Хроника событий текущих турниров

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

22 сен 2003, 18:57Сообщение

Впервые в истории лиги сэйв финала ТФ15 снят с рассмотрения - причины об'яснит София.
К финалу поступил только один финальный сейв - подписанный ником Viva. Выяснилось, что авторство этого сейва принадлежит не этому игроку - понятно, что сейв был снят с рассмотрения. Ник Viva будет удален из списка участников турниров как несуществующий. Совершенно случайно ему удалось дойти до финала, не встретив на своем пути сопротивления - то есть не подготовив ни единого сейва и либо вообще не имея соперников (только боты), либо получая уведомления от них о их же неявке на тур. :( Увы, се ля ви... Подобный случай произошел впервые в истории Лиги. Остается надеяться, что такого больше не повторится. Кстати, несколько переосмысленная турнирная сетка для экспериментального 18-го ТФ позволяет снизить возможность прохождения ников-ботов в следующий тур "автоматом" до минимума.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

24 сен 2003, 09:16Сообщение

На западном фронте(DUEL) без перемен – контуженые , убитые , раненные .... и еще пропавшие без вести :( .... Этой осенью – холодным сентябрьским утром на передовой - в окопах бойцы не досчитались генерала Siege_fr0m_noth1ng . В рядах наступающих возникла паника – некому было скоординировать их действия ... запросить поддержку с воздуха ... навести ракетный удар с атомных ПЛ ... и повести в решительную атаку .
Этим и воспользовался находящийся в глухой обороне GoldMember – и небыло под рукой стратегических бомбардировщиков ( последний сгинул в небесах Багдада ) , и Межконтинетальных Баллистических Ракет тож не оказалось – последнюю сточила с дикой голодухи советская команда Коррозия Металла , лишь одинокий Крэг Хэг 23-го lv 29/20/35/25 (620/250) в последний раз инсруктировал своих камикадзе – 10ДрЧ , 11 Ф , 25 Ифр-С , 162 гр голема , 21 гр наги , 12 тит , 99 магов молча внимали приговору .
Срочно раздали НЗ – ОС , КЖ , стрелы +15% , Сапоги противодействия и посмертно вручили Крэгу ордена третьей степени за Мудрость и Тактику , Рукопашный бой(OFF) и Защиту(DEF) ,Стрельбу из гранатомета , за нехилый марш-бросок к линии фронта (ЛОГ) , а также третья степень оккультных наук – Магии земли и Сопротивления . Не осталось за кадром детское прозвище Крэга – Детонатор – специалист по взрывным усроиствам разносил на клочья 2925 условных единиц прочности ( не путать с баксами ! ) .


ЗЫ - Это все о финале ТФ16 .

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

24 сен 2003, 09:29Сообщение

ЗЫ - Это все о финале ТФ16 .
Короче говоря, ГолдМембер - чемпион? 8) :)
Написано прикольно! Хотя и несколько запутанно... Но идея интересная. Особенно про "Коррозию металла" хорошо. :D
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Maksimus
Crusader
Crusader
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 17:46
Откуда: СПб, Кронштадт

26 сен 2003, 17:51Сообщение

2 Bisya

Написано действительно хорошо.
В раю животные говорили, значит, и думали, потому что говорить не думая - позднейшее нововведение людей.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

2 окт 2003, 16:38Сообщение

Состоялся стартовый тур экспериментального ТФ-18. Играли последнюю версию Duel, старт –Dungeon (багровый), срок – 2.2.1. Тур принес следующие результаты.

Четверка №1.
Участники: Talisman, Gringo, Sophiya, Chuprik1.
Секунданты: Beda, Cock From A Rock

Talisman подготовил Гундулу, раскачав ее до 25-го уровня и параметров 26/24/38/30. В волшебном ведерке плещется мана в количестве 640 из 300. Вторичные умения: Мудрость, Логистика, Нападение, Сопротивление и все четыре школы магии – эксперт.
В армию завербованы 13 Титанов (Т), 25 Античных Бегемотов (АБ), 10 Черных Драконов (ЧД), 30 Скорпикор, 14 Архидьяволов (АД), 30 Ифрит-Султанов и 26 Королев Нага.
Коллекцию артефактов составляют: Меч Правосудия (МП), Сандалии Святых (СС), Щит Львиной Храбрости (ЩЛХ), Кираса Титана (КТ), плащ +2/+2, сфера воздуха, ожерелье на скорость, шапка +4 и всякая мелочь на удачу/мораль.
Магия: Чайник (2430), Метеоритный дождь (1050), Взрыв (3150), Восстановление, Молитва.
Карта открыта и зачищена полностью. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на школяра с молитвой и Ожерелье Скорости.

Gringo раскачал Жеддита до 23-го уровня и параметров 21/20/38/28. Маны набралась целая бочка - 1128 из 560. Вторичные навыки: Мудрость, Логистика, Поиск Предназначения, в смысле – Пути :wink: , Волшебство, Тактика, Интеллект, Магия Земли и Воды эксперта.
Бледнолицему вождю служат 34 Мастер-Джинна, 19 АБ, 7 ЧД, 33 Скорпикоры, 20 Ифрит-Султанов, 11 Т и 21 Королева Нага.
Любитель старины обрадуется, увидев МП, СС, ЩЛХ, КТ, плащ +2/+2, сферу воздуха и ожерелье против Берсерка. Про всякий морально-шапочный мусор здесь и далее писать не буду.
Магия: Чайник (2665), Метеоритный дождь (1207), Восстановление, Молитва.
Карта открыта и зачищена целиком, кроме ма-аленького уголка рядом с вражескими болотами. Лента Посла обменяна на свиток с Лодкой, Медаль дипломата – на антиберсерк.

