит сам указал на способы борьбы с первым ходом, почему то именно это , казалось бы самое полезное, прошло мимо ушей. Можно придумать еще способы , надо только подумать. Пожалуйста на "вскидку"- скилл тактика, закрыв сильнейшие слоты можно свести эффект первого удара на нет (если конечно соперник не возьмет ее тоже, но это уже вариант, я уж не говорю об обязательном арморе :) )
А в данной игре он бы помог, так как у Спирита не было тактики ,раз. Не было черных ,прожигающих драконов,два.
В общем, как не банально уже - головой думать надо. Без обид.
with best regards Antal

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 мар 2003, 14:46Сообщение

Horn писал(а): .......
Ты хочешь сказать, что каждый игрок теперь будет делать сейв, не исходя из защитной или атакующей "стойки", а нечто усредненное? Сомневаюсь в пользе такого изменения. Вот если бы каждый присылал два разных сейва... но это большой напряг организаторам.
А что касается уменьшения влияния 1-го хода, то по твоей системе в рассматриваемом случае Beda вместо 0:5 проиграл бы все поединки 2:3 (если бы тоже выставил воина с Альянсом) - помогло бы ему это? :wink:
Можем поступить следующим образом. На особо ответственные поединки (финалы в первую очередь) - предлагать соперникам две разные карты и два разных сейва. На одном сейве красным будет тот, кто является красным по сетке, на другом игроки меняются местами. Итог единоборства оценивается по сумме двух поединков. Собственно иного решения "преимущества своего поля" в поединках и не придумано - кроме как парных встреч дома и на выезде.
Но повторюсь - это нужно обсудить, проголосовать за это предложение и применять его только для финалов и, максимум, полуфиналов турниров БШ. Хотя работы всем это добавит немеряно :( Утешение лишь в том, что на финал мы уже давно стали отводить 2 недели вместо одной.
Не уверен - не обгоняй:)

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

25 мар 2003, 16:15Сообщение

О чем речь то вообще? Беда проигрывал хоть с первым ходом, хоть без него.
Да? Что-то мне так не казалось... Наверное, из-за того, что арену я видел недели 2 назад... Пойду, посмотрю... :shock:
Почему бы не заняться поисками не внешних а собственных факторов поражения?!
Как я уже писал (видимо, в другой ветке :( ), вопрос не в том, что Беда проиграл. Вопрос о преимуществах первого хода.
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Ответить