У меня вот предложение,так как Хаос-лига вроде перешла на 2500 и 5 руды,описать как это повлияет на расклад замков и т.д. Как это сделал когда-то Alan Prost за что ему великий респект и хвала.
Кстати у меня тут есть цитаты с форума на www.wingsclub.ru могу привести для поддержки сабжа,только это вроде про старые правила,не пересматривал снова весь топик так что извините,если это уже писали тут.
vam rad писал(а):Про старт. После генерации карты сразу смотрю,какой тимплейт. Если 8XM12 или 6LM10, то скорее всего нормально разовьюсь, а если 8MM6- возможны сложности, т.к. ресурсы защищены монстрами.
Важно,куда выбросило. Если центр, то респ маленький, лесопилка и шахта сразу будут найдены, и валить с респа - собирать ресурсы и захватывать замки. Если угловой респ-то обычно богатый на ресурсы, двеллинги существ, могилки, гномницы, консерватории, ульи и прочие вкусности.2-3 недели посидел, замок как-то отстроил- и тоже надо валить, открывать территорию и забирать комповские замки. В этом смысле почитай в топике про 8 турнир про партию Ликсент-NC.Все-таки на угловом респе намного лучше.
Про замки.
Рампарт. Киррь+эльфы+кентавры=огромная скорость освоения и пробития территории.Гномов без причины лучше не таскать- ход держат. Одиночки-кентавры прикрывают стоящих в углу в 7 стеке эльфов (лучше грейженных), еще один-два через вейт подпускают монстров поближе и забегают им за спину. Те разворачиваются и гонятся за ними. Так без конца их можно водить, до тех пор, пока эльфы и основная масса кентавров в одном стеке не уничтожат монстров по частям. Аккуратнее со стрелками и быстрыми тварями- чуть зевнул и от твоих лучников мокрое место осталось. Здесь нужно руку набить.Искать нужно кристаллы-иначе без пегасов. В идеале на 1 неделе хорошо единорогов построить, но часто одними грейжеными эльфами обхожусь и ничего.
Кастл. То же самое. Отцы советуют Кайтлин брать(деньги 350 не лишние вначале) , но сам беру Валеску- бонус к лучникам и их до 20 штук к ней может придти- большая пробивная сила, особенно если улучшенные. Хотя скорость армии гораздо ниже, чем в рампарте, но замок довольно легко до лошадей отстраивается.
Тауэр. То же самое. Грейженные гремлины и по одной расставленные горгульки чудеса в умелых руках совершают. Только надо помнить, что у гремлинов только 8 выстрелов. Трудно отстраиваемый замок, до наг в идеале, но бывают только големы часто.Герой стартовый-Аин ( деньги). Главный- какой-нибудь воин, лучше, конечно, логистик.
Данжн. Еще более труден в отстройке, даже 3 уровень большая проблема строить.Если бы не Шакти. Троглов много и тоже чудеса совершают, типа минимальные консерватории грифонов ломают, гномницы и т. д. Только тренировка нужна- слить начальную армию большого ума не нужно. А тогде легче сдаться.
Фортресс. С Броном может придти до 7 василисков- этого хватает, чтобы вынести очень многое.На виверн очень легко выйти, они будут основой армии.
Стронгхолд. Очень много потенциальных главных героев. И Гундула, и Крег Хек, и Десса и даже Гурниссон. Но стартовая армия дохловата- пробивной силы нет. Все от респа зависит. На одном даже 7 уровень-мишек можно построить на 1 неделе, а в другой раз вообще глухо. Нормально птиц поставить с цитаделью.
И то же про Инферно. Пробивной силы нет. Респ хороший- будут ифриты и все будет. Если респ плохой- ? Правда со мной Флеш всегда спорит- это его любимый замок и на нем неплохо он отстраивается. И в Пятигорске его считают сильным такие хорошие игроки, как Дельфор и Архат. Стартовый герой из-за денег Октавия. Главный- как ляжет.
Про некров писать не буду, ибо он читерский на рандоме замок.
Ну, ничего нового не написал, это и до меня все знали.
Теперь как стартую я. Стартовому герою оставляю 1 наиболее быстрого юнита( горгулью, а не гремлина) и иду по- клеточно!
Здесь интуиция нужна, знание тимплейта. Идти лучше по дороге, если не закрыта монстрами, увидев сундук или кучку золота- не кидаться на весь оставшийся ход, а также идти по клеткам. Можно что-то пропустить и не успеть взять. Как только появилось 2500- сразу покупаю 2 героя и думаю- объединять ли армии и идти пробивать уже разведанные ресурсы или сделать его тоже разведчиком. И при первой же возможности стараюсь купить 3 героя- тоже с армией.Важно открыть за 3 хода как можно большую территорию и найти лесопилку и шахту. Посмотреть в таверне- больше героев у оппонента или меньше. Посмотрите, какие замки выбросило компам. Известно, что чаще всего первым объектом поглощения красного будет коричневый, а синего- зеленый. Естественно, если видно, что у соперника будет два Рампарта- нужно подумать о рестарте.На 8XM12 ввиду множества телепортов это не всегда верно.
И как можно больше успешных боев с монстрами за ресурсы и на проходах на новые территории.
Буду благодарен, если другие посетители форума добавят что-то свое по стратегии старта.
Wings.Veland писал(а): 1. Общие рекомендации
Ну естественно, все эти "непутевые заметки" предназначены для правил Хаослиги.
Стартовый ресурс – золото, тоже естественно.