Sophiya делала человека из Торгрима. Добилась 23-го уровня и параметров 26/28/33/28. Спэллпойнтов даже больше, чем у предыдущего докладчика – 1188 из 560. Сплошной эксперт в Мудрости, Логистике, Нападении, Доспехах, Магии Земли и Воды, Интеллекте и, конечно, Сопротивлении.
В шеренгу построены 12 Т, 26 Ифрит-Султанов, 20 АБ, 8 Фениксов (Ф), 29 Скорпикор, 8 ЧД, 20 АД.
Артефакты почти те же: МП, СС, ЩЛХ, КТ, плащ +2/+2, сфера воздуха, ожерелье на скорость, Дух Уныния (ДУ), Песочные Часы Недоброго Часа (ПЧНЧ).
Магия: Чайник (2017), Метеоритный дождь (925), Взрыв (2775), Восстановление, Молитва.
Карта открыта и зачищена на 100%. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на школяра с молитвой и скорость.

Chuprik1 тоже мучил Жеддита. Домучил до 16-го уровня и параметров 9/23/29/20. Вся мана поместится в литровую бутыль – 253 из 250. :) Экспертными стали Мудрость, Нападение, Поиск Пути, Магия Земли, Огня и Воды. Интеллект – на базовом уровне.
Воинство Люцифера встало под знамена Чуприка Первого: 38 Ифрит-Султанов, 18 Рогатых Демонов, 109 Гогов, 17 Дьяволов, 74 Черта, 33 Цербера и 21 Адское Отродье.
В джентльменский набор входят: МП, СС, КТ, Щит Часового (ЩЧ), сфера воздуха, Брелок Отрицательности.
Магия: Чайник (1777), Метеоритный дождь (825), Молитва.
Открыта и зачищена только Родина, да и та не вся (в наличии только 3 замка), а также Равнина Магов. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на школяра с молитвой.

В следующий тур выходят София и Талисман. Гринго и Чуприк никуда не выходят. :D


Четверка №2.
Участники: GoldMember, Gector, Bisya, YOG.
Секунданты: Talisman, XIII.

GoldMember в паханы выбрал Неллу: 24-й уровень, параметры – 25/24/38/31. Ману ГолдМембер может продавать, как газировку – 1360 из 620. 8) Вторичные эксперты: Мудрость, Логистика, Нападение, Доспехи, Магия Земли и Воздуха, Интеллект и Сопротивление.
Золотому… хм-м-м… Тельцу подвластны 9ЧД, 9 Ф, 32 Ифрит-Султана, 30 Королей Минотавров, 20 АБ, 15АД, 35 Скорпикор.
Артефакты те же: МП, СС, ЩЛХ, КТ, плащ +2/+2, сфера воздуха, ожерелье на скорость.
Магия: Чайник (2430), Метеоритный дождь (1050), Взрыв (3150), Восстановление, Жертва.
Карта открыта и зачищена на 100%. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на скорость.

Gector назначил командующим Мутаре Дрейк. Спец по драконам достиг 20-го уровня и параметров 24/26/22/27. Видимо, сын Приама и Гекубы задался вопросом: зачем орлам деньги, а драконам мана? «На всякий случай», - решил брат Париса и Кассандры: 200 баллов заклинаний из 270. В подтверждение предыдущего тезиса – продвинутое Имущество. Кроме того – эксперт в Мудрости, Логистике, Нападении, Доспехах, Магии Земли, Сопротивлении, Тактике.
Внук Лаомедонта в авторитете у 10 Ф, 13 Золотых Драконов (ЗД), 2 Архангелов (АА), 7 Драконов-Привидений (ДП), 18 АБ, 9 ЧД, 19 АД.
Артефактами земляка гордился бы сам Лаокоон: МП, СС, ЩЛХ, плащ +2/+2, Брелок Отрицательности и куча мусора, чтобы компенсировать –4 мораль. :D
Магия: Чайник (905), Метеоритный дождь (650), Берсерк.
Карта открыта и зачищена вся, за исключением вражьего болота. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на школяра с Берсерком. Случись на карте Ахилл, попало бы и ему… :wink:

Bisya готовил Гундулу в поте лица своего. J) :D Гундула вышла румяная и злая – 25-й уровень, параметры - 25/23/38/30. Манный соус в достаточном количестве – 628 из 300. Эксперты в ассортименте: Мудрость, Логистика, Нападение, Доспехи, Магия Земли и Воздуха, Тактика и Сопротивление.
Также в меню 14 Ф, 10 Т, 20 Королев Нага, 11АБ, 33 Ифрит-Султана, 19 АД и 46 Серебряных Пегасов.
С собой ничего лишнего: МП, СС, ЩЛХ, КТ, плащ +2/+2, сфера воздуха, ожерелье на скорость, Дух Уныния (ДУ), и Песочные Часы Недоброго Часа (ПЧНЧ). Без мусора. 8)
Магия: Чайник (2430), Метеоритный дождь (1050), Взрыв (3150), Восстановление.
Карта открыта и зачищена на 100%. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на скорость.

