Проект альтернативных правил игры на рэндоме
Основная цель, для которой создается эта тема – это разработка правил для дуэльной игры онлайн-рэндом. Думаю, что игрокам будет удобно не обсуждать правила перед каждой дуэлью с новым противником, а, не тратя попусту время, сразу приступить к игре.
Во-вторых, создание новых правил, в обсуждении которых (мы надеемся) примет участие достаточное количество опытных авторитетных игроков, позволит создать альтернативу т.н. Хаос-правилам, основными недостатками которых, как показали турниры в Краснодаре и Петербурге, является слишком большое время, затрачиваемое игроками на игру. В результате это приводит к хроническому недосыпанию игроков и, что еще более печально, к пресловутым «присуждениям», которые вызывают много споров.
Т.о., новые правила должны в первую очередь преследовать цель сокращения времени, затрачиваемого на игру (играть в инете по Хаос-правилам – это чистый мазохизм ). Для очных турниров принятие более «скоростных» правил приведет к возможности проведения турнира не по олимпийской системе или даже системе дабл элиминэйшн, а по швейцарской системе, когда все участники турнира проводят равное количество игр. Думаю, плюсы швейцарской системы очевидны: КАЖДЫЙ участник турнира проводит 6-7 игр с разными по силе противниками, а это гораздо приятнее, чем отправляться отдыхать уже после первой игры , тем более, если ты приехал на турнир, преодолев пару тыс. км. Также отпадает необходимость в посеве и предварительных раундах.
Очевидно, что для уменьшения времени игры необходимо уменьшить размер карты. Наиболее приемлемыми будут два варианта: либо L с подземельем , либо XL без оного. Как нам видится, правила должны содержать минимум глобальных запретов (таких как запрет на игру определенными замками, запрет на использование некоторых героев, навыков, заклинаний). Вместо этого можно ввести систему ОГРАНИЧЕНИЙ, которая бы позволила разнообразить игру и вместе с тем сохранить баланс. К примеру, мы предлагаем «реанимировать» Конфлюкс, введя ограничение на отстройку в нем определенных зданий.
Чтобы не быть голословным, предлагаю следующий вариант правил, который будет «печкой», от которой можно «плясать» при обсуждении. Этот вариант был разработан мной вместе с Wiedzmin-ом, за основу были приняты Хаос-правила и правила Турнира века.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сложность – 160%.
1.2. Игроков – 2, компьютеров – 2 (0?), команды - 0, воды нет, монстры сильные.
1.3. Размер – Л с подземельем (ХЛ без?).
1.4. Ограничение времени – 4 мин.
1.5. Компьютерным игрокам выставляются те же замки, что и игрокам-людям.
2. ЗАМКИ
2.1. Запрещенных замков НЕТ! Игроки не могут играть одинаковыми замками.
2.2. Выбор замков происходит следующим образом: жребием определяется игрок, который выбирает замок первым. Игрок, выбирающий вторым, начинает вычеркивание. Черкают по очереди по одному замку, выбирающий первым вычеркивает три замка, выбирающий вторым – четыре. В результате вычеркивания остаются два замка, из которых и происходит выбор.
2.3. В Конфлюксе запрещен апгрейд юнитов первого и седьмого уровней, а также запрещено скупать юнитов 6-го уровня.
2.4. В некрополисе запрещено строить усилитель некромантии. (Вариант: запретить развивать некромансию выше базового и запретить Видомину и Исру).
3. ГЕРОИ
3.1. Запрещены следующие герои: Галтран, Шакти, Циель, Мюллич, Роланд, Адела, Кира (Гриндан?, Лабета?, Луна?) Если эти герои пришли к вам во время игры, то использовать их можно лишь до тех пор, пока их уровень не поднимется на 2 пункта, после чего они должны быть немедленно уволены.
3.2. Деемер, Солмир, Эйслинн, Аламар, Тан и Джеддит могут использовать профилирующее заклинание после того, как будет отстроена гильдия магии 4 уровня. (Варианты: отстроена гильдия и там есть это заклинание, найден свиток с профилирующим заклинанием, магия получена от школяра, после посещения пирамиды, приобретения тома земли/воздуха, посещения пандоры; отстроен 5 уровень гильдии, отстроен 4 уровень гильдии и необходимо посетить ее, или различные комбинации этих вариантов в сочетании и/или).
3.3. Логистов разрешить, но ограничить прокачку этих героев каким-либо уровнем. После достижения этого уровня игрок обязан удалить героя. (Вариант: запретить прокачивать логистику у таких героев выше первого(второго) уровня).
4. НАВЫКИ
4.1. Навык дипломатия запрещён.
5. ЗАКЛИНАНИЯ
5.1. Запрещено заклинание «полет». На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1(2?) раз в день. (Вариант: полностью запретить использование ДД и ТП).
