Рассуждения о личах, ДД, Скелетах ....

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

26 фев 2003, 09:45Сообщение

Привет всем!

Я все о личах ;).
Монах Тук:
... 1708 (!!!) могущественных личей ...
Монах Тук, как :shock:? Хождение по воде дали? Или синего заманил? Как без второго подземелья набрать такую армаду... Я просто не понимаю. А может ты драконов в судейском замке на мясо пустил (с такой армией это более чем реально) или элементалей в низу? Надо бросать героев и идти учиться в монастырь ;).

IK aka Beda

PS: Можно потом сейвы посмотреть? Хотя бы начальные?

Монах Тук
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 17:59
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

26 фев 2003, 17:40Сообщение

Beda писал(а):Привет всем!

Я все о личах ;).
Монах Тук:
... 1708 (!!!) могущественных личей ...
Монах Тук, как :shock:? Хождение по воде дали? Или синего заманил? Как без второго подземелья набрать такую армаду... Я просто не понимаю. А может ты драконов в судейском замке на мясо пустил (с такой армией это более чем реально) или элементалей в низу? Надо бросать героев и идти учиться в монастырь ;).

IK aka Beda

PS: Можно потом сейвы посмотреть? Хотя бы начальные?
Скажу сразу, много НЕ. Личи НЕ могущественные.София немного преувеличила :lol: Хождения по воде НЕт.
Синего НЕ заманивал.Драконов на мясо НЕ пускал.(хотя пробовал)
Могу так же заметить, что можно прибавить примерно 1100 1200 личей в финальную армию.Прибив остальных (немногочисленных) нейтралов на карте.И финишировав в меджик шопе против элементов.
Вот так.Видомина блин :lol:
Мне не совсем понятно какие сейвы интересуют.Пиши на мыло - пришлю.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

3 мар 2003, 16:53Сообщение

Привет Всем!

Я вернулся!
Beda писал(а):Привет всем!
........
Я все о личах ;).
..........
Обстоятельства сложились так, что я отсутствовал почти неделю. Накопилось много приватных вопросов, на которые отвечать уже как бы поздно. Но отвечать надо, поэтому отвечаю на форуме всем.

Вот вопросы какого рода возникли именно в связи с картой ЛоМ

1. Возможно ли использование ДД?
2. Разрешено ли накапливать личей?

Действительно, на наших турнирных картах запрещен полет и ДД, а среди артефактов - запрещен "амулет гробовщика", чтобы сборный плащ короля нечисти был недоступным. Однако раньше неоднократно указывалось, что при упомянутых запретах в целом, возможность появления на карте ДД, полета или плаща короля нечисти - не исключается, если это задумано автором карты. В этом случае эти запрещенные заклинания/артефакты могут быть использованы в игре абсолютно легально.
Впрочем, у нас всегда главенствующим моментом отстается личная договоренность соперников. Если имела место договоренность между соперниками о неиспользовании тех или иных возможностей - то нарушение такой договоренности - равносильно поражению.

Так что использование возможностей, заложенных автором карты не запрещается.
Не уверен - не обгоняй:)

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

3 мар 2003, 22:40Сообщение

Вот вопросы какого рода возникли именно в связи с картой ЛоМ

1. Возможно ли использование ДД?
2. Разрешено ли накапливать личей?
Не знаю, у кого возникли такие вопросы, но точно не у нас с Игорем (aka Beda). :lol: Просто мы были впечатлены КОЛИЧЕТВОМ личей. Поразмыслив, мы пришли к выводу, что примерно столько и должно быть, :wink: так что и этот вопрос отпал. :D
А карта ЛоМ - одна из наших любимых. :lol: Жаль, что как следует сыграть ее мне времени не хватило...
Да, и еще вопрос: зачем было на ЛоМах так сильно ОСЛАБЛЯТЬ компа?
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

4 мар 2003, 08:54Сообщение

Да, и еще вопрос: зачем было на ЛоМах так сильно ОСЛАБЛЯТЬ компа?
Честно! Не знаю.... не я. :D

В мой огород просьба присылать камешки по картам на ТФ4, ТФ5, ТМ2 и тем, что участвуют в других турнирах на картах анонсированных для вышеперечисленых.