YOG качал уже третьего в отчете Жеддита, причем ни один из них доверия не оправдал… Так или иначе, по системе ЙОГа Жеддит достиг 22-го уровня и параметров 21/19/38/30. Неудивительно и количество маны – 1280 из 600. :wink: Любую дхарму поможет понять экспертная Мудрость, а также Интеллект, Волшебство, Логистика, Поиск Пути, Магия Земли, Воздуха и Огня.
К медитации готовы 997 Воинов-Скелетов (в легальности коих я совершенно не уверен :!: :evil: ), 1 Огненная Птица, 24 Скорпикоры, 76 Стальных Големов, 33 Людоеда-Мага, 16 Бегемотов, 38 Птиц Грома.
На герое почти все лучшее из того, что Вишну послал: МП, СС, ЩЛХ, КТ, сфера воздуха, Брелок Отрицательности.
Магия: Чайник (2794), Метеоритный дождь (1207), Взрыв (3622), Берсерк, Огненный Элементаль.
Карта открыта и зачищена на 99%. Лента Посла обменяна на свиток с Огненным Элементалем, Медаль дипломата – на школяра с Берсерком.

В следующий раунд попадают GoldMember и Bisya.

Вердикт секундантов
Talisman:
По четверке GoldMember vs Gector vs Bisya vs YOG следующий счет:
GoldMember vs Gector - 4:0
GoldMember vs Bisya - 4:0
GoldMember vs YOG - 4:0
Gector vs Bisya - 0:4
Gector vs YOG - 4:0
Bisya vs YOG - 4:0

XIII:
GoldMember vs Gector - 4:0
GoldMember vs Bisya - 4:0
GoldMember vs YOG - 4:0
Gector vs Bisya - 1:3
Gector vs YOG - 3:1
Bisya vs YOG - 4:0

GoldMember - 12
Bisya - 7
Gector - 4
YOG - 1

У GoldMemberа здесь нет конкурентов, т.к. у Bisya совсем плохо с моралью, у Gectorа - ещё и с магией, у YOGа - с армией.

Bisya довольно уверенно побеждает Gectora и YOGa. Первого - только благодаря Ресурректу.

У YOGa есть небольшой шанс только против Gectora: если Мутаре совсем не везёт с моралью, а хитрый Джедит умело прячет вызванных Элементалей по углам.


На сегодня хватит. :)


Продолжение следует…
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock
Последний раз редактировалось Alexander Nikiforov 3 окт 2003, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

2 окт 2003, 17:41Сообщение

Не знаю, как GoldMember'у, :D а мне понравилось. Только как такое возможно:
Магия: Чайник (2665), Метеоритный дождь (1207), Восстановление, Молитва.
Карта открыта и зачищена целиком, кроме ма-аленького уголка рядом с вражескими болотами. Лента Посла обменяна на свиток с Лодкой, Медаль дипломата – на антиберсерк.
Тогда откуда молитва?

Магия: Чайник (2430), Метеоритный дождь (1050), Взрыв (3150), Восстановление, Жертва.
Карта открыта и зачищена на 100%. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на скорость.
Если взят вызов лодки, то Жертва откель? То же самое касается огненных элементалей YOG'а. Внимательнее, плз, товарищ корреспондент. :wink:

P.S. Поправь свое исходное сообщение, а этот пост я потом удалю.
Hу все, пока. Horn.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

3 окт 2003, 09:40Сообщение

2 Horn :

Сакрифайс с собой таскает комп , Медалей дипломата на карте две - главное успеть их оттяпать - я не успел и времени переиграть небыло - Гундулку откачал действительно в поте лица :)

2 Alexander N :

Я тож просто брал ДУ чтобы занулить мораль - о том что негатив не убирается - не знал :(

Полуфинал ТФ17 прошел на карте GUARDIANS . Участникам отведено 37 дней на все про все .
Valentip vs Kick-My-@SS– стартовали за Рампарт (Енова).
Valentip выбрал бонусом Джинов+эвент с навигацией , сделал марш-бросок на восток и выжил бедного компика из столицы(Данж) , углубился дальше (Рамп) . Следующей жертвой стал Рамп на сев-западе , следом за ним Данж на юге . Кастл на западе и Инферно на юго-востоке остались без внимания .
Полководец – Луна 17-го уровня – 12/13/21/13 (560/260) – Эксперт Мудрость , Логист , Поиск путей , Интеллект , Магии земли , воды и огня . В основах – магия воздуха .
В составе армии – 135 грандэльфов , 54 Дерева , 24 гр единорога , 67 гр пегасов , 61 БГ ( Не путать Билла ГЕЙтса с Батл Гомами или с Беременскими мужикантами) , 8 ЧД .
Собран Лук снайпера , в наличии СБО , КЖ , ОС по карманам рассованы Колодец волшебника и статуя легиона + куча всякой всячести с карты .
Из магии – Вызов огня , Берсерк , м-д (625) . Оставлена без внимания рефьюга – по непроверенным данным на второй неделе там обитал титан .
Kick , решив , что мясо это конечно вкусно , скорость это вобще кул , но бабки нужны будут в любом случае (шахта) , почесал репу Эллезара и двинул в противоположном оппоненту направлении – протопал к рефьюге и Кастлу , далее окольными путями отбит Данж на юге – следом за ним на севере Рамп , последним отбит Рамп на дальнем востоке .
Путь выбран весьма хаотичный – Дядюшка Эллезар весьма поистрепался до 21-го lv , нашеркал мозоли на кулаках - +10 к атаке , на зад… ой !… +12 к защите , на мозгах – 16 SP и на залысине – 13 Kn при этом подготовился к диким суммонам элементов – закачал 889 из 369 баллов заклинаний .
Кричей наковырял поболее – 11 ЗолД , Братья Гребенщиковы выразили свой респект в количестве аж 170 штук , 31 гр единорог , 13 чемпионов , 63 Дерева , 77 гр пегасов , 230 кентов .
Стрелок из Эллезара получился никудышний – базука всегда цеплялась за полы длинного потертого плаща – поэтому сборку нового оптического прицела с лазерным целеуказателем (ЛС) решил отложить на потом , а занялся более насущными проблемами : хитрая чугунная сковородка прикрывавшая его со спины на 25% увеличила его в обьёме (ЭЖ) , а сверху все это безобразие было прикрыто Доспехом Проклятого . В таком виде он и явился на стрелу – оппонет умер …. СО СМЕХУ !