6. АРТЕФАКТЫ
6.1. Запрещен артефакт «крылья ангела», артефакты, усиливающие
некромантию, плащ короля нежити. (Может и пресловутую красную орбу сюда?).
7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕСТАРТА В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ
7.1. Игрок имеет более 1 замка
7.2. Стартовый герой не первого уровня
7.3. Игрок стартует с деревней
7.4. Лесопилка или каменоломня заблокированы ордой мастер-гремлинов, кентавров-капитанов, алебардщиков, халфлингов, лотс и более лучниками второго уровня, ордой второго уровня или любыми юнитами 3-го и выше уровня.
7.5. Встреча игроков на первой неделе (как вариант до 5-го дня включительно).
7.6. Один раз без указания причины.
7.7. В случаях 1 и 2 рестарт обязателен.
8. ПРОЧЕЕ
8.1. Запрещено присоединять монстров
8.2. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом (как вариант: разрешить апгрейд юнитов в хиллфорте, если отстроено соответствующее здание для апгрейда юнита в замке).
8.3. Запрещено покупать в лагере наемников юнитов 6 и 7 уровня в течение первых двух недель, а также запрещено покупать там фениксов.
8.4. Запрещен «раш первого дня», т.е. «красный» игрок не может напасть на своего противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.
8.5. Запрещен «хит н ран». Т.е. нападающий не может отступить ранее 2-го(3-го?) хода, если он убил хотя бы одного юнита противника. (Вариант: хит н ран не запрещать).
8.6. Нельзя брать «нахоляву» лежащие артефакты и Пандоры. Сперва следует пробить охрану.
8.7. В случае патовой ситуации в бою нападающий должен отступить. Если такая ситуация возникла с «оковами войны», то следует загрузить автосейв и распустить войска.
8.8. Скроллы 4 и 5 уровня можно использовать, если отстроен соответствующий уровень гильдии или по истечении 5 недель.
Вроде бы все. Мы понимаем, что предложенный вариант правил довольно спорный, но мы специально шли на это, чтобы вызвать более активное обсуждение. Просьба высказываться попунктно и аргументировано, а не по принципу: я не знаю как, но не так, все это чушь и т.п.
Во-вторых, создание новых правил, в обсуждении которых (мы надеемся) примет участие достаточное количество опытных авторитетных игроков, позволит создать альтернативу т.н. Хаос-правилам, основными недостатками которых, как показали турниры в Краснодаре и Петербурге, является слишком большое время, затрачиваемое игроками на игру. В результате это приводит к хроническому недосыпанию игроков и, что еще более печально, к пресловутым «присуждениям», которые вызывают много споров.
Т.о., новые правила должны в первую очередь преследовать цель сокращения времени, затрачиваемого на игру (играть в инете по Хаос-правилам – это чистый мазохизм ). Для очных турниров принятие более «скоростных» правил приведет к возможности проведения турнира не по олимпийской системе или даже системе дабл элиминэйшн, а по швейцарской системе, когда все участники турнира проводят равное количество игр. Думаю, плюсы швейцарской системы очевидны: КАЖДЫЙ участник турнира проводит 6-7 игр с разными по силе противниками, а это гораздо приятнее, чем отправляться отдыхать уже после первой игры , тем более, если ты приехал на турнир, преодолев пару тыс. км. Также отпадает необходимость в посеве и предварительных раундах.
Очевидно, что для уменьшения времени игры необходимо уменьшить размер карты. Наиболее приемлемыми будут два варианта: либо L с подземельем , либо XL без оного. Как нам видится, правила должны содержать минимум глобальных запретов (таких как запрет на игру определенными замками, запрет на использование некоторых героев, навыков, заклинаний). Вместо этого можно ввести систему ОГРАНИЧЕНИЙ, которая бы позволила разнообразить игру и вместе с тем сохранить баланс. К примеру, мы предлагаем «реанимировать» Конфлюкс, введя ограничение на отстройку в нем определенных зданий.
Чтобы не быть голословным, предлагаю следующий вариант правил, который будет «печкой», от которой можно «плясать» при обсуждении. Этот вариант был разработан мной вместе с Wiedzmin-ом, за основу были приняты Хаос-правила и правила Турнира века.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сложность – 160%.
1.2. Игроков – 2, компьютеров – 2 (0?), команды - 0, воды нет, монстры сильные.
1.3. Размер – Л с подземельем (ХЛ без?).
1.4. Ограничение времени – 4 мин.
1.5. Компьютерным игрокам выставляются те же замки, что и игрокам-людям.
2. ЗАМКИ
2.1. Запрещенных замков НЕТ! Игроки не могут играть одинаковыми замками.
