привет господа

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
chessplayer003
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 02:40

24 авг 2004, 03:50Сообщение

Мы должны иметь международный homm3-турнир между Китаем и ЕЭС (Восточные европейские Страны)? Китай и ЕЭС имеют лучших игроков в мире, без сомнения об этом, но Вас, господа думают, что это возможный для обеих сторон должно преодолеть барьер языка и конкурировать друг против друга? не то, чтобы трудно, если мы сломали это к основным шагам: 1, настроенные правила и делают команды (нечетного(странного) числа(номера) игроков) и разделяют на пары players.2, после того, как все индивидуальные пары заканчивают их игры, сторона с большим количеством победителей выигрывает турнир. Все, в чем мы нуждаемся - один промежуточный человек на каждой стороне, который будет работать вместе, чтобы настроить(установить) правила, соединения, и списки(графики) для индивидуальных поединков.

We should have an international homm3-tournament between China and EEC (Eastern European Countries)? China and EEC have the best players in the world, no doubt about that, but do you sirs think it is possible for both sides to overcome the language barrier and compete against each other? it is not that hard if we break it down to basic steps: 1,set up rules and make teams (of odd number of players) and pair up players.2,after all individual pairs finish their games the side with more winners wins the tourney. All we need is one intermediate person on each side, who will work together to set up rules, pairings, and schedules for individual fights.
There are two kinds of people in the world, those who believe there are two kinds of people in the world and those who don't.

Eddi
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 9 мар 2004, 20:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

24 авг 2004, 10:57Сообщение

Прикольно,

Это щютка или ты на полном серьезе разговариваешь????????

А сами китайцы в курсе, что с ними русские сыграть не против????

Ты у них на сайте официальном размещал данную объяву или они сами тебя попросили с русскими связаться????

А у них вообще чемпы проводятся??? Если проводятся, то по каким правилам?????

В общем хочется хоть какой-то конкретики, а не общих фраз. А то ведь знаете ли, Китай это вторая страна по территории (после России) и первая по численности. Может это какие-нибудь китайские-буряты из пограничной деревни поиграть захотели???
В жизни всегда есть место подвигу, а значит и героям.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 авг 2004, 19:04Сообщение

chessplayer003 писал(а):We should have an international homm3-tournament between China and EEC (Eastern European Countries)?
May I ask you for any additional information? Who (personally) is going to organize such tournament? Heroesleague team itself would represent EEC side or we simply have to choose some players for this challenge? How can we connect China team (if it already exists)?
And so on. :)
Hу все, пока. Horn.

chessplayer003
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 02:40

24 авг 2004, 22:18Сообщение

hi Horn, being one of the coordinators of the largest and only h3-tournament in China, i myself am capable of being the intermediate person, or the spokesperson of the Chinese side. the rules i have in mind right now is something like this:

Players: 5 or 7 on each team.

Map: DW.

Pairing: each player has a player number (between 1~5, or 1~7) and same-numbered players fight. we exchange player lists before the tounament starts.

Rules:

1,heroes who can't open pandora: logists(5 of them:kyrre, dessa, pyre, gunnar, monere), elementalists(0033).

2,no 7th camp in week 1. no upgraded 7th camp in week 2. no flux or necro as main town.

3,all other stradegies, such as hit&run are NOT prohibited.

4,stalemate is considered as a draw and rematch is a must.

5,player who disconnects from the game automatically loses.

if interested, give me an answer, and we will then discuss issues like setting up schedules and etc.

Edit: our league has around 600 Active players, and numerous in total. I will not ensure you that the top dw-players of China are participating (simply because they don't play heroes anymore) but I will promise you a friendly and highly-skilled team.
There are two kinds of people in the world, those who believe there are two kinds of people in the world and those who don't.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

25 авг 2004, 10:21Сообщение

Questions :
1. How will be choose starting castle? free or ...? starting heroes free choose or not ? what about 4th lvl magic heroes ?
2. Difficulty (100 -200 % )
3.
no flux or necro as main town
its means that cant choose or cant built if second town be necro or conflux too ? btw, better use RoE version DW (no conflux and elementalist heroes,arts)
4.
all other stradegies, such as hit&run are NOT prohibited
what you mean under "all other stradegies" ? and how are you understand that is hit&run ?
5.
player who disconnects from the game automatically loses
Who and how will check from which side was disconnect ???
6.
stalemate is considered as a draw and rematch is a must
what you/we understand under stalemate situation ?
7. and in the end - I think, that match on one map not so intresting as may be match on different maps ...
with best regards Antal

sibir
Champion
Champion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

25 авг 2004, 13:19Сообщение

Всем привет!!!
Люди а можно и на русском дублировать!!!!!!!!!! :lol: :( :lol: :(
(учил немецкий все время, а щас на англ нет времени, но хочу попытаться изучить)
Всем побед Во всём!!!