Также напоминаю, что хотелось бы вопросы к картам видеть в соответствующей теме. :D

По правилам.

100% не разрешается использовать лагерь беженцев и артефакт мерчант. Об использовании запрещенных героев, но по ошибке попавших в таверну правилами хорошего тона поощряется предупреждение об использовании в качестве главного героя одного из запрещенных.

Никто не в праве сказать вам, что вы не правы в выборе запрещенного героя..... Но подумать могут.

Про скелетов и демонов.

Нужно договариваться с противником по поводу использования продуктов некромансии и демонологии.

Про грааль в Инферно.

Вы пока вправе поставить грааль в инферно и пользоваться преймуществом, которое этот грааль дает.
В том числе для изготовления скелетов, если их можно делать по договоренности с вашим соперником.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

4 мар 2003, 09:48Сообщение

Про скелетов и демонов.

Нужно договариваться с противником по поводу использования продуктов некромансии и демонологии
А может все-таки закрепить законодательно запрещиние скелетов в финальной армии, если стартовый замок не некрополь? :?: Как сказал бы Виктор (v1), что есть цель игры - уж наверное не добыча скелетов? :?
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

5 мар 2003, 11:54Сообщение

Привет всем!

Хотелось бы поддержать мнение народа по поводу шкилетов. Может отменим если не в некрополисе старт? А? Мне пока везло и на большинстве сейвов просто не было некрополиса, и проход этих карт занимал ну... часов по 7-8. Если же копить этих самых мертвяков, то придется раза в два дольше сидеть, причем работая в основном не головой а... противоположным местом...

Хотя, конечно, необходимо отметить, что шкилетов, как выяснелось, умеют хорошо копить только сильные игроки, и это --- показатель класса, с другой стороны в БШ на 2.1.5 много не накопишь... А стек даже в 1000 костяшек дрожи в коленках не вызывает (два взрыва ;))...

IK aka Beda

PS: Алан, да верю я здесь всем ;). Не ищи ты в вопросах то, чего в них нету ;). Посмотри на мой проход ЛоМ. Очевидно, что я там ДД пользовался, да и считаю, что это одна из наиболее удачных изюминок карты --- пасибо Мишелю.

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

10 мар 2003, 07:01Сообщение

Всем добрый день.

Со скелетами вроде бы всё ясно, а вот как быть с демонами?
Подпадают ли демоны, восстановленные пит-лордами, под правило о "незаконном приросте юнитов"?

Очень хочется услышать ответ представителей Кооординационного совета :)
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
twister
Archangel
Archangel
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 фев 2003, 12:57
Откуда: Россия, Сочи
Контактная информация:

10 мар 2003, 11:14Сообщение

А может все-таки закрепить законодательно запрещиние скелетов в финальной армии, если стартовый замок не некрополь?
А почему обязательно стартовый? Ведь можно захватить нейтральный или комповский Некрополь? :?:

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

10 мар 2003, 11:18Сообщение

XIII писал(а):Всем добрый день.

Со скелетами вроде бы всё ясно, а вот как быть с демонами?
Подпадают ли демоны, восстановленные пит-лордами, под правило о "незаконном приросте юнитов"?

Очень хочется услышать ответ представителей Кооординационного совета :)
Так ведь об этих демонах речь и идет :) Что есть продукт "демонологии"? Это как раз и есть демоны, восстановленные питлордами. А те демоны, которые приросли в замке легально - отнюдь не запрещены :) Впрочем, если есть приросшие легально демоны, то есть и соответствующий замок. В этом случае демонология не запрещена.

Поясню почему демонология запрещена. Всё очень просто - она нарушает идеальный баланс, предоставляемый игрокам единым сейвом. Ровно так же, как и накопление скелетов.