2.2. Выбор замков происходит следующим образом: жребием определяется игрок, который выбирает замок первым. Игрок, выбирающий вторым, начинает вычеркивание. Черкают по очереди по одному замку, выбирающий первым вычеркивает три замка, выбирающий вторым – четыре. В результате вычеркивания остаются два замка, из которых и происходит выбор.
2.3. В Конфлюксе запрещен апгрейд юнитов первого и седьмого уровней, а также запрещено скупать юнитов 6-го уровня.
2.4. В некрополисе запрещено строить усилитель некромантии. (Вариант: запретить развивать некромансию выше базового и запретить Видомину и Исру).
3. ГЕРОИ
3.1. Запрещены следующие герои: Галтран, Шакти, Циель, Мюллич, Роланд, Адела, Кира (Гриндан?, Лабета?, Луна?) Если эти герои пришли к вам во время игры, то использовать их можно лишь до тех пор, пока их уровень не поднимется на 2 пункта, после чего они должны быть немедленно уволены.
3.2. Деемер, Солмир, Эйслинн, Аламар, Тан и Джеддит могут использовать профилирующее заклинание после того, как будет отстроена гильдия магии 4 уровня. (Варианты: отстроена гильдия и там есть это заклинание, найден свиток с профилирующим заклинанием, магия получена от школяра, после посещения пирамиды, приобретения тома земли/воздуха, посещения пандоры; отстроен 5 уровень гильдии, отстроен 4 уровень гильдии и необходимо посетить ее, или различные комбинации этих вариантов в сочетании и/или).
3.3. Логистов разрешить, но ограничить прокачку этих героев каким-либо уровнем. После достижения этого уровня игрок обязан удалить героя. (Вариант: запретить прокачивать логистику у таких героев выше первого(второго) уровня).
4. НАВЫКИ
4.1. Навык дипломатия запрещён.
5. ЗАКЛИНАНИЯ
5.1. Запрещено заклинание «полет». На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1(2?) раз в день. (Вариант: полностью запретить использование ДД и ТП).
6. АРТЕФАКТЫ
6.1. Запрещен артефакт «крылья ангела», артефакты, усиливающие
некромантию, плащ короля нежити. (Может и пресловутую красную орбу сюда?).
7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕСТАРТА В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ
7.1. Игрок имеет более 1 замка
7.2. Стартовый герой не первого уровня
7.3. Игрок стартует с деревней
7.4. Лесопилка или каменоломня заблокированы ордой мастер-гремлинов, кентавров-капитанов, алебардщиков, халфлингов, лотс и более лучниками второго уровня, ордой второго уровня или любыми юнитами 3-го и выше уровня.
7.5. Встреча игроков на первой неделе (как вариант до 5-го дня включительно).
7.6. Один раз без указания причины.
7.7. В случаях 1 и 2 рестарт обязателен.
8. ПРОЧЕЕ
8.1. Запрещено присоединять монстров
8.2. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом (как вариант: разрешить апгрейд юнитов в хиллфорте, если отстроено соответствующее здание для апгрейда юнита в замке).
8.3. Запрещено покупать в лагере наемников юнитов 6 и 7 уровня в течение первых двух недель, а также запрещено покупать там фениксов.
8.4. Запрещен «раш первого дня», т.е. «красный» игрок не может напасть на своего противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.
8.5. Запрещен «хит н ран». Т.е. нападающий не может отступить ранее 2-го(3-го?) хода, если он убил хотя бы одного юнита противника. (Вариант: хит н ран не запрещать).
8.6. Нельзя брать «нахоляву» лежащие артефакты и Пандоры. Сперва следует пробить охрану.
8.7. В случае патовой ситуации в бою нападающий должен отступить. Если такая ситуация возникла с «оковами войны», то следует загрузить автосейв и распустить войска.
8.8. Скроллы 4 и 5 уровня можно использовать, если отстроен соответствующий уровень гильдии или по истечении 5 недель.
Вроде бы все. Мы понимаем, что предложенный вариант правил довольно спорный, но мы специально шли на это, чтобы вызвать более активное обсуждение. Просьба высказываться попунктно и аргументировано, а не по принципу: я не знаю как, но не так, все это чушь и т.п.
Последний раз редактировалось Armagedda 21 июл 2004, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
Во-первых, не надо играть в Инете по Хаос-правилам , не занимайтесь мазохизмом. Во-вторых, насчет "скорости" игры , думаю, Хаос и Ко как раз таки поспорят, что профи играют быстро в основном.
Присуждение. А где были споры?
Абсолютно не согласен с тезисом, что если только сделать карту Л-кой то игра резко ускорится, тем более после отмены или урезания контроля.А уж тем более швейцарка не будет короче.
Кстати, еще не было ни одного турнира по швейцарской системе.
Интересно, кто первый ?
теперь по пунктам:
Почему Шакти запретить? ну можно запретить брать стартовым, если уж так боимся его.