Artanis
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 20:03

25 авг 2004, 16:22Сообщение

По просьбам трудящихся первожу, раз никто это до сих пор не сделал (ногами не бить). В слэшах мои комментарии
Шахматист003: Привет Хорн, будучи огранизатором крупнейшего в силу единственности чемпа по третьим героям в Китае, я могу быть представителем /парламентером/ китайской стороны. Насчет правил я сходу вспомнил вот что: /т.е. это не полная версия/
В команде 5 или 7 человек, им присваивают номера от одного до и обмениваемся списками /т.е. без претензий, что номер 1 это лучший игрок/ перед стартом.
Карта: DW /наверное, Desert Wars/
Элементалисты, логисты + Пир и Монер не могут открыть пандору /видимо ту, что на Desert Wars перед замком лежит с экспой/
На первой неделе в рефьюгах нельзя брать седьмой уровень, на второй грейженый седьмой.
Нельзя начинать за некров и конфлюкс.
Все другие стратегии , типа как хит&ран не запрещены /если не запрещены, так и говорить не о чем/
Если сложилась патовая ситуация, то партия переигрывается.
Если случился дисконнект, партия считается проигранной.
Антал:1. Каков порядок выбора замка и героя? Героев можно всех выбирать, даже спецов по четвертой магии?
2. Сложность какая? (100-200%)
3. А если второй замок некросы или конфлюкс, то его можно строить?
4. Дайте пожалуйста точное определение хитэндрана и особенно "всех других стратегий"
5. А как, интересно, определить, кто из игроков дисконектер?
6. Что имеется в виду под патовой ситуацией?
7. И напоследок: неинтересно играть матч на одной карте, нужно несколько!
Хорн:
Шахматист003:Привет, Антал! Я слыхал, что Фламинго -- твой ученик. Я пару раз играл с Фламинго на DW и оба раза досадно проиграл (не то чтобы "драматично", но всегда очень обидно, когда у тебя был шанс, но ты им не воспользовался). Но не подумай, что все наши лохи, это я один из слабейших, игрок "второго состава".
Начет карт: идея Хорна была великолепной (в турнирах вы больше понимаете). Значит так: DW + 3 карты наши + 3 ваши. Каждая из команд делит между собой эти 7 карт и играют между собой те, у кого карты совпадают. /Хорн совсем не это имел в виду, но уже лучше/
Запрещенные герои: те, что не отключены в свойствах карты, разрешены.
Сложность: для каждой карты есть сложность по умолчанию. Для DW это 100%, разве нет?
Пат -- это когда игра "не может закончиться по-нормальному". Например, когда каждый из игроков сидит у себя и не хочет идти убивать соперника. /Вобщем, имеется в виду пат на стратегической карте, а не на тактической, как я сначала подумал. И когда, интересно, его фиксировать? А вдруг следующая неделя выпадет архангела, и тогда я решусь идти к сопернику?/
Как оперелить кто дисконнектер -- да очень просто. Если В вышел в ход А последний показывает скриншот про это. Если В вышел в свой ход, А предъявит скриншот + сейв в этот момент. Это правило нужно, чтобы удостовериться в "качестве"/??/ игр. Могут быть, конечно, накладки: вылет при просмотре "лишнего" замка, да и скриншот можно подделать... Если так вам не нравится, давайте аннулировать результат недоигранной партии. /тоже плохо/
Выбор замка/героя: каждый выбирает себе. /как я понял одинаковыми замками можно, что если хотим одинаковых героев непонятно/
З.Ы. Смешно, но я и несколько других ветеранов играли DW как только она вышла, и до сих пор получаем удовольствие, играя на ней!
