Особенности игры на случайных картах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
twister
Archangel
Archangel
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 фев 2003, 12:57
Откуда: Россия, Сочи
Контактная информация:

30 июн 2003, 14:46Сообщение

2 fil123: а где осветили :?:
Надеюсь, ты меня понял :)
По всем вопросам обращаться к секретутке

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 июн 2003, 16:23Сообщение

twister писал(а):2 fil123: а где осветили :?:
Дык на прогеймере(www.progamer.ru , раздел по хероям) таку дискуссию развели , када фикст играли :D
А тут тишина .....
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
twister
Archangel
Archangel
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 фев 2003, 12:57
Откуда: Россия, Сочи
Контактная информация:

30 июн 2003, 17:28Сообщение

ааа...я то думал, про первую игру Изображение в Питере :), а про тот матч я много читал ;)...все равно пасиб...
Надеюсь, ты меня понял :)
По всем вопросам обращаться к секретутке

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 июл 2003, 10:27Сообщение

Мдя ....
Очередной день - опять нет ликтрисиства :evil: , проклятый Чубайс .... Ну Кто-нить сподобится ответить на этот сложнейший вопрос - КАК СЫГРАЛИ :?: Кто , с кем . на каких раскладах .
Или все теперь в подполье ушли ?
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

3 июл 2003, 14:56Сообщение

Дык каковы итоги-то ?
Хаос молчит .... Питер молчит.....
Первую встречу помню , как подробно осветили , а счас што мешает ?
Хто с кем , какие тимпл. , хто-нить может осветить ?
А освещать нечего. Насколько я знаю приезжали - Хаос, Андре и Джокер. Сыграли с Лорд Димом и Федором. В итоге сколько партий сыграли я не в курсе, точно знаю что Федор проиграл свои деньги , Дим выиграл. Точнее знают , видимо, участники. :)
with best regards Antal

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

24 сен 2003, 15:55Сообщение

Один из наиболее больших по посещению топиков мне кажется незаслуженно забыт!!! Наверняка многие играют рендом и имеют свои наработки, заметки и хитрости :)

а ну быстро давайте делитесь :twisted: опытом (и размножайтесь)

Немного о своих заметках по воду пандор содержащих магию.
1. На карте бывают одинаковые (допустим со всей магией земли или всем вторым уровнем) если герой поднял такую пандору то следующая будет якобы пустая! (а сколько сожалений такую охрану пробил и пустая).
2. При отсутствии у героя мудрости необходимой для освоения 3,4 или 5 уровня магии она просто пропадает :( .
3. При отсутствии книги пандора тоже оказывается пустой.


Кроме этого при игре в онлайне бывает важно знать (хотя и не очень этично) о постройках в замке и войсках гарнизона (во время чужого хода правой кнопкой по списку городов в городе) оригинальная englich версия пропаченная ориг. пачем это не позволяет некоторые версии крекнутых exeшников напротив!

Также можно узнать (примерно) количество ресурсов и денег противника, во время его хода. По количеству построек (ваших) которые светят зелёным, и кол-ву войск (если они есть) которые "можно" заказать во время хода противника.

В преддверии новых рендом турниров (и идущего сейчас в Москве) полагаю у каждого найдутся свои наблюдения.

P.S. Баги это или фичи и можно ли их юзать, можно разводить диспут, но кое-что видел у Самого ХАОСА на Краснодарском турнире.
и это всё тоже пройдёт

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

27 сен 2003, 12:19Сообщение

Да ... иногда делится своими "честно заработанными знаниями" очень жалко :?
ладно.. будем считать никто нечё не знает :(


Интересно какая вероятность Краснодарского майского турнира 2004 :D . Если бы он прошёл как и предыдущий (по организованности, кол-ву именитых героев, погоде) было бы круто!!!
и это всё тоже пройдёт

