Проект альтернативных правил игры на рэндоме
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уравнять некра с конфом?
Думается, тяжеловато будет это сделать! Против сотен, тысяч скелетов не помогут ни фениксы, ни кто-то другой. Вечного хит-энд-рана не бывает, да и деньги для выкупа имеют свойство почему-то заканчиваться.
Да, можно, забанить грейженых вампов путем запреть амплифаера. Что мы в итоге получим? Да лишь то, что некр просто дольше (причем только из-за скорости передвижения) будет пробиваться к конфу, т.к. грейженные вампы - это почти как грейженные спрайты, только круче!
Рампарт против некра? Вряд ли у него будут шансы. Если конф за счет прироста фениксов и первого хода еще как-то может с ним потягаться, при условии что игра не сильно затягивается, то рампу, имхо, вообще нечего противопоставить некру...
Думается, тяжеловато будет это сделать! Против сотен, тысяч скелетов не помогут ни фениксы, ни кто-то другой. Вечного хит-энд-рана не бывает, да и деньги для выкупа имеют свойство почему-то заканчиваться.
Да, можно, забанить грейженых вампов путем запреть амплифаера. Что мы в итоге получим? Да лишь то, что некр просто дольше (причем только из-за скорости передвижения) будет пробиваться к конфу, т.к. грейженные вампы - это почти как грейженные спрайты, только круче!
Рампарт против некра? Вряд ли у него будут шансы. Если конф за счет прироста фениксов и первого хода еще как-то может с ним потягаться, при условии что игра не сильно затягивается, то рампу, имхо, вообще нечего противопоставить некру...
Так-то оно так, но Герои - это вообще очень "рандомная" игра, и, как ни крути, как не обрезай, фактор случая всегда будет присутствовать и влиять на исход игры (даже на фиксе, не говоря уж про рэндом). В существующих правилах, на мой взгляд, многие запреты выглядят необоснованными на фоне некоторых игровых моментов, которые не запрещены. К примеру, наличие/отсутствие у одного из игроков неограниченных контрольных заклинаний, пандор, утопий, консерваторий, ульев и т.д. в гораздо большей степени влияют на итоговый результат, чем запрет на игру определенными героями, например, теми же спецами по 4 уровню магии.ScorpionSP писал(а):Много то их может и много, но вопрос не в том, много их или мало, а в том, как это сказывается на игре. Имхо, конкретно на выявлении того, кто станет победителем. Слишком уж много рандомных факторов влияет (и сильно!) на итоговый результат. (Пример: твоя недавняя игра в турнире HP, там конечно правила, как я понял, были ни те и не эти. Но решающую роль сыграла одна единственная пандорра)
У меня тоже очень мало (точнее, совсем нет ) опыта игры Конфлюксом. Дествительно, тут нужно тестить и тестить. Кстати, никто не желает сыграть дуэль Некрополь против Конфлюкса?ScorpionSP писал(а):Так просто ничего уравнять не удасться, у меня лично очень мало опыта игры Некрополем против Конфлакса или наоборот, да и не думаю, что кто-то постоянно так играет. Нужно тестить и смотреть. Да и, возможно, потив Некрополя лучше подходит скажем Рампарт, а не Конфлакс.
Возможен и такой вариант. Только мне кажется, играть одинаковыми замками не очень интересно.ScorpionSP писал(а):И еще про уравнивание: можно в принципе сделать исключение по игре разными замками для Некро и Конфлакса, т.е. Некрополь vs Некрополь, Конфлакс vs Конфлакс. Тогда и равнять ничего не надо, веселись себе на здоровье.
Интересно, а почему тогда в Хаос-правилах запрещен именно Конфлюкс? Я всегда думал, что по причине явного превосходства над всеми остальными, включая и Некрополь. Или я все это время ошибался? А до тысяч скелетов на Л врядли кто дотянет. Зачастую игра заканчивается уже на 3 неделе.DVStranger писал(а):Уравнять некра с конфом?
Думается, тяжеловато будет это сделать! Против сотен, тысяч скелетов не помогут ни фениксы, ни кто-то другой. Вечного хит-энд-рана не бывает, да и деньги для выкупа имеют свойство почему-то заканчиваться.
Хочешь играть 3-5 часов? Есть куча способов:Max[Apes] писал(а): Нужно привести правила к одному знаменателю!
Если бы в Хаос-правилах было возможно играть партии 3-5 часов, то их без вопросов приняли как онлан-правила.
