7-й Турнир Федерации
Приветствуем уважаемых любителей HeroesIII!
7-й Турнир Федерации проводится на карте "Go for Speed". И задание на игру, и система подведения итогов не совсем стандартная - надеемся, что все нововведения сделают борьбу в турнире только интересней.
На подготовку отводится три недели реального времени - участники турнира должны выслать свои турнирные сэйвы до 12-00 26-го июля (понедельник) на почтовый адрес sophiya@heroesleague.ru.
Ответственный за проведение ТФ7 - Aleks.
Стартовый сейв и карта к нему вывешены на главной странице сайта в полосе объявлений.
Сразу же обращаем ваше внимание на то, что в турнире действует жесткий запрет на использование недельного и месячного прироста монстров. В случае выпадания оного, участник турнира обязан добиться его отсутствия либо просто заново передавая ход с автосэйва, либо даже переигрывая свой последний ход (иногда помогает перезагрузка компа).
Итак, информация по условиям подведения итогов турнира.
Турнир, условно, разбивается на два этапа. Соответственно, участникам нужно будет представить на присуждение два сэйва, по каждому этапу отдельно.
1. Задание первого этапа (на скорость выполнения) - освободить Героиню (Видомину) из темницы. Места в таблице этапа распределяются по скорости выполнения. Если два или более участников покажут одинаковый результат (освободят Видомину в один день), места и очки рейтинга делятся между ними поровну.
2. На втором этапе - задание на раскачку Видомины: за три игровых недели (двадцать один день), начиная со дня освобождения, максимально раскачать Видомину по опыту и по сумме первичных параметров (артефакты не учитываются). Например, вы освободили героиню на 213 (2-й месяц, 1-я неделя, 3-й день), значит, ваш финальный сэйв 2-го этапа - сэйв в конце хода на 243.
Зачет на втором этапе будет вестись следующим образом: за каждую единицу первичных параметров начисляется 5 тыс. очков опыта и к этой сумме добавляется общее количество опыта представленной к зачету Видомины. Пример формулы для Видомины 28-го уровня (359999 опыта) с параметрами 10/10/10/10: суммируем все параметры (10+10+10+10)=40; умножаем 40 на 5тыс. = 200тыс; суммируем 200тыс. + 359999 = 559999 - принимаемый к зачету результат.
Таким образом, на каждом их двух этапов будет определен победитель, распределены места с первого по последнее и начислены рейтинговые очки. Кроме этого будет третий, основной (!) этап подведения итогов - определение Абсолютного Чемпиона турнира! Чемпион определяется по усредненной сумме рейтинговых очков по результатам двух этапов турнира. Скажем, Федя на 1-м этапе занял 2-е место (50 очков рейтинга), на 2-м этапе - 10-е место (24 очка); его общее место по турниру определится так: (50 очков плюс 24 очка) разделить на два - итого Федя займет общее место, соответствующее 37 очкам и получит за это еще одну добавку к рейтингу, причем удвоенную!
Инструкция к карте:
Вашему вниманию предлагается карта Go for Speed, адаптированная под тематический (некромантский ) оффлайн турнир Лиги Героев.
Главная героиня - Видомина - томится в тюрьме на отдаленном необитаемом островке в ожидании часа своего освобождения. Чтобы помочь ей выйти из неволи предстоит поквитаться с ее ненавистной сестрицей, агрессивной и опасной Mirtis, рьяно охраняющей все подходы к острову. Радость Видомины от первого свободного вздоха умножится неожиданным подарком судьбы - буквально в паре шагов от места ее многолетнего заточения. Однако спустя только миг пред ней предстанет мучительный выбор: доставшееся в наследство от злобной сестрицы волшебное обмундирование Видомине придется обменять то ли на возможность время от времени поглядывать на мир с высоты птичьего полета и перемещаться с реактивной скоростью, то ли на несметное полчище преданных и сильных воинов. Помогите же ей сделать этот выбор - и Видомина покорит весь мир!
1. Усилены замки Ангелов и Демонов, а также их главгерои - выставлены события на доп. ежедневный прирост монстров до 4-го уровня включительно, а также на деньги (оба - только для компьютерных игроков). Однако запрещены постройки монстров выше 5-го уровня.
2. Выставлены квесты с учетом обоих вариантов выбора Видомины: для варианта с ДД - "островки" на море и под землей, недоступные иным образом; для варианта с
Плащом Некроманта - два квеста под землей (выполняются с Медалью дипломата;
вторая медалька спрятана у чародеев в одном из подземных квестов), а также квест на родном острове (кому-то понадобилась... 1000 личей! однако получив их, он в долгу не останется )
3. Синий компьютерный оппонент стартует с Граалем.