А тем временем в соседнем парсеке , параллельном измерении по законам причинно-следственных связей нос к носу столкнулись Cock From A Rock vs YOG . Стартом – Болото + Андра , на карте кучно Болотных замков .
Cock From A Rock здраво оценил ситуацию , предпочел наличность и двинул Гриндана на запад – отбито болото , следом пал Данж на юге , потом к рукам прибрано Болото на сев-западе и Башня на сев-востоке , после чего воиска оказались под Данж на востоке , сделали свое черное дело и протопали далее на восток к Болоту . Данж на юго-востоке пал последним .
За время странствии Гриндан достиг 21-го lv , весьма серьезной параметрической характеристики – 19/23/33/33 (1320/660) . На эксперте Мудрость , Логистика , Интеллект , Поиск путей , Тактика , Магия земли , воздуха и воды .
В команде 29 стрекоз , 63 гр виверны , 88 гр коровок ( далеко не божьих) ,1 маг , 14 ГХ , 104 гр василиска ,10 Энчантеров .
По артам расклад такой : СИО , СНС , Часы , ОС + 2 КЖС . У кричей М+1 .
Из магии – Вызов земляшек и Взрыв (4162) .
Лучшая проработка карты из всех в этом туре .
Собственно заикнувшись об этом я подписал приговор оппоненту YOG-у , ктр выбрав бонусом шахту , проследовал к Болоту на западе и сев-западе , следом отбит Данж на юге и Башня на сев-востоке . На этом азарт завоевателя у YOG-а иссяк . Стартовый герой перерос в ранг Папы , хоть и далеко не Римского – о чем можно судить из параметров – 18 lv 11/12/16/17 ( 1062/492) – на эксперте Мудр , Интеллект , Волшебство , Магия земли , воздуха и воды . В основах Поиск путей , Доспехи .
Ботовправителей набралось немного : 160 гр лизардов , 251 гнолл , 164 стрекозы , 31 виверна-монарх , 2 ГХ , 87 гр василисков , 81 горгона .
Оптика у Лизардов на высоте – ЛС , так же в наличии СНС , ОС , КЖ , на распальцовке застыл Драконий Глазик . Так же есть палатка , М+3 , У+1 .
Из магии – вызов земли и ресуррект .

В финале – KICK vs COCK !
Последний раз редактировалось Bisya 8 окт 2003, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

3 окт 2003, 23:14Сообщение

Итак, вторая половина отчета о стартовом туре ТФ-18

Четверка №3.
Участники: Jabbar, chell, SIR_BEL, Rodrigy.
Секунданты: Talisman, XIII

Jabbar стал первым, кому удалось выйти в следующий круг при помощи Жеддита. :wink: И немудрено: 26-й уровень, параметры 23/21/45/35. А маны уже даже не автомат газировки, а передвижная бочка с пивом – 1480 из 700! 8) Вторичные умения: Мудрость, Интеллект, Логистика, Поиск Пути, Доспехи, Тактика, Магия Земли и воды эксперта.
«Просят огня» 15 Т, 33 Скорпикоры, 25 АБ, 10 Ф, 29 Королев Нага, 178 Стальных Големов и 120 Дурных Глаз.
Побрякушки по каталогу: МП, СС, ЩЛХ, КТ, Ожерелье Зубов Дракона (ОЗД), плащ +2/+2, сфера воздуха.
Магия: Чайник (2737), Метеоритный дождь (1225), Взрыв (3675), Восстановление, Молитва, Жертва.
Карта открыта и зачищена полностью. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на школяра с молитвой и ОЗД.