Но ведь так не получится.
Значит отсюда единственный выход, как сделать правила едиными - это редактировать Хаос-правила. При чем тут бы я стал рассматривать побольше вариантов, начиная от создания рукотворных темплейтов и заканчивая силой монстров/кол-вом компов.
1. играй S-ку без метро ;-)
2. играй на 130% или меньше
3. играть на квике все битвы против нейтралов (лишь 1 тактическая битва в неделю).
Да ничем вампы не опасны, только они без потерь проносят консервы, ульи и утопии :-)!Like@Spirit! писал(а): Таковыми вижу
1. Некросовских скелетов( не понимаю чем так опасны грейженые вампиры).
Почему всех так пугают
1. Фениксы. Да их по 4 в неделю, но они же никакие. И если взять недельный прирост конфлакса с любым другим замком, то никагого преимущества конфлакса не будет и близко.
3. Логисты - тоже не ЛОМ. Если играть без ДД и Флая, то от героя с боевым умением никакой логист никуда не убежит(просто в этом не будет смысла - ).
есть один момент, при котором я бы добавил объективный рестарт - наличие в 2х ходах от замка выхода из однопутного телепорта. Почему объясню позже. Убегаю.
Фениксы, конечно дохлые, но вот очень скоростные твари. Таких разве что Мулич с парочкой артов на скорость догнать и обогнать сможет...
Гыгыгы. А как ты потом этого логиста поймаешь? Он пронесётся мимо тебя, остановится в твоём замке, побухает с войском пару дней, а потом смотется от твоего боевика (не забыв спереть у тебя набор). В результате у него будет поболее твоего фарша так что умения тебя не спасут.
Ну, если рестартать всякий раз как у тебя в 2х ходах от замка выход из телепорта стоит... Там же рядом и вход где-то должен быть - проверяй его!
- Max[Apes]
Champion- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
ГыгыХочешь играть 3-5 часов? Есть куча способов:
1. играй S-ку без метро
2. играй на 130% или меньше
3. играть на квике все битвы против нейтралов (лишь 1 тактическая битва в неделю).
Очень смешно
Почитай сначала, о чем люди говорят.
Правила ТВ играются в эти сроки без проблем, только пару раз игра затягивалось до 6 часов (у меня).
2Sperminator
Когда, на какой неделе ? Сколько надо вампов, для поднятия минимальной утопии ? А сколько надо скелетов с ускорением, что-бы поднять макс консерву ? Отсюда вывод - скелеты гораздо опаснее вампов. Надо их пофиксить, а некры пусть с зомбяками ходят. Или с костяными драконами. Шучу.Да ничем вампы не опасны, только они без потерь проносят консервы, ульи и утопии
Когда комп - "левак" из одностороннего портала выпрыгнет, вот тогда поздно будет.Ну, если рестартать всякий раз как у тебя в 2х ходах от замка выход из телепорта стоит... Там же рядом и вход где-то должен быть - проверяй его
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
Если у Тебя будет возможность, всегда готов сыграть на любые деньги.Sperminator писал(а): Да ничем вампы не опасны, только они без потерь проносят консервы, ульи и утопии
Фениксы, конечно дохлые, но вот очень скоростные твари. Таких разве что Мулич с парочкой артов на скорость догнать и обогнать сможет...
Гыгыгы. А как ты потом этого логиста поймаешь? Он пронесётся мимо тебя, остановится в твоём замке, побухает с войском пару дней, а потом смотется от твоего боевика (не забыв спереть у тебя набор). В результате у него будет поболее твоего фарша так что умения тебя не спасут.
Ну, если рестартать всякий раз как у тебя в 2х ходах от замка выход из телепорта стоит... Там же рядом и вход где-то должен быть - проверяй его!
Ты будешь логистом, а я скромным Тазаром. Без ДД и Флая.
И еще у тебя в ходе от замка будет выход из однопутничка, а вход в 4х ходах от замка, а у меня и вход и выход рядом(таких примеров могу с десяток показать).
Или наоборот у тебя вход и выход рядом в ходе от замка, а у меня только вход, а выход - за тридевять земель.
(телепорты - ес-но одинаковые).
... а кроме 20ти грейженых вампов ты не знаешь способыбрать утопии и улья на 3-й неделе?
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
... продолжу мысль.
Маленькая предистория. Я играл в героев с 1998 года. И до Краснодарского турнира сего года играл в своей песочнице. Играли вначале как и все без ограничения, потом без дипломатии, потом без ДД, потом без некров, потом без конфлакса. В Краснодаре ес-но надо было играть по правилам по которым играют те люди с которыми я хочу играть и общаться и их больше и это их турнир! И правила, те которые Хаосовские в большинстве своем разумные аргументированные, и лучше правил на сегодняшний день нет. А на измения в этих правилах могут претендовать те люди к-рые поиграли по этим правилам с сильными игроками и СВОЕЙ ИГРОЙ показали что правила не совершенны!
Перед Краснодаром спросил Антала, почему они играют с ДД, на что получил вполне справедливый ответ: "Без ДД и Флая сильно увеличиться время игры!". Это факт, правда я о нем знал и раньше. И вот отыграв 2 турнира с отцами(и на Питерском заняв не самое последнее место) по Хаос -правилам, хочу обратить внимание на контрфакт.
То что ДД - это самый большой Лом, надеюсь спорить никто не решиться. И на данный момент главной стратегической целью найти этот самый ДимДор, т.к. найдя его на неделю раньше оппонента, игрок обеспечивает себе 90% победы( или нет?). Других таких кардинальных перевесов не вносит ни один другой аспект/прием игры(ни хит-н-ран, ни ТП, ни чего другое) - еще раз, пожалуста поправьте меня если это не так.
Если же возражений нет, то вопрос.
Как интереснее играть?
1. Бегая полтора месяца в погоне за ДД. И закончить игру в 70% случаев даже без боя. Основной целью и единственной является пробитие утопий пандор и нахождение ДД.
2. Или спокойно играть в развитие, реализовывая текущие основные приоритетные задачи для создания решающего перевеса, причем приритетных задач в данном случае может беть несколько и они могут менятся в зависимости от ситуации, разведки, дня недели места расположения противника, и т.д.
Для меня вариант 2. Думаю для многих тоже, особенно топовых игроков.
Так, почему мы до сих пор играем с ДД?
Скорость игры? Да она увеличится. Но, ИМХО, это того чтобы причины победы были намного разнообразнее.
п.с. Вопрос в первую очередь Филу, Диму и Анталу. И тем кто участвовал в турнирах по Хаос-правилам
Маленькая предистория. Я играл в героев с 1998 года. И до Краснодарского турнира сего года играл в своей песочнице. Играли вначале как и все без ограничения, потом без дипломатии, потом без ДД, потом без некров, потом без конфлакса. В Краснодаре ес-но надо было играть по правилам по которым играют те люди с которыми я хочу играть и общаться и их больше и это их турнир! И правила, те которые Хаосовские в большинстве своем разумные аргументированные, и лучше правил на сегодняшний день нет. А на измения в этих правилах могут претендовать те люди к-рые поиграли по этим правилам с сильными игроками и СВОЕЙ ИГРОЙ показали что правила не совершенны!
Перед Краснодаром спросил Антала, почему они играют с ДД, на что получил вполне справедливый ответ: "Без ДД и Флая сильно увеличиться время игры!". Это факт, правда я о нем знал и раньше. И вот отыграв 2 турнира с отцами(и на Питерском заняв не самое последнее место) по Хаос -правилам, хочу обратить внимание на контрфакт.
То что ДД - это самый большой Лом, надеюсь спорить никто не решиться. И на данный момент главной стратегической целью найти этот самый ДимДор, т.к. найдя его на неделю раньше оппонента, игрок обеспечивает себе 90% победы( или нет?). Других таких кардинальных перевесов не вносит ни один другой аспект/прием игры(ни хит-н-ран, ни ТП, ни чего другое) - еще раз, пожалуста поправьте меня если это не так.
Если же возражений нет, то вопрос.
Как интереснее играть?
1. Бегая полтора месяца в погоне за ДД. И закончить игру в 70% случаев даже без боя. Основной целью и единственной является пробитие утопий пандор и нахождение ДД.
2. Или спокойно играть в развитие, реализовывая текущие основные приоритетные задачи для создания решающего перевеса, причем приритетных задач в данном случае может беть несколько и они могут менятся в зависимости от ситуации, разведки, дня недели места расположения противника, и т.д.
Для меня вариант 2. Думаю для многих тоже, особенно топовых игроков.
Так, почему мы до сих пор играем с ДД?
Скорость игры? Да она увеличится. Но, ИМХО, это того чтобы причины победы были намного разнообразнее.
п.с. Вопрос в первую очередь Филу, Диму и Анталу. И тем кто участвовал в турнирах по Хаос-правилам
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
По поводу однопутных телепортов.
