Чтобы не тратить зря драгоценные минуты, оставшиеся до начала турнира, можно пока тесты стартовать на эксперте, а лишние бабло и ресурсы скидывать компамfil123 писал(а):... а то надо потестить .... мы тут подумали вчерась - страта за некоторые замки при старте с 2500 голды немного меняется
Турнир в С-Петербурге "Белые Ночи-2004"
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
-
Champion- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно . Но в мульти для этого приходится первым делом строить рынок ..или всё очень внимательно считать , что не удобно , это во первых ... а во-вторых -хочется поиграть ИМЕННО ТУ ВЕРСИЮ , что будет на турнире ... так спокойнее
Главное , чтобы виздом дали ...
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
www.heroesleague.ru/show/875/patch.exe- патч для турнира.
Способ установки :
Нажать кнопку пуск, выбрать пункт выполнить и написать
c:\patch.exe h:\heroes3\heroes3.exe
Это с условием что патч хранится в корне диска с, а герои на диске h:\heroes3
--------------------------------------------------------
все баги любезно предоставленны фирмой NWC и так же любовно пофикшены Александром Kарпеко ака AKZyzop
---------------------------------------------------------
Да еще, если вы хотите потом вернуться к начальному варианту героев, то для этого сохраните экзешник где-нибудь про запас
Пачт работает для героев вообще, т.е. на фиксированных картах тоже : изменились параметры 200% , но ТОЛЬКО для хуманов ( т.е. для компов все осталось по-прежнему)
Яма, а ты то приедешь?
Способ установки :
Нажать кнопку пуск, выбрать пункт выполнить и написать
c:\patch.exe h:\heroes3\heroes3.exe
Это с условием что патч хранится в корне диска с, а герои на диске h:\heroes3
--------------------------------------------------------
все баги любезно предоставленны фирмой NWC и так же любовно пофикшены Александром Kарпеко ака AKZyzop
---------------------------------------------------------
Да еще, если вы хотите потом вернуться к начальному варианту героев, то для этого сохраните экзешник где-нибудь про запас
Пачт работает для героев вообще, т.е. на фиксированных картах тоже : изменились параметры 200% , но ТОЛЬКО для хуманов ( т.е. для компов все осталось по-прежнему)
Яма, а ты то приедешь?
with best regards Antal
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 1 авг 2003, 15:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народ, всегда играл, по Хаосовским правилам и всегда интересовался следущими вопросами :
1. Что если не нашёл, каменоломню/лесопилку за 3 дня => не знаешь кем она охраняется => не можешь взять рестарт по этой причине ! А допустим на 5-й день видишь что она охраняется монстрами 4 левла, охраняющими артефакт какой-нибудь, что в этом случае ? И ещё момент если к/л охраняется ордой хобитов её не легче отбить чем от 3-го левла или толпы стрелков 2-го
2. Один мой знакомый, начал под землёй, он был вообще запрет, т.е. без ДД он бы не вышел, хотя лесопилка каменоломня, пару сундуков и ресурсов были и ещё он за 3 дня не понял, что заперт, т.е. рестарт по желанию уже не мог взять . Как быть в таких случаях ?!
3. Хил Форт нельзя юзать, а как насчёт конюшни?(Если кто не знает, в ней кавалеры абсолютно бесплатно улучшаются).
4. Правило насчёт того что даже если артефакт и пандору можно взять нахаляву, то сначала, монстра всё-равно надо убить. А как это правило работает по отношению к халявнам сундукам, мельницам, рожалкам и т. п. ?
1. Что если не нашёл, каменоломню/лесопилку за 3 дня => не знаешь кем она охраняется => не можешь взять рестарт по этой причине ! А допустим на 5-й день видишь что она охраняется монстрами 4 левла, охраняющими артефакт какой-нибудь, что в этом случае ? И ещё момент если к/л охраняется ордой хобитов её не легче отбить чем от 3-го левла или толпы стрелков 2-го
2. Один мой знакомый, начал под землёй, он был вообще запрет, т.е. без ДД он бы не вышел, хотя лесопилка каменоломня, пару сундуков и ресурсов были и ещё он за 3 дня не понял, что заперт, т.е. рестарт по желанию уже не мог взять . Как быть в таких случаях ?!
3. Хил Форт нельзя юзать, а как насчёт конюшни?(Если кто не знает, в ней кавалеры абсолютно бесплатно улучшаются).
4. Правило насчёт того что даже если артефакт и пандору можно взять нахаляву, то сначала, монстра всё-равно надо убить. А как это правило работает по отношению к халявнам сундукам, мельницам, рожалкам и т. п. ?
Да, такое бывает, что территория вообще отрезана и без DD оттуда не вылезешь. По моим многочисленным тестам, если такое случалось, то всегда из начального замка не было ни одной дороги. Поэтому в наших правилах по рестартам есть ещё один пункт «… игрок имеет право потребовать рестарт, если на его территории вокруг стартового замка нет ни одной дороги».Morgot писал(а): Один мой знакомый, начал под землёй, он был вообще запрет, т.е. без ДД он бы не вышел, хотя лесопилка каменоломня, пару сундуков и ресурсов были и ещё он за 3 дня не понял, что заперт, т.е. рестарт по желанию уже не мог взять . Как быть в таких случаях ?!
- Max[Apes]
Champion- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
1. В правила нужно бы соотв. дополнения внестиMorgot писал(а):Народ, всегда играл, по Хаосовским правилам и всегда интересовался следущими вопросами :
1. Что если не нашёл, каменоломню/лесопилку за 3 дня => не знаешь кем она охраняется => не можешь взять рестарт по этой причине ! А допустим на 5-й день видишь что она охраняется монстрами 4 левла, охраняющими артефакт какой-нибудь, что в этом случае ? И ещё момент если к/л охраняется ордой хобитов её не легче отбить чем от 3-го левла или толпы стрелков 2-го
2. Один мой знакомый, начал под землёй, он был вообще запрет, т.е. без ДД он бы не вышел, хотя лесопилка каменоломня, пару сундуков и ресурсов были и ещё он за 3 дня не понял, что заперт, т.е. рестарт по желанию уже не мог взять . Как быть в таких случаях ?!
3. Хил Форт нельзя юзать, а как насчёт конюшни?(Если кто не знает, в ней кавалеры абсолютно бесплатно улучшаются).
4. Правило насчёт того что даже если артефакт и пандору можно взять нахаляву, то сначала, монстра всё-равно надо убить. А как это правило работает по отношению к халявнам сундукам, мельницам, рожалкам и т. п. ?
2. Наколько я знаю это бывает чаще всего на темплейте 8XM12.
3. ИМХО конюшней можно пользоваться. Причина - апгрейд кавалерам в замке стоит не так много денег, чтобы был дисбаланс при наличии халявной конюшни.
4. Если в правилах не запрещено, значит разрешено. Да и редко это бывает и бонус не существенен, по сравнеию с артиками/пандорами.
- Ivan Ivan Ivan !!!
Crusader- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 5 апр 2004, 14:58
- Контактная информация:
Как я понимаю, не нашел сам дурак. Бери субъективный если хочешь.Max[Apes] писал(а): 1. В правила нужно бы соотв. дополнения внести
Если дороги нет из замка это рестарт.Max[Apes] писал(а): 2. Наколько я знаю это бывает чаще всего на темплейте 8XM12.
А если про мешок выяснилось позже, если есть возможность судья назначит рестарт.
-
Halberdier- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 05:52
- Откуда: Деревня Темяшкино
- Контактная информация:
Хочу участвовать в турнире, но не знаю еще будет ли у меня свободное время с 10 по 14
До какого числа можно регистрироваться?
Кому (как) сдавать деньги (турнирный взнос) в случае регистрации?
До какого числа можно регистрироваться?
Кому (как) сдавать деньги (турнирный взнос) в случае регистрации?
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 1 авг 2003, 15:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не скажи, конечно часто можно быстро переставить пильню/каменоломню, но бывают случаи (1/10), когда видишь л/к за горами или за крутым монстром ну и куча проходов в разные стороны, соответственно, 5-6 день ты обнаруживаешь, что к л/к вообще нельзя проехать, или только убив монстра, но ровно так же может оказаться что проход есть таки !! Тут начинается резкий дефецит сказываться, т.е. мне кажется рестарт об отсутствии л/к надо на после 5-7 дней разрешать, к этому времени уже точно понятно.Ivan Ivan Ivan !!! писал(а):Как я понимаю, не нашел сам дурак. Бери субъективный если хочешь.Max[Apes] писал(а): 1. В правила нужно бы соотв. дополнения внести
назначит рестарт.
