Первый турнир Федерации 2004
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Чегой-то все притихли
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Ну раз Яма обеспокоен "затишьем перед бурей" (на самом деле всё понятно - остались единственные выходные перед дедлайном - вот игроки и шлифуют своё прохождение) - напишу ка я чего-нибудь нейтрального . Не относящегося к турниру, но обсуждавшегося в этой ветке. Может удастся заставить кого-нибудь улыбнуться, или хотя бы ухмыльнуться!
Только нужно помнить об одной штуке - вы зашли Героем в замок, имея 7 слотов по 10К скелетов. А в гарнизоне шесть слотов были заняты другими монстрами. А у вас возникла необходимость временно спрятать в замке своего героя (например, чтобы выкупить в этом замке нового героя и отправить его в путь-дорогу). Часто это делаешь на автомате - ткнул в героя мышкой и спрятал его в гарнизоне. В этом случае - все одинаковые монстры из разных слотов автоматом объединяются в один (когда гарнизон замка не пустой). Вот тут вы и можете столкнуться с проблемой переполнения стека Не критично для оффлайна, но в онлайне ситуацию уже не исправишь
Согласитесь, что это весьма ценный совет для игры в онлайне!!!!
Именно поэтому я его разместил не в школе, а в отдельной теме!!!!
Внесу небольшую поправочку. 32767 - это максимально допустимое количество монстров в одном слоте. У одного Героя может быть максимально 32767*7= 229369 монстров. При добавлении скелетов (как известно они добавляются к первому слоту) после каждой битвы - никто не мешает после каждой битвы перекидывать новообразованных скелетов из первого слота в другие.CMEPTb писал(а): ........
В итоге осталось всего 32767. В Героях4 уже использовался 32-х битный компилятор, поэтому там можно копить скелетов вплоть до 2147483647 штук
.......
Только нужно помнить об одной штуке - вы зашли Героем в замок, имея 7 слотов по 10К скелетов. А в гарнизоне шесть слотов были заняты другими монстрами. А у вас возникла необходимость временно спрятать в замке своего героя (например, чтобы выкупить в этом замке нового героя и отправить его в путь-дорогу). Часто это делаешь на автомате - ткнул в героя мышкой и спрятал его в гарнизоне. В этом случае - все одинаковые монстры из разных слотов автоматом объединяются в один (когда гарнизон замка не пустой). Вот тут вы и можете столкнуться с проблемой переполнения стека Не критично для оффлайна, но в онлайне ситуацию уже не исправишь
Согласитесь, что это весьма ценный совет для игры в онлайне!!!!
Именно поэтому я его разместил не в школе, а в отдельной теме!!!!
Не уверен - не обгоняй:)
Yama-Darma писал(а):Чегой-то все притихли
Хорн и на этот раз не оплошал. Красивая головоломка!
Только фениксы противные замучали...
А решение к ней удалось найти из постингов Новогоднего противоборства Yama-Darmы и ХIII.
Спасибо, Yama!
Ребята, давайте жить дружно.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
У них берсерк наиглючнейший Только убивать Фениксов -- порочный путь. Поэтому и пишу об этом до конца турнира.Dimka писал(а):Yama-Darma писал(а):Чегой-то все притихли
Хорн и на этот раз не оплошал. Красивая головоломка!
Только фениксы противные замучали...
На здоровьеА решение к ней удалось найти из постингов Новогоднего противоборства Yama-Darmы и ХIII.
Спасибо, Yama!