Опишу два случая с питерских турниров.
1. 1/8 виннеров. Я(Варвар, Десса) - Дядя Федор(Болото, Брон).
У меня плохой респ, но есть проход к компу Тауеру(два хода по дороге непрокачанной Дессой), к-рый забирается на 1.2.1. А между Тауером и моей базой одинаковые Вход и выход из однопутничка. На второй неделе я проверил второй выход, но меня накрыл комп. На третей неделе, как и положено мама-Десса убежала из родных пенатов, а на 135. из моего выхода из однопутничка начали быстренько появлятся герои нашего организатора. Интересно, что бы делали опыные игроки в такой ситуации.
Я же продержался на том что к этому моменту отбил Кастл, сунул там ангелов с конями на 137 и с приростом четвертой недели, и остатками наг убежал искать счастья в подвал. Атаковать Федора было неудобно т.к. у него были все выкупленные войска, а уменя они разделены. Половина с мамой - половина в замке.
В этой партии за полторы недели беганья Десса счастья так и не нашел.
Случай 2.
1/4 лузеров. Я(Данж, Гуннар) - Генерал Юра(Рампарт, Кирь).
В этот раз у меня в ходе от замка выход из однопутничка, а вход за 3 хода, и его еще надо было поискать по подвалу.
А у противника ес-но все рядышком. в двух ходах от замка. Хочу обратить внимание что тем кто с такой ситуацией не сталкивался, понять проблему может быть не очень просто. Прикол в том что к оппоненту бежать нужно 5 дней а он может прити за 2.
Не будешь же сидеть в замке папой, а лошки не всегда устоят перед папой противника. А в этом случае папа противника был еще и с армагеддоном
И единственный выход вижу здесь только взять войска и бежать в поисках другого более защищенного жилища. И вот убежал Гуннар с 14 глазами, 10 медузами и 46 улучшеными гарпиями, отбил пару Инферновских замков, и пока Кирь гнался за мной и отбивал эти замки у меня Гуннар уже (12 ифритами, 20 питами, 25 демонами и 35 серберами) с ресуректом за неделю побил три утопии, в одной из которых дало Шапку мага и на 6й неделе прискокал на базу к противнику.
Не Гуннар(Шакти) никогда бы не вытянул такую партию. А также возвращаясь к предыдущему посту, без ДД( и Флая) эта игра бы закончилась в начале 4й неделе, т.к. после сдачи main'а надеятся бы было не на что. А так я поймал Киря в замке только на 6й неделе.
вопрос к отцам, как можно было удержать Родовые замки в описанных выше примерах? И если невозможно, то не стоит ли ввести объективный рестарт по однопутничкам?
Опишу два случая с питерских турниров.
1. 1/8 виннеров. Я(Варвар, Десса) - Дядя Федор(Болото, Брон).
У меня плохой респ, но есть проход к компу Тауеру(два хода по дороге непрокачанной Дессой), к-рый забирается на 1.2.1. А между Тауером и моей базой одинаковые Вход и выход из однопутничка. На второй неделе я проверил второй выход, но меня накрыл комп. На третей неделе, как и положено мама-Десса убежала из родных пенатов, а на 135. из моего выхода из однопутничка начали быстренько появлятся герои нашего организатора. Интересно, что бы делали опыные игроки в такой ситуации.
Я же продержался на том что к этому моменту отбил Кастл, сунул там ангелов с конями на 137 и с приростом четвертой недели, и остатками наг убежал искать счастья в подвал. Атаковать Федора было неудобно т.к. у него были все выкупленные войска, а уменя они разделены. Половина с мамой - половина в замке.
В этой партии за полторы недели беганья Десса счастья так и не нашел.
Случай 2.
1/4 лузеров. Я(Данж, Гуннар) - Генерал Юра(Рампарт, Кирь).
В этот раз у меня в ходе от замка выход из однопутничка, а вход за 3 хода, и его еще надо было поискать по подвалу.
А у противника ес-но все рядышком. в двух ходах от замка. Хочу обратить внимание что тем кто с такой ситуацией не сталкивался, понять проблему может быть не очень просто. Прикол в том что к оппоненту бежать нужно 5 дней а он может прити за 2.
