Обсуждение правил "Турнира Века" по Героям3

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

9 янв 2004, 17:33Сообщение

М на 2 игрока - это совсем не мало! Раньше, чем на 4й неделе, не доберешься. По крайней мере, на темплейтах типа Х-М-Y, цифровые. А они чаще всего выпадают.
Да раз рандом, то надо четко прописать условия рестартов, действительно.
Не согласна с п.7. А если я в поте лица отстроила свой 5й этаж?
Далее, насчет героев: зачем запрещать логистов?? Они особо погоду не делают. А раз даже их, то извините, по Крег Хаку давно запрет плачет. По Тазару в гораздо меньшей степени, а Ниела и Мефала - вряд ли, т.к. они не так дефенс качают, как болотники.
Насчет М-ки , 90% что встреча будет не позднее 3ей недели.
Насчет логистов и других специалистов . НЕЛЬЗЯ их запрещать , особенно, если берем за основу правила Хоас-лиги. Они балансируют стартовые расы (речь идет про 200% сложность).
Предлагаю тимплейт Ring вернуть в список разрешенных.
Карта Battle for Power слишком ,как бы поприличней сказать....В общем хоть она и симметрична, но на ней невозможно противостоять тупой прухе. А именно рандомные релики и утопии.А именно нельзя быстро прийти (быстро это не значит на первой неделе или стартовой армией дойти) , а имеется ввиду что растояние и местность между игроками настолько несбалансированы,что приходить невозможно . И выгоднее просто сидеть дома и собирать пользу. Предлагаю более динамичную Showdown3 в том же разделе карт.
Промелькнуло предложение про Тоховские темплейты. Скажу прямо - отстой подавляющее большинство. Разве что Reckless.Вообще, стиль карт с Тоха - это развитие отдельно в своем углу, а потом финальная битва и кому больше проперло . Не скажу что везение это не часть игры Heroes, на на тох-картах ИСКАТЬ не надо его, все уже лежит в конкретном месте . И главное, соперник не в силах помешать это поднять. :!:
with best regards Antal

Аватара пользователя
Uncle Fedor
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

10 янв 2004, 17:16Сообщение

Хочу вставить и свою лепту:

1. Чем делать абсолютный запрет некромантов (а вычеркивание по Хаос системе делает игру за них маловероятной), предлагаю защиту от перезда в некропль: запрещается биться героями с навыком некромантия против нейтралов при игре не за некрополь в том случае, если уровень героя, имеющего сей навык, достиг третьего. Это позволит не распускать скелетов, т.к. накопить их станет проблематично. :)
Если не вводить этт пункт, тгда уж и Изру с Видоминой отменять.
2. 5-ый пункт переделать на "Запрещается использовать в качестве основных и стартовых следующих героев:" иначе получается галиматья - за конфлюкс то, к примеру, не стартуем.
3.Запретить до кучи Гриндана и, возможно, Лабету, т.к. экспертный слоу к 5-му уровню. Запретить Шакти в качестве стартового - при запрете логистиков в качестве основных противопоставить ему некого.
4. 6-ой уровень конфлакса все таки запретить выкупать.
5. Запретить совсем джойн монстров - это упростит формулировку и позволит избежать джойна без дипломатии после 4-ой недели при выпадении недели монстров.
6. Подробней прописать пункт рестарта при блокировании монстрами шахт. Пример: Pack: Шторм элементалей, апгр. лучников, весь третий уровень. Лотс: второй уровень, кентавры оба, пикмены грейж, мастер гремлины. Северал: гранд эльфы, 4-ый уровень, глаза апгр.. И т.д.

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

10 янв 2004, 22:10Сообщение

Хочу напомнить уважаемым участникам турнира, что одна из целей при составлении default-правил - это их наибольшая простота и прозрачность, поскольку турнир интернациональный.
И тут очень важно адекватное понимание правил по умолчанию всеми командами без исключения.

При согласии обоих противников, default-правила они могут изменять по своему усмотрению.

