Проблемы Гильберта в НММ3
Предложу-ка и я проблемку онлайновую
Немного предыстории: общеизвестно, что компы читят, когда копают грааль; неоднократно был свидетелем выкапывания ими сабжа с одного обелиска и одного "копка". Дальше - несколько дней назад играл рандом по хаос-правилам; на 3-й неделе убил компа, который успел сделать один "копок", но грааль не выкопал. Противника я убил через 2 игровых дня, так что "подсказкой" компьютера я воспользоваться не успел При просмотре сэйвов выяснилось, что достаточно было обкопать "подсказку" вокруг(то есть сделать 8 копков).
Так вот, проблема : выяснить, насколько сильно комп может "промазать" при копании
Немного предыстории: общеизвестно, что компы читят, когда копают грааль; неоднократно был свидетелем выкапывания ими сабжа с одного обелиска и одного "копка". Дальше - несколько дней назад играл рандом по хаос-правилам; на 3-й неделе убил компа, который успел сделать один "копок", но грааль не выкопал. Противника я убил через 2 игровых дня, так что "подсказкой" компьютера я воспользоваться не успел При просмотре сэйвов выяснилось, что достаточно было обкопать "подсказку" вокруг(то есть сделать 8 копков).
Так вот, проблема : выяснить, насколько сильно комп может "промазать" при копании
Я еще не выяснял... но у меня есть мой жизненный пример. правда было это еще в ROE я тогда еще совсем плохо играл.. тока начинал. еле с компом справлялся. так вот смотрю комп копает.. я его прогнал и давай сам копать... .... в общем сволочь он оказался провокатор. грааль был совсем-совсем в другой части карты.Hero писал(а): Так вот, проблема : выяснить, насколько сильно комп может "промазать" при копании
- MaximusX
Zealot- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
- Откуда: Россия/Барнаул
- Контактная информация:
Копанию грааля я в свое время научился у компа!Hero писал(а):Предложу-ка и я проблемку онлайновую
Немного предыстории: общеизвестно, что компы читят, когда копают грааль; неоднократно был свидетелем выкапывания ими сабжа с одного обелиска и одного "копка". Дальше - несколько дней назад играл рандом по хаос-правилам; на 3-й неделе убил компа, который успел сделать один "копок", но грааль не выкопал. Противника я убил через 2 игровых дня, так что "подсказкой" компьютера я воспользоваться не успел При просмотре сэйвов выяснилось, что достаточно было обкопать "подсказку" вокруг(то есть сделать 8 копков).
Так вот, проблема : выяснить, насколько сильно комп может "промазать" при копании
Как я его понял, суть в следующем:
- сначала комп открывает определенный процент обелисков (неизвесто сколько, скорее меньше 50%). Просто так в него бедного "вшили", а так компу не составит труда и определить примерное место захоронения и по одному открытому обелиску
- копает ровно в центре карты загадки. //1 яма
- не нашел -> начинает копать вокруг первой ямы. Скорее точки выбирает рандомно. //8 ям
- не нашел и там -> копает вокруг получившегося "квадратика" из ям. //максимум 16 ям
Всё, копка окончена. В одной из ям должен выпасть грааль.
Итого максимум нужно сделать 1+8+16=25 копок
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Нашел кой-чего нового в Героях, и решил запостить не в "Школу", а вытащить на свет эту любопытную ветку.
Так вот, при тестировании бонуса логистов в ТЕ выяснилось, что герои компа получают больше ходов в начале дня! Правда, только при игре на двух высших уровнях сложности. На Эксперте "довесок" составляет 125 МР, на Импоссибле - 75 МР (именно так, хотя логичнее было бы наоборот). Так что если вы не можете дойти до компа, это не значит, что и он до вас не достанет.
Так вот, при тестировании бонуса логистов в ТЕ выяснилось, что герои компа получают больше ходов в начале дня! Правда, только при игре на двух высших уровнях сложности. На Эксперте "довесок" составляет 125 МР, на Импоссибле - 75 МР (именно так, хотя логичнее было бы наоборот). Так что если вы не можете дойти до компа, это не значит, что и он до вас не достанет.
Hу все, пока. Horn.
-
Zealot- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 04:49
- Откуда: Орел, Россия
- Контактная информация:
Не новость. На этом основана, например, одна из стратегий отлова читеров, любящих залезть в игру через хотсит (если по какой-то причине он не закрыт).Horn писал(а):Нашел кой-чего нового в Героях, и решил запостить не в "Школу", а вытащить на свет эту любопытную ветку.
Так вот, при тестировании бонуса логистов в ТЕ выяснилось, что герои компа получают больше ходов в начале дня! Правда, только при игре на двух высших уровнях сложности. На Эксперте "довесок" составляет 125 МР, на Импоссибле - 75 МР (именно так, хотя логичнее было бы наоборот). Так что если вы не можете дойти до компа, это не значит, что и он до вас не достанет.
Теперь читеры будут внимательнееБанан писал(а):Не новость. На этом основана, например, одна из стратегий отлова читеров, любящих залезть в игру через хотсит (если по какой-то причине он не закрыт).
Зря сказал
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все оказалось хитрее. Значения бонусов для компа куда более разнообразны. В результате нескольких запусков рандомной карты на 8 игроков были получены результаты 0, 40, 75, 145, 185 (может и еще были, не помню, но 185 - максимум). Интересно, что влияет на величину бонуса? Пока это загадка.Horn писал(а):Нашел кой-чего нового в Героях, и решил запостить не в "Школу", а вытащить на свет эту любопытную ветку.
