Особенности игры на случайных картах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

23 сен 2004, 12:20Сообщение

Люди как-то незаслуженно забыта такая очень интересная тема.
У меня вот предложение,так как Хаос-лига вроде перешла на 2500 и 5 руды,описать как это повлияет на расклад замков и т.д. Как это сделал когда-то Alan Prost за что ему великий респект и хвала.
Кстати у меня тут есть цитаты с форума на www.wingsclub.ru могу привести для поддержки сабжа,только это вроде про старые правила,не пересматривал снова весь топик так что извините,если это уже писали тут.
vam rad писал(а):Про старт. После генерации карты сразу смотрю,какой тимплейт. Если 8XM12 или 6LM10, то скорее всего нормально разовьюсь, а если 8MM6- возможны сложности, т.к. ресурсы защищены монстрами.
Важно,куда выбросило. Если центр, то респ маленький, лесопилка и шахта сразу будут найдены, и валить с респа - собирать ресурсы и захватывать замки. Если угловой респ-то обычно богатый на ресурсы, двеллинги существ, могилки, гномницы, консерватории, ульи и прочие вкусности.2-3 недели посидел, замок как-то отстроил- и тоже надо валить, открывать территорию и забирать комповские замки. В этом смысле почитай в топике про 8 турнир про партию Ликсент-NC.Все-таки на угловом респе намного лучше.
Про замки.
Рампарт. Киррь+эльфы+кентавры=огромная скорость освоения и пробития территории.Гномов без причины лучше не таскать- ход держат. Одиночки-кентавры прикрывают стоящих в углу в 7 стеке эльфов (лучше грейженных), еще один-два через вейт подпускают монстров поближе и забегают им за спину. Те разворачиваются и гонятся за ними. Так без конца их можно водить, до тех пор, пока эльфы и основная масса кентавров в одном стеке не уничтожат монстров по частям. Аккуратнее со стрелками и быстрыми тварями- чуть зевнул и от твоих лучников мокрое место осталось. Здесь нужно руку набить.Искать нужно кристаллы-иначе без пегасов. В идеале на 1 неделе хорошо единорогов построить, но часто одними грейжеными эльфами обхожусь и ничего.
Кастл. То же самое. Отцы советуют Кайтлин брать(деньги 350 не лишние вначале) , но сам беру Валеску- бонус к лучникам и их до 20 штук к ней может придти- большая пробивная сила, особенно если улучшенные. Хотя скорость армии гораздо ниже, чем в рампарте, но замок довольно легко до лошадей отстраивается.
Тауэр. То же самое. Грейженные гремлины и по одной расставленные горгульки чудеса в умелых руках совершают. Только надо помнить, что у гремлинов только 8 выстрелов. Трудно отстраиваемый замок, до наг в идеале, но бывают только големы часто.Герой стартовый-Аин ( деньги). Главный- какой-нибудь воин, лучше, конечно, логистик.
Данжн. Еще более труден в отстройке, даже 3 уровень большая проблема строить.Если бы не Шакти. Троглов много и тоже чудеса совершают, типа минимальные консерватории грифонов ломают, гномницы и т. д. Только тренировка нужна- слить начальную армию большого ума не нужно. А тогде легче сдаться.
Фортресс. С Броном может придти до 7 василисков- этого хватает, чтобы вынести очень многое.На виверн очень легко выйти, они будут основой армии.
Стронгхолд. Очень много потенциальных главных героев. И Гундула, и Крег Хек, и Десса и даже Гурниссон. Но стартовая армия дохловата- пробивной силы нет. Все от респа зависит. На одном даже 7 уровень-мишек можно построить на 1 неделе, а в другой раз вообще глухо. Нормально птиц поставить с цитаделью.
