Обсуждение правил "Турнира Века" по Героям3

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 дек 2003, 14:14Сообщение

Max[Apes] писал(а): ...........
Собственно предложение:
Ввести пункт, который позволял бы играть на рандомах, но только при условии, что обе противостоящие стороны согласны. Если же хоть одна из сторон не согласна, тогда игра идет на фиксах.
Спасибо за поправку. Мы так и запишем, что по умолчанию - игра на фиксах. Да и саму структуру правил сделаем таковой, чтобы пункты не сильно ограничивали свободу игроков в онлайне. Собственно - так и построены уже обсуждаемые правила по Героям4.

2 Max[Apes]
Памятуя, что ты предпочитаешь рандомный онлайн на просторах сети - и имеешь богатый опыт в этом вопросе - не сочти за труд - набросай правила, которых следует придерживаться игрокам, выбравшим рандом в турнире Века
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 дек 2003, 14:55Сообщение

Внимание! Просьба ко всем дать свои замечания и предложения ASAP.
Чтобы в переводе на официальный язык турнира было как можно меньше неточностей и несуразностей.

Здесь представлен регламент турнира для Героев3, более похожий на окончательный вариант, но всё же пока ещё "дискутабельный" :) Большая часть пунктов регламента применима и к Четвертой части Героев.

Регламент проведения командного турнира в третьей части Героев (Герои3)

(необходимое пояснение:
- Часть - Part - давайте только так будем называть то, что раньше привыкли называть "версией" - иначе мы недопонимаем друг друга с иностранными коллегами;
- Тип соревнований - Type of competition - способ игры в конкретной Части Героев; )

1) Участники турнира:

The team of the Heroic Corner www.heroes.ag.ru
The team of the HeroesPortal www.heroesportal.net
The team of the HeroesLeague www.heroesleague.ru
The team of the Behemoth's Lair Empire www.heroes.net.pl
The team of the ArchangelCastle www.archangelcastle.com
The team of the Tournament of Honor www.toheroes.com

(Это окончательный список участников. не обсуждается ;) )

2) Combats:

Участники турнира играют друг с другом в четырех разных типах соревнований. Соревнование в каждом типе проводятся в несколько туров.

2.1.) Online;
2.2.) Tempo-online (Польское предложение);
2.3.) Быстрейшее прохождение карты - offline;
2.4.) Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время (наша схема) - offline.
Туры в разных типах соревнований проводятся одновременно (параллельное проведение типов соревнований). Хотя это и осложняет одновременное участие одного и того же игрока в разных типах соревнований, но 2-х недельный срок на тур позволит выкроить время даже многостаночникам.


3) Количество участников в команде:
минимальное количество участников - 3, предела количества участников не существует. Команда имеет зарегистрированного капитана для решения спорных вопросов. Он может быть и тренером команды (в смысле - сам может и не играть). Он также определяет состав своей команды для разных туров разных типов соревнований.
3.1. За 2 дня до начала соревнований в целом - капитан команды подает в оргкомитет общий (расширенный) список участников команды. В этот список могут быть внесены и те игроки, которые ни разу не выступят за свою команду. Очевидно, что один и тот же игрок может представлять свою команду в разных частях Героев. Редактирование списка команды в процессе турнира запрещено. Сам капитан не обязан выступать в соревнованиях. Обязательной информацией об игроке в общем списке является его никнейм и электронный адрес. Желательной информацией об игроке является собственно информация о нём - турнирные достижения, рейтинг по версии, принятой на ресурсе от которого он выступает, интересы, стаж игры и т.п. Такая информация необходима организаторам для формирования профиля (profile) игрока, чтобы сделать более содержательным отражение турнира. Также желательна информация о команде в целом - для тех же целей.
3.2. За 24 часа до начала каждого тура в каждом типе соревнований капитан команды подает в оргкомитет список игроков, участвующих в туре. Этот список для каждого типа соревнований может быть разным, но должен содержать ровно 3 кандидатуры с обязательным указанием кто является 1-м номером команды, кто 2-м и кто 3-им.
(очевидно, что итоговая редакция регламента будет более структурированной и понятной - пока же я просто перечисляю требования, свалив всё в одну кучу)


4) Игроки приносят очки в копилку своей команды во всех турах всех типов соревнований.
Как? Это мы тоже обсудим. Исходный вариант для обсуждения будет выложен вскорости. Необходимы согласования с организаторами 2-й и 4-й части Героев.

===============================================
2.1. Online:

Соревнования проводятся по круговой системе в 5 туров. Каждый номер команды (из трех, поданных капитаном команды к конкретному туру) поочередно встречается с соответствующим номером каждой из пяти оставшихся команд. Соревнования (по умолчанию) проводятся на известных заранее (фиксированных - "фиксах") картах. Длительность одного тура составляет 2 недели. Перерыв (даже технический - для подведения промежуточных результатов) между турами не предусмотрен. Таким образом, общая продолжительнось данного типа соревнований составляет 10 недель или 2,5 месяца. Расписание туров составляется в формализованном виде (Например, 1-й номер AC-team vs 1-й номер HL-team) а персоналии участников становятся известными после подачи капитаном заявки на тур.

В данном типе соревнований проводится как личный так и командный зачет - победитель в личном и командном зачете определяется по простому количеству побед.

