Проект альтернативных правил игры на рэндоме

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
R.G.
Crusader
Crusader
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 4 июл 2004, 00:26

28 июл 2004, 20:27Сообщение

1.1. Сложность – 160%.
Только 200% :)
1.3. Размер – Л с подземельем (ХЛ без?).
Л без подземелья - Л с подземельем
1.5. Компьютерным игрокам выставляются те же замки, что и игрокам-людям.
Если компов и ставить , то только рандомные.
2.1. Запрещенных замков НЕТ! Игроки не могут играть одинаковыми замками.
Конфлюкс запретить, одинаковыми замками играть можно.
2.2. Выбор замков происходит следующим образом: жребием определяется игрок, который выбирает замок первым. Игрок, выбирающий вторым, начинает вычеркивание. Черкают по очереди по одному замку, выбирающий первым вычеркивает три замка, выбирающий вторым – четыре. В результате вычеркивания остаются два замка, из которых и происходит выбор.
Если одинаковыми играть нельзя, то вычёркивают 2 и 3 , из 3х выбирают. Если можно, то например вычёркивают по 1-2 замка каждый, из остальных выбирают.
2.3. В Конфлюксе запрещен апгрейд юнитов первого и седьмого уровней, а также запрещено скупать юнитов 6-го уровня.
Как уже говорил его надо запретить:) А в нейтральном не скупать 1,6,7 левел....
2.4. В некрополисе запрещено строить усилитель некромантии. (Вариант: запретить развивать некромансию выше базового и запретить Видомину и Исру).
Запрещать Ампфлиер глупо на мой взгляд иначе вобще отстойный город получится. Насчёт Ви и Исры согласен.
3.1. Запрещены следующие герои: Галтран, Шакти, Циель, Мюллич, Роланд, Адела, Кира (Гриндан?, Лабета?, Луна?) Если эти герои пришли к вам во время игры, то использовать их можно лишь до тех пор, пока их уровень не поднимется на 2 пункта, после чего они должны быть немедленно уволены.
Запретить: Галтран, Мюллич, Сиель, Исра, Ви, +все герои с 4 лвл магии и анимэйт деад. Причём никаких скидок на 2 уровня....Героев с магиями разрешено покупать и/или использовать после отстройки соответствующего левела мэджгуилда в РОДНОМ городе (исключения для болота и стронгхолда, им разрешить если есть 4 мг в захваченом городе). Остальных запрещено использовать в любом случае. Покупка запрещена, если сидит в тюряге, то сразу дисмисеть.
3.3. Логистов разрешить, но ограничить прокачку этих героев каким-либо уровнем. После достижения этого уровня игрок обязан удалить героя. (Вариант: запретить прокачивать логистику у таких героев выше первого(второго) уровня).
Категорически против!!! Ибо скажем Крэг Хэк с экспертом логистики+конюшня+тапки+перчатки будет бегать дальше чем логистик без примочек, а вот бить будет гораздо больнее. Так что если запрещать логистиков(либо их ограничивать) , то тогда можно ещё запретить 1-2 десятка героев и тогда получатся не герои а ерунда какая-то.
4. НАВЫКИ
4.1. Навык дипломатия запрещён.
Ну это как пожелаете, главное войска не джойнить, а дипломатия дело десятое. Лично я не против скилла самого по себе:)
5. ЗАКЛИНАНИЯ
5.1. Запрещено заклинание «полет». На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1(2?) раз в день. (Вариант: полностью запретить использование ДД и ТП).
Категорически против. Согласен что они вносят дисбаланс, но герои вобще, а рандомные мапы тем паче сами по себе подразумевают дисбаланс. :)
6. АРТЕФАКТЫ
6.1. Запрещен артефакт «крылья ангела», артефакты, усиливающие
некромантию, плащ короля нежити. (Может и пресловутую красную орбу сюда?).
Запретить плащ короля.
8.2. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом (как вариант: разрешить апгрейд юнитов в хиллфорте, если отстроено соответствующее здание для апгрейда юнита в замке).
Добавил бы сюда трэйдинг пост ибо очень неприятная вещь, особенно когда он есть у противника, а у тебя нет :)
8.5. Запрещен «хит н ран». Т.е. нападающий не может отступить ранее 2-го(3-го?) хода, если он убил хотя бы одного юнита противника. (Вариант: хит н ран не запрещать).
Я лично против запрета на хит энд ран.
8.8. Скроллы 4 и 5 уровня можно использовать, если отстроен соответствующий уровень гильдии или по истечении 5 недель.
Думаю 5 недель рановато , 6-8 более справедливо.

Ну вот вроде бы всё с чем не согласен :)

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

29 июл 2004, 02:18Сообщение

Обновленная версия правил с учетом некоторых поступивших предложений и парой новых идей :idea: :

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сложность – 160%.
1.2. Игроков – 2, компьютеров – 2, команды - 0, воды нет, монстры сильные.
1.3. Размер – Л с подземельем.
1.4. Ограничение времени – 4 мин.
1.5. Компьютерным игрокам выставляются те же замки, что и игрокам-людям (по схеме 1221).

2. ЗАМКИ
2.1. Игроки не могут играть одинаковыми замками.
2.2. Выбор замков происходит следующим образом: жребием определяется игрок, который выбирает замок первым. Игрок, выбирающий вторым, начинает вычеркивание. Черкают по очереди по одному замку, выбирающий первым вычеркивает три замка, выбирающий вторым – четыре. В результате вычеркивания остаются два замка, из которых и происходит выбор.
2.3. В Конфлюксе запрещен апгрейд юнитов первого и седьмого уровней.

3. ГЕРОИ
3.1. Запрещены следующие герои: Мюллич, Видомина, Исра, Джеддит, Аламар.
3.2. После выбора замков игроки могут дополнить список запрещенных героев тремя любыми героями каждый.
3.4. Если запрещенные герои пришли к вам во время игры (например, из тюрьмы или в таверну) и их уровень меньше 20, то использовать их можно лишь до тех пор, пока их уровень не поднимется на 2 пункта, после чего они должны быть уволены до конца текущего хода. Если запрещенный герой пришел 20 уровня, то он должен быть уволен до конца текущего хода.

4. НАВЫКИ
4.1. Запрещено брать и развивать навык «дипломатия».

5. ЗАКЛИНАНИЯ
5.1. Запрещено заклинание «полет». На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1 и 2 раз в день соответственно.

6. АРТЕФАКТЫ
6.1. Запрещены артефакты «крылья ангела» и «плащ короля нежити».

7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕСТАРТА В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ
7.1. Игрок имеет более 1 замка
7.2. Стартовый герой не первого уровня
7.3. Игрок стартует с деревней
7.4. Лесопилка или каменоломня заблокированы ордой мастер-гремлинов, кентавров-капитанов, алебардщиков, халфлингов, пэк штормовых элементов, лотс наездниками на волках, лотс и более лучниками второго уровня, ордой второго уровня или любыми монстрами 3-го и выше уровня.
7.5. Возможность напасть на героя противника до 8 дня включительно.
7.6. Один раз без указания причины.
7.7. В случаях 1 и 2 рестарт обязателен.

8. ПРОЧЕЕ
8.1. Запрещено присоединять монстров.
8.2. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом.
8.3. Запрещено покупать в лагере наемников юнитов 6 и 7 уровня в течение первых двух недель, а также запрещено покупать там фениксов.
8.4. Нельзя брать «нахоляву» лежащие артефакты и Пандоры. Сперва следует пробить охрану.
8.5. В случае патовой ситуации в бою нападающий должен отступить. Если такая ситуация возникла с «оковами войны», то следует загрузить автосейв и распустить войска.
8.6. Запрещено использовать магические свитки 4 и 5 уровня. Запрет снимается по истечении 5 недель игры.
8.7. Запрещено ставить Грааль в Конфлюксе и Башне.
8.8. Запрещено продавать артефакты выше их реальной стоимости.

Несколько комментариев по изменениям:
1) как и декларировалось ранее, отменены многие запреты, в т.ч. на хит н ран, ред раш, логистов, спецов по 4 левелу магии и др.
2) герои с базовой дипломатией вынесены из списка запрещенных ввиду пунктов 4.1. и 8.1.
3) Аламар и Джеддит в списке запрещенных ввиду своей специализации и того факта, что у Данжеона слишком много "крутых" героев, и закрыть всех тремя дополнительными запретами не получится.
4) Схема 1221 - это т.н. "крест-накрест", т.е. ближе будет комп с неродным замком. (Вообще, это справедливо не для всех темплейтов. На некоторых и не поймешь, кто к кому ближе :D ).

Если у кого еще есть силы и желание обсуждать новый вариант - милости просим :) .

R.G.
Crusader
Crusader
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 4 июл 2004, 00:26

29 июл 2004, 06:29Сообщение

Хех...вобщем то почти всё что меня не устраивало осталось :)

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

29 июл 2004, 08:27Сообщение

R.G. писал(а):Хех...вобщем то почти всё что меня не устраивало осталось :)
Если бы ты пояснил, почему именно тебя не устраивает тот или иной пункт, может и твоих предложений было принято к рассмотрению больше. Почему, например, только 200% или Конфлюкс категорически запретить?

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 июл 2004, 09:15Сообщение

Sperminator писал(а):
!Like@Spirit! писал(а): Т.е. играть ты со мной не особо рвешься :D
На деньги - нет, т.к. для этого нужно очная игра. А ехать ради этого в Питер лень.
А почему в Питер? Киев для Спирита гораздо ближе... :wink:

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

29 июл 2004, 11:04Сообщение

В случае патовой ситуации в бою нападающий должен отступить. Если такая ситуация возникла с «оковами войны», то следует загрузить автосейв и распустить войска.
Нападающий с одним юнитом, скажем черный дракон, защищающийся с големами (+наручники). Так вот , алгоритм действий , плз .
with best regards Antal

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

29 июл 2004, 13:05Сообщение

Antal писал(а):Нападающий с одним юнитом, скажем черный дракон, защищающийся с големами (+наручники). Так вот , алгоритм действий , плз .
Этот пункт списан с Хаос-правил. Я что-то не припомню, как там предложено выйти из такой ситуации.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

29 июл 2004, 16:00Сообщение

списан ? :D
а подумать прежде чем списывать ? :lol:
with best regards Antal

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

29 июл 2004, 16:07Сообщение

Antal писал(а):списан ? :D
а подумать прежде чем списывать ? :lol:
Списан, взят без изменений - к чему к словам придираться? Ты лучше бы напомнил, как в Хаос-правилах из такой ситуации предложено выйти. Насколько я помню (к сожалению, прогеймер не работает, а под рукой правил нет) там такой вариант не рассматривался даже - и ничего, играли как-то до сих пор, тем более, что вероятность наступления описанной ситуации практически нулевая.