Представьте себе ситуацию. Инферно на карте отсутствует. Но есть возможность покупки питлордов методом S/L в рефьюгах (сейчас рефьюги стараемся не ставить, хотя просмотр редактировщика карты не исключен) или группа питлордов к вам приджойнилась (тоже понятно, что отредактировать уровень агрессивности всех монстров на карте при её подготовке к турниру - задача не такая легкая, как кажется). А потом, имея питлородов, и вооружившись методом S/L, сливаем все свои ненужные войска (те, которые не войдут в финальную армию и так и так будут диссмиснуты) на демонов, подставляя их под удар :)

Вот поэтому демонология без инферно и некромансия без некрополиса и запрещены. А вовсе не потому, что собирать скелетов (личей) или демонов - некрасиво, нечисто, нечестно, противоречит христианской (мусульманской, буддистской и т.п.) морали и т.п., как утверждают многие на форуме :). Не будь нарушаемого баланса игры, некромансию и демонологию никто бы не посмел запретить - ведь это вполне нормальная и легальная игровая возможность.
Не уверен - не обгоняй:)

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

10 мар 2003, 12:06Сообщение

Привет всем!
Поясню почему демонология запрещена. Всё очень просто - она нарушает идеальный баланс, предоставляемый игрокам единым сейвом. Ровно так же, как и накопление скелетов.
Позволю себе не согласиться с уважаемым Аланом. О балансе тут речи просто не может быть. Кто мешает противнику сделать тоже самое? Правильно, никто... Вопрос только в том сумел ли он приджойнить этих самых лордов, правильно скупить войска, хватило ли у него терпения на то, чтобы нужное количество раз сделать s/l и проделать прочую работу задним местом. Проблема в том, что все эти манипуляции не естественны для on-line героев и требуют для исполнения не столько высокого класса игры, сколько боольшую телегу терпения и времени. Так как мне казалось, что целью лиги не является выявление наиболее свободных и терпеливых, то я так себе и объяснял борьбу со шкилетоделаньем и демоно вызыванием ;). Я в чем-то неправ?

Теперь по существу. Давайте все же опредилимся с тем в каком случае можно накопление скелетов (для меня это больной вопрос: никогда этим не занимался, и боюсь, что сольюсь на первом же мастере этого дела. Ленивый я ;)). Принято ли предложение о запрете некромантии в финальной стрелке при старте не за некрополис? В этом туре для меня этот вопрос не важен (старт как раз за некрополь ;)), но вот на будущее хотелось бы узнать...

Спасибо,

IK aka Beda

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

10 мар 2003, 12:35Сообщение

Beda писал(а):Привет всем!
Поясню почему демонология запрещена. Всё очень просто - она нарушает идеальный баланс, предоставляемый игрокам единым сейвом. Ровно так же, как и накопление скелетов.
Позволю себе не согласиться с уважаемым Аланом. О балансе тут речи просто не может быть. Кто мешает противнику сделать тоже самое? Правильно, никто... Вопрос только в том сумел ли он приджойнить этих самых лордов, правильно скупить войска, хватило ли у него терпения на то, чтобы нужное количество раз сделать s/l и проделать прочую работу задним местом. Проблема в том, что все эти манипуляции не естественны для on-line героев и требуют для исполнения не столько высокого класса игры, сколько боольшую телегу терпения и времени. Так как мне казалось, что целью лиги не является выявление наиболее свободных и терпеливых, то я так себе и объяснял борьбу со шкилетоделаньем и демоно вызыванием ;). Я в чем-то неправ?

Теперь по существу. Давайте все же опредилимся с тем в каком случае можно накопление скелетов (для меня это больной вопрос: никогда этим не занимался, и боюсь, что сольюсь на первом же мастере этого дела. Ленивый я ;)). Принято ли предложение о запрете некромантии в финальной стрелке при старте не за некрополис? В этом туре для меня этот вопрос не важен (старт как раз за некрополь ;)), но вот на будущее хотелось бы узнать...