Не будешь же сидеть в замке папой, а лошки не всегда устоят перед папой противника. А в этом случае папа противника был еще и с армагеддоном
И единственный выход вижу здесь только взять войска и бежать в поисках другого более защищенного жилища. И вот убежал Гуннар с 14 глазами, 10 медузами и 46 улучшеными гарпиями, отбил пару Инферновских замков, и пока Кирь гнался за мной и отбивал эти замки у меня Гуннар уже (12 ифритами, 20 питами, 25 демонами и 35 серберами) с ресуректом за неделю побил три утопии, в одной из которых дало Шапку мага и на 6й неделе прискокал на базу к противнику.
Не Гуннар(Шакти) никогда бы не вытянул такую партию. А также возвращаясь к предыдущему посту, без ДД( и Флая) эта игра бы закончилась в начале 4й неделе, т.к. после сдачи main'а надеятся бы было не на что. А так я поймал Киря в замке только на 6й неделе.
вопрос к отцам, как можно было удержать Родовые замки в описанных выше примерах? И если невозможно, то не стоит ли ввести объективный рестарт по однопутничкам?
Хм, было 2 дня, стало 1. Всякое случается. Рандом же.!Like@Spirit! писал(а): И еще у тебя в ходе от замка будет выход из однопутничка, а вход в 4х ходах от замка, а у меня и вход и выход рядом(таких примеров могу с десяток показать).
... а кроме 20ти грейженых вампов ты не знаешь способыбрать утопии и улья на 3-й неделе? :D
Знаю: вводишь волшебную формулу nwctrinity и берёшь любую консерву, утопию на квике :-)
А на самом деле способов много.
- MaximusX
Zealot- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
- Откуда: Россия/Барнаул
- Контактная информация:
2Ujinn:
У меня тоже опыта за них маловато, ибо их все запрещают.
2Sperminator:
Чето от правил все уже малость удалились...
Я !!!Кстати, никто не желает сыграть дуэль Некрополь против Конфлюкса?
У меня тоже опыта за них маловато, ибо их все запрещают.
2Sperminator:
Ага, тока герои тебе потом напишут твою сущность...вводишь волшебную формулу nwctrinity и берёшь любую консерву, утопию на квике
Чето от правил все уже малость удалились...
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
То то. А если способов много, то чем вампы хуже/лучше остальных способов?Sperminator писал(а): на самом деле способов много.
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
Т.е. играть ты со мной не особо рвешьсяSperminator писал(а):Хм, было 2 дня, стало 1. Всякое случается. Рандом же.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Ну, есть еще (пока о них не знает соперник) и наручники, и красная сфера, и даже ее более слабый вариант -- вспомни еще одну свою партию с того же турнира Присужденную. Против Артаниса. У того был полный контроль – DD&TP. У тебя – герой с мошной и плащем отречения. Присудили тебе. Из-за плаща. Потому, что Артанис планировал проредить тебя магией в замке и сказал об этом судьям. С наручниками это было бы абсолютно справедливо, а так, даже сбежав, Артанис потрошил все и вся. Кроме единственного героя. И то до поры до времени. А спасти от этого мог лишь контроль у тебя. Мыслями по его взятию и следовало как раз поделиться с судьями!Like@Spirit! писал(а):То что ДД - это самый большой Лом, надеюсь спорить никто не решиться.
А все это говорит о том, что полный контроль против полного отсутствия оного не всегда решает. Даже в присуждении. В рамках уплотненного графика того турнира, возможно и имело смысл присуждать по результату одного боя, а не дальних перспектив. Однако вот пжалста пример, когда ДД даже с мощным довеском из ТП не перевесили.
Как-то видел в партии Хаоса односторонний выход где-то не больше дня пути от замка. И он, повозмущавшись три хода на этот телепорт, взял рестарт. По желанию. Хотя в остальном респ был в шоколаде.По поводу однопутных телепортов.
Такое вот отношение папашек Хаос готов не рестартить, играя за болото практически без дерева, тоже такое видел, а тут... Но для того и даются рестарты субъективные. А если израсходовал и получил односторонний выход, значит на рестартах проиграл. Но точно так же можно получить центральный респ с единственным сундуком и перекрытыми дорогами, например. Но это ведь не повод для объективного рестарта.
Не знаю, как на старых турнирах, в них не участвовал. Но, вероятно, рестарта по желанию сначала просто не было. А потом его ввели как раз для таких случаев. Один раз без объяснения причин. Но не более
На деньги - нет, т.к. для этого нужно очная игра. А ехать ради этого в Питер лень.!Like@Spirit! писал(а): Т.е. играть ты со мной не особо рвешься :D