- Ivan Ivan Ivan !!!
Crusader- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 5 апр 2004, 14:58
- Контактная информация:
Правила написаны. Что будет на твоём турнире не здесь обсуждать.Max[Apes] писал(а):Я бы 5 день поставил крайним.
На сложности 200% отсутствие лесопилки слишком критично.
А по-личной договорённости с соперником можешь, что угодно делать. Только по регламенту укладывайся.
А так если до 5 дня не рестартить, то часа 2 только на рестарты уйдёт. А играть уже времени не будет. Ты себе представляешь, как 2 партии в день успеешь. А ведь ещё и поспать надо перед следующей.
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
Регистриться можно до начала турнира вплоть до 10го числа 10-00.До какого числа можно регистрироваться?
Кому (как) сдавать деньги (турнирный взнос) в случае регистрации
НО, может банально не хватить места. Количество участников 3ей группы ограничено 32 игроками. Т.е. общее число участников 8+16+32=56.
Деньги сдаются непосредственно перед жеребьевкой, хотя не возбраняется сдать раньше.
1. Что если не нашёл, каменоломню/лесопилку за 3 дня => не знаешь кем она охраняется => не можешь взять рестарт по этой причине ! А допустим на 5-й день видишь что она охраняется монстрами 4 левла, охраняющими артефакт какой-нибудь, что в этом случае ? И ещё момент если к/л охраняется ордой хобитов её не легче отбить чем от 3-го левла или толпы стрелков 2-го
А для чего интересно сделали деньги со старта!?Я бы 5 день поставил крайним.
На сложности 200% отсутствие лесопилки слишком критично
В частности, чтобы рестарт обнаружить быстрее .
Хорда стреляющих первого левела приравнивается к рестарту.
Если игрок в мешке то судья дает рестарт.
with best regards Antal
С этого места, пожалуйста, поподробнее!Antal писал(а): А для чего интересно сделали деньги со старта!?
В частности, чтобы рестарт обнаружить быстрее .
Хорда стреляющих первого левела приравнивается к рестарту.
Если игрок в мешке то судья дает рестарт.
Какие из следующих монстров дают право на рестарт, если они охраняют лесопилку? Master gremlin, halfling, gremlin, air elemental, harpy hag, centaur captain. По текущим правилам, как я думал никто из них не дает. Воздушные и гарпии -- почти лучики второго уровня. Кентавры и воздушные -- очень толстые и быстрые ходячие, пострашнее гремлинов будут!
Что значит в мешке? Если единственный выход с респа охраняет лотса снайперов или энкантеров, или что похуже? Тут уже нельзя провести формальную грань по силе монстра. Мое мнение -- есть дорога, значит играем. А если она ведет в монолит выхода, а до входа бежать еще неделю по болоту, то главный судья может тебе посочувствовать.
P.S. Поставил патч, но замки противника все равно показывает вроде.
- Max[Apes]
Champion- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Речь шла про конкретный пункт касательно видимости/досягаемости лесопилок и рудников. Из-за одного пункта длительность рестартов бы не сильно увеличилась.Ivan писал(а):А так если до 5 дня не рестартить, то часа 2 только на рестарты уйдёт. А играть уже времени не будет. Ты себе представляешь, как 2 партии в день успеешь. А ведь ещё и поспать надо перед следующей.
Все-таки по 2 партии будет? Тогда я вообще слабо представляю, как это будет происходить по Хаос-правилам...если на каждую часов 6 надо в среднем...по 12 часов в сутки...а если партия длинная...часов 16...ПрикольноТы себе представляешь, как 2 партии в день успеешь.
Когда то предложение писал, еще был не в курсе стартовых $$Antal писал(а):А для чего интересно сделали деньги со старта!?
В частности, чтобы рестарт обнаружить быстрее .