Я сам фениксов тоже убивал. Из принципа И в результате потерял неделю как минимум. Дело в том, что для их выноса параметры пахана по силе магии и мане обязаны существенно превышать минимально необходимые для выноса конфлюксников. Вот и пришлось тратить драгоценное время на беготню по повышалкам. И все равно. Маны на бой с фениксами хватило в обрез, хотя заправился и после боя с мумиями, потеряв еще целый день. А потом, ессно, еще раз бегал на дозаправку В результате -- под 1300 кристаллов, а толку
Но в турнирном плане я все равно ничего не потерял, поскольку, судя по вскрытым обелискам, мой проход все равно был получерновым. Зато поимел моральное удовлетворение. Ведь мы с тобой прошибли НЕПРОБИВАЕМЫЙ СТЕК И доказали, что со сферой уязвимости и какой-то матерью... прдн, магией можно убить вообще кого угодно и на любой местности Уверен, что когда Хорн рисовал задачу, прошибание Фениксов вовсе не имелось ввиду. Но посмотрим, как решат ее другие
Да, мы молодцы !Yama-Darma писал(а):Ведь мы с тобой прошибли НЕПРОБИВАЕМЫЙ СТЕК И доказали, что со сферой уязвимости и какой-то матерью... прдн, магией можно убить вообще кого угодно и на любой местности
А я другого решения не нашёл...Уверен, что когда Хорн рисовал задачу, прошибание Фениксов вовсе не имелось ввиду. Но посмотрим, как решат ее другие
Ребята, давайте жить дружно.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Оно есть, тем не менее. Но ради него переигрывать надо было слишком до хрена И вообще, оба вражины, я писал уже, убиваются несколькими способами. Тут только важно время подгадатьDimka писал(а):А я другого решения не нашёл...Yama-Darma писал(а):Уверен, что когда Хорн рисовал задачу, прошибание Фениксов вовсе не имелось ввиду. Но посмотрим, как решат ее другие
Если не секрет. Все еще посылаюся уведомления о том что сейв принят к рассмотре нию, ибо я послал в пятнипцу и такового не получил Если можно хотелось бы увидеть ответ до окончания срока приема сейвов. Зарание спасибо.
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Посылать-то посылают. Проблема в том, что сейчас - после массированной вирусной атаки, злоупотреблять перепиской не стоит. Только в случае крайней необходимости. До тех пор, пока не будет произведена полная "дегазация и дезактивация местности". Советую обзавестись аськой, слава богу, вирусы с нею не передаютсяTAF писал(а):Если не секрет. Все еще посылаюся уведомления о том что сейв принят к рассмотре нию, ибо я послал в пятнипцу и такового не получил Если можно хотелось бы увидеть ответ до окончания срока приема сейвов. Зарание спасибо.
Не уверен - не обгоняй:)
Всем привет
хочу отослать сейв:а адрес Sophiya@heroesleague.ru
заблокирован: ну и что делать то
Удачи всем
хочу отослать сейв:а адрес Sophiya@heroesleague.ru
заблокирован: ну и что делать то
Удачи всем
Попробуй выслать сейв на tumenko@rambler.ruvit писал(а):Всем привет
хочу отослать сейв:а адрес Sophiya@heroesleague.ru
заблокирован: ну и что делать то
Удачи всем
tumenko@rambler.ru
на этот адрес тоже самое: спасибо что ответил
на этот адрес тоже самое: спасибо что ответил
Приветствую Всех, Господа!
Почтовый ящик не заблокирован и работает нормально. Попытайтесь выслать сейв еще раз - вероятно возникли другие помехи на связи.vit писал(а):хочу отослать сейв:а адрес Sophiya@heroesleague.ru
заблокирован: ну и что делать то
Удачи всем
tumenko@rambler.ru - это мой ящик, он работает, я утром получал на него почту, если не получается на ящик Софии, шлите на мой, если тоже не получается, значит что-то не в порядке у вас с почтой.vit писал(а):tumenko@rambler.ru
на этот адрес тоже самое: спасибо что ответил
Думаю, уже можно обо всём писать. Моё решение предполагало уничтожение ордена фениксов (Хорн сделал нас Вольдемортами ) , чтобы не паханом скармливать чужих хероев... гранатой чёрной, в виде шарика. Тады их мона брать холыми ногами э... руками.Yama-Darma писал(а):Оно есть, тем не менее. Но ради него переигрывать надо было слишком до хрена И вообще, оба вражины, я писал уже, убиваются несколькими способами. Тут только важно время подгадатьDimka писал(а):А я другого решения не нашёл...
А какие есть ишо? Копить мясо месяцами? Или гонять к монахам???
Ребята, давайте жить дружно.
Последний раз редактировалось Dimka 2 фев 2004, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
Ящик Софии заработал нормально, просто переполнен был, сейвов получил уйму, но уведомления смогу разослать только вечером, часов так после 22-00 по Москве, так что если кто не получит, повторяйте сейвы завтра с утра.