Chell учил уму-разуму Сефинороф, аж до 18-го уровня и параметров 12/25/34/19. Маны не густо – 375 баллов из 380. Вторичные навыки: Мудрость, Логистика, Интеллект, Магия Земли, Огня и Воздуха, Удача эксперта.
В армии одни компатриоты пахана: 66 Гарпий-Ведьм, 19 Королей Минотавров, 31 Королева Медуз, 9 Красных Драконов, 77 Дурных Глаз, 35 Скорпикоры и 103 Адских Троглодита.
Артефакты такие: МП, СС, КТ, ЩЧ, сфера воздуха и Брелок Отрицательности.
Магия: Чайник (2190), Метеоритный дождь (950).
Родная земля по преимуществу зачищена (правда, без особой тщательности), зачищена и Равнина Магов. В наличии 3 замка. В центре под флагом «Гринписа» фланирует Пигуедрам. :) Лента Посла обменяна на свиток с Лодкой, который, правда, в хозяйстве не пригодился. :) Медаль дипломата даже не была взята. :?

SIR_BEL также воспитывал специалистку по кристаллам. Сефинороф достигла того же 18-го уровня и параметров 10/25/33/24. Баллы заклинаний – 960 из 480. Эксперт в Мудрости, Логистике, Волшебстве, Магии Земли и Огня, Интеллекте. Магия Воздуха – продвинутая, Нападение – основное.
Сборная сил зла составлена из 9 Красных Драконов, 31 Короля Минотавров, 26 Ифрит-Султанов, 82 Дурных Глаз, 37 Скорпикор, 24 Бегемотов и 9 Дьяволов.
Из металлолома извлечены: МП, СС, ЩЧ, КТ, плащ +2/+2, сфера огня, Брелок Отрицательности.
Магия: Чайник (1575), Метеоритный дождь (1063).
Карта открыта и зачищена полностью, за вычетом моря с островом Буяном, а также Сопряжения и ХиллФорта. Дипломатские квесты не выполнены. :?

Rodrigy довольно уверенно ответил на сакраментальный русский вопрос: «Третьим будешь?» :wink: Да, вы угадали – он стал третьим участником в четверке, кто качал Сефинороф. :D Правда, сделал это гораздо лучше предыдущих докладчиков: 24-й уровень и параметры 20/20/45/37. А если ману Родриги удалось бы обменять на спирт :idea: (хотя бы по грамму за спелл-пойнт), то вышеуказанный вопрос приобрел бы и классический смысл. «Потому что маны у нас – много!» ((с) – «Особенности национальной охоты») – 1560 из 740. 8) Вторичные умения: Мудрость, Логистика, Поиск Пути, Интеллект и все четыре школы магии – эксперт.
В заявку попали 10 Ф, 32 Ифрит-Султана, 14 Т, 82 Архи-Мага, 20 АБ, 13 АД, 10 ЧД.
В джентльменский набор входят: МП, СС, КТ, ЩЛХ, ОЗД, плащ +2/+2, сферы воздуха и огня, ПЧНЧ. Всяких повышалок и мусора на мораль аж на +7! :)
Магия: Чайник (2850), Метеоритный дождь (1225), Взрыв (3675), Восстановление, Берсерк, Огненный Элементаль.
Родриги, как легендарный Жихарь, всех убил, один остался. :wink: Лента Посла обменяна на свиток с Элементалем Огня, Медаль дипломата – на школяра с Берсерком и ОЗД.

В следующий тур выходят Jabbar и Rodrigy.

Вердикт секундантов.
Talisman:
По четверке Jabbar vs Chell vs Sir_Bel vs Rodrigy следующий счет:
Jabbar vs Chell - 4:0
Jabbar vs Sir_Bel - 4:0
Jabbar vs Rodrigy - 3:1
Chell vs Sir_Bel - 0:4
Chell vs Rodrigy - 0:4
Sir_Bel vs Rodrigy - 0:4

Другими словами, дальше идут Джаббар и Родригий.

XIII:
Итак, мои оценки :)

Jabbar vs Chell - 4:0
Jabbar vs Sir_Bel - 4:0
Jabbar vs Rodrigy - 2:2
Chell vs Sir_Bel - 0:4
Chell vs Rodrigy - 0:4
Sir_Bel vs Rodrigy - 0:4

Jabbar - 8
Rodrigy - 8
Sir_Bel - 4
Chell - 0

Очень долго ... разбирался с ареной Jabbar vs Rodrigy. У Джаббара - герой "сильнее". Арморер, опять же, экспертный. Прэйер, Сакрифайс... Но. Ему очень не хватает Антимагии. А у соперника есть и Антимагия, и вызов Элемов, и Берсерк. Да и Архимаги делают своё дело в затяжной игре. Поэтому, если герой Jabbara не успевает разобраться с противником до начала массового вызова Элементалей, то проигрывает.


Четверка №4.
Участники: XIII, Gundlah!, Ayvengo, Dimka
Секундант: DUK.

XIII в детстве, наверное, мечтал стать космонавтом. О том, что детские воспоминания для него дороги, говорит аватар в форуме, :wink: а также то, что в паханы была выбрана Луна, достигшая 24-го уровня, параметры – 21/23/40/34. Маны на полет (вовремя забаненный :P ) до естественного спутника Земли наверняка хватило бы – 1428 из 680. Вторичные скиллы: Мудрость, Логистика, Интеллект, Доспехи, Магия Земли и Огня, Волшебство и Сопротивление эксперта.
В магию чисел не верят 7 Т, 14 АД, 22 АБ, 14 Ф, 39 Птиц Грома, 39 Ифрит-Султанов и 48 Архи-Магов.
Антиквариат на выставке следующий: МП, СС, ЩЛХ, КТ, плащ +2/+2, сфера воздуха, ожерелье на скорость, ДУ, ПЧНЧ.
Магия: Чайник (2803), Метеоритный дождь (1265), Взрыв (3795), Восстановление, Берсерк, Жертва, Огненный Элементаль.
Карта открыта и зачищена на 100%. Лента Посла обменяна на свиток с Огненным Элементалем, Медаль дипломата – на скорость и школяра с Берсерком.