Суммирование для общекомандного зачета: требует дополнительного обсуждения и согласования.
Объявляется конкурс на наиболее простое и понятное определение победителя в общекомандном зачете. (Как удачнее соотнести победу в онлайне с победами в других типах соревнований)
===============================================
2.2. Tempo-Online:
(аналогично онлайну)
Соревнования проводятся по круговой системе в 5 туров. Каждый номер команды (из трех, поданных капитаном команды к конкретному туру) поочередно встречается с соответствующим номером каждой из пяти оставшихся команд. Длительность одного тура составляет 2 недели. Перерыв (даже технический - для подведения промежуточных результатов) между турами не предусмотрен. Общая продолжительнось данного типа соревнований составляет 10 недель или 2,5 месяца. Расписание туров составляется в формализованном виде (Например, 1-й номер AC-team vs 1-й номер HL-team) а персоналии участников становятся известными после подачи капитаном заявки на тур.

В данном типе соревнований проводится как личный так и командный зачет - победитель в личном и командном зачете определяется по простому количеству побед.
===============================================
2.3. Быстрейшее прохождение карты - offline:

Проводится в 6 туров, но каждая из команд принимает участие только в пяти турах и количество сыгранных игр каждым номером каждой команды равно пяти и сопоставимо с количеством игр в он-лайновых типах соревнований (что удобно при суммировании для общекомандного зачета)

В каждом туре формируются 3 группы (1-е, 2-е и 3-и номера команд) из пяти участников разных команд. А 6-я команда является организатором тура - она обеспечивает карты и сейвы и отправляет их трем группам - группе первых номеров команд, 2-х номеров и 3-х номеров.
Каждой группе послан сейв, в котором игроки должны выполнить условие окончания игры за возможно более короткое время. Продолжительность каждого тура 10 дней, а общая продолжительность этого типа соревнований - 60 дней или 2 месяца (тут нет никакой дискриминации - растягивать весь турнир до трех месяцев из-за лишнего по сравнению с остальными типами соревнований тура - вряд ли целесообразно.)
Зачет производится по количеству игровых дней затраченных на прохождение (предложение Leit'а). При равенстве игровых дней - рассматривается количество набранных очков за прохождение карты.
Детализацию правил предлагаю взять на себя Порталу, имеющему больший опыт в проведении подобных соревнований.

Необходимое пояснение, почему избрана такая усложненная схема соревнований:
Если сильным игрокам предложить карту, ранее им известную и для которой уже известен "потолок" - соревнований как таковых не получится :( Либо все добъются этого потолочного результата - либо его добъётся только член той команды, для которого предложенная карта известна. Налицо неравенство условий. Вот поэтому и нужно, чтобы были выставлены карты неизвестные играющим. Почему то мне кажется, что у каждой страны есть набор карт, которые не известны широкому кругу игроков (элементарный языковый барьер).
ВАЖНО: При подготовке каждой из команд карт к этому типу соревнований - обязательным условием является перевод абсолютно всех без исключения эвентов и мессажей на английский язык, не говоря уже о спецификации карты. Поэтому подготовку таких карт следует начинать как можно раньше!

Всё-таки ожидается, что в прохождении карты на скорость примут участие сильнейшие оффлайнщики мира. Поэтому рекомендуются усложненные карты размера XL с развитым подземельем - чтобы иметь хотя бы какой-то разрыв в достигнутых игроками результатах.

Всего проводится 6 туров: BLE-round (BLE-team готовит 3 карты, рассылает игрокам сейвы и принимает сейвы на присуждение), AC-round, HC-round, HP-round, HL-round and ToH-round.

Победители в личном и командном зачете определяются по сумме занятых в турах мест.
Суммирование для общекомандного зачета - см. объявление о Конкурсе :)

==============================================
2.4. Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время (схема HeroesLeague) - offline.

В отличие от offline по п.2.3. - данный тип соревнований проводится путем единоборств - структура соревнования и туров аналогична online

Соревнования проводятся по круговой системе в 5 туров. Каждый номер команды (из трех, поданных капитаном команды к конкретному туру) поочередно встречается с соответствующим номером каждой из пяти оставшихся команд. Соревнования проводятся на тех же картах, список которых будет утвержден и вывешен для онлайн-соревнований (для предварительного знакомства игроков с картами). Только в отличие от онлайна - выбор из этих карт будет осуществляться не самими игроками (метод вычеркивания во время онлайн-сессии), а членами СОК. Игрокам, участвующим в поединке, отсылается одинаковый стартовый сейв, в котором стартовый цвет у обоих участников поединка одинаков. Вместе с сейвом игрокам отсылается задание - за заданное игровое время (например до 1 month, 3 week. 6 day) развить Героя, собрать под его начало армию и экипировать Героя артефактами. В отведенное на тур время оба игрока, находясь в абсолютно одинаковых условиях (идеальный баланс), проходят в режиме оффлайн полученные стартовые сейвы. Сохраненную в заданное игровое время игру, так называемый финальный сейв игрока, игроки направляют организаторам. Организаторы переносят Героев игроков, в полном соответствии с теми, которые были в финальных сейвах игроков, на специальную карту, называемую Ареной. Правила подготовки финальных сейвов игроков и правила определения победителя в поединке - будут опубликованы отдельно. (Расписал так подробно в регламенте - только на период знакомства иностранцев с данным типом соревнований. Потом, в окончательной редакции регламента специфика этого типа игры перекочует в правила).
Длительность одного тура составляет 2 недели. Перерыв (даже технический - для подведения промежуточных результатов) между турами не предусмотрен. Общая продолжительнось данного типа соревнований составляет 10 недель или 2,5 месяца. Расписание туров составляется в формализованном виде (Например, 1-й номер AC-team vs 1-й номер HL-team) а персоналии участников становятся известными после подачи капитаном заявки на тур.