4. Отключены некоторые артефакты и стартовые заклинания 4-го уровня у героев. Стартовые параметры элементалистов изменены на 0-0-2-2.
5. Отключены ДД, хождение по воде, Fly, а также ТП (но он имеется у Видомины, равно как и абсолютно все другие, кроме перечисленных трех, заклинания).
Желаем всем интересной игры! Турнир ждет своего Чемпиона!
7-й Турнир Федерации проводится на карте "Go for Speed". И задание на игру, и система подведения итогов не совсем стандартная - надеемся, что все нововведения сделают борьбу в турнире только интересней.
На подготовку отводится три недели реального времени - участники турнира должны выслать свои турнирные сэйвы до 12-00 26-го июля (понедельник) на почтовый адрес sophiya@heroesleague.ru.
Ответственный за проведение ТФ7 - Aleks.
Стартовый сейв и карта к нему вывешены на главной странице сайта в полосе объявлений.
Сразу же обращаем ваше внимание на то, что в турнире действует жесткий запрет на использование недельного и месячного прироста монстров. В случае выпадания оного, участник турнира обязан добиться его отсутствия либо просто заново передавая ход с автосэйва, либо даже переигрывая свой последний ход (иногда помогает перезагрузка компа).
Итак, информация по условиям подведения итогов турнира.
Турнир, условно, разбивается на два этапа. Соответственно, участникам нужно будет представить на присуждение два сэйва, по каждому этапу отдельно.
1. Задание первого этапа (на скорость выполнения) - освободить Героиню (Видомину) из темницы. Места в таблице этапа распределяются по скорости выполнения. Если два или более участников покажут одинаковый результат (освободят Видомину в один день), места и очки рейтинга делятся между ними поровну.
2. На втором этапе - задание на раскачку Видомины: за три игровых недели (двадцать один день), начиная со дня освобождения, максимально раскачать Видомину по опыту и по сумме первичных параметров (артефакты не учитываются). Например, вы освободили героиню на 213 (2-й месяц, 1-я неделя, 3-й день), значит, ваш финальный сэйв 2-го этапа - сэйв в конце хода на 243.
Зачет на втором этапе будет вестись следующим образом: за каждую единицу первичных параметров начисляется 5 тыс. очков опыта и к этой сумме добавляется общее количество опыта представленной к зачету Видомины. Пример формулы для Видомины 28-го уровня (359999 опыта) с параметрами 10/10/10/10: суммируем все параметры (10+10+10+10)=40; умножаем 40 на 5тыс. = 200тыс; суммируем 200тыс. + 359999 = 559999 - принимаемый к зачету результат.
Таким образом, на каждом их двух этапов будет определен победитель, распределены места с первого по последнее и начислены рейтинговые очки. Кроме этого будет третий, основной (!) этап подведения итогов - определение Абсолютного Чемпиона турнира! Чемпион определяется по усредненной сумме рейтинговых очков по результатам двух этапов турнира. Скажем, Федя на 1-м этапе занял 2-е место (50 очков рейтинга), на 2-м этапе - 10-е место (24 очка); его общее место по турниру определится так: (50 очков плюс 24 очка) разделить на два - итого Федя займет общее место, соответствующее 37 очкам и получит за это еще одну добавку к рейтингу, причем удвоенную!
Инструкция к карте:
Вашему вниманию предлагается карта Go for Speed, адаптированная под тематический (некромантский ) оффлайн турнир Лиги Героев.
Главная героиня - Видомина - томится в тюрьме на отдаленном необитаемом островке в ожидании часа своего освобождения. Чтобы помочь ей выйти из неволи предстоит поквитаться с ее ненавистной сестрицей, агрессивной и опасной Mirtis, рьяно охраняющей все подходы к острову. Радость Видомины от первого свободного вздоха умножится неожиданным подарком судьбы - буквально в паре шагов от места ее многолетнего заточения. Однако спустя только миг пред ней предстанет мучительный выбор: доставшееся в наследство от злобной сестрицы волшебное обмундирование Видомине придется обменять то ли на возможность время от времени поглядывать на мир с высоты птичьего полета и перемещаться с реактивной скоростью, то ли на несметное полчище преданных и сильных воинов. Помогите же ей сделать этот выбор - и Видомина покорит весь мир!
1. Усилены замки Ангелов и Демонов, а также их главгерои - выставлены события на доп. ежедневный прирост монстров до 4-го уровня включительно, а также на деньги (оба - только для компьютерных игроков). Однако запрещены постройки монстров выше 5-го уровня.