Gundlah! доверился Креллиону - 22-й уровень и параметры 28/21/35/30, 415 баллов заклинаний из 300. Вторичные умения – все эксперт – такие: Мудрость, Поиск Пути, Нападение, Доспехи, Магия Земли, Сопротивление, Тактика, Артиллерия.
Вооружены и очень опасны 11 Т, 18 Королев Нага, 40 Людоедов Магов, 17 АБ, 18 Королей Циклопов, 46 Птиц Грома, 8 Ф.
К числу действующих экспонатов относятся: МП, СС, ЩЛХ, КТ, ОЗД, плащ +2/+2.
Магия: Болт (885), Взрыв (2925), Восстановление.
Карта открыта практически вся, но много вкусного не отбито. :( Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на ОЗД.

Ayvengo поддержал традицию прокачки Жеддита – 21-й уровень, параметры - 11/25/37/26. А вот маны неожиданно мало – 509 из 520. Экспертные навыки получены в Мудрости, Логистике, Поиске Пути, Интеллекте, Магии Земли, Воды и Огня, Сопротивлении.
К рыцарскому турниру готовы 7 Красных Драконов, 22 Птицы Рух, 2 Ангела, 12 Бегемотов, 16 Ифрит-Султанов, 24 Скорпикоры и 42 Королевы Медуз.
Фамильное железо: МП, ЩЧ, КТ, ОЗД, плащ +2/+2, сфера огня.
Магия: Чайник (1505), Метеоритный дождь (1025), Берсерк.
Карту почти тезка небезызвестного Рыцаря Лишенного Наследства (Ivanhoe) :wink: открыл на 50%. В конфлюксе – коммунисты, на острове (и в темноте :roll: ) - зеленые. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на ОЗД и школяра с Берсерком.

Dimka раскачал… Циэль! :shock: Лично мне не вполне понятно (может, уважаемый Хорн объяснит), почему на карте не отключили Циэль а Лабету наоборот - отключили… Неужели, Акела промахнулся?! :shock: Впрочем, ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан. :wink: Циэль доросла до 24-го уровня и параметров 22/23/41/33. Засидевшаяся в бане героиня и насчет маны постаралась – 1388 из 660. На уровне эксперта умеет Циэль много гитик, в числе которых Мудрость, Интеллект, Волшебство, Сопротивление, Нападение, Доспехи, Магия Земли и Воды.
Все видят и ничего не боятся 20 АБ, 8 ЧД, 35 Ифрит-Султанов, 10 Ф, 17 АД, 13 ЗД, 16 Т.
Одеты, как и следовало ожидать, МП, СС, ЩЛХ, КТ, плащ +2/+2, ожерелье на скорость. Прихвачены также сфера воздуха и ДУ.
Магия: Чайник (2872), Метеоритный дождь (1293), Взрыв (3881), Восстановление, Молитва.
Карта открыта и зачищена полностью. Лента Посла обменяна на свиток с Вызовом Лодки, Медаль дипломата – на скорость и школяра с Молитвой.

В следующий раунд попадают XIII и Dimka.

Вердикт секунданта.
DUK:
Из 4 игроков (XIII vs Gundlah! vs Ayvengo vs Dimka) наиболее сильными на мой взгляд являются XIII и Dimka потом Gundlah и Ayvengo.
А теперь ситуация по парам.
1) XIII vs Gundlah! Счёт 4:0 в пользу XIII
По параметрам героев: у Gundlah больше атака на 7 защита слабее на 2 У XIII spell power больше на 5 и главное маны больше на 1005! + главный козырь, при эксперте магии огня, это огненный элементаль. XIII легко сдерживает атаку Gundlahа и против элементалей Gundlah ничего протипоставить не может.
2)XIII vs Ayvengo Счёт 4:0 в пользу XIII
У Ayvengo самый слабый герой как по параметрам так и по заклятиям (Цеп. молния 1505) да и мяса маловато будет. Лёгкая победа XIII.
3)XIII vs Dimka Счёт 4:0 в пользу XIII.
Практически одинаковые герои: XIII 21-23-40-1420, Dimka 22-23-41-1389. У Dimki мясо мощнее и удача больше но отсутствие вызова элементалей сказывается. К тому же у XIII есть архимаги, которые снижают стоимость заклятий (огнен элементалей получается 160 при затратах 18 пунктов маны. А всего их будет 78 пачек). Рано или поздно сядет мана а такую толпу элементалей уничтожить невозможно, при ОДИНАКОВЫХ параметрах героев, да и мясо тоже у XIII не хилое.
4)Gundlah! vs Ayvengo Счёт 4:0 в пользу Gundlahа
За Ayvengo, с одной цепной молнией, и с такой армией практически ничего сделать против Gundlahа(Взрыв -2925, восстановление) нельзя.
5)Gundlah! vs Dimka Счёт 4:0 в пользу Dimki
Мясо у Dimki мощней, а атака -6 компенсируется большим количеством в мане (в ТРИ раза больше чем у Gundlahа! 1389/415). Победа Dimki очевидна.
6)Ayvengo vs Dimka. Счёт 4:0 в пользу Dimki
Имея первый ход и мощную армию Dimka сметает противника на втором ходу. Аyvengo ничего не остаётся как только наблюдать за разгромом своей армии. Лёгкая победа Dimki.

