Только 200%1.1. Сложность – 160%.
Л без подземелья - Л с подземельем1.3. Размер – Л с подземельем (ХЛ без?).
Если компов и ставить , то только рандомные.1.5. Компьютерным игрокам выставляются те же замки, что и игрокам-людям.
Конфлюкс запретить, одинаковыми замками играть можно.2.1. Запрещенных замков НЕТ! Игроки не могут играть одинаковыми замками.
Если одинаковыми играть нельзя, то вычёркивают 2 и 3 , из 3х выбирают. Если можно, то например вычёркивают по 1-2 замка каждый, из остальных выбирают.2.2. Выбор замков происходит следующим образом: жребием определяется игрок, который выбирает замок первым. Игрок, выбирающий вторым, начинает вычеркивание. Черкают по очереди по одному замку, выбирающий первым вычеркивает три замка, выбирающий вторым – четыре. В результате вычеркивания остаются два замка, из которых и происходит выбор.
Как уже говорил его надо запретить:) А в нейтральном не скупать 1,6,7 левел....2.3. В Конфлюксе запрещен апгрейд юнитов первого и седьмого уровней, а также запрещено скупать юнитов 6-го уровня.
Запрещать Ампфлиер глупо на мой взгляд иначе вобще отстойный город получится. Насчёт Ви и Исры согласен.2.4. В некрополисе запрещено строить усилитель некромантии. (Вариант: запретить развивать некромансию выше базового и запретить Видомину и Исру).
Запретить: Галтран, Мюллич, Сиель, Исра, Ви, +все герои с 4 лвл магии и анимэйт деад. Причём никаких скидок на 2 уровня....Героев с магиями разрешено покупать и/или использовать после отстройки соответствующего левела мэджгуилда в РОДНОМ городе (исключения для болота и стронгхолда, им разрешить если есть 4 мг в захваченом городе). Остальных запрещено использовать в любом случае. Покупка запрещена, если сидит в тюряге, то сразу дисмисеть.3.1. Запрещены следующие герои: Галтран, Шакти, Циель, Мюллич, Роланд, Адела, Кира (Гриндан?, Лабета?, Луна?) Если эти герои пришли к вам во время игры, то использовать их можно лишь до тех пор, пока их уровень не поднимется на 2 пункта, после чего они должны быть немедленно уволены.
Категорически против!!! Ибо скажем Крэг Хэк с экспертом логистики+конюшня+тапки+перчатки будет бегать дальше чем логистик без примочек, а вот бить будет гораздо больнее. Так что если запрещать логистиков(либо их ограничивать) , то тогда можно ещё запретить 1-2 десятка героев и тогда получатся не герои а ерунда какая-то.3.3. Логистов разрешить, но ограничить прокачку этих героев каким-либо уровнем. После достижения этого уровня игрок обязан удалить героя. (Вариант: запретить прокачивать логистику у таких героев выше первого(второго) уровня).
Ну это как пожелаете, главное войска не джойнить, а дипломатия дело десятое. Лично я не против скилла самого по себе:)4. НАВЫКИ
4.1. Навык дипломатия запрещён.
Категорически против. Согласен что они вносят дисбаланс, но герои вобще, а рандомные мапы тем паче сами по себе подразумевают дисбаланс.5. ЗАКЛИНАНИЯ
5.1. Запрещено заклинание «полет». На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1(2?) раз в день. (Вариант: полностью запретить использование ДД и ТП).
Запретить плащ короля.6. АРТЕФАКТЫ
6.1. Запрещен артефакт «крылья ангела», артефакты, усиливающие
некромантию, плащ короля нежити. (Может и пресловутую красную орбу сюда?).
Добавил бы сюда трэйдинг пост ибо очень неприятная вещь, особенно когда он есть у противника, а у тебя нет8.2. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом (как вариант: разрешить апгрейд юнитов в хиллфорте, если отстроено соответствующее здание для апгрейда юнита в замке).
Я лично против запрета на хит энд ран.8.5. Запрещен «хит н ран». Т.е. нападающий не может отступить ранее 2-го(3-го?) хода, если он убил хотя бы одного юнита противника. (Вариант: хит н ран не запрещать).
Думаю 5 недель рановато , 6-8 более справедливо.8.8. Скроллы 4 и 5 уровня можно использовать, если отстроен соответствующий уровень гильдии или по истечении 5 недель.
Ну вот вроде бы всё с чем не согласен