Спасибо,

IK aka Beda
Ну должность у меня такая - разъяснять :)
О балансе тут речи просто не может быть. Кто мешает противнику сделать тоже самое?
Так ты сам же правильно на это и ответил. :)
Кто мешает сопернику посидеть и найти недельку +5 зеленый дракон (при старте за рампарт)? :)
Все наши запреты и нововведения в правилах и картах (респект АлексуПруву) - направлены как раз на то, чтобы игра в героев доставляла удовольствие, а не натирала мозоли на некоторых частях тела :) А если один "выкроил" себе джойн питлордов, а другой - нет, то это и есть дисбаланс. Так как раскладка стартового сейва не предлагала такой равной возможности обоим соперникам в явном виде.
Теперь по существу. Давайте все же опредилимся с тем в каком случае можно накопление скелетов
Тысячу раз пояснялось. Все наши запреты и ограничения - носят рекомендательный характер и действуют в режиме "по умолчанию". ПО СУЩЕСТВУ - накапливать или нет скелетов - это ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ С СОПЕРНИКОМ!!!!!!

Если на карте нет ни одного некрополиса - брать скелетов в финальную армию нельзя!!!!!! Уже имел место прецедент, когда 26К скелетов были убраны из финальной армии Лорда Дима, так как на карте не было некрополисов - ни врожденных ни благоприобретенных :)

Кстати о скелетах и их накоплении :) На самом деле - не является это сложной и муторной задачей, которая бекренит мозги играющего :)
1. Развиваешь некромансию у героя/ев (не обязательно главного) и усиливаешь её артефактами и ампиллерами (его по любому строить нужно, так как без него не прогрейдишь вампиров, да и стоит он - копейки).
2. Выявляешь наиболее "жирные" скопления потенциальных скелетов и отправляешь туда на разборку некромансера :)
3. Чтобы не тормозить ход героя - скидываешь медленных скелетов куда-нибудь (в шахту, гарнизон, замок) или кому-нибудь. Всё это - стратегическая составляющая игры, свидетельствующая об умении играть.
4. Строишь в некрополисе преобразователь скелетов, а в других замках - усиливаешь прирост монстров 1-го уровня соответствующими строениями. Потом скупаешь дешевых монстров первого уровня (наиболее подходящи и по стоимости и по приросту - гоблины, импы, троглодиты), конвертируешь их в скелетов и добавляешь их к тем, что подняты во время битвы. Чаще, количество отконвертированных скелетов - больше, чем поднятых в битвах :)

Единственное неудобство и нервирование, которое возникает, когда ты решил "копить" скелетов - это то, что разные заброшенные шахты, импницы, гномницы и прочие скопления потенциальных скелетов ты откладываешь на потом. Чтобы взять с заброшенной шахты не 20 а 100 скелетов. Вот и думаешь-гадаешь, что лучше? Золотая шахта на первой неделе или недобор 80-ти скелетин? Но это - как раз вопрос стратегии и умения принимать рациональное решение :)
Не уверен - не обгоняй:)