Итого общий счёт:
1) место XIII-12побед 0 поражений
2) место Dimka-8 побед 4 поражения
3) место Gundlah!-4 победы и 8 поражений
4) место Ayvengo- 12 поражений 0 побед


Итак, в следующий раунд вышли Sophiya, Talisman, GoldMember, Bisya, Jabbar, Rodrigy, XIII и Dimka.

До новых встреч, уважаемые радиослушатели! Играйте в фут… тьфу! в Героев, конечно! :)
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

16 окт 2003, 16:52Сообщение

Как уже сообщалось, ТФ17 завершился моей победой. 8) Вот, собственно, обещанный отчет. :) Сразу оговорюсь: играю я весьма посредственно, но в этот раз старался. :) Так что мои сентенции следует воспринимать учитывая оба фактора. :)

Итак, финал ТФ17 Kick-My-@ss vs. Cock From A Rock
Карта - The Hive, старт за Тауэр, срок – 2.2.1.

…Вначале все-таки была карта. Слово пришло потом.
Вернее, пришла целая фраза. А за первой фразой – вторая и третья. По тому впечатлению, которое произвел «Улей», карту следует выставлять в Эрмитаже – между Моне и Ренуаром. А может и не в Эрмитаже – просто в каком-нибудь тире.
Затем, как водится, была проведена разведка под девизом: «Ударим читопробегом по бездорожью!» :lol: Разведка показала: справа – сатанинская деревня, снизу – болотная, у компа столица – тоже Инферно, деревни – Инферно же и Рампарт. Квестовый артефакт сторожат архангелы. :? В родной вышке ничего путного не дают, в родной деревенской – Метеоритный Дождь и землянки, у компа дома – Армагеддон и Взрыв, в деревне – ресуррект и вызов лодки. Из артефактов на резист – только ошейник, зато есть шашка Фемиды, св. сандалики, латы +5 sp, плащ +2/+2 и Щит Постового, в смысле, Часового. :wink: В двух утопиях 60К бабок. Вывод: рулит маг. :idea:
Логика развития: для мага в финальном сэйве нужны сандалии Аин, и еще нужнее – магический ручей. Необходимо пробивать гарнизон. Гарнизон, очевидно, проносится магическим хитраном. В два захода. Для этого нужен приличный маг на начало 3-ей недели. Стало быть, надо брать пандору, пробивая архидьяволов тем же магическим хитраном. В два-три захода. То есть, вышка №5 ставится в инферне в начале-середине 2-й недели. :shock: Нужно, кроме того, отложить денежку на выкупы после хитранов. Без денег и ресурсов отстройка войск в Товере накрывается. :? Кроме того, начального мяса хватает только на хитраны. Квест на ТП придавлен тяжестью стального болта. :(
Первая неделя посвящена зачистке территории. Шесть героев легко справляются с задачей, в паханы выбрана Кира – у нее на удивление хорошо и быстро растет Sp. 8)
Деревня-инферно берется на 1.1.7 – ее охраняет два десятка Церберов – не лучший вариант для начального войска из Башни. Песики проносятся стрЕлками и… 6-ю каменными големами (с потерей пяти).
На 1.2.1 у другой группы Церберов следующие 6 големов отбивают шапку +4. :)
На 1.2.3. Кира пробивает вивернов и ифритов, сторожащих телепорт, и с 7-ю гремлинами дует к золотой шахте, которую охраняют 4 Гиганта.
На 1.2.4. золотая шахта взята, Кира сбежала и выкупилась в Инферно, выучила Метеоритный Дождь (который бьет как раз на 200 хитов). Чтобы докачать Sp до нужного уровня, приходится принять нетривиальное решение: Кира берет пару сундуков на экспу. :D Шушера пробивает охрану верфи. Оерация «Хит-энд-ран» началась. :)
На 1.3.2 взята шкатулка Пандоры. Кира дорастает до 11-го уровня, параметров 2/5/11/13 и топает в гарнизон, чтобы сказать: «Я пришел к тебе с хитраном!» :wink:
На 1.3.5, последним шажком, :) Кира освобождает Аин. Пол дела сделано.
На 1.4.1 берутся оба Инферно компа вместе с приростом. :) В обоих городах стоЯт ифриты, столица – с замком. :)
За неделю и там, и там строятся дьяволы, Врата Замка, вышки 4-го и 5-го уровня. Пахан бегает и качается (не забыв при этом пробить ХиллФорт и дьявольский двеллинг), шпана освобождает карту от бесхозных шахт и нейтральных монстров. :) Компу отдан рампарт в слабой надежде, что он там что-нибудь отстроит. :) Поскольку он строит там нафиг не нужную вышку, рампарт отбирается обратно. :D Кира землянками проходится по обеим утопиям, оставив в каждой по зеленому дракону.
На 2.2.1 два левых героя потрошат осиротевшие утопии, еще один – склад циклопов, два героя несутся к мельницам, где их уже поджидает добытая сэйв-лоадом ртуть, еще четыре – в две цепочки волокут армии в центр, Кира собирает их, заходит на Алтарь Жертвоприношений, грэйдит войска, посещает магический ручей. Гонг.
Что мы имеем в итоге?
Кира 24-го уровня, параметры 24/32/38/34, мана: 1360/680, эксперт в Мудрости, Интеллекте, Нападении, Логистике и всех школах магии.
Армия: 18 Архидьяволов, 37 Ифритов, 1 Чародей, 2 Архимага, 3+2 Порождения Зла, 1 Чародей
Артефакты: Меч Правосудия, Щит Часового, Сандалии Святых, Ожерелье Божественной Благодати, шапка +4, плащ +2/+2, доспехи +5 Sp, Кольцо Странника, Книга огня, антиудача, мораль +1, Склянка Жизненной Силы.
Магия: Метеоритный Дождь (1050), Взрыв (3150), ресуррект, землянки, вся магия огня (Армагеддон - 2020).
В общем – средненьких проход. :( Особенно – по сравнению с финальными сэйвами участников ТФ18. 8)