В данном типе соревнований проводится как личный так и командный зачет - победитель в личном и командном зачете определяется по простому количеству побед.
По общекомандному подсчету - вроде тоже уже понятно :)
==============================================
Не уверен - не обгоняй:)
Последний раз редактировалось Alan Prost 25 дек 2003, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

25 дек 2003, 15:41Сообщение

А зачем 2 недели на тур??? не затянем ли черезчур турнир ?
По-моему и недели хватит , у нас ведь не 4е тормоза . :wink:
with best regards Antal

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

25 дек 2003, 16:52Сообщение

Antal писал(а):А зачем 2 недели на тур??? не затянем ли черезчур турнир ?
По-моему и недели хватит , у нас ведь не 4е тормоза . :wink:
А смысл? Все равно ведь итоги турнира подведутся общие, по всем версиям героев. Или я не прав?

Alan Prost писал(а):Памятуя, что ты предпочитаешь рандомный онлайн на просторах сети - и имеешь богатый опыт в этом вопросе - не сочти за труд - набросай правила, которых следует придерживаться игрокам, выбравшим рандом в турнире Века
Да ладно комплименты делать :oops:, совсем и не богатый. Больше Хот-Сит был. :roll:
Правила постараюсь выложить сегодня-завтра.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 дек 2003, 17:20Сообщение

Max[Apes] писал(а): ...........
совсем и не богатый. Больше Хот-Сит был. :roll:
Правила постараюсь выложить сегодня-завтра.
Тогда рекомендую тебе в помощники некоего matrix-rabbit'a (братца-кролика?) ICQ 268876884. Реально сильный ТоХовский игрок, помешанный на сетевом рандоме в Героев3. В сети он каждый день.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

25 дек 2003, 17:55Сообщение

некоего ? :lol: этож Vex
with best regards Antal

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

25 дек 2003, 18:04Сообщение

Antal писал(а):некоего ? :lol: этож Vex
:lol: ты мне просто раскрыл глаза :lol:
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

26 дек 2003, 09:08Сообщение

Alan Prost писал(а): Тогда рекомендую тебе в помощники некоего matrix-rabbit'a (братца-кролика?) ICQ 268876884. Реально сильный ТоХовский игрок, помешанный на сетевом рандоме в Героев3. В сети он каждый день.
ОК, попробую связаться.
Похоже, что у нас уже нужно будет отборочные проводить. :lol:

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

26 дек 2003, 18:22Сообщение

Выкладываю правила проведения соревнований "Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время (схема HeroesLeague) - offline." Замечания, исправления, пожелания - пока ещё уместны :) Написано очень подробно и разжеванно, чтобы у иностранных участников было меньше вопросов (или наоборот, появилось больше вопросов ;) )
Изменено 29.12.03 с учетом поправок


«Турнир Века»
Третья часть Героев.
Тип соревнований 2.4.
Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время (схема HeroesLeague) - offline.


1. Общие положения:
1.1. Разработанный Лигой оффлайновый способ игры (HLoffline) преследовал целью вовлечение в систему турниров любителей оффлайна и синглплея, сохранив атмосферу и азарт единоборства присущего онлайну и в то же время устранить его недостатки:
- несбалансированность артефактов, заклинаний и замков, достающихся соперникам;
- доступность, качество связи и стоимость Интернета;
- необходимость подстраивать собственное свободное время под свободное время соперника при высоких временных затратах на одну партию. И это при том, что половина оплачиваемого сетевого времени является условно пассивной (ход соперника), а 90% времени тратится на борьбу с нейтралами и компьютерными игроками.
1.2. Очевидно, что устранив перечисленные недостатки, были утеряны и важнейшие достоинства онлайна, которые вызывают выделение адреналина :) :
- неожиданные появления основных или вспомогательных сил "в тылу" противника;
- раш;
- hit&run;
- непредсказуемость битвы с нейтральными монстрами
- и многое другое.
Однако полуторагодичный опыт применения оффлайнового способа Лиги в турнирах по 2, 3 и 4 Героям показал его высокую жизнеспособность. Удалось привлечь множество новых игроков, для которых участие в сетевых соревнования ранее было невозможным. (время, деньги, качество связи)
1.3. Принцип HLoffline заключается в следующем:
- соперники получают одинаковый стартовый сейв, в котором стартовый цвет у обоих участников поединка одинаков. Имея одинаковый сейв соперники имеют абсолютно одинаковый потенциальный набор артефактов, замков, заклинаний в магических гильдиях и во внешних храмах.
- вместе с сейвом игрокам отсылается задание - за заданное игровое время (например до 1 month, 3 week. 6 day) развить Героя (обучить вторичным и первичным умениям и заклинаниям), собрать под его начало армию и экипировать Героя артефактами;
- в отведенное на тур время (обычно дается 1 или 2 недели) оба игрока, находясь в абсолютно одинаковых условиях (идеальный баланс), проходят в режиме оффлайн полученные стартовые сейвы. При этом каждый из игроков использует удобное только для него самого свободное время и не заставляет подстраиваться соперника под себя. (Эххх :( Сколько сильных игроков в Героев были потеряны для мировой цивилизации из-за работы, жены, детей! :()
- проходя сейв, игрок стремится к наиболее оптимальному и в то же время неожиданному для соперника развитию своего Героя. К последнему отведенному игровому дню игрок должен успеть выкупить и передать основному Герою ту армию, которую игрок намеревается выставить на финальную битву с соперником, а также экипировать Героя необходимыми артефактами. Вспомогательные Герои должны быть распущены или спрятаны.
- сейв последнего игрового дня является финальным и отправляется игроком (и его соперником) организаторам соревнований. Организаторы при помощи редактора карт переносят Героев игроков, на специальную карту, называемую Ареной и производят выявление победителя..