ограничить ДД , скажем 2мя прыжками в день еще реально. Опять же без контрольных заклинаний как раз таки партии и удлиняются немеряно. Тут нужно думать и взвесить.
хит н ран не запрещать
И последнее, не нравится мне процесс черкания. Получается,что выбирающий первым замок имеет большое преймущество.
Присуждение. А где были споры?
Абсолютно не согласен с тезисом, что если только сделать карту Л-кой то игра резко ускорится, тем более после отмены или урезания контроля.А уж тем более швейцарка не будет короче.
Кстати, еще не было ни одного турнира по швейцарской системе.
Интересно, кто первый ?
теперь по пунктам:
Т.е. крест-накрест или парные замки (по цвету). И в чем фишка? Может лучше сделать копьютерные замки предметом второго черкания? Имхо, интереснее.1.5. Компьютерным игрокам выставляются те же замки, что и игрокам-людям.
Что же делать если придут на второй неделе? феники то вря ли будут, наверное надо запретить грейдить 6х монстров.2.3. В Конфлюксе запрещен апгрейд юнитов первого и седьмого уровней, а также запрещено скупать юнитов 6-го уровня.
От усилителя толк небольшой, а вот без некромансии некросы становятся отстойным замком.2.4. В некрополисе запрещено строить усилитель некромантии. (Вариант: запретить развивать некромансию выше базового и запретить Видомину и Исру).
Бред. либо запретить уж либо разрешить.3.3. Логистов разрешить, но ограничить прокачку этих героев каким-либо уровнем. После достижения этого уровня игрок обязан удалить героя. (Вариант: запретить прокачивать логистику у таких героев выше первого(второго) уровня).
Почему Шакти запретить? ну можно запретить брать стартовым, если уж так боимся его.
Ну уж таки запретить?! Верните мне ресурсы за 5ю вышку !!!!!5.1. Запрещено заклинание «полет». На заклинания «дверь измерений» и «городской портал» вводится ограничение на использование одним героем не более 1(2?) раз в день. (Вариант: полностью запретить использование ДД и ТП).
ограничить ДД , скажем 2мя прыжками в день еще реально. Опять же без контрольных заклинаний как раз таки партии и удлиняются немеряно. Тут нужно думать и взвесить.
Я против.8.4. Запрещен «раш первого дня», т.е. «красный» игрок не может напасть на своего противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.
хит н ран не запрещать
И последнее, не нравится мне процесс черкания. Получается,что выбирающий первым замок имеет большое преймущество.
with best regards Antal
Споры были в Краснодаре.А где были споры?
Вот и мне очень интересно. Только практика может показать, будет швейцарка лучше или нет.Абсолютно не согласен с тезисом, что если только сделать карту Л-кой то игра резко ускорится, тем более после отмены или урезания контроля.А уж тем более швейцарка не будет короче.
Кстати, еще не было ни одного турнира по швейцарской системе.
Интересно, кто первый ?
Поставить замки по цвету, т.е. чтобы "родной" замок был ближе. Будет стимул быстренько найти и уничтожить такого "соседа".Т.е. крест-накрест или парные замки (по цвету). И в чем фишка? Может лучше сделать копьютерные замки предметом второго черкания? Имхо, интереснее.?
Фаерберды как раз-таки без проблем ставятся на первой неделе в 4 случаях из пяти.Что же делать если придут на второй неделе? феники то вря ли будут, наверное надо запретить грейдить 6х монстров.
Видно, давненько ты не играл Некрополем . Вся фишка в том, что без усилителя нельзя грейдить вампов.От усилителя толк небольшой, а вот без некромансии некросы становятся отстойным замком.
Ну почему же сразу бред? Возможно, идея не самая лучшая, но это и не бред. Кстати, чем плохо ограничить прокачку логистики у героев-логистов вторым уровнем? Шакти я не боюсь . Но как-то не комфортно себя чувствуешь, когда у твоего противника на 1 день этот молодец и штук 150-180 троглов. Поправка насчет того, что запрещено Галтрана и Шакти брать в качестве стартового героя очень даже ничего. Скорее всего, так и нужно сделать.Бред. либо запретить уж либо разрешить.
Почему Шакти запретить? ну можно запретить брать стартовым, если уж так боимся его.
Согласен, думать и взвесить надо, и не только по этому пункту. Кстати, помнится мне, в нашей первой игре в нете ты как раз-таки был против контрольных заклинаний .Ну уж таки запретить?! Верните мне ресурсы за 5ю вышку !!!!!
ограничить ДД , скажем 2мя прыжками в день еще реально. Опять же без контрольных заклинаний как раз таки партии и удлиняются немеряно. Тут нужно думать и взвесить.
Аргумент "Антал против" конечно очень весомый , но хотелось бы услышать более аргументированное мнение.Я против.