2. Выставлены квесты с учетом обоих вариантов выбора Видомины: для варианта с ДД - "островки" на море и под землей, недоступные иным образом; для варианта с
Плащом Некроманта - два квеста под землей (выполняются с Медалью дипломата;
вторая медалька спрятана у чародеев в одном из подземных квестов), а также квест на родном острове (кому-то понадобилась... 1000 личей! однако получив их, он в долгу не останется )
3. Синий компьютерный оппонент стартует с Граалем.
4. Отключены некоторые артефакты и стартовые заклинания 4-го уровня у героев. Стартовые параметры элементалистов изменены на 0-0-2-2.
5. Отключены ДД, хождение по воде, Fly, а также ТП (но он имеется у Видомины, равно как и абсолютно все другие, кроме перечисленных трех, заклинания).
Желаем всем интересной игры! Турнир ждет своего Чемпиона!
- XIII
Champion- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
- Откуда: из Томска мы...
- Контактная информация:
Отличная идея! Огромный респектище Авторам.
Однако, пока не поздно, предлагаю что-нибудь сделать с одновременным наличием на карте Сапог и сборной Шляпы Адмирала - например, убрать "Рыбку на Шее".
Иначе мы можем сильно застрять на "разборах прохождений"
Однако, пока не поздно, предлагаю что-нибудь сделать с одновременным наличием на карте Сапог и сборной Шляпы Адмирала - например, убрать "Рыбку на Шее".
Иначе мы можем сильно застрять на "разборах прохождений"
Делитесь и перемножайтесь...
Лучше мы что-нибудь сделаем, с тем кто попробует использовать этот баг!XIII писал(а):
Однако, пока не поздно, предлагаю что-нибудь сделать с одновременным наличием на карте Сапог и сборной Шляпы Адмирала -
Напоминаю, что использование указанного бага строжайше запрещено правилами . Запрещены также любые "ликбезы" по его использованию. Виновные будут беспощадно наказаны!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Хочу отметить Ups Domas'а, приславшего эту замечательную карту. Конечно, Софии пришлось внести некоторые коррективы и поставить на карте "задачку", как же без этого ... но заслуг автора это нисколько не умаляет!
Hу все, пока. Horn.
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
хочю пару слив сказать и от себя - сперва паблагодорить уважаемого Horn'а ну и конечно Софии и Aleks тожеHorn писал(а):Хочу отметить Ups Domas'а, приславшего эту замечательную карту. Конечно, Софии пришлось внести некоторые коррективы и поставить на карте "задачку", как же без этого ... но заслуг автора это нисколько не умаляет!
создатель карты неевляюсь я один - етим занимались мы в двоём с моим очень хорошым приятелем отличным картостроителем Arijus'ом (тоже литовец - немучяитесь с произнашением) мы с ним ету карту оттачивали до милиметра и считали что ета карта из всех остальных создана для игроков лучего класса (каковыми Вы являетесь).
жаль что я немогу поиграть и оценить все прелести переделок внесённых Софии но скажу что сразу заметил (чего нету в Вашей версии) - ета карта изначяльно предназначялась для игры на скорость что и сведетельствует название - ну а на скорость играеться одним играком но чтобы жызнь неказалось сахаром мы подбросили союзника вот первая задачя и была нетолько бороться за жызнь но и избавиться от союзника. Скажу сразу - ета задачька не для новичков и мыслясчих стандартно - жаль что етой вкусности неосталось - ну да ладно как небыдь Вам ето встретиться
Незнаю уважаемый Horn, Софии и Aleks доиграли начяльную карту или нет но в самом конце когда встречяешся со агрессивной и опасной Mirtis (Смерьтю) то там дольжно Вас застать тактика топтания - оказываеться такова имеет место ну Вы сами ето почювствуете.
Забегая в перёд скажу - мыслите нестандартно и Вы будете первыми
Ещё раз большое СПАСИБО !!! Horn, Софии и Aleks окутавшему карту интерестным сюжетом
Желаю хорошых впечятлений и успехов в прохождении
P.S. карту луче всего играть неоткрывая в едиторе (в темнушку) больше хорошых впечятлений
как будет возможность перешлю и другие переведёные карты уважаемому Horn'у но все другие как мы с Arijus'ом определили для средних играков (без нестандартных решений)
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Тут Aleks писал
Хочу спросить чтоза баг, нехотелось-бы чтоб со мной чтото сделали.Напоминаю, что использование указанного бага строжайше запрещено правилами . Запрещены также любые "ликбезы" по его использованию. Виновные будут беспощадно наказаны!