И то же про Инферно. Пробивной силы нет. Респ хороший- будут ифриты и все будет. Если респ плохой- ? Правда со мной Флеш всегда спорит- это его любимый замок и на нем неплохо он отстраивается. И в Пятигорске его считают сильным такие хорошие игроки, как Дельфор и Архат. Стартовый герой из-за денег Октавия. Главный- как ляжет.
Про некров писать не буду, ибо он читерский на рандоме замок.
Ну, ничего нового не написал, это и до меня все знали.
Теперь как стартую я. Стартовому герою оставляю 1 наиболее быстрого юнита( горгулью, а не гремлина) и иду по- клеточно!
Здесь интуиция нужна, знание тимплейта. Идти лучше по дороге, если не закрыта монстрами, увидев сундук или кучку золота- не кидаться на весь оставшийся ход, а также идти по клеткам. Можно что-то пропустить и не успеть взять. Как только появилось 2500- сразу покупаю 2 героя и думаю- объединять ли армии и идти пробивать уже разведанные ресурсы или сделать его тоже разведчиком. И при первой же возможности стараюсь купить 3 героя- тоже с армией.Важно открыть за 3 хода как можно большую территорию и найти лесопилку и шахту. Посмотреть в таверне- больше героев у оппонента или меньше. Посмотрите, какие замки выбросило компам. Известно, что чаще всего первым объектом поглощения красного будет коричневый, а синего- зеленый. Естественно, если видно, что у соперника будет два Рампарта- нужно подумать о рестарте.На 8XM12 ввиду множества телепортов это не всегда верно.
И как можно больше успешных боев с монстрами за ресурсы и на проходах на новые территории.
Буду благодарен, если другие посетители форума добавят что-то свое по стратегии старта.
Wings.Veland писал(а): 1. Общие рекомендации
Ну естественно, все эти "непутевые заметки" предназначены для правил Хаослиги.
Стартовый ресурс – золото, тоже естественно.
Играя за любой замок следует, как можно быстрее, обзавестись хотя бы 3-мя героями.
Разведка рулит (© Chaos). Первый герой оставляет у себя 1-го самого быстрого юнита, благо пенальти по пересеченной местности не будет действовать, и идет в… одинокое сексуальное путешествие, бабла срубить, шаурма скушать (© Винни-Пух), ходить надо неспеша, по дорогам, хотя за подобные геройские привычки, меня достали Мичуринские ГАЙцы, (валить, валить всех нахер (© опять Винни-Пух)), сорри отвлекся, так вот узрев первый сундук несемся к нему, рубим бабло, и покупаем второго героя. Ну должна, по обыкновению, по дороге к сундуку попасться хоть одна кучка золота. Хотя в последнее время для меня существуют 2 варианта развития событий:
1) наихудший;
2) наименее вероятный.
Не стоит упоминать по какому варианту у меня обычно развиваются события . Ну да ладно, не все же такие счастливые как я. Итак нам (Вам) повезло, наскребли на первый ход на второго героя, уже этот герой собирает все, что можно вынести из замка и действует по обстакановке, обычно занят сбором средств на третьего героя, разборками с местными жителями в целях отбора у них ништяков разных. Как правило этой армии должно хватить на вскрытие могилок и прочего мародерства. Итак на третий день должно быть минимум 3 героя, если респ маленький, можно задуматься о префектуре, но главное на третий день это узреть лесопилку и шахту, а также не забывать шпионить в таверне. Если и шахта и лесопилка есть, но респ – глушь непролазная, без курятников, деревьев, гномниц, могил, двеллингов хороших, и других ништяков, которые могут сулить обеспеченную старость, да и у соперника и героев больше, и префектура стоит и, не дай Бог, деревеньку какую-нибудь брошенную отхватил – с болью в сердце берем субъективный рестарт. Вообще Хаос рекомендует играть синим цветом, дабы, если у обоих плохо, а объективный рестарт взять нельзя, первым рестарт придется брать красному. Теперь вкратце пробежимся по замкам.
