Русский город. Вместо какого?

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD

Вместо какого города будет в игре появляться Русский город?

Castle(Замок)
2
13%
Rampart(Оплот)
0
Голосов нет
Tower(Башня)
1
6%
Inferno(Инферно)
2
13%
Necropolis(Некрополис)
1
6%
Dungeon(Темница)
0
Голосов нет
Stronghold(Цитадель)
0
Голосов нет
Fortress(Крепость)
1
6%
Conflux(Сопряжение)
9
56%
 
Всего голосов: 16

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

10 май 2007, 23:01Сообщение

Уведомляю участников форума, что разработка Русского города идет. Но просто взять и добавить новый город пока ERM не позволяет. Поэтому Русский город будет на начальном этапе заменять один из городов. Это будет реализовано в плане интерфейса с помощью галочки в ВоГ опциях. При включении галочки вместо города xxx будет ставится Русский город. Надеемся, что позже его можно будет более полноценно включить в игру. Хотя мы постараемся учесть результаты опроса, вполне вероятно, что они будут иметь небольшое значение. Так как при замене некоторых городов могут возникнуть технические трудности. А в некоторых городах здания расположены весьма неудобно.
Внимание вопрос:
Какой город будет заменяться?
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

11 май 2007, 00:13Сообщение

Конфу убрать, не вписываются 3 птички (да и феи) в общий рисунок как самого замка, так и всех расс.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

c0med1an
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 08:39

11 май 2007, 07:32Сообщение

Конфлюкс. На нем всегда эксперименты ставили.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

11 май 2007, 08:39Сообщение

Мне так же кажется очевидным ответ- Conflux, но как понял заменять то будут не его ;-)

Смотрить нужно на удобство замены.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

11 май 2007, 12:25Сообщение

заменять слияние нужно :)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

11 май 2007, 12:47Сообщение

НЕ надо ничего заменять! Конфлюкс хороший замок. Достаточно просто внести эту расу в общий список, и если она будет выбрана в процессе чёрка(для он лайн игр), то заменить её галочкой на любую расу, не играемою соперником. Это возможно реализовать?(тоесть галочкой выбрать какой именно город будет заменён)

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

11 май 2007, 13:16Сообщение

Болото убрать,так как им все равно никто не играет!

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

11 май 2007, 13:19Сообщение

DA писал(а):Болото убрать,так как им все равно никто не играет!
Если рассуждать с этой позиции то лучше уж некромантов

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

11 май 2007, 13:39Сообщение

EXPERT писал(а):НЕ надо ничего заменять! Конфлюкс хороший замок. Достаточно просто внести эту расу в общий список, и если она будет выбрана в процессе чёрка(для он лайн игр), то заменить её галочкой на любую расу, не играемою соперником. Это возможно реализовать?(тоесть галочкой выбрать какой именно город будет заменён)
Сейчас для реализации этого понадобятся слишком большие затраты сил. В будущем (с появлением новых инструментов и улучшением существующих) будет так или лучше. Русский город - далеко не единственный новый город, разрабатывающийся для героев. В идеале можно будет перед игрой в опциях выбрать 11 рас, которые смогут появиться в игре.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

11 май 2007, 20:22Сообщение

Ну ладно, хорошо хоть есть галочка,которая эту функцию может включать-отключать. А приживётся этот замок или нет -посмотрим(есть у меня смутное подозрение,что наверняка будет какой нить дисбаланс)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

11 май 2007, 21:23Сообщение

EXPERT писал(а):Ну ладно, хорошо хоть есть галочка,которая эту функцию может включать-отключать. А приживётся этот замок или нет -посмотрим(есть у меня смутное подозрение,что наверняка будет какой нить дисбаланс)
Есть смутрное подозрение, что баланс парой-тройкой редакций выправят, а вот оргинальность города под большим вопросом.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

12 май 2007, 00:49Сообщение

Wic писал(а):
EXPERT писал(а):Ну ладно, хорошо хоть есть галочка,которая эту функцию может включать-отключать. А приживётся этот замок или нет -посмотрим(есть у меня смутное подозрение,что наверняка будет какой нить дисбаланс)
Есть смутрное подозрение, что баланс парой-тройкой редакций выправят, а вот оргинальность города под большим вопросом.
Я сомневаюсь, что у вас есть источники, чтобы судить о балансе и оригинальности. Через некоторое время появится новый сайт города. С вывешенными на обозрение спецспособностями существ. Потом к ним добавятся параметры существ. Тогда можно будет обсудить оригинальность. Насчет баланса же только отмечу, что им занимаются люди неглупые.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

15 май 2007, 14:22Сообщение

По поводу оригинальности.

В данный момент слабо раскрыта тема суммонов. Только демонология как-то тянет на это. А можно сделать скажем, 2-й левел, который суммонит юниты 1-го левела, 1 раз за бой, например, в количестве равном своему. Ну или что-то аналогичное.

Второй момент, который не раскрыт совсем, однако быть может перспективен - слияние/разделение юнитов. Скажем, есть юнит - богатырь, есть юнит - конь какой нибудь. Можно тыцнуть "объединить", богатырь садится на коня, приобретает его скорость и ченть там и хитами-дэмэджем хорошее происходит, но так чтобы были преимущества и у слитой и у разделенной пары.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

15 май 2007, 16:51Сообщение

Wic писал(а):По поводу оригинальности.

В данный момент слабо раскрыта тема суммонов. Только демонология как-то тянет на это. А можно сделать скажем, 2-й левел, который суммонит юниты 1-го левела, 1 раз за бой, например, в количестве равном своему. Ну или что-то аналогичное.

Второй момент, который не раскрыт совсем, однако быть может перспективен - слияние/разделение юнитов. Скажем, есть юнит - богатырь, есть юнит - конь какой нибудь. Можно тыцнуть "объединить", богатырь садится на коня, приобретает его скорость и ченть там и хитами-дэмэджем хорошее происходит, но так чтобы были преимущества и у слитой и у разделенной пары.
Смахивает на фантастику какую-то. Из области мультиков про трансформеров :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

15 май 2007, 17:57Сообщение

Wic писал(а):По поводу оригинальности.

В данный момент слабо раскрыта тема суммонов. Только демонология как-то тянет на это. А можно сделать скажем, 2-й левел, который суммонит юниты 1-го левела, 1 раз за бой, например, в количестве равном своему. Ну или что-то аналогичное.
Парадировать инферно вроде мы не собираемся:wink:
Wic писал(а): Второй момент, который не раскрыт совсем, однако быть может перспективен - слияние/разделение юнитов. Скажем, есть юнит - богатырь, есть юнит - конь какой нибудь. Можно тыцнуть "объединить", богатырь садится на коня, приобретает его скорость и ченть там и хитами-дэмэджем хорошее происходит, но так чтобы были преимущества и у слитой и у разделенной пары.
Посмотри Сильванских кентавров в ВоГ. Там идея объединения релаизована. Но я не советую. Многих от этого тошнит. :?
Вообще юниты и их спецспособности уже утверждены в комманде. Обсуждение же предлогаемых юнитов и их спецспособностей идет на ДФ2 в теме Русского города.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия