Проект альтернативных правил игры на рэндоме

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 июл 2004, 09:28Сообщение

Уравнять некра с конфом? :o
Думается, тяжеловато будет это сделать! Против сотен, тысяч скелетов не помогут ни фениксы, ни кто-то другой. Вечного хит-энд-рана не бывает, да и деньги для выкупа имеют свойство почему-то заканчиваться.

Да, можно, забанить грейженых вампов путем запреть амплифаера. Что мы в итоге получим? Да лишь то, что некр просто дольше (причем только из-за скорости передвижения) будет пробиваться к конфу, т.к. грейженные вампы - это почти как грейженные спрайты, только круче! :wink:

Рампарт против некра? Вряд ли у него будут шансы. Если конф за счет прироста фениксов и первого хода еще как-то может с ним потягаться, при условии что игра не сильно затягивается, то рампу, имхо, вообще нечего противопоставить некру...

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

26 июл 2004, 13:51Сообщение

ScorpionSP писал(а):Много то их может и много, но вопрос не в том, много их или мало, а в том, как это сказывается на игре. Имхо, конкретно на выявлении того, кто станет победителем. Слишком уж много рандомных факторов влияет (и сильно!) на итоговый результат. (Пример: твоя недавняя игра в турнире HP, там конечно правила, как я понял, были ни те и не эти. Но решающую роль сыграла одна единственная пандорра)
Так-то оно так, но Герои - это вообще очень "рандомная" игра, и, как ни крути, как не обрезай, фактор случая всегда будет присутствовать и влиять на исход игры (даже на фиксе, не говоря уж про рэндом). В существующих правилах, на мой взгляд, многие запреты выглядят необоснованными на фоне некоторых игровых моментов, которые не запрещены. К примеру, наличие/отсутствие у одного из игроков неограниченных контрольных заклинаний, пандор, утопий, консерваторий, ульев и т.д. в гораздо большей степени влияют на итоговый результат, чем запрет на игру определенными героями, например, теми же спецами по 4 уровню магии.
ScorpionSP писал(а):Так просто ничего уравнять не удасться, у меня лично очень мало опыта игры Некрополем против Конфлакса или наоборот, да и не думаю, что кто-то постоянно так играет. Нужно тестить и смотреть. Да и, возможно, потив Некрополя лучше подходит скажем Рампарт, а не Конфлакс.
У меня тоже очень мало (точнее, совсем нет :oops: ) опыта игры Конфлюксом. Дествительно, тут нужно тестить и тестить. Кстати, никто не желает сыграть дуэль Некрополь против Конфлюкса?
ScorpionSP писал(а):И еще про уравнивание: можно в принципе сделать исключение по игре разными замками для Некро и Конфлакса, т.е. Некрополь vs Некрополь, Конфлакс vs Конфлакс. Тогда и равнять ничего не надо, веселись себе на здоровье.
Возможен и такой вариант. Только мне кажется, играть одинаковыми замками не очень интересно.
DVStranger писал(а):Уравнять некра с конфом?
Думается, тяжеловато будет это сделать! Против сотен, тысяч скелетов не помогут ни фениксы, ни кто-то другой. Вечного хит-энд-рана не бывает, да и деньги для выкупа имеют свойство почему-то заканчиваться.
Интересно, а почему тогда в Хаос-правилах запрещен именно Конфлюкс? Я всегда думал, что по причине явного превосходства над всеми остальными, включая и Некрополь. Или я все это время ошибался? А до тысяч скелетов на Л врядли кто дотянет. Зачастую игра заканчивается уже на 3 неделе.

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

26 июл 2004, 15:04Сообщение

Max[Apes] писал(а): Нужно привести правила к одному знаменателю!
Если бы в Хаос-правилах было возможно играть партии 3-5 часов, то их без вопросов приняли как онлан-правила.
Но ведь так не получится.
Значит отсюда единственный выход, как сделать правила едиными - это редактировать Хаос-правила. При чем тут бы я стал рассматривать побольше вариантов, начиная от создания рукотворных темплейтов и заканчивая силой монстров/кол-вом компов.
Хочешь играть 3-5 часов? Есть куча способов:
1. играй S-ку без метро ;-)
2. играй на 130% или меньше
3. играть на квике все битвы против нейтралов (лишь 1 тактическая битва в неделю).

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

26 июл 2004, 15:15Сообщение

!Like@Spirit! писал(а): Таковыми вижу
1. Некросовских скелетов( не понимаю чем так опасны грейженые вампиры).

Почему всех так пугают
1. Фениксы. Да их по 4 в неделю, но они же никакие. И если взять недельный прирост конфлакса с любым другим замком, то никагого преимущества конфлакса не будет и близко.
3. Логисты - тоже не ЛОМ. Если играть без ДД и Флая, то от героя с боевым умением никакой логист никуда не убежит(просто в этом не будет смысла - ).

есть один момент, при котором я бы добавил объективный рестарт - наличие в 2х ходах от замка выхода из однопутного телепорта. Почему объясню позже. Убегаю.
Да ничем вампы не опасны, только они без потерь проносят консервы, ульи и утопии :-)

Фениксы, конечно дохлые, но вот очень скоростные твари. Таких разве что Мулич с парочкой артов на скорость догнать и обогнать сможет...

Гыгыгы. А как ты потом этого логиста поймаешь? Он пронесётся мимо тебя, остановится в твоём замке, побухает с войском пару дней, а потом смотется от твоего боевика (не забыв спереть у тебя набор). В результате у него будет поболее твоего фарша так что умения тебя не спасут.

Ну, если рестартать всякий раз как у тебя в 2х ходах от замка выход из телепорта стоит... Там же рядом и вход где-то должен быть - проверяй его!

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

26 июл 2004, 16:32Сообщение

Хочешь играть 3-5 часов? Есть куча способов:
1. играй S-ку без метро ;-)
2. играй на 130% или меньше
3. играть на квике все битвы против нейтралов (лишь 1 тактическая битва в неделю).
Гыгы
Очень смешно
Почитай сначала, о чем люди говорят.
Правила ТВ играются в эти сроки без проблем, только пару раз игра затягивалось до 6 часов (у меня).

zerk
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 8 июн 2004, 17:00

26 июл 2004, 16:43Сообщение

2Sperminator
Да ничем вампы не опасны, только они без потерь проносят консервы, ульи и утопии :-)
Когда, на какой неделе ? Сколько надо вампов, для поднятия минимальной утопии ? А сколько надо скелетов с ускорением, что-бы поднять макс консерву ? Отсюда вывод - скелеты гораздо опаснее вампов. Надо их пофиксить, а некры пусть с зомбяками ходят. Или с костяными драконами. Шучу.
Ну, если рестартать всякий раз как у тебя в 2х ходах от замка выход из телепорта стоит... Там же рядом и вход где-то должен быть - проверяй его
Когда комп - "левак" из одностороннего портала выпрыгнет, вот тогда поздно будет.

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

26 июл 2004, 17:39Сообщение

Sperminator писал(а): Да ничем вампы не опасны, только они без потерь проносят консервы, ульи и утопии :-)
Фениксы, конечно дохлые, но вот очень скоростные твари. Таких разве что Мулич с парочкой артов на скорость догнать и обогнать сможет...
Гыгыгы. А как ты потом этого логиста поймаешь? Он пронесётся мимо тебя, остановится в твоём замке, побухает с войском пару дней, а потом смотется от твоего боевика (не забыв спереть у тебя набор). В результате у него будет поболее твоего фарша так что умения тебя не спасут.
Ну, если рестартать всякий раз как у тебя в 2х ходах от замка выход из телепорта стоит... Там же рядом и вход где-то должен быть - проверяй его!
Если у Тебя будет возможность, всегда готов сыграть на любые деньги.
Ты будешь логистом, а я скромным Тазаром. Без ДД и Флая.
И еще у тебя в ходе от замка будет выход из однопутничка, а вход в 4х ходах от замка, а у меня и вход и выход рядом(таких примеров могу с десяток показать).
Или наоборот у тебя вход и выход рядом в ходе от замка, а у меня только вход, а выход - за тридевять земель.
(телепорты - ес-но одинаковые).

