Beda писал(а):Привет всем!
Поясню почему демонология запрещена. Всё очень просто - она нарушает идеальный баланс, предоставляемый игрокам единым сейвом. Ровно так же, как и накопление скелетов.
Позволю себе не согласиться с уважаемым Аланом. О балансе тут речи просто не может быть. Кто мешает противнику сделать тоже самое? Правильно, никто... Вопрос только в том сумел ли он приджойнить этих самых лордов, правильно скупить войска, хватило ли у него терпения на то, чтобы нужное количество раз сделать s/l и проделать прочую работу задним местом. Проблема в том, что все эти манипуляции не естественны для on-line героев и требуют для исполнения не столько высокого класса игры, сколько боольшую телегу терпения и времени. Так как мне казалось, что целью лиги не является выявление наиболее свободных и терпеливых, то я так себе и объяснял борьбу со шкилетоделаньем и демоно вызыванием
. Я в чем-то неправ?
Теперь по существу. Давайте все же опредилимся с тем в каком случае можно накопление скелетов (для меня это больной вопрос: никогда этим не занимался, и боюсь, что сольюсь на первом же мастере этого дела. Ленивый я
). Принято ли предложение о запрете некромантии в финальной стрелке при старте не за некрополис? В этом туре для меня этот вопрос не важен (старт как раз за некрополь
), но вот на будущее хотелось бы узнать...
Спасибо,
IK aka Beda
Ну должность у меня такая - разъяснять
О балансе тут речи просто не может быть. Кто мешает противнику сделать тоже самое?
Так ты сам же правильно на это и ответил.
Кто мешает сопернику посидеть и найти недельку +5 зеленый дракон (при старте за рампарт)?
Все наши запреты и нововведения в правилах и картах (респект АлексуПруву) - направлены как раз на то, чтобы игра в героев доставляла удовольствие, а не натирала мозоли на некоторых частях тела
А если один "выкроил" себе джойн питлордов, а другой - нет, то это и есть дисбаланс. Так как раскладка стартового сейва не предлагала такой равной возможности обоим соперникам в явном виде.
Теперь по существу. Давайте все же опредилимся с тем в каком случае можно накопление скелетов
Тысячу раз пояснялось. Все наши запреты и ограничения - носят рекомендательный характер и действуют в режиме "по умолчанию". ПО СУЩЕСТВУ - накапливать или нет скелетов - это ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ С СОПЕРНИКОМ!!!!!!
Если на карте нет ни одного некрополиса - брать скелетов в финальную армию нельзя!!!!!! Уже имел место прецедент, когда 26К скелетов были убраны из финальной армии Лорда Дима, так как на карте не было некрополисов - ни врожденных ни благоприобретенных
Кстати о скелетах и их накоплении
На самом деле - не является это сложной и муторной задачей, которая бекренит мозги играющего
1. Развиваешь некромансию у героя/ев (не обязательно главного) и усиливаешь её артефактами и ампиллерами (его по любому строить нужно, так как без него не прогрейдишь вампиров, да и стоит он - копейки).
2. Выявляешь наиболее "жирные" скопления потенциальных скелетов и отправляешь туда на разборку некромансера
3. Чтобы не тормозить ход героя - скидываешь медленных скелетов куда-нибудь (в шахту, гарнизон, замок) или кому-нибудь. Всё это - стратегическая составляющая игры, свидетельствующая об умении играть.
4. Строишь в некрополисе преобразователь скелетов, а в других замках - усиливаешь прирост монстров 1-го уровня соответствующими строениями. Потом скупаешь дешевых монстров первого уровня (наиболее подходящи и по стоимости и по приросту - гоблины, импы, троглодиты), конвертируешь их в скелетов и добавляешь их к тем, что подняты во время битвы. Чаще, количество отконвертированных скелетов - больше, чем поднятых в битвах
Единственное неудобство и нервирование, которое возникает, когда ты решил "копить" скелетов - это то, что разные заброшенные шахты, импницы, гномницы и прочие скопления потенциальных скелетов ты откладываешь на потом. Чтобы взять с заброшенной шахты не 20 а 100 скелетов. Вот и думаешь-гадаешь, что лучше? Золотая шахта на первой неделе или недобор 80-ти скелетин? Но это - как раз вопрос стратегии и умения принимать рациональное решение