хит н ран не запрещать
Тоже самое и здесь: почему? Когда остаются три замка, возможны след. варианты: все замки "сильные", все "слабые", один "сильный" два "слабых" и наоборот. В последних двух случаях вычеркиваешь замок, который в "меньшинстве". Вот и все.И последнее, не нравится мне процесс черкания. Получается,что выбирающий первым замок имеет большое преймущество.
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
А ты там был ? Спор был не по присуждению вовсе, а по поведению Хаоса по присуждению , точнее о принципах проведения оного. Короче, организационная проблема.Споры были в Краснодаре.
А может лучше круговая?Вот и мне очень интересно. Только практика может показать, будет швейцарка лучше или нет.
Вообще, я вижу огромные организационные проблемы со швейцаркой, которые перекроют все ее возможные плюсы. Вот решить бы их...
Т.е. двойной замок? и после этого ты хочешь мне сказать что игра станет быстрее???Поставить замки по цвету, т.е. чтобы "родной" замок был ближе. Будет стимул быстренько найти и уничтожить такого "соседа".
Забыл про 160%. Тогда может и так.Фаерберды как раз-таки без проблем ставятся на первой неделе в 4 случаях из пяти.
Тогда вообще бред.В чем кайф тогда некросов?Видно, давненько ты не играл Некрополем . Вся фишка в том, что без усилителя нельзя грейдить вампов.
Как ты это себе представляешь? я что должен все время адванс. логистику держать???Кстати, чем плохо ограничить прокачку логистики у героев-логистов вторым уровнем?
Очень даже неплохо, если играешь Киррью. А если ты почеркался так что тебе неудобно, то сам себе злобный баклан. В принципе, что хорошо для импоссибла вряд ли хорошо для 160% .Но как-то не комфортно себя чувствуешь, когда у твоего противника на 1 день этот молодец и штук 150-180 троглов.
Я за правленый 200%, на 160 % слишком много ресурсов и денег.
Так по тем правилам, естественно. Л-ка со стартом 160%, так можно вышку уже на 2 ой неделе иметь.Кстати, помнится мне, в нашей первой игре в нете ты как раз-таки был против контрольных заклинаний
Потому что это часть игры. Давайте запретим цепочки героев.Я против.
хит н ран не запрещать
Аргумент "Антал против" конечно очень весомый , но хотелось бы услышать более аргументированное мнение.
Вообще, твои предложения создают ощущения, что у тебя стремление упростить игру за счет ограничений всех стандартных приемов игры. Эдакий "тоховский" подход - поразвивались каждый в своем углу, нарандомились , потом встретились и побились большими армиями: игра с монстрами, а не с игроком.
with best regards Antal
Пусть так. Но все же лучше без присуждений, разве нет? Или ты не согласен, что в среднем игра на Л по времени длится меньше, чем на ХЛ.А ты там был ? Спор был не по присуждению вовсе, а по поведению Хаоса по присуждению , точнее о принципах проведения оного. Короче, организационная проблема.
Может и лучше . Кто сейчас может однозначно это утверждать?А может лучше круговая? .
[/quote]
А почему она в этом случае должна затянуться?Т.е. двойной замок? и после этого ты хочешь мне сказать что игра станет быстрее???
Это тоже один из вариантов по "опусканию" некросов, возможно, тоже неудачный. Но ведь как-то надо их ограничить? Ведь если оставить все как есть, никто не даст ими играть, что и имеет место быть.Тогда вообще бред.В чем кайф тогда некросов?
Именно - любишь катататься, люби и саночки возить.Как ты это себе представляешь? я что должен все время адванс. логистику держать???
Единственно стремление, которое у меня есть, это в том числе и с твоей помощью разработать "дефолтные правила" игры в нете. Согласись, чем плохо иметь правила, на которых стоит штамп "одобрено лучшими геройщиками" . Я ни в коем случае не настаиваю на предложенном варианте, я не утверждаю что он оптимальный. Я предлагаю общими усилиями хотя бы приблизиться к этому "оптимуму".Потому что это часть игры. Давайте запретим цепочки героев.
Вообще, твои предложения создают ощущения, что у тебя стремление упростить игру за счет ограничений всех стандартных приемов игры. Эдакий "тоховский" подход - поразвивались каждый в своем углу, нарандомились , потом встретились и побились большими армиями: игра с монстрами, а не с игроком.
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
лучше без присуждений. Но ты уже сбил все в кучу - и Инет и клубные турниры. Игра на Л-ке быстрее чем на ХЛ, но если правила действуют одинаковые . Логическая связь потерялась - если другие правила, то не факт, что и быстрее.Пусть так. Но все же лучше без присуждений, разве нет? Или ты не согласен, что в среднем игра на Л по времени длится меньше, чем на ХЛ.
