Русский город. Вместо какого?
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Уведомляю участников форума, что разработка Русского города идет. Но просто взять и добавить новый город пока ERM не позволяет. Поэтому Русский город будет на начальном этапе заменять один из городов. Это будет реализовано в плане интерфейса с помощью галочки в ВоГ опциях. При включении галочки вместо города xxx будет ставится Русский город. Надеемся, что позже его можно будет более полноценно включить в игру. Хотя мы постараемся учесть результаты опроса, вполне вероятно, что они будут иметь небольшое значение. Так как при замене некоторых городов могут возникнуть технические трудности. А в некоторых городах здания расположены весьма неудобно.
Внимание вопрос:
Какой город будет заменяться?
Внимание вопрос:
Какой город будет заменяться?
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Конфлюкс. На нем всегда эксперименты ставили.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мне так же кажется очевидным ответ- Conflux, но как понял заменять то будут не его
Смотрить нужно на удобство замены.
Смотрить нужно на удобство замены.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
НЕ надо ничего заменять! Конфлюкс хороший замок. Достаточно просто внести эту расу в общий список, и если она будет выбрана в процессе чёрка(для он лайн игр), то заменить её галочкой на любую расу, не играемою соперником. Это возможно реализовать?(тоесть галочкой выбрать какой именно город будет заменён)
Болото убрать,так как им все равно никто не играет!
Если рассуждать с этой позиции то лучше уж некромантовDA писал(а):Болото убрать,так как им все равно никто не играет!
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Сейчас для реализации этого понадобятся слишком большие затраты сил. В будущем (с появлением новых инструментов и улучшением существующих) будет так или лучше. Русский город - далеко не единственный новый город, разрабатывающийся для героев. В идеале можно будет перед игрой в опциях выбрать 11 рас, которые смогут появиться в игре.EXPERT писал(а):НЕ надо ничего заменять! Конфлюкс хороший замок. Достаточно просто внести эту расу в общий список, и если она будет выбрана в процессе чёрка(для он лайн игр), то заменить её галочкой на любую расу, не играемою соперником. Это возможно реализовать?(тоесть галочкой выбрать какой именно город будет заменён)
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Ну ладно, хорошо хоть есть галочка,которая эту функцию может включать-отключать. А приживётся этот замок или нет -посмотрим(есть у меня смутное подозрение,что наверняка будет какой нить дисбаланс)
Есть смутрное подозрение, что баланс парой-тройкой редакций выправят, а вот оргинальность города под большим вопросом.EXPERT писал(а):Ну ладно, хорошо хоть есть галочка,которая эту функцию может включать-отключать. А приживётся этот замок или нет -посмотрим(есть у меня смутное подозрение,что наверняка будет какой нить дисбаланс)
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Я сомневаюсь, что у вас есть источники, чтобы судить о балансе и оригинальности. Через некоторое время появится новый сайт города. С вывешенными на обозрение спецспособностями существ. Потом к ним добавятся параметры существ. Тогда можно будет обсудить оригинальность. Насчет баланса же только отмечу, что им занимаются люди неглупые.Wic писал(а):Есть смутрное подозрение, что баланс парой-тройкой редакций выправят, а вот оргинальность города под большим вопросом.EXPERT писал(а):Ну ладно, хорошо хоть есть галочка,которая эту функцию может включать-отключать. А приживётся этот замок или нет -посмотрим(есть у меня смутное подозрение,что наверняка будет какой нить дисбаланс)
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
По поводу оригинальности.
В данный момент слабо раскрыта тема суммонов. Только демонология как-то тянет на это. А можно сделать скажем, 2-й левел, который суммонит юниты 1-го левела, 1 раз за бой, например, в количестве равном своему. Ну или что-то аналогичное.
Второй момент, который не раскрыт совсем, однако быть может перспективен - слияние/разделение юнитов. Скажем, есть юнит - богатырь, есть юнит - конь какой нибудь. Можно тыцнуть "объединить", богатырь садится на коня, приобретает его скорость и ченть там и хитами-дэмэджем хорошее происходит, но так чтобы были преимущества и у слитой и у разделенной пары.
В данный момент слабо раскрыта тема суммонов. Только демонология как-то тянет на это. А можно сделать скажем, 2-й левел, который суммонит юниты 1-го левела, 1 раз за бой, например, в количестве равном своему. Ну или что-то аналогичное.
Второй момент, который не раскрыт совсем, однако быть может перспективен - слияние/разделение юнитов. Скажем, есть юнит - богатырь, есть юнит - конь какой нибудь. Можно тыцнуть "объединить", богатырь садится на коня, приобретает его скорость и ченть там и хитами-дэмэджем хорошее происходит, но так чтобы были преимущества и у слитой и у разделенной пары.
Смахивает на фантастику какую-то. Из области мультиков про трансформеровWic писал(а):По поводу оригинальности.
В данный момент слабо раскрыта тема суммонов. Только демонология как-то тянет на это. А можно сделать скажем, 2-й левел, который суммонит юниты 1-го левела, 1 раз за бой, например, в количестве равном своему. Ну или что-то аналогичное.
Второй момент, который не раскрыт совсем, однако быть может перспективен - слияние/разделение юнитов. Скажем, есть юнит - богатырь, есть юнит - конь какой нибудь. Можно тыцнуть "объединить", богатырь садится на коня, приобретает его скорость и ченть там и хитами-дэмэджем хорошее происходит, но так чтобы были преимущества и у слитой и у разделенной пары.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Парадировать инферно вроде мы не собираемсяWic писал(а):По поводу оригинальности.
В данный момент слабо раскрыта тема суммонов. Только демонология как-то тянет на это. А можно сделать скажем, 2-й левел, который суммонит юниты 1-го левела, 1 раз за бой, например, в количестве равном своему. Ну или что-то аналогичное.
Посмотри Сильванских кентавров в ВоГ. Там идея объединения релаизована. Но я не советую. Многих от этого тошнит.Wic писал(а): Второй момент, который не раскрыт совсем, однако быть может перспективен - слияние/разделение юнитов. Скажем, есть юнит - богатырь, есть юнит - конь какой нибудь. Можно тыцнуть "объединить", богатырь садится на коня, приобретает его скорость и ченть там и хитами-дэмэджем хорошее происходит, но так чтобы были преимущества и у слитой и у разделенной пары.
Вообще юниты и их спецспособности уже утверждены в комманде. Обсуждение же предлогаемых юнитов и их спецспособностей идет на ДФ2 в теме Русского города.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия