vam rad писал(а):По питерским правилам рубка на 1 неделе- естественно и достойно.
Подожди.
Ты меня недопонял.
Я не говорил, что встреча на первой неделе это в пределах правил. Ясное дело, что в этом случае выиграет тот, кому больше повезет на старте, даже при 160%.
Посмотри для примера правила Турнира Века.
Там стоит условие, что при встрече на первой неделе игра рестартуется.
Эти правила я переписал, по сути, с Зоновых правил. Только там преимущественно предпочитают L без подземелья.
Для Инета это оптимальный вариант. Игра вместе с рестартами (редко бывает дольше 40 минут, чаще минут 20) занимает 3-5 часов.
Ведь ты сам подумай, что значит 160% по сравнению с 200% при Хаос-правилах.
При Хаос-правилах ведь все игроки с помощью рестартов добиваются чего? Чтобы у них были стартовые деньги на развитие! И самая интересная игра начинается, когда оба получают определенную сумму нахаляву на респе и начинают развиваться без особых напрягов.
Так вот эти 10000, дающиеся на старте при 160%, это все равно что хороший стартовый респ (которого и добиваются оба игрока при 200%!). Только в этом случае не требуется столько рестартов.
И при этом исключаются подобные ситуации:
Antal писал(а): Мне, к примеру, не до конца нравятся хаос-правила - вычеркивание рас, контроль, ...рандомность карт в конце концов
Рандомность в том смысле , что очень часто встречаются ситуации, когда ты проигрываешь по раскладу изначально .
Вот что я имел ввиду...
Почему я сейчас против 160%? Потому что игра часто заканчивается слишком рано. Но фикс- турнирах на 2-3 неделе слабейший отправлялся отдыхать.А разве на рандоме на картах М и L мало быстрых катастроф?
Ты приводишь пример сильных игроков, или когда один из них явно слабее другого? Давай будем рассуждать, основываясь на том, что играющие имеют достаточный класс игры, чтобы не дать себя зарашить на 2 неделе (при стартовом бонусе в 10000, это помоему практически нереально).
Из моих игр с нормальными противниками, раньше конца третьей недели никогда не заканчивалось.
А по глазам ребят было видно, что им хотелось поиграть еще. Да , турниры наши не благотворительные, но в итоге можем потерять много народу.
Так вот и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Скрестив эти правила со Швейцаркой, мы получаем все необходимое!
Становится возможным проводить по 2 партии за день не напрягаясь!
Вот сам скажи, тебе как интересней сыграть будет? Одну партию в 10-12 часов длиной (при этом 2 часа уйдет только на рестарты) или две партии по 4-5 часов? И уж тем более этим "паренькам"? Да для них всяко лучше сыграть как можно больше игр. Это и намного интересней, и для них полезней. Гораздо больше практики, чем они бы вылетели в первом же туре, проиграв в одной партии сильным игрокам?
Кстати , поясни - Uncle Fedor писал про возможный предстоящий в их городе крупный турнир. Хаос-правила. С просьбой не постить предложений по правилам игры на рандоме. Почему? Возможно, потому, что понимает, что время объединяться, нас и так мало осталось. Объединяться в том числе в турнирах по единым правилам.
Давай об это спросим самого Федора.
Помоему он попросил в той теме обсуждать не правила, а волнующие вопросы, чтобы в спорах о правилах не потонула организационная информация.
Признайся честно, будет ли этому способствовать наличие 2 конкурирующих систем , каждой со своими правилами, уверенных в своей правоте? И что мешает создать и продвигать третьи правила, тоже хорошие и интересные и дальше делиться?
На это Антал уже ответил, я с ним согласен.
PS Я уже говорил, повторю еще раз.
Мы сами, в своей песочнице, играли раньше по правилам, очень схожим с Хаос-правилами. После того, как мы вышли в Инет, мы опробовали множество правил, и остаовились на этом варианте, как наиболее подходящем для игр.
Конечно, переходить на новый тип карт было непросто. Но от этого стало только интересней. В играх по Хаос-правилам для нас было уже практически все известно заранее. Побеждал чаще всего тот, кто имел более выгодное расположение на старте. Очень-очень редко удавалось добиться победы изначально проигрывавшему.
Эти же правила, на мой взгляд, позволяют наиболее полно воспроизвести действительно борьбу двух умов посредством Героев. Взаимодействие намного более...стратегичнее чтоли...более плотное...
Чувствуется, что ты играешь с противником, а не в догонялку "кто быстрей найдет контроль"...
А касаемо турнира в Питера, то хаос-правила возьмем только за основу.