2. Кастл.
Стартовый герой обычно Кэтлин, но возможны варианты. Как главную Кэтлин качают не очень часто, обычно ищут логистов в таверне. Респ у замка неплохой, должна быть рядом конюшня, да и пакемоны, хоть и медленные, зато толстые и кусают больно, особенно под блесом, так что проблемы отбития ништяков – особо нет. Если повезет с лесом, на первой неделе можно построить кавалеристов, в принципе можно замахнуться и на Вильяма нашего Шекспира (© Е.Евстигнеев «Берегись автомобиля») т.е. ангелов, но ИМХО, кони на первой неделе все-таки лучше, так как с ангелами убытки-то какие (© Нафаня). Из-за 2-х ангелов придется терпеть лишения, скупить их не знаю когда, да и пробивная сила у N негрейженных ангелов не лучше, чем у N*2 грейженных (в конюшне) чемпионов. И еще один плюс у замка, на зеленке все бегают как зайцы, без пенальти с любыми войсками.
3. Рампарт.
Стартовый герой – Кирь, ИМХО без вариантов. Стратегия игры предельно простая. Как можно раньше строим эльфов и как можно раньше их же грейдим. По возможности еще грейдим и кентавров. И не беда, если на первой неделе не успеем построить даже пегасов, зверский ход Кирюхи, еще и арчери в навыках, и штук 40 эльфов на 1-3-1 сметают все что шевелиться (не летает, стреляет). На третьей неделе нужно завалить какого-нибудь компа. Как расставлять эльфов при штурмах замков думаю все знают. Если повезет, комповский замок порадует нас Капитолием и гильдией, хотя бы второго уровня, а мне много и не надо (© BeeLine).
В родном замке тем временем плодятся дендроиды и гномы с уникорнами. Где-то на 3-й неделе в поле зрения должна попасть утопия, и на 4-ой весь этот приплод (плюс еще 3 дракошки) идет по цепочке к Кирюхе, если утопия 1-3 должна браться без особых проблем, тем более что у нас еще есть кой-какой приплод из комповского замка(ков). Играя за рампарт особенно хорошо надо уметь строить цепочки, так как за бешенным и разогнанным логистом войска тянуть тяжело. И вообще умение строить и быстро оперировать цепочками из 8-ми героев – великая сила.
4. Тауэр.
Крайне редко играл за этот замок, почти всегда его вычеркиваю, но это у меня с детсва .
Поэтому поправьте, если сможете. Плииз.
Стартуем за Аньку (350 золота – хорошая прибавка к пенсии). Бежим с одной гаргулькой, собираем денежки. Тут первоочередная задача собрать на второго героя и загрейдить гремлянов, и желательно все это на первом ходе, максимум на втором. Горе, если в таверну придет один герой из чужого замка и еще один, как его по матери, специалист по гаргулям. Скорее всего придется рестартится L Но если удастся быстро набрать 100+ грейдных гремлянов будет тебе Щастье, много-много Щастья (© снова Винни-Пух). Дальше уже дело техники и случая.
5. Некрополис.
В турнирах данный зверь встречается крайне редко, обычно вычеркивается моментально. Ну уж если случилось за него играть, то стартовый и финишный герой Галтран, герой он самодостаточный, единственной хорошо бы спешку подучить, скелеты растут неимоверно, противопоставить им что-то очень сложно, карта вычищается под ноль. Короче, никто не уйдет живым (© WarCraft3).
Если замки черкаешь первым, то кого вычеркивать – знаешь, двух мнений быть не может.

