Правила оформления арены
На главной странице сайта в раздела "Турниры Федерации" выложены правила подготовки и оформления арены - с картинками . Там же можно скачать новый шаблонный вариант арены. Все этапы подготовки арены описаны очень подробно. Так что теперь ждем Ваши финальные сейвы вместе с аренами
Все вопросы по созданию арен - в эту тему форума
Все вопросы по созданию арен - в эту тему форума
Последний раз редактировалось Sophiya 11 июн 2004, 03:01, всего редактировалось 1 раз.
- twister
Archangel- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 16 фев 2003, 12:57
- Откуда: Россия, Сочи
- Контактная информация:
От меня получите арену, если вообще что-то получите Завтра систему переустанавливаю....
Надеюсь, ты меня понял
По всем вопросам обращаться к секретутке
По всем вопросам обращаться к секретутке
- XIII
Champion- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
- Откуда: из Томска мы...
- Контактная информация:
Спасибо, Sophiya - отличное описание.
Предлагаю обсудить ещё два момента:
1. Действует ли правило о том, что Герой на Арене может быть (если это существенно) 10-го уровня?
2. Если действует, то как быть в том случае, когда у Героя заполнены не все вторичные скиллы, а ему необходимо дать опыт для 10-го уровня?
Насколько я понимаю, в этом случае создание Арены несколько усложняется...
Предлагаю обсудить ещё два момента:
1. Действует ли правило о том, что Герой на Арене может быть (если это существенно) 10-го уровня?
2. Если действует, то как быть в том случае, когда у Героя заполнены не все вторичные скиллы, а ему необходимо дать опыт для 10-го уровня?
Насколько я понимаю, в этом случае создание Арены несколько усложняется...
Делитесь и перемножайтесь...
- twister
Archangel- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 16 фев 2003, 12:57
- Откуда: Россия, Сочи
- Контактная информация:
Еще сразу вопросик, как быть с теми героями у которых специализация монстры, ведь эти монстры получают дополнительные баллы атаки/защиты в зависимости от уровня героя?..
Надеюсь, ты меня понял
По всем вопросам обращаться к секретутке
По всем вопросам обращаться к секретутке
Действует без изменений. Спецы по нужным для боя умениям, заклинаниям (при их наличии в книге магии) и монстрам (если те присутствуют в финальной армии) получают на арене 10-й уровень.XIII писал(а):1. Действует ли правило о том, что Герой на Арене может быть (если это существенно) 10-го уровня?
В этом случае точного соответствия можно добиться только при подготовке арены-сейва, но не арены-карты - т.е. только лишь при создании совместной для пары участников финальной арены в виде сейва, который и рассылается игрокам и секундантам для вынесения вердикта. Почему нельзя достичь соответствия в редакторе? Потому что в редакторе по НоММ3 (в отличии от НоММ4) при выставлении на арене-карте и первичных параметров рыцаря и, одновременно, 10-го уровня (т.е. задания 15000 опыта) - после загрузки в игре увеличиваются первичные параметры на 10 единиц (т.е. за каждый уровень), причем каждый раз по новому. И точно предугадать, как компьютер разбросает эти 10 уровней по параметрам героя невозможно2. Если действует, то как быть в том случае, когда у Героя заполнены не все вторичные скиллы, а ему необходимо дать опыт для 10-го уровня?
Поэтому обращаю внимание всех участников турниров на то, что при подготовке арены для своего главгероя не нужно пытаться выставить ему 10-й уровень! Сия нелегкая доля лежит на плечах ответственных по турнирам . Наилучший вариант подготовки арены - точное соответствие с составленным мной описанием. Просто оставляйте тот "0" опыта, который есть у шаблонного рыцаря на арене - уровни и вторичные скиллы приведутся в соответствие при составлении совместной арены-сейва.
Да уж, это верно В том случае, если герою нужно выставить 10-й уровень и при этом у него не все вторичные скиллы экспертные - добиться точного соответствия с первого-второго раза практически невозможно. Но что делать? - разве что пожелать всем участникам турниров раскачивать своих главгероев по максимуму, не оставляя "белых пятен" в их боевой биографииНасколько я понимаю, в этом случае создание Арены несколько усложняется...
Специализация этих героев учитывается - на арене они получают 10-й уровень. Если это, конечно, имеет смысл - бывают и такие случаи, когда спец по монстрам не приводит с собой на поле боя ни единого монстрика по своей специализацииtwister писал(а):Еще сразу вопросик, как быть с теми героями у которых специализация монстры, ведь эти монстры получают дополнительные баллы атаки/защиты в зависимости от уровня героя?..
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
финальный сейв принимается теперь только с ареной?
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
В этом месяце (августе) финальный сейв еще можно присылать без арены - но только до полудня субботы. В воскресенье - только с ареной. С СЕНТЯБРЯ СЕЙВЫ БЕЗ АРЕН ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ.Sleepwalker писал(а):финальный сейв принимается теперь только с ареной?
Дело в том, что всё это время арены для большинства участников (ведь свои арены присылали очень немногие ) делал один человек - можете подсчитать, сколько это арен, причем за один день А итоги туров все мы хотим увидеть уже в понедельник Вот и приходилось этому одному человеку сидеть не целый день за этим занятием, а целый день и целую ночь, да и потом еще полдня А каждому из Вас сделать арену будет несложно - потратится на это минут 15-20. Так что ругайтесь, не ругайтесь, но процесс создания арен постепенно осваивайте .
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
спасибо... все ясно и доступно :)
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
Несколько дополнений по процессу составления арены.
1. Артефакты. При составлении арены нет необходимости прописывать рыцарю артефакты, только лишь увеличивающие на определенное количество атаку/защиту/силу/знания. Достаточно указать в редакторе/первичные навыки итоговые параметры своего главгероя, соответствующие финальному сейву.