Потому что большинство игроков в большинстве случаев захотят его отстроить, а потом скупить надо все.Т.е. двойной замок? и после этого ты хочешь мне сказать что игра станет быстрее???
А почему она в этом случае должна затянуться?
По-моему, идея с вычеркиванием замков для компов весьма интересна.
Кстати, думаю, что для турниров 2х компов маловато, 4 пожалуй лучше.
Ну это нереально именно из-за реалий игры .Как ты это себе представляешь? я что должен все время адванс. логистику держать???
Именно - любишь катататься, люби и саночки возить.
Единственное, можно откопать старое правило - логистам запрещено одевать сапоги скорости (и перчатки?).
Почему ты вбил себе в голову, что надо ?Это тоже один из вариантов по "опусканию" некросов, возможно, тоже неудачный. Но ведь как-то надо их ограничить? Ведь если оставить все как есть, никто не даст ими играть, что и имеет место быть.
И давай разберемся, что мы разрабатываем за правила- для Инета или для турниров. Мое твердое убеждение, что ньюансы есть и правила должны различаться
with best regards Antal
Если ограничиться только этой целью, то еще ладно... Только, в этом случае, правильнее будет говорить об "адаптации" существующих правил игры на рэндоме под он-лайн. И еще, самое главное: нужно помнить о том, что Правила игры всегда утверждаются Организаторами. Если речь идет о дуэлях под эгидой Лиги, утверждать Правила должен КС Лиги. К слову, в этом вопросе, на Лиге подход чрезвычайно либерален - лишь бы самим дуэлянтам было удобно...Ujinn писал(а):Основная цель, для которой создается эта тема ? это разработка правил для дуэльной игры онлайн-рэндом. Думаю, что игрокам будет удобно не обсуждать правила перед каждой дуэлью с новым противником, а, не тратя попусту время, сразу приступить к игре.
Создавая альтернативу Хаос-правилам, не стоит забывать о некоторых моментах:Ujinn писал(а): Во-вторых, создание новых правил, в обсуждении которых (мы надеемся) примет участие достаточное количество опытных авторитетных игроков, позволит создать альтернативу т.н. Хаос-правилам)....
1. Момент политический.
Очевидно, что для того, чтобы соревнования по Героям могли выйти за границы "отдельно взятой песочницы", нужны ЕДИНЫЕ Правила. Исторически сложилось так, что на сегодняшний день, Хаос-правила признаны большинством организаторов турниров. Менять что-либо кардинально - значит вносить разброд и сумятицу в ряды геройского сообщества. Другое дело, что непосредственные Организаторы любого турнира могут по своему усмотрению вводить ЛЮБЫЕ нововведения - это их право(кто платит, тот и музыку заказывает. Вплоть до турнира на фиксированных картах).
2. Момент технический.
К сожалению, при уменьшении размера карты(с целью уменьшения времени игры) резко возрастает ее "рэндомность". Есть опасение, что в поединках на "обрезанных" картах будет определяться не "лучше сыгравший", а "более удачливый". Вряд-ли это есть хорошо...
Мое личное мнение: Вопрос "Правил игры" - это вопрос ОРГАНИЗАТОРОВ соревнований. Но и им тоже, разрабатывая правила "под свой турнир", не следует забывать о перспективах.
Согласен, тут надо различать, что мы обсуждаем. Внесу ясность в этом вопросе: я предлагаю обсуждаеть правила игры в инете, в частности, их можно будет использовать (если Координационный совет одобрит) как правила по умолчанию для дуэльной игры. Говоря о перспективе этих правил для очных турниров, я имел ввиду, что у потенциальных организаторов таких турниров будет альтернатива, и уже они (организаторы) будут решать, какой вариант выбрать. Хотя, несомненно, для очных турниров правила потребуют доработки.лучше без присуждений. Но ты уже сбил все в кучу - и Инет и клубные турниры. Игра на Л-ке быстрее чем на ХЛ, но если правила действуют одинаковые . Логическая связь потерялась - если другие правила, то не факт, что и быстрее.
Возможно, 4 компа и будет лучше. Думаю, только тестовые игры по тому или иному варианту дадут ответ, что лучше. Если все же эти правила когда-либо будут созданы, можно будет объявить "бета-тестирование" их, и игравшие выскажут свои ощущения, пожелания, возможно, укажут на недоработки.Потому что большинство игроков в большинстве случаев захотят его отстроить, а потом скупить надо все.
По-моему, идея с вычеркиванием замков для компов весьма интересна.
Кстати, думаю, что для турниров 2х компов маловато, 4 пожалуй лучше.
Вот, побольше таких конкретных предложений .Единственное, можно откопать старое правило - логистам запрещено одевать сапоги скорости (и перчатки?).