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

23 сен 2004, 22:04Сообщение

Rodrigy писал(а):Люди как-то незаслуженно забыта такая очень интересная тема.
У меня вот предложение,так как Хаос-лига вроде перешла на 2500 и 5 руды,описать как это повлияет на расклад замков и т.д.
имхо при старте с 2500 вместо голды следует брать арт. за кастл, фортресс и стронгхолд я беру дрова с камнями, но это уже на любителя :)
насчёт расклада: у меня сложилось такое впечатление, сугубо статистическое, впрочем - некр, данж, рамп, кастл, фортресс, тауэр, инферно, стронгхолд
также, имхо, за кастл в этом варианте Валеска предпочтительнее Кати.
за инферно видимо Октавия теперь тоже не лучший выбор, но там сложней с "заменителем". Я выбираю кого-то из Фионы, Калха и Пайр по настроению :D

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

20 янв 2005, 19:13Сообщение

В настоящий момент на московских хаос-турнирах вводятся новые правила. Уже готов соответсвующий патч, в котором сделано следующее:
- Некромансия Убрана, вообще, у героев удваиваетя другой скилл; Isra,Vidomina - добавлен adv Wisdom.
- Дипломатия Убрана вообще, у героев удваивается другой скилл.
- Навигация Убрана вообще, у героев удваивается другой скилл.
(по прежнему есть шанс получить эти скилы от школяра)
- У героев Solmyr, Aislinn, Thant, Alamar, Jeddite, Deemer, Luna и Gem Убрана стартовая магия добавлена Magic Arrow.
- Ciele не имеет бонуса на стрелку.
- Sir Mullich, единственный запрещенный герой.
- Убрана магия Summon boat, Scuttle boat, Water walk.
- Убраны артефакты увличивающие дальность передвижения по воде (их всего 2) и Сапоги "ходить по воде", и арт. увелич. силу
некромансии
- Создаются только 3 шаблона(8XM12, 8MM6, 6LM10... хотя слышны сомнения относительно того, что они генерятся по старому)
- Специалисты - Логисты, Офф, Армор - получают бонус 3% вместо 5%.
- В Инферн и Стронг - с героями герями приходит на 5 существ 1го уровня больше, чем раньше.
- При старте дается 2500 gold.
- Пофиксен конфлюкс(как стартовый его выбирать нельзя, но отстраивать и скупать войска можно):
Фениксы имеют скорость 11/17(негрейд/грейд), не имеют иммуна к огню и прирастает их в неделю 2.
6й уровень недофиксен, поэтому скупать грейднутый 6й уровень в Конфлюксе нельзя(грейдить принесенный откуда нить тоже
нельзя), негрейднутый можно скупать.(По идее у 6го уровня будет убран фулл иммун).
- В Рефьюдже можно покупать все.
В ближайшее время этот патч, любезно предоставленный самим Хаосом, будет доступен здесь для скачивания.

vovkulaka
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 06:29
Откуда: Киев

21 янв 2005, 07:13Сообщение

только не забудь :D И еще кинь плиз линк на сайт Хаоса, если таковой имееться :)

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 янв 2005, 09:15Сообщение

Yama-Darma писал(а):В настоящий момент на московских хаос-турнирах вводятся новые правила. Уже готов соответсвующий патч, в котором сделано следующее:
- Некромансия Убрана, вообще, у героев удваиваетя другой скилл; Isra,Vidomina - добавлен adv Wisdom.
- Дипломатия Убрана вообще, у героев удваивается другой скилл.
- Навигация Убрана вообще, у героев удваивается другой скилл.
(по прежнему есть шанс получить эти скилы от школяра)
- У героев Solmyr, Aislinn, Thant, Alamar, Jeddite, Deemer, Luna и Gem Убрана стартовая магия добавлена Magic Arrow.
- Ciele не имеет бонуса на стрелку.
- Sir Mullich, единственный запрещенный герой.
- Убрана магия Summon boat, Scuttle boat, Water walk.
- Убраны артефакты увличивающие дальность передвижения по воде (их всего 2) и Сапоги "ходить по воде", и арт. увелич. силу
некромансии
- Создаются только 3 шаблона(8XM12, 8MM6, 6LM10... хотя слышны сомнения относительно того, что они генерятся по старому)
- Специалисты - Логисты, Офф, Армор - получают бонус 3% вместо 5%.
- В Инферн и Стронг - с героями герями приходит на 5 существ 1го уровня больше, чем раньше.
- При старте дается 2500 gold.
- Пофиксен конфлюкс(как стартовый его выбирать нельзя, но отстраивать и скупать войска можно):
Фениксы имеют скорость 11/17(негрейд/грейд), не имеют иммуна к огню и прирастает их в неделю 2.
6й уровень недофиксен, поэтому скупать грейднутый 6й уровень в Конфлюксе нельзя(грейдить принесенный откуда нить тоже
нельзя), негрейднутый можно скупать.(По идее у 6го уровня будет убран фулл иммун).
- В Рефьюдже можно покупать все.
В ближайшее время этот патч, любезно предоставленный самим Хаосом, будет доступен здесь для скачивания.
Ну наконец-то! Почти дождались! Не зря, видимо, Хоас так затянул начало очередного своего турнира... ;)
З.Ы. Еще собираются доделать таки часики, чтобы время и в боях ограничить...
Последний раз редактировалось DVStranger 21 янв 2005, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