Павленко Васи
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
Откуда: Крым г. Симферополь
Контактная информация:

29 июл 2004, 16:12Сообщение

Я чтото насчет шахт не понял. А сроки? Ктото на 3-й неделе скажет : "У меня шахта закрыта - рестарт!"????
По поводу героев из данжеона вообще фигня какая то.
Вопрос: а зачем 160%?, ведь в Питере прекрасную вещь предложили +2500 голда +5 камней, старт ну намного отличаться стал в хорошую сторону
Бывает и хуже.....

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

29 июл 2004, 16:21Сообщение

Павленко Василий писал(а):Я чтото насчет шахт не понял. А сроки? Ктото на 3-й неделе скажет : "У меня шахта закрыта - рестарт!"????
По поводу героев из данжеона вообще фигня какая то.
Вопрос: а зачем 160%?, ведь в Питере прекрасную вещь предложили +2500 голда +5 камней, старт ну намного отличаться стал в хорошую сторону
Рестарт по шахтам возможен в течение 3 дней. 7 пункт так и называется - "основания для рестарта в течение 3 дней". 160% потому, что не у каждого стоит этот патч, а правила замышлялись именно как правила игры в инете - ведь большинство игр на том же ТоНе играется именно на этой сложности. Впрочем, никто ведь не запрещает по обоюдной договоренности этот патч использовать.

R.G.
Crusader
Crusader
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 4 июл 2004, 00:26

29 июл 2004, 17:22Сообщение

Ujinn писал(а):
R.G. писал(а):Хех...вобщем то почти всё что меня не устраивало осталось :)
Если бы ты пояснил, почему именно тебя не устраивает тот или иной пункт, может и твоих предложений было принято к рассмотрению больше. Почему, например, только 200% или Конфлюкс категорически запретить?
По поводу 200% уже ответил Василий.... действительно прекрасный выход придумали давая 2500 на старте. Этого достаточно для того чтобы значительно ускорить стартовую часть игры. Хотя я честно говоря не понимаю зачем ещё добавили 5 камней :) А на 160, даются деньги да ещё и ресурсы, а это на мой взгляд не справедливо, да и менее интересно. Почему тогда не играть на пешке?

А конфлюкс запретить , потому что это читерский город:) В нём всё перекошено, начиная от героев 3-3 с магией и заканчивая юнитами.

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

29 июл 2004, 17:46Сообщение

R.G. писал(а): А на 160, даются деньги да ещё и ресурсы, а это на мой взгляд не справедливо, да и менее интересно.
Дают и тебе и сопернику ресурсов поровну.
Можно объяснить, в чем несправедливость заключается? :roll:
R.G. писал(а):Почему тогда не играть на пешке?
Действительно, почему? :lol:

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

29 июл 2004, 17:47Сообщение

Повторю еще раз: не у каждого этот патч стоит, и еще не факт, что он будет корректно работать на любой версии Героев. Если договоришся с противником играть на патче - никаких проблем. Мне, кстати, тоже идея с патчем очень нравится.
По поводу того, что Конфлюкс - читерский город, хочется ответить: а Некрополь - не читерский?

Павленко Васи
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
Откуда: Крым г. Симферополь
Контактная информация:

29 июл 2004, 21:27Сообщение

По поводу патча... По-моему патч это хороший выход и скачать его не составляет труда (раз уж правила под инет, так тем более ЛЮБОЙ желающий играть может за 30 сек скачать патч и еще за 30 его установить), а 160% это уже не рандом а избиение монстров с самого начала и думаю время сильно не сократится, т.к. с самой первой недели (а уж в начале второй и подавно) все будут колбасить сразу жирных монстров, что приведет опять к затяжке времени.
Кстати по поводу грааля в Тауэре, по моему ЭТО ВООБЩЕ не справедливо! За тауэр и так не шибко играют, хотя замок мощнейший(наша команда в Питере на турнире(Симферополь), если мне не изменяет память, выиграли примерно 5 партий и между прочим не только против Стронгхолда и Инферно, мы за него очень любим играть , а уж грааль копать у нас просто "спешали" (кстати опять же на турнире я(vvv) и Boy единственные кто выкапал и построил грааль.
И что я должен тащить выкопанную и выстраданную цацу(старт за тауэр) к какому-то лоху в замок чтоб он мне там деньги приносил(а войска как бы и нафиг не нужны?)? По моему несправедливо.
Бывает и хуже.....

Ответить