Играя за любой замок следует, как можно быстрее, обзавестись хотя бы 3-мя героями.
Разведка рулит (© Chaos). Первый герой оставляет у себя 1-го самого быстрого юнита, благо пенальти по пересеченной местности не будет действовать, и идет в… одинокое сексуальное путешествие, бабла срубить, шаурма скушать (© Винни-Пух), ходить надо неспеша, по дорогам, хотя за подобные геройские привычки, меня достали Мичуринские ГАЙцы, (валить, валить всех нахер (© опять Винни-Пух)), сорри отвлекся, так вот узрев первый сундук несемся к нему, рубим бабло, и покупаем второго героя. Ну должна, по обыкновению, по дороге к сундуку попасться хоть одна кучка золота. Хотя в последнее время для меня существуют 2 варианта развития событий:
1) наихудший;
2) наименее вероятный.
Не стоит упоминать по какому варианту у меня обычно развиваются события . Ну да ладно, не все же такие счастливые как я. Итак нам (Вам) повезло, наскребли на первый ход на второго героя, уже этот герой собирает все, что можно вынести из замка и действует по обстакановке, обычно занят сбором средств на третьего героя, разборками с местными жителями в целях отбора у них ништяков разных. Как правило этой армии должно хватить на вскрытие могилок и прочего мародерства. Итак на третий день должно быть минимум 3 героя, если респ маленький, можно задуматься о префектуре, но главное на третий день это узреть лесопилку и шахту, а также не забывать шпионить в таверне. Если и шахта и лесопилка есть, но респ – глушь непролазная, без курятников, деревьев, гномниц, могил, двеллингов хороших, и других ништяков, которые могут сулить обеспеченную старость, да и у соперника и героев больше, и префектура стоит и, не дай Бог, деревеньку какую-нибудь брошенную отхватил – с болью в сердце берем субъективный рестарт. Вообще Хаос рекомендует играть синим цветом, дабы, если у обоих плохо, а объективный рестарт взять нельзя, первым рестарт придется брать красному. Теперь вкратце пробежимся по замкам.
2. Кастл.
Стартовый герой обычно Кэтлин, но возможны варианты. Как главную Кэтлин качают не очень часто, обычно ищут логистов в таверне. Респ у замка неплохой, должна быть рядом конюшня, да и пакемоны, хоть и медленные, зато толстые и кусают больно, особенно под блесом, так что проблемы отбития ништяков – особо нет. Если повезет с лесом, на первой неделе можно построить кавалеристов, в принципе можно замахнуться и на Вильяма нашего Шекспира (© Е.Евстигнеев «Берегись автомобиля») т.е. ангелов, но ИМХО, кони на первой неделе все-таки лучше, так как с ангелами убытки-то какие (© Нафаня). Из-за 2-х ангелов придется терпеть лишения, скупить их не знаю когда, да и пробивная сила у N негрейженных ангелов не лучше, чем у N*2 грейженных (в конюшне) чемпионов. И еще один плюс у замка, на зеленке все бегают как зайцы, без пенальти с любыми войсками.
3. Рампарт.
Стартовый герой – Кирь, ИМХО без вариантов. Стратегия игры предельно простая. Как можно раньше строим эльфов и как можно раньше их же грейдим. По возможности еще грейдим и кентавров. И не беда, если на первой неделе не успеем построить даже пегасов, зверский ход Кирюхи, еще и арчери в навыках, и штук 40 эльфов на 1-3-1 сметают все что шевелиться (не летает, стреляет). На третьей неделе нужно завалить какого-нибудь компа. Как расставлять эльфов при штурмах замков думаю все знают. Если повезет, комповский замок порадует нас Капитолием и гильдией, хотя бы второго уровня, а мне много и не надо (© BeeLine).
В родном замке тем временем плодятся дендроиды и гномы с уникорнами. Где-то на 3-й неделе в поле зрения должна попасть утопия, и на 4-ой весь этот приплод (плюс еще 3 дракошки) идет по цепочке к Кирюхе, если утопия 1-3 должна браться без особых проблем, тем более что у нас еще есть кой-какой приплод из комповского замка(ков). Играя за рампарт особенно хорошо надо уметь строить цепочки, так как за бешенным и разогнанным логистом войска тянуть тяжело. И вообще умение строить и быстро оперировать цепочками из 8-ми героев – великая сила.
4. Тауэр.
Крайне редко играл за этот замок, почти всегда его вычеркиваю, но это у меня с детсва .
Поэтому поправьте, если сможете. Плииз.
Стартуем за Аньку (350 золота – хорошая прибавка к пенсии). Бежим с одной гаргулькой, собираем денежки. Тут первоочередная задача собрать на второго героя и загрейдить гремлянов, и желательно все это на первом ходе, максимум на втором. Горе, если в таверну придет один герой из чужого замка и еще один, как его по матери, специалист по гаргулям. Скорее всего придется рестартится L Но если удастся быстро набрать 100+ грейдных гремлянов будет тебе Щастье, много-много Щастья (© снова Винни-Пух). Дальше уже дело техники и случая.
5. Некрополис.
В турнирах данный зверь встречается крайне редко, обычно вычеркивается моментально. Ну уж если случилось за него играть, то стартовый и финишный герой Галтран, герой он самодостаточный, единственной хорошо бы спешку подучить, скелеты растут неимоверно, противопоставить им что-то очень сложно, карта вычищается под ноль. Короче, никто не уйдет живым (© WarCraft3).
Если замки черкаешь первым, то кого вычеркивать – знаешь, двух мнений быть не может.