21 янв 2005, 10:06Сообщение

Yama-Darma писал(а):В настоящий момент на московских хаос-турнирах вводятся новые правила. Уже готов соответсвующий патч, в котором сделано следующее:
- Некромансия Убрана, вообще, у героев удваиваетя другой скилл; Isra,Vidomina - добавлен adv Wisdom.
- Дипломатия Убрана вообще, у героев удваивается другой скилл.
- Навигация Убрана вообще, у героев удваивается другой скилл.
(по прежнему есть шанс получить эти скилы от школяра)
- У героев Solmyr, Aislinn, Thant, Alamar, Jeddite, Deemer, Luna и Gem Убрана стартовая магия добавлена Magic Arrow.
- Ciele не имеет бонуса на стрелку.
- Sir Mullich, единственный запрещенный герой.
- Убрана магия Summon boat, Scuttle boat, Water walk.
- Убраны артефакты увличивающие дальность передвижения по воде (их всего 2) и Сапоги "ходить по воде", и арт. увелич. силу
некромансии
- Создаются только 3 шаблона(8XM12, 8MM6, 6LM10... хотя слышны сомнения относительно того, что они генерятся по старому)
- Специалисты - Логисты, Офф, Армор - получают бонус 3% вместо 5%.
- В Инферн и Стронг - с героями герями приходит на 5 существ 1го уровня больше, чем раньше.
- При старте дается 2500 gold.
- Пофиксен конфлюкс(как стартовый его выбирать нельзя, но отстраивать и скупать войска можно):
Фениксы имеют скорость 11/17(негрейд/грейд), не имеют иммуна к огню и прирастает их в неделю 2.
6й уровень недофиксен, поэтому скупать грейднутый 6й уровень в Конфлюксе нельзя(грейдить принесенный откуда нить тоже
нельзя), негрейднутый можно скупать.(По идее у 6го уровня будет убран фулл иммун).
- В Рефьюдже можно покупать все.
В ближайшее время этот патч, любезно предоставленный самим Хаосом, будет доступен здесь для скачивания.
Прикольно задумано.
Влили в игру, так сказать,"Свежую" струю, вернув некромантский замок. Некий Шахтерский вариант получается: Галтран(продв.Армор?), 100 гр. скелетов и моли бога, чтобы респ сверху сгенерился. Круто!
На счет Конфлюкса: помнится, раньше можно было играть за этот замок, при условии не грейдить фей. Имхо, если к изменениям в патче добавить это условие, то вполне можно и конфлюкс разрешить в качестве статового. Ни чуть не читерский замок получится, можно даже сказать отстойный... Зато это внесет в игру дополнительное разнообразие, что явно не помешает.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

21 янв 2005, 11:56Сообщение

У Хаоса свого сайта нет, инфу свою он размещает на www.progamer.ru, который я почему-то раньше считал сайтом ФКС России. Об этом писалось уже много раз здесь писалось, форумы внимательнее надо читать.
DVStranger писал(а):Еще собираются доделать таки часики, чтобы время и в боях ограничить...
Лучше, наверное, сделать одновременный ход на 1-й неделе, встречаться ж на ней все равно нельзя, а сэкономить можно почти час + рестарты
BorzoiD писал(а):Влили в игру, так сказать,"Свежую" струю, вернув некромантский замок. Некий Шахтерский вариант получается: Галтран(продв.Армор?), 100 гр. скелетов и моли бога, чтобы респ сверху сгенерился. Круто!
Хаос буквально вчера брал на 2-й неделе максимальную консерву 12-ми вампами и 30-кой скелетов. Так что мож и не вернули и черкаться будут по-старому :wink:
На счет Конфлюкса: помнится, раньше можно было играть за этот замок, при условии не грейдить фей. Имхо, если к изменениям в патче добавить это условие, то вполне можно и конфлюкс разрешить в качестве статового. Ни чуть не читерский замок получится, можно даже сказать отстойный... Зато это внесет в игру дополнительное разнообразие, что явно не помешает.
Рушится вся схема черкания, а так у Хорна было лучше предложение -- грейдить пиксей после отстройки ресурс сило. Еще по Хорну надо 3 феникса в неделю, а по Хаосу лишь 2, правда 7-й уровень строится и грейдится в основном для 1-го хода, а ударный стек обычно не он. Но грейженные пиписичники все равно чит.
Последний раз редактировалось Yama-Darma 21 янв 2005, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