Насчет логистов и других специалистов . НЕЛЬЗЯ их запрещать , особенно, если берем за основу правила Хоас-лиги. Они балансируют стартовые расы (речь идет про 200% сложность).
В том то и дело, что игра будет идти на 160%. Кого, например, ты выберешь, если разрешить логистиков? ;)
Предлагаю тимплейт Ring вернуть в список разрешенных.
Ну не знаю...Только вчера на нем играл, встретились на 6-й день. ИМХО слишком открытый, ведь игра идет на L, а не XL.
Можешь объяснить подробней, почему его стоит ввести в соревнования?
Промелькнуло предложение про Тоховские темплейты. Скажу прямо - отстой подавляющее большинство.
Они уже не участвуют в турнире, только если оба противника захотят играть на них.
1. Чем делать абсолютный запрет некромантов (а вычеркивание по Хаос системе делает игру за них маловероятной), предлагаю защиту от перезда в некропль: запрещается биться героями с навыком некромантия против нейтралов при игре не за некрополь в том случае, если уровень героя, имеющего сей навык, достиг третьего. Это позволит не распускать скелетов, т.к. накопить их станет проблематично.
А какова цель этого нововведения?
Минусы - усложнение правил, ИМХО без особого смысла.
И пример (довольно часто встречающийся) - если я взял в темнице некромана 5-го уровня, хочу ему отдать армию для пробития парочки нейтралов, чтобы сэкономить ходы главному Герою. При текущем условии я спокойно пробиваю им нейтралов и распускаю скелетов, а при раскладе, предлагаемым тобой, я не смогу этого сделать.
2. 5-ый пункт переделать на "Запрещается использовать в качестве основных и стартовых следующих героев:" иначе получается галиматья - за конфлюкс то, к примеру, не стартуем.
Да, эту помарку уже заметили, спасибо.
3.Запретить до кучи Гриндана и, возможно, Лабету, т.к. экспертный слоу к 5-му уровню. Запретить Шакти в качестве стартового - при запрете логистиков в качестве основных противопоставить ему некого.
Ты считаешь, что и при 160% они будут слишком сильны?
Есть еще кто-нибудь, кто считает также?
4. 6-ой уровень конфлакса все таки запретить выкупать.
Тот же вопрос, что и на предыдущее предложение.
5. Запретить совсем джойн монстров - это упростит формулировку и позволит избежать джойна без дипломатии после 4-ой недели при выпадении недели монстров.
Разумно. ОК.
6. Подробней прописать пункт рестарта при блокировании монстрами шахт. Пример: Pack: Шторм элементалей, апгр. лучников, весь третий уровень. Лотс: второй уровень, кентавры оба, пикмены грейж, мастер гремлины. Северал: гранд эльфы, 4-ый уровень, глаза апгр.. И т.д.
Т.е. перечислить практически всех монстров? А смысл?
Только усложнение правил ИМХО.


Запрещается покупать в Refugee Camp существ 6-го и 7-го уровня.
ОК.

Аватара пользователя
ROLpogo
Crusader
Crusader
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 02:50
Откуда: Reutov
Контактная информация:

11 янв 2004, 04:16Сообщение

Как капитан сборной от HP по дисциплине "Скоростного прохождения карты в HoMM3" предлагаю свою версию правил:

1. Размер карты М с подземельем или Л без подземелья.
2. Грааль копать только после полного открытия паззл-карты.
3. Не использовать читов и багов игры.
4. Выкуп героя после увольнения допустим не раньше следующего дня.
5. Версия SoD 3.2.
6. Ограничений по героям, магии и вторичным умениям никаких.
7. Генерируется 1 сейв карты и рассылается паре дуэлянтов. Игра идет на ДНИ, но не очки. При одинаковом числе дней прохода победа присуждается тому, у кого больше очков.
Эх, сейчас бы копчёного Виверна поесть...
Последний раз редактировалось ROLpogo 11 янв 2004, 04:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ROLpogo
Crusader
Crusader
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 02:50
Откуда: Reutov
Контактная информация:

11 янв 2004, 04:24Сообщение

При равных днях и очках можно смотреть на количество оставшегося золота. Или в турнире предусмотрены ничейные результаты?
Эх, сейчас бы копчёного Виверна поесть...