2. Игры проходят на версии “Shadow of Death 3.2.”.
3. Регламент турнира и расписание туров приводится в отдельных документах.
4. Один тур проходит в течение 2-х недель - всего в турнире 5 туров и общая продолжительность турнира - 10 недель или 2,5 месяца.
5. Судейско-организационный комитет производит рассылку стартовых сейвов соперникам в строгом соответствии с расписанием туров, в котором указаны сроки начала и окончания туров и персоналии игроков. В сопроводительном письме указывается игровое время, отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор армии, например – 45 игровых дней, т.е. до 2 месяца 3-й недели 3-го дня включительно. Игрок обязан отправить в 2-х дневный срок уведомление о получении стартового сейва.
6. Каждый из игроков до срока окончания тура отправляет свой финальный сейв в судейско-организационный комитет. Крайний срок ожидания сейва от игрока – 12-00 MEZ последнего игрового дня тура. При опоздании или неотправке финального сейва игроку засчитыватся поражение. Организаторы обязаны направить игрокам уведомление о получении финального сейва.
7. Турнир проводится на тех же картах, на которых будут проходить соревнования онлайнтурнира, однако с некоторыми доработками для оффлайна. Эти карты будут выставлены заблаговременно, чтобы игроки имели возможность изучить их до начала турнира.
8. Категорически запрещено в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хотситрежиме. За использование запрещенных приемов игры игрок дисквалифицируется и снимается с соревнований. Допустимо использование стандартных читкодов (nwc……) для целей первоначальной разведки сейва. (так как проверить это судьи всё-равно не смогут :) ). Однако после проведения разведки игрок должен загрузить стартовый сейв и начать игру, а после использования кода nwczion – необходимо выгрузить Героев и загрузить их по новой. Список запрещенных багов и разрешенных читкодов приводится ниже.
9. Правила подготовки финального сейва:
9.1. В финальном сейве на карте приключений (adventure map) должен присутствовать только один Герой – главный Герой игрока. Все остальные герои, помогавшие главному Герою в освоении карты должны быть или распущены или спрятаны в гарнизоны замков. В случае присутствия на карте приключений двух и более Героев организаторы оставляют за собой право выбора Героя для постановки на арену по собственному усмотрению. Стартовый Герой в стартовом сейве игрока не обязан быть главным Героем игрока на финальном сейве.
9.2. Расстановка монстров, экипировка артефактами и боевыми машинами в отряде героя осуществляется игроком в финальном сейве. При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов - не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты, дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны. Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.
9.3. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
NameteamNumberplayer_Numbertour_Nickname.gm1 where:
Nameteam – name of team;
Numberplayer – number of player as in Teamlist for tour
Numbertour - number of tour as in tournamentkalendar
For example:
Final Save for N3 player from AC-team in first tour is
AC-team3_1tour_MickeyMaus.gm1
9.4. Вместе с финальныс сейвом желательно направить организаторам свои рекомендации по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит организаторам выявление победителя, так как организаторам трудно сразу понять авторский замысел игрока.
9.5. В случае превышения в сейве заданного лимита игрового времени игра считается проигранной. (сыграно, например, 60 игровых дней вместо 45, указанных в инструкции к туру).
9.6.В случае, если финальный сейв игрока не открывается в версии SOD 3.2. игроку также засчитывается поражение. Внимание! Сейв может не открываться потому, что возникли проблемы при отправке/приемке сейва по e-mail (например – неполная пересылка сейва). Судьи обязаны перед отправкой игроку уведомления о приемке сейва проверить сейв на открытие.
9.7. Внимание!!! В «турнире Века» игрок обязан делать сейвы каждого игрового дня и хранить их у себя на компьютере!!! Это - как обязательное требование шахматной нотации в серьезных шахматных турнирах! Если игрок не имеет сейвов каждого дня, то в случае запроса о проверке сейвов от его соперника он должен будет восстановить сейвы каждого дня и отправить их судьям! Нестыковка суточных сейвов будет рассматриваться как жульничество и игроку будет засчитано поражение!! Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить сейвы прошедшего тура) для равен 16 дням! (после подведения итогов следующего тура)
10. Правила подготовки арены организаторами.
10.1. Арена представляет собой карту размером «S» на которой присутствуют только 3 игрока – красный, синий и зеленый. Красный цвет принадлежит «нападающему» игроку, синий – «защищающемуся». Это определяется положением игроков в турнирной сетке в расписании турнира. Зеленый цвет на карте принадлежит судье. Нападать на судью - не рекомендуется :).
10.2. Получив от соперников финальные сейвы, судьи переносят Героев игроков с финальных сейвов на Арену в точном соответствии с составом и расстановкой монстров в армии, экипированными артефактами и вторичными навыками, содержанием книги заклинаний.
10.3. Герой на арене соответствует специализации Героя на сейве игрока, если нет возможности выставить точно такого же героя, как в финальном сейве игрока. Например, если у обоих игроков главным Героем избрана Гундула, то одному игроку на арене будет выставлена Гундула, а другому будет выставлен Крег Хак. В случае одинаковости Героев с уникальной специализацией (спецы по монстрам, например) в сейвах игроков - выставляются Герои с нейтральной специализацией. Исключением является Торгрим, обладающий уникальной и серьезной специализацией, но этот Герой отключается в настройках карты, с которой готовятся стартовые сейвы игроков.
10.4. Чтобы Герой на арене мог использовать свои преимущества в специализации, возрастающие с уровнем, опыт Героя достигнутый в финальном сейве игрока в точности переносится на арену. С учетом того, что AI распределяет первичные параметры героя при каждом левел-апе случайным образом, перенос Героя на арену осуществляется следующим образом:
- Первичные навыки Героя выставляются заниженными, чтобы после запуска карты арены сгенерированные случайным образом прибавки к Атаке/Защите/Силе/Знаниям не превысили те значения, которые имелись у игрока в финальном сейве;