-
Zealot- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18 май 2003, 19:14
- Откуда: Heroes III
- Контактная информация:
Почитай здесьhttp://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=536, если остануться вопросы, спрашивай , помогуSerjik писал(а):Тут Aleks писал
Хочу спросить чтоза баг, нехотелось-бы чтоб со мной чтото сделали.Напоминаю, что использование указанного бага строжайше запрещено правилами . Запрещены также любые "ликбезы" по его использованию. Виновные будут беспощадно наказаны!
играю рандом онлайны (http://homm3turnir.narod.ru/tabloo.html):
favorite opponents: vitalic, SERG, BugorUA, Veanner, Rasum.
favorite opponents: vitalic, SERG, BugorUA, Veanner, Rasum.
Любопыство, конечно, во многих случаях можно считать положительным качеством. Довольно часто оно вызывает уважение у сторонних наблюдателей. Однако, это явно не тот случайSerjik писал(а):Тут Aleks писал
Хочу спросить чтоза баг, нехотелось-бы чтоб со мной чтото сделали.Запрещены также любые "ликбезы" по его использованию. Виновные будут беспощадно наказаны!
Не зная этого бага, ты не рискуешь нарушить правила.
То Mr.Nobody: прочитайте, пожалуйста, еще раз мой предыдущий пост
Вниманию всех участников 7-го ТФ!
К сожалению, обнаружилась ошибка, допущенная при подготовке карты - на остров с Темницей можно высадиться с моря...
Организаторы турнира вынуждены ввести еще один запрет:
Высаживаться с моря на этот остров ЗАПРЕЩЕНО! . В следующей редакции карты, этот "глюк" будет устранен.
К сожалению, обнаружилась ошибка, допущенная при подготовке карты - на остров с Темницей можно высадиться с моря...
Организаторы турнира вынуждены ввести еще один запрет:
Высаживаться с моря на этот остров ЗАПРЕЩЕНО! . В следующей редакции карты, этот "глюк" будет устранен.
А если на остров с Темницей высадится комп и освободит Видомину ???Aleks писал(а):
К сожалению, обнаружилась ошибка, допущенная при подготовке карты - на остров с Темницей можно высадиться с моря...
Что делать тогда ?
Хороший вопрос...Moridin писал(а): А если на остров с Темницей высадится комп и освободит Видомину ???
Что делать тогда ?
Думаю, нужно постараться что бы он туда не высадился.
Я, хоть и не собираюсь бороться за места в турнире, все же думаю пройти этот сэйв. Для себя, так сказать... Так вот, у меня, к середине третьей недели, уже никто не плавает (кроме моего Героя, конечно ). Так что, думаю, с этим можно справится. Хотя, конечно, замечание справедливое
Видимо я играл "немного" похуже тебя и умудрился пустить комп на островAleks писал(а):
Так вот, у меня, к середине третьей недели, уже никто не плавает (кроме моего Героя, конечно ).
:
Ну уж о-очень сложная карточка!
Лишь немногие смогут её вообще пройти...
Те, кто рассчитывают на большое количество рейтинговых очков, будут разочарованы: насчитывать их будет не от кого
Зато все, осилившие оба этапа, получат истинное удовлетворение от решения многочисленных оригинальных головоломок!
(Это моё первое впечатление после просмотра карты в редакторе )
Лишь немногие смогут её вообще пройти...
Те, кто рассчитывают на большое количество рейтинговых очков, будут разочарованы: насчитывать их будет не от кого
Зато все, осилившие оба этапа, получат истинное удовлетворение от решения многочисленных оригинальных головоломок!
(Это моё первое впечатление после просмотра карты в редакторе )
Ребята, давайте жить дружно.
Во-во! Для того и играем!Dimka писал(а): Зато все, осилившие оба этапа, получат истинное удовлетворение от решения многочисленных оригинальных головоломок!
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
ну незнаю почему Вы так думаете но при игре в оригинальном варианте всегда самые высокие рейтинговые очки присваивались ну а левель то нестандартно высокий, даже начинаеш думать что всех сможеш победить но на пути встречяется нечто что принуждает переосмыслить мысль о силе своейDimka писал(а):Ну уж о-очень сложная карточка!
Лишь немногие смогут её вообще пройти...
Те, кто рассчитывают на большое количество рейтинговых очков, будут разочарованы: насчитывать их будет не от кого
рад слышать что труды нашы непропали и находят место поб геройским небомDimka писал(а):Зато все, осилившие оба этапа, получат истинное удовлетворение от решения многочисленных оригинальных головоломок!
(Это моё первое впечатление после просмотра карты в редакторе )
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.