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

11 янв 2004, 13:00Сообщение

ROLpogo писал(а):При равных днях и очках можно смотреть на количество оставшегося золота. Или в турнире предусмотрены ничейные результаты?
А можно свсти на арену остатки героинового имущества :lol:

Jerky Fox
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 янв 2004, 17:31
Откуда: Киев
Контактная информация:

12 янв 2004, 20:24Сообщение

Это не АРЕНА, это проход на скорость! Тут нет такого понятия - Арена :)
Ваш финальный сейв - это когда надо вашим героем (указываете в письме каким именно, хотя можно и всех остальных убить) сделать 1 шаг и напасть на последнюю вражину (или замок). Судья проигрывает этот бой (если сложный, то в письме пишутся указания о тактике боя, дабы уменьшить судье головную боль от мыслительного процесса :lol: ), после чего должно выскакивать финальное окно о победе - дни, очки и красный дракон (в 3.1 по крайней мере :) )

Остатки имущества - некорректно, ибо у всех может быть разная стратегия прохода, если человек смог одним гоблином побить орду ЧД, это не значит, что он хуже, чем тот, кто побил всех с помощью 1000 лазуриков :) При одинаковом числе дней, естественно :) К счастью такие ситуации бывают редко (дни совпадают).

А почему М с подвалом или Л без оного, а не ХЛ. У Турнира сжатые сроки. Если на карту дается 2 недели, то ХЛ просто физически нельзя успеть обсосать, как это делают сильные игроки, если они кроме игры еще чем-то заняты :). Тут подход несколько отичается от "ареновского". Поэтому пусть ХЛ будет как бы визиткой арены. (К слову, на Портале, где практикуется скорость, дается месяц что на ХЛ, что на дуэль, независимо от размера. И в дуэлях игроки не любят ХЛ - риск большой, а время дорого).

Аватара пользователя
Uncle Fedor
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

12 янв 2004, 21:09Сообщение

Честно говоря, моя убежденность, что за данжен при незапрете Шакти вообше играть не дадут!
Любопытно мнение некоторых топовых игроков Лиги. Хотя они его сюда не написали, а высказали в частных беседах. "Либо я буду играть за данжен, либо точно его вычеркну если вычеркиваю вторым!"

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

15 янв 2004, 17:31Сообщение

Кстати, а почему бы не играть на 200% ? Это вопрос к капитанам скорее, и в первую очередь, вопрос касается рандомных карт.
Что касается фикс-карт, то логистов и магов с 4ой магией запретить, а стартовый герой рандомный ( 160%) .

p.s. Ring, конечно, как любой теамплейт раз на раз не приходится , но думаю достаточно правила "первой недели". Зато динамичная игра ,что немаловажно для Инета , хотя не принципиально будет она играться или нет, можно и вычеркнуть.
Вообще может сделать список из допустимых темплейтов и каждая сторона вправе вычеркнуть по одному до игры? :idea:
with best regards Antal
Последний раз редактировалось Antal 26 янв 2004, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

17 янв 2004, 23:21Сообщение

2 ALL :

Есть ли четко оформленные правила прохождения на скорость ( наподобие правил первого топика этой ветки форума) :?: . Просто МНЕ НОН ПОСЕРАМ :oops: или еще не утрясли :roll:

Geser
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 22:08
Откуда: Северск

20 янв 2004, 21:50Сообщение

Люди вы скажите сколько можно тянуть с картами для турнира века, очень хочется посмотреть, погамать… Если уже выкинули и я не заметил тогда ссорри, а если нет нельзя ли немного по быстрее… :)
Мечём и магией мы прорубим себе дорогу к славе.

Аватара пользователя
ROLpogo
Crusader
Crusader
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 02:50
Откуда: Reutov
Контактная информация:

23 янв 2004, 04:00Сообщение

Состав команды от HP по "HoMM3->Speed" уже определился. Ждём правил по этой дисциплине. И ещё, кому высылать профайлы участников?
Эх, сейчас бы копчёного Виверна поесть...

Аватара пользователя
ROLpogo
Crusader
Crusader
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 02:50
Откуда: Reutov
Контактная информация:

27 янв 2004, 03:42Сообщение

У меня такой вопрос. Определился состав из 2-х троек на HoMM3 Speed. Могут ли они играть туры поочереди, т.е. 1-й тур проходит 1-я тройка, 2-й тур вторая, 3-й опять первая и т.д.? Или все игры должна проводить только одна тройка участников от команды?
Эх, сейчас бы копчёного Виверна поесть...