Антал:Основная проблема в том, что никак нельзя определить, кто виноват в диконнекте! У обоих игроков будет сообщение, что другой вышел. Нужна "третья" сторона или вообще выкинуть это правило. /А что, добавить на каждую карту третью сторону с замком, он же будет хост/
Сложность 100% предлагают по умолчанию для любой карты! :) Но кто-то играет на 100%, а кто-то на 200%. Я спрашивал, какую сложность вы предлагаете /легче 130% нехорошо -- нейтралы не умеют делать wait/
Согласен, что можно во всех случаях исходить из свойств(настроек) карты.
Шахматист003:Про часовые пояса: когда у нас 15 часов, в Москве 11.
Далее, не могли бы вы дать список игроков и ваши карты? Пожалуйста, войдите в мое положение: если /пока/ я не провозглашу, что вы принимаете вызов, не уверен, что кто-то из моих игроков заинтересуется. / твистед твистед твистед если инициатива не от игроков, а от одного организатора, процесс не сойдется имхо/
Шахматист003:Антал, Хорн и остальные игроки! Похоже я потерял ваше внимание :cry:
СМЕРТЬ:Без паники :) В понедельник все появятся.
Хорн:
Антал:Итак, с нас 7 игроков и 3 карты. Работаем. С вас 4 карты.
Шахматист003:Рад(а) тебя снова видеть, Антал. Я просто выбиваюсь из сил, пытаясь собрать игроков получше. Не пожалеем нашего времени, чтобы чемпионат был организован хорошо!
Шахматист003:Антал, Хорн и все-все-все!
Вот наши карты:
1. DW
2. Все за одного (встроенная)
3. Семь Озер (версия TOH)
4. Мир чертежей -- старинная китайская карта (переведем на английский до пятницы) -- всем качать! /судя по названию, карта "квадратная"/
З.Ы. У нас будут _точно_ те кары, которые будут играться. К именам припишем ГГ и разошлем командам как можно быстрее. (ГГ значит Лига Героев против всего мира)
Шахматист003:Антал, Хорн и пр.!
Я собрал(а) команду? А как там ваши игроки?
Смиренно ждем ваши карты.
АнталНаши катры: Земли магии, Бумеранг, Разборка3.
Я думаю, на наших картах вы выбираете цвет и наоборот.
Ну чего, давай освежим правила и на следующей неделе уже можно играть. Кстати, пришли мне ваши карты мылом.
Шахматист003:Послал.
Скажи какие правила вам будут удобны.
По чему будем общаться. ИМХО, однозначно MSN! /я давно мучался вопросом "хоть кто-нибудь пользуется MSN для общения?"/ Через несколько дней я выдам список игроков с их хэндлами в MSN и от вас буду хотеть того же.
Начать на следующей неделе было бы здорово...
Шахматист003:ЭТО ВОСПРИНИМАТЬ КАК ДИСКРИМИНАЦИЮ? /в ответ на пост Джабара про богатыря/
Дим:Нет, ни в коем случае!
В жизни я ненавижу две вещи: расизм и...
Это просто у кого-то не в порядке с чувством юмора
Шахматист003:Итак, небольшой пример.
БУМЕРАНГ. Карта ваша, поэтому мы выбираем правила игры _на ней_:
Сложность 200%;
замок, герой и город выбираются случайно /маньяки! я бы не согласился/
6 минут на ход
Просмотр замка и героя и т.п. разрешен, все остальные способы читерства запрещены.
Ваш игрок хост, наш джойнится. В случае дисконекта грузим автосейв. IPшниками обмениваемся по MSN.
Все это правила именно для карты Бумеранг, для остальных тоже зафиксируем правила. /ага, на половине карт просмотр героя будет разрешен, на половине запрещен! Ну что, есть у нас таланты играть на изях по минуте на ход? :) /
Последний раз редактировалось Artanis 11 сен 2004, 17:33, всего редактировалось 6 раз.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