- Полученные на арене значения первичных навыков доводятся судьей до тех параметров, которые были на финальном сейве, путем посещения соответствующих неисчезаемых эвентов (+1 к первичному параметру), имеющихся на арене. Точно также на арене судья приводит в соответствие идентификаторы морали и удачи и доводит Ману до точного соответствия финальному сейву игрока. Для того, чтобы можно было довести параметры и красного и синего героев до требуемых, судья загружает карту в режиме Хотсит на троих и оперирует Героями поочередно, передавая при необходимости ход;
- В случае наличия пустых или не развитых до эксперта вторичных умений у Героя на финальном сейве – пустые или недоразвитые слоты вторичных умений заменяются в редакторе карт любыми экспертными не боевыми умениями (разведка, орлиный глаз, пасфайндинг и т.п). Игроки – внимание! Если ваш Главгерой не развил в финальном сейве своё вторичное умение до эксперта – считайте, что этого вторичного умения у вашего Героя нет совсем!;
- Чтобы не превращать соревнования в битву Гундула vs Гундула и чтобы разнообразить стратегический и тактический рисунок единоборства – специалисты в нападении и защите (Gundula, Krag Hack, Tasar, Neela, Mephala), а также специалисты в интеллекте (Ellesar, Andra, Ayden) выставляются на арену с половинным опытом от того, который имеется в финальном сейве игрока. При этом, если у специалистов-интеллектщиков в финальном сейве игрока имеется маскимальный запас маны, то на арене этот запас маны приводится в соответствие такому количеству маны, как если бы специалист-интеллектщик имел вдвое меньшее количество опыта.
10.5. Судьям запрещается производить перестановку монстров в армии Героя и переодевать артефакты - армия формируется как копия армии из присланного сейва.
10.6. После того, как судьи выставили на арену Героев в редакторе карт и загрузив карту привели на поле приключений параметры Героев в точное соответствие параметрам Героев в финальных сейвах игроков – судьи сохраняют арену в виде сейва Этот сейв имеет расширение gm2, если присуждение поединка будет производиться в оффлайне или gm3, если игроки пожелают провести финальную битву в онлайне – в этом случае и необходим 3-й зеленый игрок-судья, который будет выступать Хостом. Игроки в любом случае не должны иметь информации о своем сопернике до битвы, если принято решение об онлайновом определении победителя на арене.
11. Список отключенных или отредактированных в игре Героев.
На картах отключены Isra, Vidomina, Torgrim вследствие очень сильной специализации, способной внести дисбаланс в сбалансированную в целом игру. Спеллерам-специалистам 4-го уровня и Танту, как правило, заменён стартовый спелл, чтобы не сделать доступным заклинание, отсутствующее на карте по замыслу автора. Героине Jem заменено стартовое заклинание «Summon boat» на «Scuttle boat». С особенностями Героев и их доступностью во время игры игрок может ознакомиться изучив карту, с которой сформирован стартовый сейв, в редакторе.
12. Ограничения по прохождению.
12.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ править сейвы.
12.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ.
12.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- DoubleCast (использование героем магии из книги чаще одного раза за раунд боя).
- увеличивать ход героя с помощью посадки на лодку/высадки с нее несколько раз в течение одного хода (нарушением является не посадка/высадка, а получение лишних ходов).
- распускать у героя все войска.
- распускать (dismiss) по ходу игры героя, выставляемого на финальный бой, а также использовать в финальном бою (или продавать, менять на опыт) артефакты, бывшие у героя в момент его роспуска игроком.
12.4. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен поступить следующим образом:
- если в этот момент в игре не осталось героев компьютерных противников, он обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата;
- иначе он может играть дальше, но дополнительно приросшие армии запрещается выкупать, а расплодившихся на карте при смене месяца нейтралов нельзя присоединять или получать в боях с ними дополнительных скелетов или демонов и получать дополнительный опыт в битве с ними (если монстры, образовавшиеся за счет "месяца Х" загораживают проход, потрудитесь избавиться от них любым вспомогательным героем).
Нарушение этих правил ведет к присуждению игроку поражения и его дисквалификации.
12.5. При старте за любой замок, кроме Некрополиса, не допускается присутствие в финальной армии войск, полученных с помощью некромантии или Skeleton Transformer’а (то есть скелетов, к примеру, можно брать только купленных в городе или жилище, присоединившихся и из стартовой армии героев). Аналогичное правило касается количества демонов в финальной армии при старте не в Инферно. Нарушение этого правила ведет к роспуску соответствующего отряда и проведению финального боя без него.
12.6. Не рекомендется злоупотреблять багом с «необоснованным» пропаданием части нейтрального войска после нападения на него. Если судьи признают, что без использования оного игрок не смог бы достичь подобного результата, тому будет засчитано поражение.
12.7. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.
По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения, накладываемые пп. 12.4, 12.5 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.
Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений игрок объявляется "читером" дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. И помните :) Судьи тоже умеют немножко играть в Героев и способны обнаружить любые отклонения от честной игры :)
12.8. Чит-коды:
В процессе разведки могут быть полезными следующие коды:
nwcwhatisthematrix - открытие всей карты;
nwctrinity - по 5 архангелов в каждый пустой слот текущему герою;
nwcnebuchadnezzar - бесконечный ход текущему герою;
nwcneo - +1 уровень текущему герою;
nwczion - отстройка всех строений (даже граальских и запрещенных в редакторе) во всех городах игрока;
nwctheconstruct - получение по 100 единиц всех ресурсов и 100000 золота.
Используя коды, будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после nwczion нужно и вовсе перезапустить Героев!).
Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности подведете команду.
12.9. Правило выкапывания Грааля. Если игрок решил выкопать Грааль - он может это сделать только после посещения 100% обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкопкой грааля все обелиски посещены. В названии такого сейва, кроме указания команды, тура и игрока необходимо добавить слово "graal".

