Карты к турнирам!
2 Horn. Плохо то , что на Ксатрасе скажем рядом красный и оранжевый.
Игроки сидят на маленьком пятачке , а остальная карта на что?
Джем это JAM? Уж больно хорошо по ходам расписывается все.
Если эти карты получат второе рождение, тем более на турнирах- спасибо.
Игроки сидят на маленьком пятачке , а остальная карта на что?
Джем это JAM? Уж больно хорошо по ходам расписывается все.
Если эти карты получат второе рождение, тем более на турнирах- спасибо.
Я говов сыграть на ней в онлайне по tcp/ip С 23 по москве Конечено я не такой сильный игрок , как надо бы для её проигрывания , но всё равно основные моменты поглядимvam rad писал(а): NE2- обязательно обкатаем в мультиплее ( Хорн не против будет?).
Да я читал такие описания матчей НО я думаю это можно устранить поставив более сильную охрану на проходах или ещё чего-нибудь.1. К сожалению, на многих замечательных картах расписывается раш в конце 1 или начале 2 недели. Равный по классу мог его отбить, если слабее- уже нет. В какой-то момент турнир превратился в " пришел-сел-вылез- ушел".
Согласен с Horn-ом по её поводу Хотя играл на ней раза два, так что своего мнения не имеюКакой же потенциал есть у карты Xathras Prize
Изменяй, а мы посмотрим Думаю эта карта есть в списке Хорна для редактированияТаки может и Duel возродить? Например, убрать улучшалку, крылья, школяра с метеоритным дождем, усилить проходы в центральную зону. Приоритеты карты сместятся не на взятие чего-то, а на борьбу с оппонентом. Квесты оставить.
По мере возможности и хотения буду заезжать Но только твои карты какие-то не цветные что ли Где блин красота, где цветочки??? Шучу конечно, не знаю почему мне не очень интересно на них играть ;(Dust писал(а): Rodrigy, что значит "единственная возможность" - просто почаще заезжай ко мне...А фикс не играют, так как боятся, боятся трудностей и все! Сравни рандом с любой из моих карт..не правда ли?
Хмм...а вот не по болоту прошагать как-то быстрее получиться, хотя это изюминка карты зачем трогать болото Пусть мухи плодятьсяHorn писал(а): А вот при первых монстрах можно получить боевые столкновения в 3 местах карты одновременно.
А про остальное вроде по ICQ поговорили,так что пока нечего ещё написать
Могу сказать что у синего уж больно близко двеллинг хоббитов от выхода из одностороннего телепорта.А у красного далеко на острове со 2 замком до одностороннего телепорта идти.
но это опять мелочь какая-то
cНеожиданно нашел нашу старую разработку одной из карт, попробовал адаптировать к современным условиям. Забавно получается. Принцип и был Duelьный, но противостояние не по принципу борьбы бобра с ослом.
У каждой из 8 рас свои задачи. 2 варварские расы получают шанс решить рашем ( пока тестим). Магические ( данжен и Тауер) решают свои задачи, злые ( Некрополис и Инферно) и добрые ( оставшиеся) тоже свои. У каждой расы свой квест, исходя из стратегических задач.
Есть общие арены, на которых крайне важно обойти конкурента.
Кроме этого, нелинейность сюжета. Например, нужно выбрать, получить крутой магический артефакт или крутой боевой? Отдать ли этот выбранный артефакт , например, за феникса ( одного?). Или же лучше получить таун-портал? Или молитву? Или взрыв.
И второму нужно тоже думать, например на феникса или взрыв он может ответить выполнением квеста на плащ отречения.
Будет и мясо- моло...еее... просто мясной квест. И выполнить его может только один из игроков. Приходится выбирать.
Но тесты нужны. Очень сложно не упустить момент баланса, когда одна из малозаметных фишек решит дело в пользу одной из рас.
Например, двеллинг мантикор у Данжна против второго города у ряда остальных рас. И то и другое охраняет по 6 мантикор, расстояния равны. Не получит ли замок черных драконов перевеса. Опять тесты.
Мне проще, т.к. есть друзья, Веланд и Павел, которые помогут провести эти самые тесты. Приэтом карта даже без подземки, элька.
Потом может быть и Хорн скажет свое веское слово, повторю, важен баланс.
Кстати, несмотря на вышеизложенное, карта не производит впечатления нежизнеспособной химеры. Незначительно внешне ушла от оригинала, мало телепортов. Несмотря на заман, уйду по максимуму от забавных текстов, только игра. И простая в изучении.