Так вот, при тестировании бонуса логистов в ТЕ выяснилось, что герои компа получают больше ходов в начале дня! Правда, только при игре на двух высших уровнях сложности. На Эксперте "довесок" составляет 125 МР, на Импоссибле - 75 МР (именно так, хотя логичнее было бы наоборот). Так что если вы не можете дойти до компа, это не значит, что и он до вас не достанет.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Репостну я свое письмецо с ГУголка на тему "Сколько можно одновременно навызывать элементалей или еще один баг НММ3".
Каджый отряд на поле боя имеет свой номер и заявленный в хелпе лимит в 20 отрядов - это просто по 20 номеров для каждой стороны. При этом начальные войска (включая боевые машины) получают статический номер (жестко за ними закрепленный), а клоны и элементали - динамический. Например, у героя изначально 4 отряда - им присвоены номера с 0 по 3. Если отряд убить, а потом воскресить, его номер сохранится (что естественно, ведь этот номер - ссылка на инфу об этом отряде). Если же призвать три стека элементалей, они получат номера 4, 5, 6. Теперь убьем стек номер 4 и насаммоним еще один - он тоже будет иметь номер 4. То же и с клонами. Поэтому выходит все логично - на поле не может быть одновременно более 20 отрядов (считая трупы и ломаные машины) с одной стороны. Но! Есть такая фишка как Демоны, поднятые Pit Lord'ами из трупов. Меня заинтересовало, какие номера получают они. По логике надо бы им давать номер того трупа, из которого они вышли, ведь после этого он исчезает и прежнее войско уже невозможно вернуть никакими способами. Но тогда надо вместо инфы о прежнем отряде (тип, начальное количество и т.п.) записать данные нового стека демонов. А это программерам было лень делать, и они просто выделили демонам новый номер. А так как их можно убить/воскресить/увести_из_боя, то номер им нужен статический...
Я взял в бой стек гремлинов + отряд Pit Lord'ов. Первый отряд убивается, из него делаем демонов, потом убиваем их и вновь поднимаем взмахом бича, и так в цикле 18 раз. Конечно, питы могут поднимать не более раза за бой, но тут нам поможет клон. Который может кастовать, даже если оригинал уже использовал свое заклинание. Итог: все 20 номеров использованы и больше ни один новый отряд на поле боя с моей стороны невозможен. При этом в живых на деле лишь два отряда... баг-с.
Конечно, в реальном бою такая ситуация невозможна, но есть из этого всего и полезный для игроков вывод -
если думаете, что битва сведется к массовому призыву элементалей (такое случается), учтите, что каждый изначально занятый слот отнимает у вас один отряд элементов.
Плюс еще одна причина не тащить в бой ненужную палатку или повозку с патронами.
Каджый отряд на поле боя имеет свой номер и заявленный в хелпе лимит в 20 отрядов - это просто по 20 номеров для каждой стороны. При этом начальные войска (включая боевые машины) получают статический номер (жестко за ними закрепленный), а клоны и элементали - динамический. Например, у героя изначально 4 отряда - им присвоены номера с 0 по 3. Если отряд убить, а потом воскресить, его номер сохранится (что естественно, ведь этот номер - ссылка на инфу об этом отряде). Если же призвать три стека элементалей, они получат номера 4, 5, 6. Теперь убьем стек номер 4 и насаммоним еще один - он тоже будет иметь номер 4. То же и с клонами. Поэтому выходит все логично - на поле не может быть одновременно более 20 отрядов (считая трупы и ломаные машины) с одной стороны. Но! Есть такая фишка как Демоны, поднятые Pit Lord'ами из трупов. Меня заинтересовало, какие номера получают они. По логике надо бы им давать номер того трупа, из которого они вышли, ведь после этого он исчезает и прежнее войско уже невозможно вернуть никакими способами. Но тогда надо вместо инфы о прежнем отряде (тип, начальное количество и т.п.) записать данные нового стека демонов. А это программерам было лень делать, и они просто выделили демонам новый номер. А так как их можно убить/воскресить/увести_из_боя, то номер им нужен статический...
Я взял в бой стек гремлинов + отряд Pit Lord'ов. Первый отряд убивается, из него делаем демонов, потом убиваем их и вновь поднимаем взмахом бича, и так в цикле 18 раз. Конечно, питы могут поднимать не более раза за бой, но тут нам поможет клон. Который может кастовать, даже если оригинал уже использовал свое заклинание. Итог: все 20 номеров использованы и больше ни один новый отряд на поле боя с моей стороны невозможен. При этом в живых на деле лишь два отряда... баг-с.
Конечно, в реальном бою такая ситуация невозможна, но есть из этого всего и полезный для игроков вывод -
если думаете, что битва сведется к массовому призыву элементалей (такое случается), учтите, что каждый изначально занятый слот отнимает у вас один отряд элементов.
Плюс еще одна причина не тащить в бой ненужную палатку или повозку с патронами.
Hу все, пока. Horn.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сэр, однако глубоко капаете Интересные фишки вылезли, особельно полезно про "машины+элем."Horn писал(а):Репостну я свое письмецо с ГУголка на тему "Сколько можно одновременно навызывать элементалей или еще один баг НММ3".
....
Конечно, в реальном бою такая ситуация невозможна, но есть из этого всего и полезный для игроков вывод -
если думаете, что битва сведется к массовому призыву элементалей (такое случается), учтите, что каждый изначально занятый слот отнимает у вас один отряд элементов.
Плюс еще одна причина не тащить в бой ненужную палатку или повозку с патронами.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.