Особенности игры на случайных картах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

4 июн 2004, 20:01Сообщение

MaximusX писал(а): - Density (про города и шахты) (я понимаю, что плотность чего-то, но скока не варьировал, не помогает)
плотность и есть. в городах/на зону. если поставить 1, то никогда при старте не будет несколько замков
MaximusX писал(а): - Strength для монстров. (это вообще странно как-то, сила монстров при генерации карты выбирается, а тут еще какая-то)
при генерации влияешь на кол-ва в кучках и на "готовность сдаться", здесь - на "качество кучек"
MaximusX писал(а): - И про группу параметров Treasure непонятно. Оно к чему относится? К артефакам шо ли только ? В каких единицах мериится, к тому же опять там Density загадочная есть.
нет, не только к артам, а вообще ко всем игровым объектам зоны. меряется в цене войск, охраняющих объект :) табличку соответствий цена-объект к сожалению вытащить из ресурсных файлов нельзя(мне во всяком случае об удачных попытках неизвестно), можно только эмпирически составлять :(. для зоны задаётся три промежутка цен, и соответственно density - относительная плотность объектов из каждого промежутка

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

4 июн 2004, 20:51Сообщение

Hero писал(а):
MaximusX писал(а): - Density (про города и шахты) (я понимаю, что плотность чего-то, но скока не варьировал, не помогает)
плотность и есть. в городах/на зону. если поставить 1, то никогда при старте не будет несколько замков
MaximusX писал(а): - Strength для монстров. (это вообще странно как-то, сила монстров при генерации карты выбирается, а тут еще какая-то)
при генерации влияешь на кол-ва в кучках и на "готовность сдаться", здесь - на "качество кучек"
MaximusX писал(а): - И про группу параметров Treasure непонятно. Оно к чему относится? К артефакам шо ли только ? В каких единицах мериится, к тому же опять там Density загадочная есть.
нет, не только к артам, а вообще ко всем игровым объектам зоны. меряется в цене войск, охраняющих объект :) табличку соответствий цена-объект к сожалению вытащить из ресурсных файлов нельзя(мне во всяком случае об удачных попытках неизвестно), можно только эмпирически составлять :(. для зоны задаётся три промежутка цен, и соответственно density - относительная плотность объектов из каждого промежутка
о, привет, и ты тут
а про Treasure - есть там какая-то таблички для разных хранилищ (в одном из файлов)
а насчет стоимости монстров - оно тоже вроде есть
Гоу он-лайн

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

4 июн 2004, 21:20Сообщение

>о, привет, и ты тут
ага, привет
>а про Treasure - есть там какая-то таблички для разных хранилищ (в одном из файлов)
я более-менее все текстовики в файле ресурсов просматривал и тех цен, которые здесь имеются в виду, не видел. имя файла(ов)?
>а насчет стоимости монстров - оно тоже вроде есть
есть, конечно. стоимость монстров - это стоимость монстров. таже самая, что и в игре :)

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

4 июн 2004, 21:26Сообщение

Hero писал(а):>о, привет, и ты тут
ага, привет
>а про Treasure - есть там какая-то таблички для разных хранилищ (в одном из файлов)
я более-менее все текстовики в файле ресурсов просматривал и тех цен, которые здесь имеются в виду, не видел. имя файла(ов)?
>а насчет стоимости монстров - оно тоже вроде есть
есть, конечно. стоимость монстров - это стоимость монстров. таже самая, что и в игре :)
нет
так называемый AI Cost
Гоу он-лайн

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

4 июн 2004, 21:29Сообщение

Hero писал(а): >а про Treasure - есть там какая-то таблички для разных хранилищ (в одном из файлов)
я более-менее все текстовики в файле ресурсов просматривал и тех цен, которые здесь имеются в виду, не видел. имя файла(ов)?
crbanks.txt
Гоу он-лайн

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

5 июн 2004, 06:06Сообщение

>crbanks.txt
это другие цены
пример: для утопий там 38к, 57к, 75к и 90к.
другой пример: 8мм6, максимальное значение treasure - 20к
То есть, если допустить, что это именно те цены, то следует сделать вывод, что утопий на 8мм6 быть не может.

з.ы. И, кстати, игровые объекты вовсе не ограничиваются creatures banks :wink:

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

5 июн 2004, 06:16Сообщение

>так называемый AI Cost
который прописан в ...?

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

5 июн 2004, 08:55Сообщение

Hero писал(а):>так называемый AI Cost
который прописан в ...?
crtraits.txt (Fight Value и AI Value)
Гоу он-лайн

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

5 июн 2004, 11:20Сообщение

провёл небольшой, легко воспроизводимый( :) ) эксперимент
значение treasure value фиксировано в 100000, монстры при генерации выбраны normal (чтобы с коэффициентом пересчёта сейчас не париться - для стронг монстров коэффициент 1.5)
имеем (цифры в скобках - цена, combat value, ai value; всё тоже самое, но умноженное на кол-во)
20 архангелов (5000, 6033, 8776; 100 000, 120 660, 175 520)
36 ангелов (3000, 3585, 5019; 108 000, 129 060, 180 684)
73 наг-королев (1600, 2485, 2840; 116 800, 181 405, 207 320)
36 зелёных др. (2400, 3654, 4872; 86 400, 131 544, 175 392)
106 боевых единорогов ( 950, 1740, 2030; 100 700, 184 440, 215 180)
8 фейриков (10 000, 16 317, 19 580; 80 000, 130 536, 156 640)
11 фейриков (" - - - "; 110 000, 179 487, 215 380)

p.s. колонки выравнять не смог, но предлагаю обратить особенное внимание на 4-ю :)