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

5 окт 2003, 00:09Сообщение

Некоторые наблюдения основанные на паре десятков дуэлей и сотне другой генераций (случайных карт по правилам Хаос лиги (XL 2 – 0 – 6 – 0 - Non Wat. - Mon. Str.)).
Для игр выбирались только тэмплэйты 8XM8 и 8MM6.
1. Карты эти, как правило скудные по ресурсам, но с хорошей охраной проходов, артефактов и реликтов (которых разложено вполне хорошо), за год использования этих карт одна только была непонятной смесью 8XM12 и Ring с деревнями без охраны.
2. В центре маленькие респы но иногда с реликтами (они обычно в широкой центральной зоне, и над и под землёй), частенько встаёт дилемма начинать с крохотного центрального респа с каким ни будь реликом (а также с хорошей вероятностью не успеть развиться до прихода “гостей” потеряв время на скудных ресурсах), или выбирать огромный угловой респ с ресурсами и нараждалками, долго пробиваясь в далёкий центр.
3. Городов, вернее деревень немного, поэтому большого влияния, после месяца игры на битву столиц они не производят.
4. В течении недели хода по дороге, по поверхности или подземелью иногда порталом (реже односторонним) встречается город: нейтральный или одного из цветных. Правда, пробиться к нему возможно далеко не на 1-ой, 2, 3 неделе (в одном запущенном случае на 2.2.1.
5. Вообще эти два шаблона частенько балуют охраной пандор, а иногда просто основных артефактов группой 7-го уровня, в меньшей половине случаев апгрейдных, ну а они за одно и за дорожкой присматривают! Ну а толпы 6-го уровня как так и надо.
6. Бывают проходы (без дорог к ним ведущим (и порталы тоже)) в лесах и горах (любой местности и под ней) слабо охраняемые, в 10% дают возможность срезать путь к городу. Возможно, это просто ошибки генерации местности (вроде бы две горы а проход есть) но охрана то присутствует. Вообще не простые это проходы, порой даже среди естественных препятствий местности разных типов территорий просачиваться можно!
7. Порталов и односторонних монолитов немного, а уж связок (из одного выход в 2-4 других вход как бывает в 6LM10) на сотню одна.
8. Большое кол-во нараждалок иногда не на своей земле (встречал до 6 на респе, самый сильный расклад 3шт. 6-го уровня и 2шт. 7-го. на одном респе, другой 3шт. 7-го.).
9. Хранилища разных типов так же попадаются, на хорошем респе до 5-6 а в среднем 1-3, прибавка к пенсии очень бывает кстати :D .
10. Ресурсов на этих картах не хватает на отстройку высотной магии в первый месяц-полтора, скудно очень скудно :cry: ! Но надежды на пандоры часто оправданы. 7-ой уровень на 3-4 неделе реже 5 реален.

Для разнообразия катаем эти шаблоны на Water Random, выпадает либо без воды, либо крупные острова, полуострова. Это расширяет возможные стратегии, и на полную даёт использовать неплохие артефакты и закл. На увеличении времени игры не отражается! :roll:
и это всё тоже пройдёт

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 окт 2003, 16:13Сообщение

DellFor писал(а):Да ... иногда делится своими "честно заработанными знаниями" очень жалко :?
ладно.. будем считать никто нечё не знает :(
:) Да знает , канешна .... просто мне показалось , что не сильно тут популярен рандом .
Ну дак вот некоторые информации ...
На сегодняшний момент при встрече игроков более-менее продвинутых , на турнире играют три генерации :
8xm12 , 8mm6 , 6lm10 , как наиболее сбалансированные .
1. 8xm12 - страна телепортов .
Если ваш респ не в центре карты - то всё нормально - ресурсов и денег можно отбить , как правило , для стандартного рассклада ( 6-й левел с цитаделью на первой неделе) без особых изысков - борьба идёт , как раз за эти самые изыски . На этой генерации случаются нычки любых левелов и не одни - задача вскрыть и купить как мона более .
Нередки и консервы . Если таковые присуйсвуют , то целесообразно подчистить на первой неделе ( ну , это реально не всегда , но при игре , например , за данжен - вполне спокойно взять консерву 1-2 левела) и , снабдив одного из героев ангелов отправить его на зачистку карты . Как правило удаётся завалить на второй неделе 1-2 компов .
Главное - первым выйти в центр , где море телепортов - для контроля карты .
2. 8mm6
Гораздо более жесткая карта . Действительно , много пандор , реликов и утопий ( в отличие , например , от №1 , где утопий иногда бывает 1-2 на всю карту) .
Нычки тоже присутствуют . Я стараюсь быстрее скопить ударный стек ( хорошо ,если к середине 2-й недели) для всё того-же - захвата консервы или улья ( да можно и не одного :P ) , чтобы тут-же валить с респа и брать и брать пандоры и прочша .
3. 6lm10 - скорее всего единственная , после ринга карта , где соперники могут встретиться до 8-го дня ( когда по желанию одного из соперников возможен рестарт - это основная причина , почему ринг не играется ). Вся пронизана дорогами , затычки далеко не всегда очень существенны , а , потому , имеет смысл раш - пробиваться до упора с целью контроля карты и отсечения соперника от основных направлений . Разведка рулит :D
Имхо на этой карте чрезвычайно редко взятие утопии на третьей неделе . Да и не всегда на чичьвёртой . Но это имхо - у меня так получалось . Консерв , как правило мало . Есть несколько " полей" с отжираловом .... но игра не часто заходит так далеко , что б эти поля отожрать 8)
Я , лично , эту генерацию недолюбливаю .
Теперь по выбору замков ( ну, правила жеребъёвки повторять не буду). Наиболее часто встречающиеся пары таковы :
Фортресс - Кастл ( многие не любят брать в этой паре кастл , если соперник выбрал фортресс и тогда получается пара : Фортресс - Инферно ) .
Тауэр - Данжен ( я в этом раскладе готов играть за оба).
Кастл - Рампарт ( моё мнение - Рамп сильнее , если буду выбирать первый - выберу его адназначна) .
Рампарт - Данжен - без комментариев
Фортресс - Тауэр - тоже самое .
Но это я про игроков продвинутых - с новичками то ли ещё бывает .
Кажется , для начала всё . Что интересно , и , если я знаю - спрашивайти 8)
з.ы. А чито вы мине не пздрвляити с моим первым выигранным турниром , а ? Мы как раз с Хаосом в финале и играли ( турниры же в рамках Хаослиги :D ) .
Всё , пока .
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

9 окт 2003, 08:09Сообщение

fil123 писал(а):А чито вы мине не пздрвляити с моим первым выигранным турниром , а ? Мы как раз с Хаосом в финале и играли ( турниры же в рамках Хаослиги :D ) .
Всё , пока .
Изо всех последних сил поздравляю :D
Делитесь и перемножайтесь...

Dimka
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 7 окт 2003, 12:01
Откуда: Heidelberg, десь у Нiмеччинi

10 окт 2003, 13:01Сообщение

fil123 писал(а): з.ы. А чито вы мине не пздрвляити с моим первым выигранным турниром , а ? Мы как раз с Хаосом в финале и играли ( турниры же в рамках Хаослиги :D ) .
Всё , пока .
А чаво поздравлять-то? :shock: Новый турнир начал с 2-х поражений. Одну игру Хаос тебе просто, Филя, подарил; первую финальную ты слил без борьбы, вторую - чисто случайно из-за грубейших ошибок Хаоса выиграл. :cry:
Какой ты после этого папа?! :oops:

И всё же ты, тёска, Папа! :P
Твои отчёты читать - одно удовольствие! :D
От всей души поздравляю с первой победой! 8)
Жанна, наверно, твои любимые пироги испекла по такому случаю! :)
А в оффлайн почему не играешь? Здесь турниры, по-моему, не хуже Файерколловских... :wink:
Ребята, давайте жить дружно. :)

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 окт 2003, 16:15Сообщение

Dimka писал(а):
А чаво поздравлять-то? :shock: Новый турнир начал с 2-х поражений. Одну игру Хаос тебе просто, Филя, подарил; первую финальную ты слил без борьбы, вторую - чисто случайно из-за грубейших ошибок Хаоса выиграл. :cry:
Какой ты после этого папа?! :oops:

И всё же ты, тёска, Папа! :P
Твои отчёты читать - одно удовольствие! :D
От всей души поздравляю с первой победой! 8)
Жанна, наверно, твои любимые пироги испекла по такому случаю! :)
А в оффлайн почему не играешь? Здесь турниры, по-моему, не хуже Файерколловских... :wink:
:D Хех !
Ну дык на то и молодец , что воспользовался ошибкой - всегда кто-то ашибаицца - кто-то этим пользуется , кто-то - нет .
Что касаемо первой игры финала - дык тут без вапросов - на том расскладе НИКТО ничего бы не сделал . Я , может и не шибко сурьёзный афторитет , но поверь хотя бы Андре - кагда я слил , то стали анализировать позицию ..... он прямо мне и сказал - без вариантов .
А жана пирогов не пекла .. ей мои турниры , особливо длинные - как кость в горле - она за меня не болеет :evil:
Новый , канешна , начался не очень . Ну , звиняйти - исправлюс .
В оффлайн не играю - не люблю фикс.
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