Kick-My-@ss попросил отсрочку до вторника, в означенный день прислал сэйв на 1.3.3. Посмотрев на него, я пошел проделывать в лацкане пиджака дырочку под медаль.
:)
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 окт 2003, 12:58Сообщение

Вот и окончен первый забег в спринтерском :) ТФ19. Результаты неплохие, хотя, по моим представлениям, можно было и в 3 недели уложиться. :wink:
"Задуманный" вариант прохождения:
1. Сначала освобождаем из тюрьмы крайнего левого героя, дальше они вызволяют друг друга по цепочке. Чтобы после этого успеть проскочить в замок, надо или взять сундук на опыт, качнув логистику, или на первом же ходу распустить водяных элементалей.
2. Выбираем Инферно, каковое бысторо и развивается до Pit Lord'ов. Барьер прошибается с помощью Death Ripple, после чего быстро зачищается своя территория, при этом начальные войска героев и купленные в жилищах "переплавляются" в демонов.
3. Отбивается Книга Воздуха, передавая которую по цепочке, отбиваем прочие релики. Ну, можно еще виверн пособирать. :) Главный герой (наверное, Гундулка предпочтительнее всего) должен прокачать воду (алтарь можно посетить с воды, призвав лодку с помощью Книги Воды) и взять тактику. После чего можно смело отправляться на финальную битву - клонирование сотни с лишним демонов решает. 8)
Hу все, пока. Horn.

Valentip
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2003, 16:30
Откуда: Москва

20 окт 2003, 16:20Сообщение

2 Horn:
Ну, 3 недели - это уж вряд ли :)
И, потом, лазурики поначалу всю пачку элементалей сносят (а их там почти 100 было, наск. я помню), так что демоны приплывут сразу, никакого клона с них не сделаешь.
Хотя, автору возможно и виднее.... Тем более, что Dimka, видимо, так и играл.

Dimka
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 7 окт 2003, 12:01
Откуда: Heidelberg, десь у Нiмеччинi

20 окт 2003, 17:05Сообщение

Valentip писал(а):2 Horn:
Ну, 3 недели - это уж вряд ли :)
И, потом, лазурики поначалу всю пачку элементалей сносят (а их там почти 100 было, наск. я помню), так что демоны приплывут сразу, никакого клона с них не сделаешь.
Хотя, автору возможно и виднее.... Тем более, что Dimka, видимо, так и играл.
Я своими демонами бил первыми титанов ради книжки, а мог и с фениксами вначале разобраться, которых побеждали уже архангелы...
Клон демонов, согласен, не нужен абсолютно.
Ребята, давайте жить дружно. :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 окт 2003, 15:05Сообщение

Valentip писал(а): Ну, 3 недели - это уж вряд ли :)
Было бы время - на спор бы прошел. :)
так что демоны приплывут сразу, никакого клона с них не сделаешь.
На тактике ты их прячешь так, что на первом ходу их не ударить. А на втором и далее при выборе кого ударить драконы всегда будут бить клон. После чего ты делаешь новый и т.д.
Dimka писал(а):Клон демонов, согласен, не нужен абсолютно.
А что нужно? Вот про воду я погорячился, для клона 4 уровня не надо ее раскачивать.
Hу все, пока. Horn.

Dimka
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 7 окт 2003, 12:01
Откуда: Heidelberg, десь у Нiмеччинi

21 окт 2003, 18:11Сообщение

Horn писал(а):
Dimka писал(а):Клон демонов, согласен, не нужен абсолютно.
А что нужно?
При всём моём старании, на 3-й нелеле насобирать сотню с лишним демонов, не получалось. А ещё часть должна погибнуть от фениксов...
В финальной битве всё решали водные элементали.

Но идея с клоном, раз драконы не знают кого бить, заслуживает внимания! 8)
Ребята, давайте жить дружно. :)

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

22 окт 2003, 10:01Сообщение

Клон - это очень хорошо, но для того, чтобы он выжил к следующему раунду (где будет убит азурами) нужно в текущем кем-то снять ответ с оных азуров... Вопрос - кем? И на сколько "снятий" хватит начальной армии? Или я что-то не учитываю?
Делитесь и перемножайтесь...

Ответить