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

6 июн 2004, 04:52Сообщение

Hero писал(а):провёл небольшой, легко воспроизводимый( :) ) эксперимент
значение treasure value фиксировано в 100000, монстры при генерации выбраны normal (чтобы с коэффициентом пересчёта сейчас не париться - для стронг монстров коэффициент 1.5)
имеем (цифры в скобках - цена, combat value, ai value; всё тоже самое, но умноженное на кол-во)
20 архангелов (5000, 6033, 8776; 100 000, 120 660, 175 520)
36 ангелов (3000, 3585, 5019; 108 000, 129 060, 180 684)
73 наг-королев (1600, 2485, 2840; 116 800, 181 405, 207 320)
36 зелёных др. (2400, 3654, 4872; 86 400, 131 544, 175 392)
106 боевых единорогов ( 950, 1740, 2030; 100 700, 184 440, 215 180)
8 фейриков (10 000, 16 317, 19 580; 80 000, 130 536, 156 640)
11 фейриков (" - - - "; 110 000, 179 487, 215 380)

p.s. колонки выравнять не смог, но предлагаю обратить особенное внимание на 4-ю :)
уговорил
Гоу он-лайн

Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

7 июн 2004, 10:30Сообщение

2Hero:
- Density (про города и шахты) (я понимаю, что плотность чего-то, но скока не варьировал, не помогает)
плотность и есть. в городах/на зону. если поставить 1, то никогда при старте не будет несколько замков
Тогда чем же она отличается от параметра кол-во скажем шахт? Если уж шахт (скажем деревяшек) стоит 1, то даже если в Density стоит 2, то шахта деревянная всегда одна.
- Strength для монстров. (это вообще странно как-то, сила монстров при генерации карты выбирается, а тут еще какая-то)
при генерации влияешь на кол-ва в кучках и на "готовность сдаться", здесь - на "качество кучек"
Опять не согласен. Что имеется ввиду под качеством кучек? Уровни монстров? Просто как я понял, что это еще дополнительный коэффициент вводит на охрану, а там как его разбросать комп сам решит, или кучей мелочи или несколькими крупными. Или не так?
p.s. колонки выравнять не смог, но предлагаю обратить особенное внимание на 4-ю
А что в ней такого интересного? [Кол-во монстров]*[Кол-во золота на одного]

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

7 июн 2004, 14:10Сообщение

Тогда чем же она отличается от параметра кол-во скажем шахт? Если уж шахт (скажем деревяшек) стоит 1, то даже если в Density стоит 2, то шахта деревянная всегда одна.
Почти ничем не отличается. А именно: расстояние для городов около 30 единиц, для шахт - 10 единиц + привязка к городу + доп. шахты расставляются после treasure и места на них обычно нет.
Убедиться можно так: в тестовой зоне поставить для городов и шахт density в 10, все treasure density - в 0. деревяшек с камнями будет примерно как и городов.
Что имеется ввиду под качеством кучек? Уровни монстров? Просто как я понял, что это еще дополнительный коэффициент вводит на охрану, а там как его разбросать комп сам решит, или кучей мелочи или несколькими крупными. Или не так?
Под качеством имеется ввиду сдвиг в ценах для всех объектов приблизительно на 2000. в частности, если поставить стронг, стартовая деревянная шахта будет с охраной.
А что в ней такого интересного? [Кол-во монстров]*[Кол-во золота на одного]
Мат. ожидание у неё интересное.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 июн 2004, 16:43Сообщение

Интересная вещь. При генерации на рандомной карте 8000 болота против данжа (неважно даже кто красный, а кто синий) обоих кидает на землю, причем данжа на некросовскую землю! Причем на всех темплейтах. Это так и задумано? :shock:

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

7 июн 2004, 17:17Сообщение

Не знаю, может паранойя...
Но стойкое впечатление, что от стартовых замков зависит тип генерируемых шаблонов...

Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

8 июн 2004, 06:57Сообщение

2Hero:
Под качеством имеется ввиду сдвиг в ценах для всех объектов приблизительно на 2000. в частности, если поставить стронг, стартовая деревянная шахта будет с охраной.
О, все понял, сэнкс
Почти ничем не отличается. А именно: расстояние для городов около 30 единиц, для шахт - 10 единиц + привязка к городу + доп. шахты расставляются после treasure и места на них обычно нет.
Убедиться можно так: в тестовой зоне поставить для городов и шахт density в 10, все treasure density - в 0. деревяшек с камнями будет примерно как и городов.
Т.е. этот параметр Density не независимый, а на него влияют и други Density других типов объектов? Т.е. Потом идет сумма всех и Density/Сумма для объекта будет = % его на зоне?
Мат. ожидание у неё интересное.
Т.е. ты намекаешь на то, что treasure value = [кол-во монстров]*[цену]?

Ответить