... а кроме 20ти грейженых вампов ты не знаешь способыбрать утопии и улья на 3-й неделе? :D

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

26 июл 2004, 18:21Сообщение

... продолжу мысль.
Маленькая предистория. Я играл в героев с 1998 года. И до Краснодарского турнира сего года играл в своей песочнице. Играли вначале как и все без ограничения, потом без дипломатии, потом без ДД, потом без некров, потом без конфлакса. В Краснодаре ес-но надо было играть по правилам по которым играют те люди с которыми я хочу играть и общаться и их больше и это их турнир! И правила, те которые Хаосовские в большинстве своем разумные аргументированные, и лучше правил на сегодняшний день нет. А на измения в этих правилах могут претендовать те люди к-рые поиграли по этим правилам с сильными игроками и СВОЕЙ ИГРОЙ показали что правила не совершенны!
Перед Краснодаром спросил Антала, почему они играют с ДД, на что получил вполне справедливый ответ: "Без ДД и Флая сильно увеличиться время игры!". Это факт, правда я о нем знал и раньше. И вот отыграв 2 турнира с отцами(и на Питерском заняв не самое последнее место) по Хаос -правилам, хочу обратить внимание на контрфакт.

То что ДД - это самый большой Лом, надеюсь спорить никто не решиться. И на данный момент главной стратегической целью найти этот самый ДимДор, т.к. найдя его на неделю раньше оппонента, игрок обеспечивает себе 90% победы( или нет?). Других таких кардинальных перевесов не вносит ни один другой аспект/прием игры(ни хит-н-ран, ни ТП, ни чего другое) - еще раз, пожалуста поправьте меня если это не так.

Если же возражений нет, то вопрос.
Как интереснее играть?
1. Бегая полтора месяца в погоне за ДД. И закончить игру в 70% случаев даже без боя. Основной целью и единственной является пробитие утопий пандор и нахождение ДД.
2. Или спокойно играть в развитие, реализовывая текущие основные приоритетные задачи для создания решающего перевеса, причем приритетных задач в данном случае может беть несколько и они могут менятся в зависимости от ситуации, разведки, дня недели места расположения противника, и т.д.
Для меня вариант 2. Думаю для многих тоже, особенно топовых игроков.

Так, почему мы до сих пор играем с ДД?
Скорость игры? Да она увеличится. Но, ИМХО, это того чтобы причины победы были намного разнообразнее.
п.с. Вопрос в первую очередь Филу, Диму и Анталу. И тем кто участвовал в турнирах по Хаос-правилам

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

26 июл 2004, 18:52Сообщение

По поводу однопутных телепортов.
Опишу два случая с питерских турниров.
1. 1/8 виннеров. Я(Варвар, Десса) - Дядя Федор(Болото, Брон).
У меня плохой респ, но есть проход к компу Тауеру(два хода по дороге непрокачанной Дессой), к-рый забирается на 1.2.1. А между Тауером и моей базой одинаковые Вход и выход из однопутничка. На второй неделе я проверил второй выход, но меня накрыл комп. На третей неделе, как и положено мама-Десса убежала из родных пенатов, а на 135. из моего выхода из однопутничка начали быстренько появлятся герои нашего организатора. Интересно, что бы делали опыные игроки в такой ситуации.
Я же продержался на том что к этому моменту отбил Кастл, сунул там ангелов с конями на 137 и с приростом четвертой недели, и остатками наг убежал искать счастья в подвал. Атаковать Федора было неудобно т.к. у него были все выкупленные войска, а уменя они разделены. Половина с мамой - половина в замке.
В этой партии за полторы недели беганья Десса счастья так и не нашел.
Случай 2.
1/4 лузеров. Я(Данж, Гуннар) - Генерал Юра(Рампарт, Кирь).
В этот раз у меня в ходе от замка выход из однопутничка, а вход за 3 хода, и его еще надо было поискать по подвалу.
А у противника ес-но все рядышком. в двух ходах от замка. Хочу обратить внимание что тем кто с такой ситуацией не сталкивался, понять проблему может быть не очень просто. Прикол в том что к оппоненту бежать нужно 5 дней а он может прити за 2.
Не будешь же сидеть в замке папой, а лошки не всегда устоят перед папой противника. А в этом случае папа противника был еще и с армагеддоном :-)
И единственный выход вижу здесь только взять войска и бежать в поисках другого более защищенного жилища. И вот убежал Гуннар с 14 глазами, 10 медузами и 46 улучшеными гарпиями, отбил пару Инферновских замков, и пока Кирь гнался за мной и отбивал эти замки у меня Гуннар уже (12 ифритами, 20 питами, 25 демонами и 35 серберами) с ресуректом за неделю побил три утопии, в одной из которых дало Шапку мага и на 6й неделе прискокал на базу к противнику.
Не Гуннар(Шакти) никогда бы не вытянул такую партию. А также возвращаясь к предыдущему посту, без ДД( и Флая) эта игра бы закончилась в начале 4й неделе, т.к. после сдачи main'а надеятся бы было не на что. А так я поймал Киря в замке только на 6й неделе.