А когда ты последний раз играл некросами или против некроса в турнирной партии? Или хотя бы видел, как кто-то ими играет?. Ведь черкают их в первую очередь не просто так? Если я не ошибаюсь, в Краснодаре не было ни одной такой партии.Почему ты вбил себе в голову, что надо ?
ОК, давайте ограничимся этой целью - разработка(адаптация) правил игры на рэндоме под онлайн. Я и затевал это все для удобства дуэлянтов - зачем перед каждой дуэлью изобретать велосипед и (возможно) вести ненужные споры о правилах, если уже есть готовые, одобренные КС? Конечно, никто не запрещает дуэлянтам вносить туда любые изменения по договоренности друг с другом.Если ограничиться только этой целью, то еще ладно... Только, в этом случае, правильнее будет говорить об "адаптации" существующих правил игры на рэндоме под он-лайн. И еще, самое главное: нужно помнить о том, что Правила игры всегда утверждаются Организаторами. Если речь идет о дуэлях под эгидой Лиги, утверждать Правила должен КС Лиги. К слову, в этом вопросе, на Лиге подход чрезвычайно либерален - лишь бы самим дуэлянтам было удобно...
Полностью согласен.Мое личное мнение: Вопрос "Правил игры" - это вопрос ОРГАНИЗАТОРОВ соревнований. Но и им тоже, разрабатывая правила "под свой турнир", не следует забывать о перспективах.
Приветствую всех!!! Так как я тоже приложил руку к этому творению, решил отметиться в этой теме (хватит Ujinn’у отдуваться) А теперь по порядку:
1) На счёт Логистов. Как вы уже поняли мы пошли по пути меньших запретов, но, увы, есть в героях сложные моменты, которые можно преодолеть путём запретов или, на худой конец, ограничений. Мы выбрали “на худой конец”, попытались ограничить Логистов. Сегодня специально создал тестовую карту. Гунар 11 уровня с максимальной разгонкой (юнит для теста был выбран Scorpicore) по дороге перебегал L-ку по вертикали/горизонтали за 2-а дня с небольшим (с конюшней за 2-а). Как вы понимаете уровень смехотворный. Так что, на мой взгляд, очевидно, что Логистов нужно ограничить, или, как предложил Антал, запретить. Мы выбрали как вариант ограничение.
2) На счёт некрополиса. Вот уж не ожидал подобной реакции. На мой взгляд, даже без вампов некрополис остаётся сильным замком, но оставлять его без ограничений Думаю Ujinn прав, некросы буду вычёркиваться первыми. Как, в принципе, это часто происходит на Хаосовских Турнирах. Если не ошибаюсь, даже по правилам Хаос Лиги некрополис замок “number 1”, во что он превратится без ограничений при 160% L с метро…даже и думать не хочется.
И немного о назначениях. Речь действительно идёт лишь об адаптации (раз уж в обиход вошло) правил под он-лайн. Никто не пытается создать конкурента Хаос Лиге (хотя возможно название топика действительно не удачно), да и нам, игрокам не рейтинговым, вряд ли бы это удалось. Просто хочется единые он-лайн правила. Как Евросоюз, единая организация, единая валюта. Существует уже устоявшиеся турнирные правила, почему бы не создать подобное для он-лайна. А без профи нам не протолкнуть идею в жизнь, всё же штамп “одобрено профи с Лиги” нынче в цене…8)
1) На счёт Логистов. Как вы уже поняли мы пошли по пути меньших запретов, но, увы, есть в героях сложные моменты, которые можно преодолеть путём запретов или, на худой конец, ограничений. Мы выбрали “на худой конец”, попытались ограничить Логистов. Сегодня специально создал тестовую карту. Гунар 11 уровня с максимальной разгонкой (юнит для теста был выбран Scorpicore) по дороге перебегал L-ку по вертикали/горизонтали за 2-а дня с небольшим (с конюшней за 2-а). Как вы понимаете уровень смехотворный. Так что, на мой взгляд, очевидно, что Логистов нужно ограничить, или, как предложил Антал, запретить. Мы выбрали как вариант ограничение.
2) На счёт некрополиса. Вот уж не ожидал подобной реакции. На мой взгляд, даже без вампов некрополис остаётся сильным замком, но оставлять его без ограничений Думаю Ujinn прав, некросы буду вычёркиваться первыми. Как, в принципе, это часто происходит на Хаосовских Турнирах. Если не ошибаюсь, даже по правилам Хаос Лиги некрополис замок “number 1”, во что он превратится без ограничений при 160% L с метро…даже и думать не хочется.