13. Определение победителя поединка на арене.
13.1. При возможности проведения онлайн-поединка у трех сторон – судьи и обоих игроков – определение победителя производится путем проведения одной единственной битвы. Судья выступает в роли Хоста, соперники джойнятся. Заготовленный сейв на троих ;) имеется перед началом битвы только у судьи, чтобы игроки не имели возможности заранее подготовить тактику финальной битвы, имея полную информацию о своем сопернике. После присоединения игроков к сессии красный сразу нападает на синего. Исход битвы является результатом поединка.
13.2. При невозможности организации сессии между участниками и судьей определение победителя производится оффлайновым способом. С целью нейтрализации рандомных факторов битвы и учитывая заочность её проведения – определение победителя производится 5-ю независимыми сторонами – 5-ю разными судьями. Двое из пяти судей – это сами игроки, участвующие в поединке. Остальные трое – это взятые наугад игроки из разных команд.
13.2.1. Порядок проведения битвы на арене. Игроки, которые привлечены в качестве судьи в рассматриваемом поединке получают от организаторов сейв арены с расширением gm2 (или gm3) а также пожелания участников поединка о тактике битвы, если они направлялись организаторам вместе с финальным сейвом. Судья загружает полученный сейв в режиме хотсит и нападает красным на синего. В режиме боя судья управляет обоими противниками и обязан делать сильнейшие по его мнению ходы за каждую сторону. С целью нейтрализации рандомных факторов битвы (окаменение, парализация, двойной удар, выпавшие мораль или удача, сработавшее сопротивление магии и т.п.) судья проводит 5 (пять) битв. Итог пяти проведенных битв Судья сообщает организаторам в виде счета. Например, красный vs синий – 3:2. Организаторы суммируют исходы битвы, полученные от всех пяти привлеченных судей и выводят общий счет. Победитель встречи должен набрать 50% и более побед в свою пользу. Иными словами – счет 15:10 – победа, а счет 14:11 или 13:12 – ничья. Встреча, завершившаяся вничью по результатам суммы мнений всех привлеченных судей – признается сыгранной вничью.
13.2.2. В отличие от привлеченных игроков-судей, сами участники поединка, выступая в качестве судей кроме сейва арены получают еще и финальный сейв своего противника. При проведении финальной битвы, играя за своего Героя и Героя своего соперника, участник «турнира Века» должен помнить, что Честь превыше всего и не делать глупых ходов за своего соперника, играя в режиме хотсит. Участники единоборства-судьи также направляют результат собственного рассмотрения арены организаторам и их мнение имеет такой же вес, как и мнения привлеченных игроков судей. Дополнительной обязанностью самих участников единоборства, кроме рассмотрения арены, является критическое изучение финального сейва своего соперника. (Кто как не сам участник единоборства должен лучше всех знать особенности и возможности стартового сейва?) В случае возникновения подозрения в нечестной игре со стороны соперника, участник игры направляет организаторам и своему сопернику запрос о пояснении подозрительных моментов. При необходимости могут быть запрошены промежуточные сейвы. Игрок, в отношении которого возникли подозрения, должен считать делом Чести – помочь разобраться своему сопернику и организаторам. Отказ в предоставлении описания игры и запрошенных сейвов рассматривается как нечестная игра. Игроку в этом случае присуждается поражение и он дисквалифицируется.
13.2.3. Если одна из сторон, участвующих в поединке, не согласна с вынесенным итогом поединка, то итог может быть обжалован. Игрок в этом случае должен представить организаторам свою тактику проведения битвы. Если ее признают выигрышной (не найдут у противника достойных контраргументов), результат может быть пересмотрен
Не уверен - не обгоняй:)
Последний раз редактировалось Alan Prost 29 дек 2003, 17:30, всего редактировалось 3 раза.