вопрос к отцам, как можно было удержать Родовые замки в описанных выше примерах? И если невозможно, то не стоит ли ввести объективный рестарт по однопутничкам?

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

26 июл 2004, 23:04Сообщение

!Like@Spirit! писал(а): И еще у тебя в ходе от замка будет выход из однопутничка, а вход в 4х ходах от замка, а у меня и вход и выход рядом(таких примеров могу с десяток показать).

... а кроме 20ти грейженых вампов ты не знаешь способыбрать утопии и улья на 3-й неделе? :D
Хм, было 2 дня, стало 1. Всякое случается. Рандом же.

Знаю: вводишь волшебную формулу nwctrinity и берёшь любую консерву, утопию на квике :-)
А на самом деле способов много.

Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

27 июл 2004, 08:22Сообщение

2Ujinn:
Кстати, никто не желает сыграть дуэль Некрополь против Конфлюкса?
Я !!! ;)
У меня тоже опыта за них маловато, ибо их все запрещают.

2Sperminator:
вводишь волшебную формулу nwctrinity и берёшь любую консерву, утопию на квике
:lol: Ага, тока герои тебе потом напишут твою сущность...

Чето от правил все уже малость удалились... :cry:

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

27 июл 2004, 10:40Сообщение

Sperminator писал(а): на самом деле способов много.
То то. А если способов много, то чем вампы хуже/лучше остальных способов? :wink:

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

27 июл 2004, 10:42Сообщение

Sperminator писал(а):Хм, было 2 дня, стало 1. Всякое случается. Рандом же.
Т.е. играть ты со мной не особо рвешься :D

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

27 июл 2004, 19:43Сообщение

!Like@Spirit! писал(а):То что ДД - это самый большой Лом, надеюсь спорить никто не решиться.
Ну, есть еще (пока о них не знает соперник) и наручники, и красная сфера, и даже ее более слабый вариант -- вспомни еще одну свою партию с того же турнира ;) Присужденную. Против Артаниса. У того был полный контроль – DD&TP. У тебя – герой с мошной и плащем отречения. Присудили тебе. Из-за плаща. Потому, что Артанис планировал проредить тебя магией в замке и сказал об этом судьям. С наручниками это было бы абсолютно справедливо, а так, даже сбежав, Артанис потрошил все и вся. Кроме единственного героя. И то до поры до времени. А спасти от этого мог лишь контроль у тебя. Мыслями по его взятию и следовало как раз поделиться с судьями ;)
А все это говорит о том, что полный контроль против полного отсутствия оного не всегда решает. Даже в присуждении. В рамках уплотненного графика того турнира, возможно и имело смысл присуждать по результату одного боя, а не дальних перспектив. Однако вот пжалста пример, когда ДД даже с мощным довеском из ТП не перевесили.
По поводу однопутных телепортов.
Как-то видел в партии Хаоса односторонний выход где-то не больше дня пути от замка. И он, повозмущавшись три хода на этот телепорт, взял рестарт. По желанию. Хотя в остальном респ был в шоколаде.
Такое вот отношение папашек :) Хаос готов не рестартить, играя за болото практически без дерева, тоже такое видел, а тут... Но для того и даются рестарты субъективные. А если израсходовал и получил односторонний выход, значит на рестартах проиграл. Но точно так же можно получить центральный респ с единственным сундуком и перекрытыми дорогами, например. Но это ведь не повод для объективного рестарта.
Не знаю, как на старых турнирах, в них не участвовал. Но, вероятно, рестарта по желанию сначала просто не было. А потом его ввели как раз для таких случаев. Один раз без объяснения причин. Но не более ;)

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

28 июл 2004, 17:32Сообщение

!Like@Spirit! писал(а): Т.е. играть ты со мной не особо рвешься :D
На деньги - нет, т.к. для этого нужно очная игра. А ехать ради этого в Питер лень.

Ответить