Исключение: сборные артефакты Альянс ангелов, Доспехи проклятого и Мощь отца драконов – их обязательно нужно прописывать в редакторе, так как они, помимо увеличения параметров, дают рыцарю и дополнительные бонусы.
2. Мана. Если у Вашего рыцаря по финальному сейву количество маны превышает 999, то указанный в инструкции способ увеличения/уменьшения маны с помощью ящика Пандоры – не для Вас: он позволит подкорректировать только не превышающее 999 ед. количество маны. Что же делать в этом случае? Здесь всё даже проще: нужно просто разделить пополам наличное количество маны и указать соответствующие параметры знания (ведь на арене уровень знания не играет никакой роли, главное – количество маны!)
Для примера. Допустим, у Вашего рыцаря – 1200 ман. Делим пополам = 600, что соответствует параметрам знания 60, или же, если у рыцаря экспертный интеллект, - 30-ти (пополам делим просто потому, что если Вы попытаетесь прописать рыцарю 120 знаний, то он Вас просто не поймет – он воспринимает только двузначные числа). Итак, прописываете в редакторе знание 60 (или 30), после чего на арене у рыцаря будет 600 ман. Остается только при загрузке арены удвоить это количество, забежав в магический ручеек. Но Вам этого последнего делать не нужно – это сделает ответственный за тур при составлении совместной арены-сейва. Просто укажите в сопроводительном письме, что это необходимо сделать для Вашего рыцаря.
Пока всё
PS. Впрочем, указанный способ корректировки маны можно использовать и не только в том случае, если общее ее количество превышает 999
1. Артефакты. При составлении арены нет необходимости прописывать рыцарю артефакты, только лишь увеличивающие на определенное количество атаку/защиту/силу/знания. Достаточно указать в редакторе/первичные навыки итоговые параметры своего главгероя, соответствующие финальному сейву.
Исключение: сборные артефакты Альянс ангелов, Доспехи проклятого и Мощь отца драконов – их обязательно нужно прописывать в редакторе, так как они, помимо увеличения параметров, дают рыцарю и дополнительные бонусы.
2. Мана. Если у Вашего рыцаря по финальному сейву количество маны превышает 999, то указанный в инструкции способ увеличения/уменьшения маны с помощью ящика Пандоры – не для Вас: он позволит подкорректировать только не превышающее 999 ед. количество маны. Что же делать в этом случае? Здесь всё даже проще: нужно просто разделить пополам наличное количество маны и указать соответствующие параметры знания (ведь на арене уровень знания не играет никакой роли, главное – количество маны!)
Для примера. Допустим, у Вашего рыцаря – 1200 ман. Делим пополам = 600, что соответствует параметрам знания 60, или же, если у рыцаря экспертный интеллект, - 30-ти (пополам делим просто потому, что если Вы попытаетесь прописать рыцарю 120 знаний, то он Вас просто не поймет – он воспринимает только двузначные числа). Итак, прописываете в редакторе знание 60 (или 30), после чего на арене у рыцаря будет 600 ман. Остается только при загрузке арены удвоить это количество, забежав в магический ручеек. Но Вам этого последнего делать не нужно – это сделает ответственный за тур при составлении совместной арены-сейва. Просто укажите в сопроводительном письме, что это необходимо сделать для Вашего рыцаря.
Пока всё
PS. Впрочем, указанный способ корректировки маны можно использовать и не только в том случае, если общее ее количество превышает 999
Вопрос
как уменьшить количество маны на 3 единицы при количестве маны после удвоения за 1005 ???
как уменьшить количество маны на 3 единицы при количестве маны после удвоения за 1005 ???
Работать с маной не сложно : высчитываешь точное число маны , ктр получается после удвоения , считаешь - ск-ко надо отнять (прибавить) к полученому рез-у и настраиваешь ящик пандоры - отнять (прибавить) столько то маны .Rodrigy писал(а):Вопрос
как уменьшить количество маны на 3 единицы при количестве маны после удвоения за 1005 ???
Можно не удваивать - считаешь ск-ко маны будет при текущем показателе Интеллекта - остальное досыпаешь Пандорой .
У меня маны больше 999 так что ящик пандоры не подходит для решения , он мне делает 999 маны , а мне надо где-то 1077Bisya писал(а): ск-ко надо отнять (прибавить) к полученому рез-у и настраиваешь ящик пандоры - отнять (прибавить) столько то маны .
Если у рыцаря более 999 ман, то хоть прибавляйте, хоть отнимайте ману с помощью ящика Пандоры, но ее количество все-равно сведется к 999Rodrigy писал(а):У меня маны больше 999 так что ящик пандоры не подходит для решения , он мне делает 999 маны , а мне надо где-то 1077Bisya писал(а): ск-ко надо отнять (прибавить) к полученому рез-у и настраиваешь ящик пандоры - отнять (прибавить) столько то маны .
Такую "косметическую" правку можно сделать с помощью магии. Пропишите рыцарю несколько небоевых заклинаний, которые при загрузке арены смогут отнять у него необходимое количество ман. Какие именно заклинания я сказать не могу - зависит от того, какая магия прокачана у рыцаря. Скажем, если это эксперт земли, можно прописать "просмотр земли" (1 мана) и "видения" (2 маны). То есть в сумме у рыцаря отнимутся именно 3 "лишние" маны.
2Sophiya
Спасибо за объяснение
Ещё один вопрос когда я посылаю арену мне нужно прописывать куда должен игрок зайти или нет
Спасибо за объяснение
Ещё один вопрос когда я посылаю арену мне нужно прописывать куда должен игрок зайти или нет