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

10 мар 2003, 14:17Сообщение

Привет всем!
Тысячу раз пояснялось. Все наши запреты и ограничения - носят рекомендательный характер и действуют в режиме "по умолчанию". ПО СУЩЕСТВУ - накапливать или нет скелетов - это ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ С СОПЕРНИКОМ!!!!!!
И эту же тысячу раз пояснялось... Мы и говорим о правилах по умолчанию. Правила по умолчанию это и есть ПРАВИЛА. С соперником мы можем договориться о чем угодно. В т.ч. и об использовании читов, например. И кто возразит? Сам же говоришь, что претензию может высказать _только_ соперник, если встреча проходит on-line.. По текущим правилам on-line противники хоть в Чапаева резаться могут... Правда это уже скорее hot seat :).
Если на карте нет ни одного некрополиса - брать скелетов в финальную армию нельзя!!!!!! Уже имел место прецедент, когда 26К скелетов были убраны из финальной армии Лорда Дима, так как на карте не было некрополисов - ни врожденных ни благоприобретенных icon_smile.gif
По-моему речь идет, все же о Yama-Darma на Куликовом Поле :). Хотя я могу и что-то путать...
Кстати о скелетах и их накоплении icon_smile.gif На самом деле - не является это сложной и муторной задачей, которая бекренит мозги играющего icon_smile.gif
Твоя правда... Вопрос только в том насколько интересны битвы шкилетов против шкилетов. Вся остальная игра при наличии хороших разгонялок на карте просто смысл теряет. За примерами ходить далеко не надо: тот же полуфинал с личами. Ну что, скажи мне, можно сделать с 1.8К личей на 2.3.5? Правильно, закидать шапками на уровне правил ;), "в связи с сужением множества возможных стратегий" как для ДД и ТП сделали. Хотя, этот случай исключение. Возможно весь этот разговор не имеет смысла, т.к. на последней играемой мной карте с правками Алекса Прова насобирать костяшек и при большом желании тяжело.
За это ему огромное спасибо. Да и вообще последняя карта с изменениями мне очень понравилась (речь идет о Dungeons and Caves), токо вот не понимаю я почему второго воздушника элементалиста забанили, который не Брисса (я его где-то полчаса копал ;)), но это уже другой разговор.

В любом случае я за то, чтобы при старте не за некрополис дохляки по умолчанию были запрещены (и демоны, и личи). Вот. Можно по этому поводу опрос провести, так как я, кажется, в этом мнении не одинок.

IK aka Beda

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

10 мар 2003, 14:41Сообщение

Все наши запреты и ограничения - носят рекомендательный характер и действуют в режиме "по умолчанию". ПО СУЩЕСТВУ - накапливать или нет скелетов - это ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ С СОПЕРНИКОМ!!!!!!
Правила по умолчанию это и есть ПРАВИЛА. С соперником мы можем договориться о чем угодно.
О чем и речь! Весь базар сводится к тому, чтобы ЗАПРЕТИТЬ скелетов на стрелке ПО УМОЛЧАНИЮ, если старт НЕ за некрополь. А договариваться о чем-либо никто не запрещает... :wink:
По-моему речь идет, все же о Yama-Darma на Куликовом Поле . Хотя я могу и что-то путать...
А по-моему, о Диме на том же КП. Но, впрочем, не будем состязаться в занудстве. :wink: :lol:

Вопрос только в том насколько интересны битвы шкилетов против шкилетов. Вся остальная игра при наличии хороших разгонялок на карте просто смысл теряет. За примерами ходить далеко не надо: тот же полуфинал с личами. Ну что, скажи мне, можно сделать с 1.8К личей на 2.3.5? Правильно, закидать шапками на уровне правил , "в связи с сужением множества возможных стратегий" как для ДД и ТП сделали.
В этом-то все и дело! Мы так хотим забанить скелетов не потому, что испытываем к ним личную неприязнь, а потому, что стрелка "скелеты на скелеты" лишает смысла отстройку и прочее развитие на карте. Кстати, по той же причине, наверное, есть смысл отключать вызов элементалей на картах вс небольшим сроком прохождения, т.к. в этом случае вся предшествующая стрелке игра становится прелюдией к элементальному эндшпилю... :(
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

10 мар 2003, 14:55Сообщение

Привет еще раз!

Что касается элементалей, то тут все сложнее... Играешь мага: качай SP+KN и надейся на элементалей. Качаешь файтера, выноси противника доступным мясом, пока он не успел навызывать себе этих самых элементов. В поединке магов, действительно, все сводится к сравнению раскачки... Но тут такая уж у них природа... Не нравится --- качай Хэка и имей свои +10/15 на атаку + офенс и "убей меня, если сможешь" ;).

IK aka Beda