21 янв 2005, 13:10Сообщение

А вот и долгожданный патч виде самораспаковывающегося архива. Приводится as is без всяких инструкций по инсталляции. Кому надо, разберутся и напишут остальным.

vovkulaka
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 06:29
Откуда: Киев

21 янв 2005, 20:01Сообщение

сенкс :D
про www.progamer.ru я знал, но найти страничку про херои с главной я тогда не смог :(

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

21 янв 2005, 20:31Сообщение

не могу пропатчить пишет
data error in RandomPatchForSoD3.2\lang.txt File is broken
data error in RandomPatchForSoD3.2\test.wog File is broken
data error in RandomPatchForSoD3.2\unrar.dll File is broken
data error in RandomPatchForSoD3.2\InstallEng.exe File is broken
все файлы делает 0 байтами :-(
может вог нужен для того чтобы патч поставить подскажите?

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

21 янв 2005, 21:08Сообщение

Rodrigy писал(а):не могу пропатчить пишет
data error in RandomPatchForSoD3.2\lang.txt File is broken
data error in RandomPatchForSoD3.2\test.wog File is broken
data error in RandomPatchForSoD3.2\unrar.dll File is broken
data error in RandomPatchForSoD3.2\InstallEng.exe File is broken
все файлы делает 0 байтами :-(
может вог нужен для того чтобы патч поставить подскажите?
Сначала попробовал поставить на Платиновую версию - патч встал, но игра выдавала ошибку. Поставил на ВоГ 3.58ф - вроде все работает ОК.

vovkulaka
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 06:29
Откуда: Киев

21 янв 2005, 22:47Сообщение

На мою русскую SoD v3.1 установилась без проблем :D , заодно пропатчив её до v3.2 :) Респект авторам этого патча. Просто супер. :shock:

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

22 янв 2005, 07:11Сообщение

Всё сделал помошь больше не нужна. 8) Комп что-то глючил вот и не устанавливалась :( 8)

Encefalit
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 02:15

27 янв 2005, 00:06Сообщение

А можно вопрос зачем было убирать некромансию? Что нельзя было её просто ослабить? Теперь Некрополис превратился в нейзвестно что и как, не говоря уже о героях с удвоенным скилом. Имхо очень большой мистэйк убирать её полностью (я уж не говорю о бэке и некромантах).
Проще было убрать Галтрана. [-(

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

27 янв 2005, 05:51Сообщение

Encefalit писал(а):А можно вопрос зачем было убирать некромансию? Что нельзя было её просто ослабить? Теперь Некрополис превратился в нейзвестно что и как, не говоря уже о героях с удвоенным скилом. Имхо очень большой мистэйк убирать её полностью (я уж не говорю о бэке и некромантах).
Проще было убрать Галтрана. [-(
некрополись как был страшным с его вампами грейженными так им и остался только теперь он больше ориентирован на взятие консерв, ульев, утопий :) А не на поднятие 1000-ой армий скелетво во главе с главным 8) А вод про удвоенный скил можно согласиться что они пострадали, удвоенный орлинный глаз и т.д. Ужас :(
Кстати у Луны не магическая стрела , а защита от Огня в книжке :? Про добавление +5 монстров 1 уровня у меня что-то возникает вопрос, а зачем? как были очень слабыми те замки ,так ими и остались :roll:
Кстати а все отсльные правила остались по прежним?

Ответить