Geser
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 22:08
Откуда: Северск

26 дек 2003, 21:42Сообщение

Рэндомные карты это слишком… кому граната в руки попадется, а кому и ведро на голову…
Лучше играть в фиксинные карты.
Мечём и магией мы прорубим себе дорогу к славе.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 дек 2003, 22:18Сообщение

Alan Prost писал(а):- вместе с сейвом игрокам отсылается задание - за заданное игровое время (например до 1 month, 3 week. 6 day) развить Героя (обучить вторичным и первичным умениям и заклинаниям), собрать под его начало армию и экипировать Героя артефактами;
- в отведенное на тур время (обычно дается 1 или 2 недели)
Надо проконтролировать, чтобы при переводе четко различались игровое и реальное время - в этом моменте очень легко напутать.
- проходя сейв, игрок стремится к наиболее неожиданному для соперника развитию своего Героя.
Я бы на первое место поставил оптимальность развития. А то как пришлют тебе героя с одним гоблином, как наиболее неожиданный вариант! :lol:
7. Турнир проводится на тех же картах, на которых будут проходить соревнования онлайнтурнира. Эти карты выставлены заблаговременно, чтобы игроки имели возможность изучить их до начала турнира.
Карты могут быть теми же по ландшафту, но надо их править по содержанию. С этой точки зрения он и офф - слишком непохожи. Неинтересно играть офф-карту в онлайне и наоборот.
10. Правила подготовки арены организаторами.
Может, возьмем подготовку арен на себя (в смысле, на Лигу)? Раз это наш формат. Тогда тут можно написать, что такое арена, но не придется в деталях описывать, как ее делать.
В случае одинаковости Героев с уникальной специализацией (спецы по монстрам, например) в севах игроков - судьи подбирают для одного из игроков равноценную на их взгляд замену.
Я за нейтральную специализацию обоим, как это у нас сейчас и практикуется.
- В случае наличия пустых или не развитых до эксперта вторичных умений у Героя на финальном сейве – пустые или недоразвитые слоты вторичных умений заменяются в редакторе карт любыми экспертными не боевыми умениями (разведка, орлиный глаз, пасфайндинг и т.п). Игроки – внимание! Если ваш Главгерой не развил в финальном сейве своё вторичное умение до эксперта – считайте, что этого вторичного умения у вашего Героя нет совсем!;
Почему? Последнее время получалось выставлять и "недоразвитые", тем более это не так часто и встречается.
а также специалисты в интеллекте (Ellesar, Andra, Ayden) выставляются на арену с половинным опытом от того, который имеется в финальном сейве игрока.
И в то же время было сказано
Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.
Кого тогда интересует их уровень? :wink:
Игроки в любом случае не должны иметь информации о своем сопернике до битвы.
:shock: То есть если присуждают секунданты, они смотрят все, а если игроки, то игра втемную? Я против. Это будет совсем другая игра - тогда нужно проводить соревнования по офф+он отдельной программой.
11. Список отключенных или отредактированных в игре Героев.
ИМХО не нужно. На каждой карте могут быть свои отключения, лучше потрудиться сделать описаловку к каждой карте с их перечислением.
12. Монстры, запрещенные в составе финальной армии.
По поводу этого, а также читов и багов, предлагаю фрагмент из последней версии наших Правил (которые все в стадии разработки :(). Мне кажется, там это сказано четче и правильнее. Я чуток подредактировал с учетом специфики ТВ.
Ограничения по прохождению.
1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ.
3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- DoubleCast (использование героем магии из книги чаще одного раза за раунд боя).
- увеличивать ход героя с помощью посадки на лодку/высадки с нее несколько раз в течение одного хода (нарушением является не посадка/высадка, а получение лишних ходов).
- распускать у героя все войска.
- распускать (dismiss) по ходу игры героя, выставляемого на финальный бой, а также использовать в финальном бою (или продавать, менять на опыт) артефакты, бывшие у героя в момент его роспуска игроком.
4. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен поступить следующим образом:
- если в этот момент в игре не осталось героев компьютерных противников, он обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата;
- иначе он может играть дальше, но дополнительно приросшие армии запрещается выкупать, а расплодившихся на карте при смене месяца нейтралов нельзя присоединять или получать в боях с ними дополнительных скелетов или демонов (если таковые получаются в результате боя, они должны быть распущены сразу после боя).
Нарушение этхи правил ведет к присуждению игроку поражения и его дисквалификации.
5. При старте за любой замок, кроме Некрополиса, не допускается присутствие в финальной армии войск, полученных с помощью некромантии или Skeleton Transformer’а (то есть скелетов, к примеру, можно брать только купленных в городе или жилище, присоединившихся и из стартовой армии героев). Аналогичное правило касается количества демонов в финальной армии при старте не в Инферно. Нарушение этого правила ведет к роспуску соответствующего отряда и проведению финального боя без него.
6. Не рекомендется злоупотреблять багом с «необоснованным» пропаданием части нейтрального войска после нападения на него. Если судьи признают, что без использования оного игрок не смог бы достичь подобного результата, тому будет засчитано поражение.
7. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.
По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения, накладываемые пп. 4, 5 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.
Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений игрок объявляется "читером" дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение.

Чит-коды.

В процессе разведки и чернового прохода могут быть полезными следующие коды:
nwcwhatisthematrix - открытие всей карты;
nwctrinity - по 5 архангелов в каждый пустой слот текущему герою;
nwcnebuchadnezzar - бесконечный ход текущему герою;
nwcneo - +1 уровень текущему герою;
nwczion - отстройка всех строений (даже граальских и запрещенных в редакторе) во всех городах игрока.
Используя коды, будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после nwczion нужно и вовсе перезапустить Героев!).
Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности подведете команду.
14.2. При невозможности организации сессии между участниками и судьей определение победителя производится оффлайновым способом.
На сей счет у меня тоже был докментик (вот он), может надергаешь чего пользительного. Кстати, мы давно отказались от учета оценок, выставляемых самими участниками поединка. Дабы не искушать их порядочность. 8)
14.2.3. Если одна из сторон, участвующих в поединке, не согласна с вынесенным итогом поединка, то итог может быть обжалован. Игрок в этом случае должен представить организаторам 100%-ю тактику проведения битвы.
Тоже пережиток. Почему не пересмотреть результат, если была представлена 87,5%-ная тактика? :D
Оставить "Если одна из сторон, участвующих в поединке, не согласна с вынесенным итогом поединка, то итог может быть обжалован. Игрок в этом случае должен представить организаторам свою тактику проведения битвы. Если ее признают выигрышной (не найдут у противника достойных контраргументов), результат может быть пересмотрен".
nwctheconstruct
А этот чего делает? :wink:

Вот мои замечания. Но окончательное решение по всем пунктам оставляю за тобой (это относится к Правилам ТВ, но не к Правилам Лиги :D).
Hу все, пока. Horn.