10 окт 2003, 17:51Сообщение

а что делать многим жёнам не только турниры, простые дуэли поболее, чем кость! :cry: Хотя некоторым везёт. Друг завтра женится практически на героине (в смысле женщина горойщик (вот блин двусмыслица)) многократной Архангелице.

Особенно радует, что нас чтит своим присутствием (к сожалению немногочисленными постами) ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН (progamer посещаем).

На мой взгляд АНАЛИЗ партий это то, что надо! Крут не тот кто всегда выигрывает (либо он играет с дет садом, либо читер) а кто растёт, и вообще играть безупречно сделать все, что в твоих силах больше но слить из-за дисбаланса - это не проигрыш! :roll: Любить фикс или рендом это дело вкуса но в рендоме ищут не баланс. Играть неизведанную карту держась 5-9 часов в непрерывном сосредоточении, принятии решений на недостаточных сведениях и глубоком анализе малозначащих факторов, а любой новый поворот, портал или релик может изменить и тактику и стратегию и вообще игру. Ну нравится всё это мне!

Отдельно спасибо за анализ теплов, вряд ли кто сделает это лучше. Сам взялся чтоб хоть как то народ расшевелить!

Ещё раз поздравляю Папика! Жаль поздно, но как раз 8-го уехал на родину Талисмана в Ростов-на-Дону :lol: и пропустил много интересного!
и это всё тоже пройдёт

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

14 окт 2003, 22:34Сообщение

Вроде бы нигде не встречал (в Школе Героев точно) описание работы односторонних телепортов (для рендома вроде актуальней).
Как писалось встречаются они частенько, имеют от 1 до 3 выходов в которые бросают совершенно случайно. Можно корректировать их работу затыкая ненужные выходы разведчиками. Если все выходы заткнуты при вхождении в портал входа, нечего не происходит 8) ! При входе врага, случайно бросает в любой с автоматическим нападением :( .
и это всё тоже пройдёт

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

19 ноя 2003, 15:15Сообщение

Что бы тема не совсем застывала, few заметок.
Пару слов о манне.
1. В on-line синий имеет преимущество. После передачи хода, у него манна восполняется (в связи с окончанием дня), а у красного нет (до хода синего и других день ещё не окончен).
2. Бывает по запарке в Dungeon(e) c водоворотом манны оставишь героя в гарнизоне, а удвоить надо пахану. Если не прямо входить в замок пробелом, а через другой (нужен второй замок или деревня) по иконке перейти к Dungeon(у) то героя можно вывести вон. Кстати если нужна позарез манна, и второго замка нет героя в гарнизоне можно и уволить, но не заходя в замок, а через меню замков, ресурсов и пр. В остальных случаях при наличии в гарнизоне героя и вхождении в замок другого, манну удваивает гарнизонному.
Пару слов о тактике
1. При равенстве стеков комп всегда первого бьет самого нижнего, если убил потом предпоследнего и т.д. Отсюда вытекает целесообразность всегда ходить, и тем более нападать на нейтральных лучников или замки (если есть пустые слоты) с отщепленными единичками (и для тактики битвы тоже полезно)
2. Можно варьировать (для компа и не только) на просмотре правой кнопкой силу своего войска, например если есть lots (42) разбить на два стека lots (21 и 21) то и человеку и компу (по моему он не знает точное количество войск (не читует?)) нападать непросто а вдруг почти 100. В одной партии (on-line) когда я рвался к компу, с деленными на два стека гарпиями (46) он не нападал, а с собранными в один стек кидался!
P.S. замечал кто ни будь, что у магического ручейка (варварского) две струйки, или я невнимательно посты читаю? Мне в одну неделю дважды манну удваивал!
и это всё тоже пройдёт
Последний раз редактировалось DellFor 19 ноя 2003, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Ответить