Если удастся сделать базовую карту для Мичуринских игроков на месяц- другой, задачу почту решенной.
У каждой из 8 рас свои задачи. 2 варварские расы получают шанс решить рашем ( пока тестим). Магические ( данжен и Тауер) решают свои задачи, злые ( Некрополис и Инферно) и добрые ( оставшиеся) тоже свои. У каждой расы свой квест, исходя из стратегических задач.
Есть общие арены, на которых крайне важно обойти конкурента.
Кроме этого, нелинейность сюжета. Например, нужно выбрать, получить крутой магический артефакт или крутой боевой? Отдать ли этот выбранный артефакт , например, за феникса ( одного?). Или же лучше получить таун-портал? Или молитву? Или взрыв.
И второму нужно тоже думать, например на феникса или взрыв он может ответить выполнением квеста на плащ отречения.
Будет и мясо- моло...еее... просто мясной квест. И выполнить его может только один из игроков. Приходится выбирать.
Но тесты нужны. Очень сложно не упустить момент баланса, когда одна из малозаметных фишек решит дело в пользу одной из рас.
Например, двеллинг мантикор у Данжна против второго города у ряда остальных рас. И то и другое охраняет по 6 мантикор, расстояния равны. Не получит ли замок черных драконов перевеса. Опять тесты.
Мне проще, т.к. есть друзья, Веланд и Павел, которые помогут провести эти самые тесты. Приэтом карта даже без подземки, элька.
Потом может быть и Хорн скажет свое веское слово, повторю, важен баланс.
Кстати, несмотря на вышеизложенное, карта не производит впечатления нежизнеспособной химеры. Незначительно внешне ушла от оригинала, мало телепортов. Несмотря на заман, уйду по максимуму от забавных текстов, только игра. И простая в изучении.
Если удастся сделать базовую карту для Мичуринских игроков на месяц- другой, задачу почту решенной.
2vam rad
Понаписал слюнки потекли , а карту посмотреть и потрогать не удасться ;( Хотя куда мне до тестеров , я же не Хорн чтобы говорить веские лова
Эх...
2Horn
ну что чего-нибудь правил?
Понаписал слюнки потекли , а карту посмотреть и потрогать не удасться ;( Хотя куда мне до тестеров , я же не Хорн чтобы говорить веские лова
Эх...
2Horn
ну что чего-нибудь правил?
2 Rodrigy. Понаписал про мясное и молочное, вот и потекли слюньки...
А если серьезно, мог бы и сегодня выложить, но наработки нужны. Вот Паша вчера измерил, что при должной раскачке какие то замки проще брать. Исправляю.
Придется картинки убить, такие как "светский раут", "ледовое побоище" , "битва над Британией" , "любовь или вера" и даже мою любимую "взрыв армагеддона над атоллом Бикини". Смысловой нагрузки не несут, а отвлекают.
Скоро на нашем местном форуме ( в субботу) попробую карту повесить и обсудить, любые замечания будут ценны.
Пока самые трудные вопросы- охрана на проходах, вопрос с Данжном, а также больше или меньше квестов должно быть. Для сингла определенно нужно больше, а для мультиплея... наверное, немного разгружу карту.
Неправильно, что говорю, не показывая еще карты, но пока проклятый баланс может подвести. Хотя не видел не одной карты, где у всех рас равные шансы. Больше про карту ничего не буду говорить.
З.Ы. А если на Ксатрасе таки оранжевого компом сделать и не напрягать фиолетового неминуемым выходом подземного монстра ( просто убрать метро?). 4 позиции и каждая со своими плюсами, только у зеленого все равно похуже.
А если серьезно, мог бы и сегодня выложить, но наработки нужны. Вот Паша вчера измерил, что при должной раскачке какие то замки проще брать. Исправляю.
Придется картинки убить, такие как "светский раут", "ледовое побоище" , "битва над Британией" , "любовь или вера" и даже мою любимую "взрыв армагеддона над атоллом Бикини". Смысловой нагрузки не несут, а отвлекают.
Скоро на нашем местном форуме ( в субботу) попробую карту повесить и обсудить, любые замечания будут ценны.
Пока самые трудные вопросы- охрана на проходах, вопрос с Данжном, а также больше или меньше квестов должно быть. Для сингла определенно нужно больше, а для мультиплея... наверное, немного разгружу карту.
Неправильно, что говорю, не показывая еще карты, но пока проклятый баланс может подвести. Хотя не видел не одной карты, где у всех рас равные шансы. Больше про карту ничего не буду говорить.
З.Ы. А если на Ксатрасе таки оранжевого компом сделать и не напрягать фиолетового неминуемым выходом подземного монстра ( просто убрать метро?). 4 позиции и каждая со своими плюсами, только у зеленого все равно похуже.
Сидим и ждём карт.
Едя молочное и мясное со слюнками и без.
Хорн занят, vam rad карту даст только в субботу ужас ;(
Едя молочное и мясное со слюнками и без.
Хорн занят, vam rad карту даст только в субботу ужас ;(
-
Crusader- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 5 окт 2004, 23:45
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Хоть и поздно отвечаю:
Лично я всегда против снижения уровня сложности ниже импоссибл
Основная причина - на более низких уовнях, и тем более на разных версиях героев, с помощью S/L можно заставить компа сделать абсолютную глупость - по моему такое перебирание вариантов поведения(типа комп вместо того чтобы убить героя с 20 скелетами убегает в лодку и оставляет ему пустой замок) никак не способствует росту мастерства )
На импоссибл савсем плохих вариантов поведения компа имху меньше
А стартовые ресурсы можно и событыем давать, что-бы облегчить жизнь нам непрофессионалам
Лично я всегда против снижения уровня сложности ниже импоссибл
Основная причина - на более низких уовнях, и тем более на разных версиях героев, с помощью S/L можно заставить компа сделать абсолютную глупость - по моему такое перебирание вариантов поведения(типа комп вместо того чтобы убить героя с 20 скелетами убегает в лодку и оставляет ему пустой замок) никак не способствует росту мастерства )
На импоссибл савсем плохих вариантов поведения компа имху меньше
А стартовые ресурсы можно и событыем давать, что-бы облегчить жизнь нам непрофессионалам
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
О чем речь? Если о сингле, то ради бога, в наших сейвах всегда по умолчанию Импоссибл. А если разговор про мультик, то какой-же там S/L?Ziplen писал(а):Лично я всегда против снижения уровня сложности ниже импоссибл
Основная причина - на более низких уовнях, и тем более на разных версиях героев, с помощью S/L можно заставить компа сделать абсолютную глупость
AI компа играет одинаково на трех последних уровнях. На первых двух - да, хуже.На импоссибл савсем плохих вариантов поведения компа имху меньше
Hу все, пока. Horn.
тоже поздно и тоже против снижения сложности...
в основном из-за того что пр уменьшении сложности карта становится более инвариантна, что никак не укладывается в идею развития игр
в основном из-за того что пр уменьшении сложности карта становится более инвариантна, что никак не укладывается в идею развития игр
2 Horn
Отправил на ящик Софии - твой нигде вроде не указан, а точнее мне лениво было искать.
Отправил на ящик Софии - твой нигде вроде не указан, а точнее мне лениво было искать.
Там, где ступил мой конь - трава не растет.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Хм. Я вроде бы ответил. Хотя могу и повторить - пришли мне (на horn@heroesleague.ru) письмо с перечислением названий карт, я вышлю.HEHABUCTb писал(а):2Horn
1. Я не нашел темы с таким названием.
2. Ты так и не ответил, где можно взять карты.
Hу все, пока. Horn.
Предлагаю дать новую жизнь данной теме и порассуждать о том, какие фишки в картах вам понравились и за что. А так же какого типа карты хотелось бы видеть на оффлайн турнирах.
По поводу фишек поясню: это может быть как стратегическая или тактическая задумка, так и ландшафтная вещь типа тюрьмы, в которой сидит хороший герой. Но освободив его, ты выпускаешь на свободу и злобного компа, которому эта тюрьма закрывала выход!
По поводу фишек поясню: это может быть как стратегическая или тактическая задумка, так и ландшафтная вещь типа тюрьмы, в которой сидит хороший герой. Но освободив его, ты выпускаешь на свободу и злобного компа, которому эта тюрьма закрывала выход!
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пишу в этой теме, кажется сюда это больше подойдет...
Позволю себе еще некоторые коментариии по поводу карты...
1)Место синего более компактно, телепорт расположен ближе, мне понятно, конечно, что делалось это для уравновешивания позиции красный первый, синий за ним . Мне синее место приглянулось больше, там и сундуки расположены рядом и их помоему больше, и шахты немного ближе, делвинг и т.д. Синий ману восполняет...!
2) На карте у некоторых спец.герев, кажется у Warlockов заменены магии, т.е. у некоторых есть Болт...круто! Со Вторым уровнем можно и подождать, а если др. расе завалится такой болтомет...есть блайнд-зачем так усиливать некотрых героев...тем более, что стычки происходят на первой неделе, где наличие у одного и отсутствие у другого, таких магий сыграет решающую роль!?
3)Все таки на карте есть откровенно слабые и сильные расы...сильные такие как-Rampart, Fortress...Слабые-как всегда Inferno, Narck...
4)Вообще фишка в быстром захвате Виверн...может быть охрану усилисть ульев, что бы...
Ладно, наверное автору виднее...
Да не настаивал я, мне все равно какую играть, просто была эта версия карты и все...я не видел, не смотрел ее сильно, поэтому и не заметил халявного присоеденяющихся монстров.Yama-Darma писал(а):Я уточнял насчет версии несколько раз - у меня все три были, но соперник хотел именно эту - как я ее обозвал "скучную" (или "примитивную", точно уже не помню).Horn писал(а): Кстати, судя по его описанию, он не настаивал на древней версии карты. Ты - тоже. Тогда зачем вы играли этот отстой?
Позволю себе еще некоторые коментариии по поводу карты...
1)Место синего более компактно, телепорт расположен ближе, мне понятно, конечно, что делалось это для уравновешивания позиции красный первый, синий за ним . Мне синее место приглянулось больше, там и сундуки расположены рядом и их помоему больше, и шахты немного ближе, делвинг и т.д. Синий ману восполняет...!
2) На карте у некоторых спец.герев, кажется у Warlockов заменены магии, т.е. у некоторых есть Болт...круто! Со Вторым уровнем можно и подождать, а если др. расе завалится такой болтомет...есть блайнд-зачем так усиливать некотрых героев...тем более, что стычки происходят на первой неделе, где наличие у одного и отсутствие у другого, таких магий сыграет решающую роль!?
3)Все таки на карте есть откровенно слабые и сильные расы...сильные такие как-Rampart, Fortress...Слабые-как всегда Inferno, Narck...
4)Вообще фишка в быстром захвате Виверн...может быть охрану усилисть ульев, что бы...
Ладно, наверное автору виднее...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
А ты видел следующие версии? Не считая подвала объекты там те же, но подвиганы туда-сюда, для баланса наверное. Ульи прикрыты, но не сильно (либо 3lv, в нем правда бывают и противные фишки , либо 1lvl в последней версии, чтобы не всяки лох разведал Ведь на максимальный улей на 1-й неделе не пойдешь, да и на 3-й по ситуации, хотя и там если мухи проморалятся когда надо, то можно слить).Dust писал(а):Позволю себе еще некоторые коментариии по поводу карты...
А присоединение вроде было всегда на фиксах, причем с лизардами решило наличие аналогичного стека в армии. Я смотрел потом, нейтральные лизарды не джойнились даже к архам без своих одомашненных родичей. Так что если джойн не банить, то надо стараться идти на нейтралов хотя бы с такой же единичкой, если она есть и не портит мораль.
А гуси на 2-й день оптимальны не всегда - если нет у 2-х стартовых героев мух, то 1-м днем ставятся именно они для ускорения, и тогда на дерево лучше вообще идти со стратежными базилами.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сундуков у синего не больше, их больше на 1 день берется. И действительно, это компенсация за первый ход. Про ману - это после боя в городе на переходе дня? ИМХО редко бывает актуально.Dust писал(а):1)Место синего более компактно, телепорт расположен ближе, мне понятно, конечно, что делалось это для уравновешивания позиции красный первый, синий за ним . Мне синее место приглянулось больше, там и сундуки расположены рядом и их помоему больше, и шахты немного ближе, делвинг и т.д. Синий ману восполняет...!
В новой версии - нету. Не считая Алагара.2) На карте у некоторых спец.герев, кажется у Warlockов заменены магии, т.е. у некоторых есть Болт...круто!
Сбалансировать карту по расам всегда сложно. Но не могу сказать, что на этой у кого-то есть серьезный перевес.3)Все таки на карте есть откровенно слабые и сильные расы...сильные такие как-Rampart, Fortress...Слабые-как всегда Inferno, Narck...
Да ульи и внутри неплохо охраняются. Надо было встретить его героя да потрепать как следует, тогда фиг бы он этот улей взял бы.4)Вообще фишка в быстром захвате Виверн...может быть охрану усилисть ульев, что бы...
А на новой версии карты есть еще и такой момент - если противник идет по ульям, то скорее всего отдает тебе квесты.
Hу все, пока. Horn.