Geser
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 22:08
Откуда: Северск

28 дек 2003, 12:36Сообщение

Люди, желательно карты для турнира скорее определить, для того, что бы можно было их посмотреть заранее и как можно раньше…
Я очень надеюсь, что до нового года с картами вы уже определитесь и выложите их… :!:
Мечём и магией мы прорубим себе дорогу к славе.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

29 дек 2003, 11:49Сообщение

Horn писал(а):
Alan Prost писал(а):- вместе с сейвом игрокам отсылается задание - за заданное игровое время (например до 1 month, 3 week. 6 day) развить Героя (обучить вторичным и первичным умениям и заклинаниям), собрать под его начало армию и экипировать Героя артефактами;
- в отведенное на тур время (обычно дается 1 или 2 недели)
Надо проконтролировать, чтобы при переводе четко различались игровое и реальное время - в этом моменте очень легко напутать.
:) Если б только в этом моменте :) Вот с переводами у меня пока затор :( Переводчик очень занят и я просто не успеваю переводить. А сложных для понимания моментов очень много.
Карты могут быть теми же по ландшафту, но надо их править по содержанию. С этой точки зрения он и офф - слишком непохожи. Неинтересно играть офф-карту в онлайне и наоборот.
ОК
10. Правила подготовки арены организаторами.
Может, возьмем подготовку арен на себя (в смысле, на Лигу)? Раз это наш формат. Тогда тут можно написать, что такое арена, но не придется в деталях описывать, как ее делать.
С точки зрения меньших проблем при проведении ТВ - я с тобой согласен :)
Но я преследую более далекоидущие цели ;) Приобщить других к нашей схеме! Уж так устроен человек :) Он не будет без надобности въезжать в нюансы какого-то вопроса. Только по необходимости. Вот я и хочу, используя ТВ в качестве повода, постараться сделать так, чтобы как можно больше народу освоило нашу систему игры. Чтобы ТВ прошел, а иностранные игроки остались играть с нами :) А уж если они останутся у нас играть - пусть учатся арену делать самостоятельно. :)

Игроки в любом случае не должны иметь информации о своем сопернике до битвы.
:shock: То есть если присуждают секунданты, они смотрят все, а если игроки, то игра втемную? Я против. Это будет совсем другая игра - тогда нужно проводить соревнования по офф+он отдельной программой.
Спасибо :) Это неточная формулировка с моей стороны. Имелось ввиду только в том случае, если заранее договорились онлайниться. :)



Вот мои замечания. Но окончательное решение по всем пунктам оставляю за тобой (это относится к Правилам ТВ, но не к Правилам Лиги :D).
Все твои поправки принял. Опять же из соображений приобщения народа к нашим итоговым правилам.

а nwctheconstruct (если это вопрос, а не подколка с твоей стороны ;), т.к. я вполне мог и ошибиться в написании :) ) - это по 100 всех ресурсов и куча денег, чтобы отстроить магию при разведке, не отвлекаясь на сбор средств. Часто полезнее, чем nwczion. Так как nwczion строит всё!!!, не обращая внимание на запреты отстройки в замках тех или иных строений. А это часто приводит к грубым ошибкам на стадии разведки. Вспомни, хотя бы, изумления Ямы, когда он понял, что таверна у Хеллмастера не отстраивается и горгонок так просто у него из под носа не вытащить :) А ведь nwczion показал ему наличие таверны :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

29 дек 2003, 14:13Сообщение

Вот список правил для рандомов (вроде ничего не забыл?):
Для игры возможны два типа темплейтов:
I. Оригинальные темплейты, размер L, без подземелья.
II. Самодельные темплейты

Развернутое описание:
Уровень сложности - Advanced (120%).
Игроков-людей 2, игроков-компов нет, команд нет, воды нет, монстры стронг.

Список возможных самодельных темплейтов в данном турнире (по желанию игроков может правиться):
Blockbuster
midnight mix
Skirmish
Extreme 1,2
Reckless
Panic
Balance
True Random

Список оригинальных темплейтов (размер L, без подземелья):
2sm*
4sm*
6lm*
7sb*
8mm*
При генерации темплейта с другим именем производится рестарт (предполагается написать файл rmg.txt, в котором будут только нужные темплейты, во избежание лишних рестартов).

Правила:
1. Запрещается стартовать замками: Conflux, Necropolis.
2. В процессе игры запрещается строить и/или использовать юнитов 6 и 7 уровней замка Conflux
4. Запрещается пользоваться свитками магий 4-го и 5-го уровней.
5. Запрещается иметь (прокачать, купить или получить в таверне) и использовать следующих героев выше 2-го уровня (то есть если такой герой получил уровень 3, то Игрок должен до конца хода его распустить):
- со специальностью на магии третьего и выше уровня
- со специальностью на магическую стрелку
- Муллича
- со специальностью логистика
6. Запрещается использовать навыки "некромансия" и "дипломатия" (Если игрок получил какое-то количество скелетов с помощью некромансии, то он обязан их тут же распустить).
7. Запрещается пользоваться магиями Town Portal, Fly, Dimension Door.
8. Если игроки встречаются (имеют возможность атаковать друг друга) на первой неделе, то производится рестарт.
9. Первому игроку запрещается атаковать второго игрока на первый день новой недели, имея в атакующей армии только что
пришедшую популяцию.
10. Запрещается бить "сдвинутых" монстров (имеется ввиду, что если монстр должен охранять что-то (пандору, артефакт), но во время генерации карты он поставлен неправильно, то запрещается брать приз, не убив охрану)..

Можно еще все-таки ввести в правила игры на Хаос-картах, тоже по желанию игроков.
Последний раз редактировалось Max[Apes] 29 дек 2003, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

29 дек 2003, 15:19Сообщение

А вот еще одно предложение Max[Apes]'а:
У меня вопрос/предложение (может уже и поздно, но все-таки вдруг ).
Если сделать так, что в каждом туре два номера от команды играют Фиксы, и один номер - рандом?
И предложение Vex'а
А может сделать проще? В списке карт для вычеркивания в онлайне добавить еще одну карту "Random"? И ежели её не вычеркнут..... далее понятно :)
Обсуждаем и это. Обсуждать никогда не поздно ;)
Не уверен - не обгоняй:)