И немного о назначениях. Речь действительно идёт лишь об адаптации (раз уж в обиход вошло) правил под он-лайн. Никто не пытается создать конкурента Хаос Лиге (хотя возможно название топика действительно не удачно), да и нам, игрокам не рейтинговым, вряд ли бы это удалось. Просто хочется единые он-лайн правила. Как Евросоюз, единая организация, единая валюта. Существует уже устоявшиеся турнирные правила, почему бы не создать подобное для он-лайна. А без профи нам не протолкнуть идею в жизнь, всё же штамп “одобрено профи с Лиги” нынче в цене…8)
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…"
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не далее как на только что закончившемся питерском турнире было две партии с участием некрополиса. Обе, естественно, закончились избиением противника. Что касается запрета грейженных вампов - с какой стати? Некр-то и на скелетах очень и очень силен. А если некр-комп мой сосед, то почему, вынеся его, я не могу юзать тех же грейженых вампов как любой другой грейженый слот 4 уровня?Ujinn писал(а):А когда ты последний раз играл некросами или против некроса в турнирной партии? Или хотя бы видел, как кто-то ими играет?. Ведь черкают их в первую очередь не просто так? Если я не ошибаюсь, в Краснодаре не было ни одной такой партии.
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
считаю, что прежде чем что-то ограничивать нужно определить стартовые условия - сложность. Ибо от нее многое зависит по раскладу с замками.
Вообще то, некросу надо недели 3 спокойно пожить, что бы реально стать сильным. Сейчас наограничим, героев всех нормальных уберем, войска забаним... чем лукарей пробивать то ? Некрос как младенец Ильи Муромца, нужно еще взрастить. А юниты самые дорогие.
не вижу ничего также страшного в том, что некрос приходится вычеркивать постоянно, с другой стороны с появлением конфлакса все не так однозначно...
не предлагал я . Просто предложенный вариант ограничения абсолютно нереален в нормальной игре, уж проще запретить чем городить такой огород.очевидно, что Логистов нужно ограничить, или, как предложил Антал, запретить
Сильным, то сильным , возможно. Но о какой сложности идет речь ?Вот уж не ожидал подобной реакции. На мой взгляд, даже без вампов некрополис остаётся сильным замком, но оставлять его без ограничений
Вообще то, некросу надо недели 3 спокойно пожить, что бы реально стать сильным. Сейчас наограничим, героев всех нормальных уберем, войска забаним... чем лукарей пробивать то ? Некрос как младенец Ильи Муромца, нужно еще взрастить. А юниты самые дорогие.
не вижу ничего также страшного в том, что некрос приходится вычеркивать постоянно, с другой стороны с появлением конфлакса все не так однозначно...
with best regards Antal
Поступило предложение вычёркивать и замки компа. Так что если тебе не дадут начать за некросов (дабы не попасть под раздачу), то логично предположить, что и продолжить за них не дадут. Ёще раз говорю, начинать против неограниченых некросов просто unreal, и опытные игроки не позволят играть за них.DVStranger писал(а):Не далее как на только что закончившемся питерском турнире было две партии с участием некрополиса. Обе, естественно, закончились избиением противника. Что касается запрета грейженных вампов - с какой стати? Некр-то и на скелетах очень и очень силен. А если некр-комп мой сосед, то почему, вынеся его, я не могу юзать тех же грейженых вампов как любой другой грейженый слот 4 уровня?
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…"
Когда писал свой последний пост сообщение Антала ещё не видел Сложность : предлагалось L с метро и 160%.Antal писал(а):Сильным, то сильным , возможно. Но о какой сложности идет речь ?
Вообще то, некросу надо недели 3 спокойно пожить, что бы реально стать сильным. Сейчас наограничим, героев всех нормальных уберем, войска забаним... чем лукарей пробивать то ? Некрос как младенец Ильи Муромца, нужно еще взрастить. А юниты самые дорогие.
не вижу ничего также страшного в том, что некрос приходится вычеркивать постоянно, с другой стороны с появлением конфлакса все не так однозначно...
Теперь о Логистах...согласись, перебежать карту за 2-а дня при неакти и каком уровне - это сильно, стильно и даже очень. Если не ограничивать уровнем, то может хоть запретить использовать им арты на скорость/здания на скорость/максимальную разгонку (хотя сам понимаю, что последнее более чем глупо...с троглом что ли бегать ) Вообщем, тут нужно подумать всем селом На счёт некросов тоже не всё ясно. Да, замок дорогой, да и 3-х недель на L-ке может и не быть, с другой стороны, а что делать потом, если за 3-и недели некроса не нашёл И последнее, на счёт конфлюкса. Мы очень боялись отрицательной реакции по-поводу введения этого замка. Как я понимаю опасения были ложные
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…"
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
а ты простым героем с эксп. логистикой прбовал ?:) намного меньше ?согласись, перебежать карту за 2-а дня при неакти и каком уровне - это сильно, стильно и даже очень
так в чем "цена вопроса"? или это очередной подгон фактов ?
with best regards Antal