25 авг 2004, 16:58Сообщение

Artanis писал(а):Все другие стратегии /?/, типа как хит&ран запрещены.
Я так понял, что
NOT prohibited
переводится именно как НЕ запрещены...
А так все верно, спасибо 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 авг 2004, 19:30Сообщение

chessplayer003 писал(а):if interested, give me an answer, and we will then discuss issues like setting up schedules and etc.
I think that all questions, concerned rules, you should discuss with Antal (he is HeroesLeague HoMM3 Expert and most experienced internet player). I can rely upon him on this matters.
I believe we can find 5-7 players. But, I agree with that there are to be more maps. You, as chessplayer, got used to one map of 64 squares :) but HoMM preference is map variety. One map can be "learned by heart".
I propose such a deal - each team send 5 maps to the opponents. So we will have 10 "tournament maps". Players will have a week or two to study them. Then each pair of players choose a map before game starting. For example, player1 of team A select a map from team B set, player2 of team B choose a map from team A set, and so on.

Below it's translation in russian:
Перевожу вкратце: я свалил обсуждение конкретики (правила и т.п.) на Антала 8), и предложил собрать по 5 карт от команды, поизучать их неделю-две, а потом непосредственно перед игрой выбирать. Скажем, на первой (3, 5 и т.д.) доске играется наша карта, но какая именно - выбирает китаец. На 2, 4 и т.д. досках - наоборот. :)
Hу все, пока. Horn.

chessplayer003
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 02:40

25 авг 2004, 23:46Сообщение

Hello Antal, I heard that you are Flamingo's teacher. I played Flamingo on DW, 2 times, 2 bitter losses. (i don't mean "pathetic" but it seemed to be a lot more bitter when you had a chance but didn't take it), but don't you worry about our players' skills, because I am one of the poorest (in 2nd division).

About maps: I think Horn's ideas are just wonderful (you guys do know a lot better about tournaments). Our side will pick 4 1vs1 maps (include DW which is made by Russian. Also, 2vs2 games are simply too hard to set up so no 22 maps) and you guys 3 therefore 7 in total. There should be 7 players on each team. Each player will choose one of the seven maps, given that, players on the same team choose differently, and then we will have 7 pairs.

Difficulty: 100% is default for DW, isn't it? If we are going to play more than one map then i suppose we will have different settings for each map.

4th-level-spell heroes: they are already banned in DW but for other maps it might be necessary to state that all 4th level heroes (and their spells) and campaign heroes are banned.

Stalemate: well, same as in chess playing, any game that can't end NORMALLY is considered as a stalemate. For example, in DW, both sides choose to wait for the other side to siege.

Disconnecting issues: well, this is simple. A takes a screenshot if B leaves during A's turn; A takes a screenshot AND saves if B leaves during B's turn. This "quitter=loser" rule is made to ensure quality games, but like any other rules, it can be taken advantages of (purposely viewing extra castle, faking screenshot and etc.). So, if you dislike this rule, then let us make all unfinished games INVALID.

Hero/town picking: if either player picks his town/hero then the other player has the right to pick his also.

EDIT: its funny that i and a few other veterans in my country have been playing DW since it first came out, and still having great fun playing it.
There are two kinds of people in the world, those who believe there are two kinds of people in the world and those who don't.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

26 авг 2004, 12:26Сообщение

Disconnecting issues: well, this is simple. A takes a screenshot if B leaves during A's turn; A takes a screenshot AND saves if B leaves during B's turn. This "quitter=loser" rule is made to ensure quality games, but like any other rules, it can be taken advantages of (purposely viewing extra castle, faking screenshot and etc.). So, if you dislike this rule, then let us make all unfinished games INVALID.
Main problem that never know who is disconnected, both players will have similar screenshots - " opponent left the game".
So, here or need have 3rd side-judge or just delete this rule from rules text.

Next one moment, which time zone you have ?
Difficulty: 100% is default for DW, isn't it?
Yes, default for all maps :D . But somebody playing on 100 % , somebody on 200 % . I just asked that difficulty you offer.
If we are going to play more than one map then i suppose we will have different settings for each map.
Yes, its be good.
with best regards Antal

chessplayer003
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 02:40

27 авг 2004, 03:45Сообщение

First of all, about time zone, 15:00:00 Fri Aug 27 in China converts to 11:00:00 Fri Aug 27 in Moscow.

Secondly, would you give me your player list and map choices? Please understand my difficulties, because, unless I make it sound like you guys are challenging us, I doubt if any of my players will be interested.

Thank you all in advance for the attention.
There are two kinds of people in the world, those who believe there are two kinds of people in the world and those who don't.

sibir
Champion
Champion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

28 авг 2004, 08:20Сообщение

Ребята ну переводите кто может :!: :!: :!: :!: :!:
если те кто пишет не хотят этого делать :evil: :cry: :evil: :cry: :evil: :cry:
Всем побед Во всём!!!

chessplayer003
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 02:40

29 авг 2004, 09:51Сообщение

Antal, Horn, and other players, it seems that i suddenly lost your attention.
There are two kinds of people in the world, those who believe there are two kinds of people in the world and those who don't.

Artanis
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 20:03

29 авг 2004, 12:45Сообщение

2sibir: Я все перевожу в седьмом посте. И когда ты жаловался там уже было все до 11-ого включительно.