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

27 янв 2004, 05:55Сообщение

ROLpogo писал(а):У меня такой вопрос. Определился состав из 2-х троек на HoMM3 Speed. Могут ли они играть туры поочереди, т.е. 1-й тур проходит 1-я тройка, 2-й тур вторая, 3-й опять первая и т.д.? Или все игры должна проводить только одна тройка участников от команды?
Конечно . Хоть три тройки составьте . Для этого и подается состав команды полностью (на турнир) , основные/запасные игроки на тур .

Xaoc
Crusader
Crusader
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 21:01
Контактная информация:

27 янв 2004, 08:23Сообщение

Привет всем!

Раз у вас тут все в стадии обсуждения, то я с предложениями %)
Если вдруг я буду повторять, то что вы уже обсудили или вообще нести полную ахинею, уж не обессудьте. Так как точных правил на русском я не углядел, а все посты не дочитал :)
Сразу про подход, я например стараюсь не вносить в правила те пункты, которые невозможно проконтролировать. В случае с игрой по инету тут вообще возникает масса трудностей.
Так чтоли по порядку...

1) Прохождение карты на скорость.
У вас 5 команд, соответственно 10 дуэльных пар(если каждый должен сыграть с каждым), в каждой команде по 3 участника, и у каждой команды необходимость сразиться с 4мями другими командами.

Таким образом(далее "т.о."), поступить логичнее следующим образом.
Каждая команда готовит по 2(две) соревновательных карты для дуэлей в которых не участвует сама. Итого получается 10 карт(как раз по количеству соревновательных пар). Карты распределяются так, чтобы карты одной команды достались парам с абсолютно разными составами, то есть чтобы например 2 карты приготовленные командой 1 игрались в парах 2vs4 и 3vs5. Т.о. каждая команда приготовит по карте для каждой команды(эх как загнул то :)))
Табличка(на самом деле это не самая существенная тема, есть более значительные трудности по правилам... но раз уж начал):
Так вот, табличка: команды обозначим 1,2,3,4,5. Дуэльная пара обозначается 1-(5)-2, где в круглых скобках указана команда, готовящая карту... И все 10 пар выглядят так : 1-(5)-2, 1-(2)-3, 1-(3)-4, 1-(4)-5, 2-(4)-3, 2-(1)-4, 2-(3)-5, 3-(5)-4, 3-(1)-5, 4-(2)-5.
Итак, каждая команда получает по 4 карты, на которые ей дается например 2 недели. Три чела справятся я думаю за этот срок, и как хотят пусть между собой их распределят, они ж команда :) И присылают потом результаты одновременно все. И по итогам начисляются очки за каждую отдельную карту в противостоянии команд. Нельзя делать так, чтобы они соревновались по очереди или тем более каждый член команды с каждым, это очень затягивает... Уж лучше потом еще один такой турнир провести. А по очереди нельзя потому, что вот например наша команда уже проиграла 3 раза и тут нам присылают четвертый сейв... Да нафига думаем мы нам нужно тратить время, если нам все равно ничего не светит, и забиваем... а это был например решающий матч... и та команда которой мы сдались заняла место выше без борьбы, другие расстроятся :) Поэтому все сейвы присылаютя одновременно, так сохранится интрига.
Всю эту воду я налил вообще для организаторов, для участников же правила выглядят предельно просто:
!
Правила по Hmm-speed(или как там у вас):
а) присылаете 2 карты(параметры такие-то)
б) получаете 4 сейва(мусолите их пару недель)
в) присылаете 4 финальных сейва

!
Вот и все. Ну а карты пусть генерят какие хотят, хоть рандом, ограничить в параметрх например только M или L.... вот и всех ограничений, ну и чтобы читов не было на финальных сейвах, а так пусть проходят как хотят, пусть дисмиссят и выкупают героев в тот же день... поскольку все равно не уследишь.

Щас будет следующий пункт соревнований, погодите :))
(пишу с ходу поэтому сумбурно, уж не обессудьте)